Искусственная грязь, шторки, магниты — все способы скрыть номер на парковке

Повальное увлечение городских властей платными парковками привело к развитию целой индустрии сокрытия номерных знаков. Мы присмотрелись к тому, как автовладельцы маскируют госномера от парковочных контролеров.

Прогулка по зонам платных парковок и авторынкам показала, что желание скрыть номер и избежать штрафа за неоплаченную парковку прямо пропорционально попыткам муниципальных служб выжать деньги из автовладельца за право оставлять автомобиль на улице. Появилась масса способов маскировки номерных знаков, начиная с примитивной прилипшей к номеру бумажки и заканчивая высокотехнологичными приспособлениями: дистанционно управляемые шторки на рамках номерных знаков или номера-перевертыши.

Примечательно, что за сокрытие номеров при езде на автомобиле предусмотрен штраф в 5000 рублей или лишение прав. За грязный, нечитаемый номер можно обойтись 500 рублями или предупреждением от инспектора. Однако в случае с парковкой дела обстоят иначе. Статьи в КоАП за стоянку с закрытым номером или без такового пока не предусмотрено. Судите сами: доказать, что бумажка, прилипшая к номеру автомобиля, — ваших рук дело, непросто. Может, злодей-сосед, решивший насолить, специально закрыл номер вашего автомобиля?

Другое дело, когда на машине установлены специальные технические устройства для сокрытия номеров. За управление такой машиной придется выложить 2500 рублей. Аналогичный штраф предусмотрен и за использование подложного номера во время стоянки. А вот за поездку на такой машине можно лишиться прав на срок от шести месяцев до одного года (статья 12.2 КоАП РФ). Чаще всего, чтобы не платить за парковку, автовладельцы попросту снимают номера. Худшее, что может произойти, — машину под надуманным предлогом борьбы с терроризмом отправят на штрафстоянку, и там придется заплатить за эвакуацию и хранение кругленькую сумму. В Москве такая практика распространена.

В инструкциях по эксплуатации многих полноприводных машин имеется запрет на буксировку методом частичной погрузки. Это может привести к поломке деталей трансмиссии. Кроме того, эвакуаторщики забирают машины в отсутствие владельца и не знают, включен ли ручной тормоз. В случае с электроприводом ручника определить это, глядя в окно закрытой машины, невозможно. Так что снятые на парковке номера для владельца полноприводной машины могут обернуться несоизмеримыми финансовыми потерями в ремонте в сравнении с сэкономленной на парковке суммой.
В инструкциях по эксплуатации многих полноприводных машин имеется запрет на буксировку методом частичной погрузки. Это может привести к поломке деталей трансмиссии. Кроме того, эвакуаторщики забирают машины в отсутствие владельца и не знают, включен ли ручной тормоз. В случае с электроприводом ручника определить это, глядя в окно закрытой машины, невозможно. Так что снятые на парковке номера для владельца полноприводной машины могут обернуться несоизмеримыми финансовыми потерями в ремонте в сравнении с сэкономленной на парковке суммой.

Тут стоит оговориться. Мы ни в коем случае не поощряем подобное поведение автолюбителей. Закон есть закон, но поскольку он появился недавно, многие еще не успели свыкнуться с новым порядком и пытаются использовать любые лазейки. Игнорировать такое явление мы тоже не вправе. Какие способы и устройства изобрели автолюбители, чтобы не платить за парковку, и чем все это может обернуться — в нашей фотоподборке...

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

я всячески поддерживаю эвакуацию субару с одной осью оставленной на дороге — пущай потом

раздатку вырезают или ремонтируют раз ставят как обсосы



«право оставлять автомобиль на улице.» это где автор такое право узрел?

улица для того чтобы ездить а не для того чтобы там свой корч кидать

Ответить#
-15

Я как-то сам специально грязью вымазывал номера, после того, как в Краснодаре с камер пришло несколько штрафов, хотя ехал я без превышения и прокуратура признала, что штрафы выписывались незаконно — деньги то никто не вернул.

Ответить#
+16

А почему вы не приветствуете такое поведение автолюбителей, коль оно укладывается в рамки законности, а действия властей, врущих про террористическую опасность и деййтвующих при этом незаконно — нет? это даже не обсуждая вопрос, что значит «закон есть закон».

Ответить#
+28

Лично я против платных парковок. Властные лицемеры, жаждущие наживы. Я всю жизнь прожил в этом городе и чувствовал себя свободным. Парковался там, где было можно, а было можно везде кроме Лубянки и Старой площади. Теперь автомобилистов из города выживают. Зона платных парковок шагнула далеко за пределы ТТК. Появились полосы для общественного транспорта. Причем их не создали, а отняли, отрезав по ряду от проезжей части. Скоро «выделенки» станут двусторонними — на Сретенке уже проводят эксперимент.

Под надуманными предлогами снесли ларьки у станций метро. Но сейчас мотивация забыта, и ларьки возвращаются. В переходах у некоторых станций метро уже трудно пройти.

Под предлогом борьбы с терроризм тоже наживаются. Кто-то неплохо заработал на рамках на входе в метро.

Москва — это город обиралово, где не уже не хочется жить. Он перенаселен. А новые дома все строят и продают квартиры.

Не надо ездить на машине по столице, не надо платить за парковки. Ходите по улице или пересядьте на велосипед или лошадку (пока я не видел запрещающих гужевое движение знаков). Пусть прогорят паркоматы и ЦОДД! А скрывать номера — это мелко!

Ответить#
+35

с волками жить — по волчьи выть

Ответить#
+20

вот именно

душевное нищебродство и разложение расосеюшки матушки приводит к тому

что плодятся торговые точки в метро как жир забивающий артерии

и точно так же корчи запаркованные диагонально засирают улицы

стольного града Москвобада

и как только столишные власти начинают наводить порядок сразу же

поднимется вой «притесняемых» нищебродиков

своими ларьками и автосиками создающих проблемы окружающим — ни пройти и ни проехать,

что за славный город и славная нация

Ответить#
-20

Я уверен на 100% что такой хам как Вы не может быть честным и порядочным человеком!

Ответить#
+15

Автомобилистов выживают, и все активнее говорят про каршеринг. Никакой связи не видите? Машин вряд ли станет намного меньше, но они будут приносить нехилые деньги в чей-то карман...

Ответить#
+11

в основном совпадающие позиции — кроме выводов )

пусть лучше они, мэры из тундры, пересядут на велосипеды, а я как ездил, так и буду. И это ж они не стесняются «мелочь по карманам тырить» — так отчего должно быть неловко тем, кто прикрывает карманы свои? )

Ответить#
+9

Это все понятно, но вот когда на платных парковках в центре Москвы на бмв 7 и меринах номера тряпочкой закрывают! Это вот душевное нищебродство никогда не пойму, так и хочется мелочи убогому в салон подкинуть ...

Ответить#
+21

По твоему лучше платить ?чтоб они очередной миллиард на офшоры загнали?

Ответить#
0

По моему, таких [у нас не ругаются] сразу на штрафстоянку увозить и автоштраф выписывать.

Ответить#
0

С нетерпением ждем следующую статью про то как нанести побои обидчику, не оставляя внешних следов, а то ведь, если дело дойдет до суда, статьи разные!!!

Давай, не ленись, покупай живопИсь!)

Ответить#
+3

это о чем статья-то? пишу чего вижу?

Ответить#
0

«Так что снятые на парковке номера для владельца полноприводной машины могут обернуться несоизмеримыми финансовыми потерями в ремонте в сравнении с сэкономленной на парковке суммой»

А должны быть тратами тех косоруких идиотов, которые эвакуируют!

У соседа авто «из под знака» забрали, но знак в кроне дерева не видно.

Попутно оцарапали крыло и бампер треснули. Сошлись на том, что ему машину вернули бесплатно. Типа ничего не было. Ну у него 14ка, ему пофиг.

А если что-то поприличнее?

Ответить#
+33

нефиг кидать автос где ни попадя

ставьте на стоянку

Ответить#
-17

Авто стояло там, где «разрешено» — ибо знак закрыт листвой и не читаем. Следовательно — его как бы и нет!

Ответить#
+9