УАЗ Патриот или DW Hower H3 — рекомендации ЗР

Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.

DW Hower H3
DW Hower H3

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Как автомобили ведут себя на дороге и за ее пределами, вы можете прочитать в нашем сравнительном тесте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». А в этой публикации мы сравним их по уровню оснащения.

Мучиться с выбором двигателя и коробки передач не придется — для каждого автомобиля предлагается по одному силовому агрегату. В случае с УАЗом это будет бензиновая «четверка» ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, развивающая мощность 135 л.с. при 4600 об/мин. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Черкесский внедорожник (Hower собирают на заводе компании Derways в г. Черкесск) оснащают не предлагавшимся ранее двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 4200 об/мин. Ассистирует ему шестиступенчатая механика. А вот над выбором комплектации придется хорошенько подумать.

После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.
После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.

Новые версии для Патриота

До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.

Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.
Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.

Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.
Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.

В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки. Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей. Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.

Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.
Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.

Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.
Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.

Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.
Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.

Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки). Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей. За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.

Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.
Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.

Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей. Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.

Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж». Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения. Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.

Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.

Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.
Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.

Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник. Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).

DW Hower H3 — все включено

Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно.
Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно.

DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран.
DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран.

У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.
У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.

С Ховером все куда проще. Для него предусмотрено всего лишь две комплектации: «Комфорт» и «Люкс». Причем уже в первой автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности, ABS, системами распределения тормозных усилий EBD, помощи при экстренном торможении BAS, контроля давления в шинах TPMS, камерой заднего вида, иммобилайзером, электронным управлением полным приводом, дисковыми тормозами всех колес, ГУРом, 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками (включая запасное), рейлингами на крыше, хромированными элементами внешнего декора, отделанными кожей рулем и рычагом коробки передач, электроприводами всех стекол и зеркал (они с подогревом, так же как и передние сиденья), центральным замком, климат- и круиз-контролем, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 4 динамиками и слотами для SD-карт и USB. По уровню оснащения очень похоже на топовую версию Патриота. Но за такой Hower просят куда больше — 1 239 000 рублей. Правда, многие дилеры предлагают сейчас на автомобиль существенные скидки, благодаря чему разница в цене сократится.

Автомобили в версии «Люкс» с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и дополнительными двумя колонками аудиосистемы в продажу еще не поступили. Производитель обещает, что они появятся в салонах дилеров в ближайшее время и будут дороже базовой модификации примерно на 50 000 рублей. Адекватная доплата за такой набор.

DW Hower H3
DW Hower H3

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

В общем, несмотря на все изменения в комплектациях и подорожании автомобилей, ценовой разрыв между Патриотом и Ховером в схожих исполнениях остался примерно на том же уровне, что и прежде, — переплатить за «китайца» придется порядка 200–250 тысяч рублей. При этом Патриот куда гибче в плане оснащения и предоставляет больше вариантов выбора. И если вы ищете именно самый доступный полноценный внедорожник, то альтернативы ульяновскому полноприводнику по-прежнему нет. Но окончательный выбор как всегда за вами!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (88)

Самые новые

И у меня вопрос к авторам статьи, как можно рекомендовать к покупке машину которая калечит и убивает на скоростях допустимых для города?

Ответить#
-3

Скорость указана как на краш-тесте, а на 80 км/ч будет просто фарш и гроб заказывать не нужно будет так и похоронят вместе с любимым ГРОБОМ

Ответить#
-3

Так что продолжайте дальше спорить про проблемы с электрикой, коррозией кузова и т.д. вам это будет не важно когда на 64 км/ч попадете в аварию

Ответить#
-3

а когда на 80 ?

Ответить#
-2

А он столько не разгоняется, УАЗ — глохнет раньше.

Ответить#
-3

А вот еще информация к размышлению результаты краш-тестов Ховера Н3 (За Рулем) и УАЗ Патриот (Авторевю) на Дмитровском полигоне и так:

УАЗ:

Посмотрите, как далеко ушло переднее левое колесо. Оно вмяло пол кузова, и педальный узел раздробил водителю все, что было ниже колен. Адская мясорубка. Наверное, штампованные диски частично поглотили бы удар, но литье просто ушло под переднюю стойку, сделав водителя инвалидом. Подушки хоть и сработали как надо и снизили перегрузки, рулевая колонка все равно сложилась недостаточно сильно и ее смещение в салон оказалось таким, что водителю с большой долей вероятности грозит перелом шеи. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 5,3 балла из 16 возможных (33%).

Hover H3:

Показания датчиков, установленных в манекенах и  замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%).

Земля Вам пухом нынешние и будущие владельцы ГРОБОВ под названием Патриот.

Ответить#
0

при покупке патра в 2012 от ховера отказался, сравнив проблемы и объём писанины на форумах — у ховера больше проблем с электрикой — светомузыка в сырую погоду, проблемы с кнопками и блоком переключения раздатки... в раздатке подключение переднего кардана фрикционной муфтой аля хальдекс (что за «Г» этот хальдекс знают все!) ну и чтобы геометрию патр получить на ховере — нужен лифт подвески с продавливанием бензобака под тягу панара заднюю.

Про коррозию на патре говорить, не сказав про антикоррозионные меры — бессмысленно

Ответить#
+1

Можно узнать, какие меры вы предлагаете применить к автомобилю 2017 года выпуска?



Вот купил человек, допустим TLC или MPS, или Ховер — рамник для бездорожья — что он должен с ним делать такого? С УАЗом-то понятно, в мовиль окунуть целиком, протянуть, терпеть глюки, и УАЗ все равно при этом заржавеет, а мотору его — сто лет в обед и он страдает бессилием.

А зачем тогда УАЗ?



Можно же сразу нормальную машину купить и ничего не колхозить.



Денег нету?

Так это не повод покупать доступную какашку и хвалить ее.

Ответить#
+1

Типичное мышление небожителя социального дарвиниста: «нет денег на X5, не позорься — возьми w211 б/у 180 тыс км», а на 220 купи «свап» мотор и еще раз потом купи, а чё — для таких как ты самое оно...

Однако как вы до моего кошелька дотянулись... поло со стучащими поршнями на 50тыс и солярис с кривой геометрией ходовой не какашка?

что общего у TLC или MPS и Ховер? форумы посмотри

Ответить#
+2

А теперь посчитайте процент подобного брака у ФВ и у Хендэ, а потом поглядите на повально овняные УАЗы и рыдайте.



Если вы не видите ничего общего у рамных внедорожников, то вам к окулисту надо.



А, ну да, я бы даже рекомендовал удалить вам катаракту — вы ж ржавчиы на Патоириоте в упор не видите:)



УАЗ — кусок небезопасного ржавеющего и устаревшего отстоя.

Такие дела.

Ответить#
-1

Один важный момент который так Я и не смог устранить «откручиваются болты задней полуоси и летит от туда масло»

Ответить#
0

Вот читаю комментарии и не перестаю удивляться как можно называть Патриот автомобилем, это телега и другого слова нет, машина которая не любит ездить со скорость 90 км/ч, на краштестах набирает 3 звезды нанося тяжелые травмы водителю, я бы людей которые допустили ЭТО на дороги общественного пользования посадил, а по поводу проходимости так у трактора она гораздо круче и комплектации на современных тракторах не хуже чем на Патриотах

Ответить#
-3

Интересно дефендер и гелик, чего-нибудь набирали в краш тестах. Говорят в официальных базах их нет...

Ответить#
+1

Вот слушаю любителей трактора под названием патриот и удивляюсь, это что за машина которая ездить со скорость 90 км\ч не любит, на краштестах набирает три звезды, я бы людей которые допустили это транспортное средство на дороги общественного пользования посадил, а по поводу проходимости так у трактора она куда круче, а по уровню оснащения Патриоту не уступает

Ответить#
-2

Посетителям нашего психиатрического стационара напоминаем. С пациентами в разговор не вступать, ничего им не передавать. Помните, что питание в больнице является лечебным, меню составлено с учетом характера заболевания и реальных энергозатрат, поэтому не стоит, соблазняясь чем-то «вкусненьким», нарушать баланс калорийности.

—----------------------------------

Отдельная просьба не пугать Каплана.

Ответить#
+4

«Тяф-тяф» засчитан:)

Тяфкайте дальше.

Куда за баблом идти — знаете;)

Ответить#
-1

патриот на бездорожье лучше и этим все сказано

Ответить#
+1

Пришел Едрунид и рассказал всем ПРАВДУ!



Один важный момент: УАЗ это проплаченное трололо видело только на картинке:)))



А грамматику — так вообще в гробу.

В таком, в который УАЗ при ДТП превращается:)

Ответить#
-6

Ну, все как обычно... Навальный, Каплаша, вас что-ли, из себя кланировал? Почему вы все такие тууупые?)) А я знаю, почему вы все навальнята туупые, потому что он из своего деррьма вас клонировал!))))

Ответить#
+1

Вас, безымянных одноразовых,похоже, какой-то тупень «кланировал»)

По сути-то возражения есть?

Или вы как всегда — просто потяфкать?;)

Ответить#
-5

Ильяс, а вы безработный? Откуда у вас столько времени долбить каменты к каждой новости про русавтопром? И самое главное, зачем? Смысл ваши высказываний? Вы же такой успешный, на октавии катаетесь (хотя архитектор в москве на октавии — скорее всего, неудачник, сколько знаю ваших коллег в Мск и МО, все на машинах не ниже нового Пассата в топе катаются, а так — Рэйнджи да Q7) , и столько времени на какие-то никчемные ВАЗы тратите — специально ходите в салоны, чтобы пощупать ровность нанесения герметика, канал на ютубе смешным писклявым голоском вели. Это тщеславие? Или просто комплексы нереализованные? Успешным людям плевать на ВАЗ, УАЗ, Камаз и нет времени в каментах остроумие испражнять.

Ответить#
+6

«Тяф-тяф» засчитан:)

Продолжайте тяфкать — это забавненько:)

Ответить#
-4

Да просто, Оно очень впечатлительное! Во время течки запал, наш дурачок, Каплаша, на Навального! Вот теперь оно и оно, видит жизнь лишь в гоовно!)))

Ответить#
+2

«Тяф-тяф-тяф» — говорит очередной одноразовый безымянный неудачник:)))

Ответить#
-3

Неудачник — эт ты, каклуша. Ты ж ездишь на электричке являясь владельцем аж двух вёдер. Якобы, конечно. Октавия — ни разу не твоя)

Давай уже! Поднимись с коленно-локтевой позы, оторвись от наврального и выдай шедевральный каммент. Народ скучает.



Варианты тяф-тяф, путриоты, 11 рублей и вазофилы не проканают))

Ответить#
+1

Одноразовые безымянные неудачники снова растяфкались:)



А дело все в том, что я езжу на электричке потому, что она довозит меня практически от двери до двери за час с небольшим, а машина — за два. Даже самому тупому ВАЗоботу ясно, что два часа — больше одного:)

Или вы и этот факт будете оспаривать?:))))



А вы, безымянные одноразовые неудачники, пользуетесь ОТ ввиду отсутствия денег даже на один овноВАЗик:)



Как говорится, почувствуйте разницу: у меня —логически обоснованный выбор, у вас — безысходность и нищебродство:)

Продолжайте тяфкать:)



Насчет «якобы октавия» и «ни разу не твоя» — предъявите пруфы? Или это очередной тяф-тяф за 11 рублей?:))



Безымянные такие одноразовые, ВАЗ — такой отстой, УАЗ — такой гроб и кусок *овнища, что аж смешно:))

Ответить#
0

Ахаха. Вот и пошли оправдания: да так быстрее, да так дешевле, а вы все нищеброды..... продолжай оправдываться врунишка-неудачник))

Пруфы будут, что октавия твоя или продолжишь врать?!

Ответить#
+1

Ну расскажите, чем два часа в машине лучше часа в электричке:)

Мое время стоит дорого, в отличие от вашего:)

Предъявлять пруфы безымянным одноразовым?)))

А бисер перед свинками не пометать ли, случаем?:)))



Одноразовые такие безымянные:)



ВАЗ и УАЗ — такой отстой:)

Ответить#
-1

Естественно, что для тебя трястись в электричке с кашляющим на тебя народом — лучше, чем сидеть в приятном салоне, с отлаженным климатом и приятным музыкальном фоном, а еще лучше с водителем. Но, это все от бедности, каклаш. Денег у тябя на бензин заправлять свое ведро нет, за парковку заплатить нечем, вот и всё!

А время твое, как и ты сам, не стоит ничего, иначе ты в ленте не работал бы)

И пруфы ты предъявить не можешь ибо их нет))

И в отличии от тебя, лимиты, любой владелец Патриота, живущий в своей собственной хате — человек удачный!

А ты — обыкновенный, трусливый лузер!

Ответить#
+1

Кто-бы и что-бы не писал, а все равно УАЗ Патриот лучше Ховера :))), даже просто потому, что это Российский автомобиль, а по качеству, ремонтопригодности уж точно ничем не уступает, про проходимость я и не говорю т.к. Ховер — нервно курит в сторонке...

Большинство комментов — это пустая брехня людей, которые близко Патриот не видели, однако мнят себя супер диванными экспертами :)))...

Имея уже неплохой опыт эксплуатации Патриота, я могу говорить — что это очень хороший автомобиль...

Вижу Гнилоплану опять тяжелые воспоминания удара рулем УАЗика покоя не дают :) — ну это нормально...

Ответить#
+3

Леонид,уж не знаю какой вы имеете опыт эксплуатации УАЗа?Но я работаю в Газпроме,а там этих железок полно.Знаю как ржавеют они,после аварии смотрел,отколупывал краску,а там ржавчина(как?) ,такое ощущение красили на ржавчину.Как закрываются двери,как зимой в нем холодно(не зря же на новых ставят теперь отопитель).Как «доделанная» задняя дверь провисает,что петли выворачивает?Видел сломанные рессоры,как не открывается капот с завода на новой машине.Не буду перечислять еще много много интересного,а у Патрика их много,плюсов всего 3 на мой взгляд:

—запчасти на Патрик копейки по сравнению любой машиной(хотя на китайца думаю тоже не дорого)

—просторный салон

—проходимисть (условно-если на ховер ставить подходящую резину-не могу утверждать??????).

Про Ховер могу сказать,что машина проверена временем!Жалею об одном,что до кризиса не успел поменять свой Дастер на турбового Ховера(с рынка ушли). Во дворе стоит у соседа в самом первом кузове Н3.Да он весь тертый,мятый,но на нем нет ржавчины и намека даже.А по расходу топлива сравнить,думаю в раз эт точно(У друга Н5 по городу 10–12 л.,говорит как топить ????Благо Газпром на метане ездит,разорился бы давно!Единственное,что сейчас собирают Ховер в Черкесске,как он себя покажет,как кузов? И цену бы эдак тыс на 100000–150000 бы сбросили,и стояли бы Уазы на площадках у дилеров-крахоборов очень долго!А по городу глянуть(а то городской Уаз стал),по пальцам перечислить можно и берут его для рыбалки и охоты в основном,раз сьездил и стоит до следующей поездки,потому что жалко на ветер денег выкидывать.А у меня вопрос к тем,кто Ховер и Патрик на фото только видел(таких думаю не мало),не поленитесь,сходите в салон и пройдите тест драйв,благо бесплатно,и вы поймете разницу между этими машинами!Всех благ всем!

Ответить#
+1

Это бесполезно. Он Едросс.

Ему если стакан с мочой принесут и прикажут выпить за Путина, он выпьет и попросит еще.

Нет у него никакого УАЗа, он просто тролль проплаченный:)

Ответить#
-1

А вы за сисяна-20!8 выпьете стакан мочи? Или уже выпили?

Ответить#
+1

Очередной тяфк засчитан:)

Я, правда, не очень вник в смысл представленной шизофазии... но вы же знаете, куда идти за 11-ю рублями:)

Ответить#
-3

Своя машина и служебная разные вещи: со служебного автопарка Ховер этот «не в жисть брать»... Патр б/у хоть подешевле в ремонте выйдет

Ответить#
0

У нас во дворе есть Hover — ржавчина на кузове есть! Этим грешили Hoverы из Черкесска! А сейчас Hower cобирают в Михайловске — завод только что построили, качество неизвестно! Но контора все та же — Дервейс! Так что надо подождать и поглядеть на эти Howerы через годик, другой...

Ответить#
+2

Согласен!Но можно пойти другим путем.Я в интернете видел тест лкп,т.е.тачки (Дастер,шевик,не помню точно,но нашу какую то)загоняли в камеру,где созавались среда,то ли влажная среда то ли морозилка(ускоряющая процесс ржавения),перед этим повреждали до железки на задней двери и смотрели.Наша очень бысро покрылась ржавчиной дастеру потребовалось очень долго.Так и с этой тачкой можно поступить,а остальное то все уже проверено,кроме глонасса.

Вот нашел,извеняюсь за некоректную инфу по поводу камеры,а про все остальное правда!Со 2 минуты 50 сек..

ссылка

Ответить#
-1

Какого Черкесска?До 2015 года их под Москвой(Гжели) собирали.Да,на начальном этапе там выходили не совсем хорошие машины,но это из-за рукожопости нашего народа!НО потом там ляли шли и разбирали их в салонах на раз.

Ответить#
-2

Ошибаетесь! Сначала из собирали в Черкесске, а потом, когда увидели качество, начали в Гжели!

Ответить#
+1

[у нас не ругаются], два знатока. Кузова делали в Черкесске, отправляли их в Гжель, а там их уже собирали.

Ответить#
0

От рукожопости народа говоришь... Так ты же тоже представитель этого народа, как и родители твои, т.е. тебя тоже, получается, криво «собрали»?

Ответить#
0

«Собирали» тебя!А как вазы собирают,и уазы поверь,мне это говорить не стыдно,особенно с Вазами(потому что знакомых много).Потому что не охота половине работать,саморезы забивают(рукажопость),да много всего,что тут рассуждать,а вторая половина закрывает глаза на это(рукажопость на мой взгяд).И другого слова нет.Почему на том же ТАЗе,много лет назад выпускали машины,которе до сих пор не гниют(у тестя 2106 1992г,так ляля такая),а сейчас?Да много почему,почему продали французам автоваз(рукажепость всех начальников),почему страна кроме оборонки ничего не производит своего(это о глобальном).Нет,фермерам повезло в Поволжье,зерна много(вот кто еще работает нормально)!Я говорю о той рукожопости,что разучились работать,а умеем только продавать и все!А за работу эту никто не спрашивает,и идет все самотеком,никакого контроля качества(хороший поставщик деталей-это либо «сват» какой ,либо дешевый,что печально.А то,что деталь сломается эта,современным производителям до лампочки,машину продали диллерам и в сторону(тоже рукажопость).Как ставится деталь,и пока по цеху идет авто,тут же с нее снимают оригинал и ставят самопал,куда оригинал уходит,все догадываются...).Что это не рукажопость?Да можно назвать корупцией к примеру,как это модно,много слов,но на выходе то что?Все из-за рукожопости(от верха и до низа)!Мне просто не понятно Ваше возмущение?

Ответить#
0

Да вы, батенька, пустозвон еще тот!)) Наверное сами Ховер, на картинке видели!) Зайдите, полюбопытствуйте! Китайский треш, он и есть китайский! Но я не спорю, если вам в детстве Уазик больную мозоль переехал, то берите Китайца, потом пораскажите, что ржавеет, а что отваливается! Но это, при условии, что вы ими не торгуете! Ок?)))

Ответить#
-2

Я свой «пустозвон» фактами изложил,а вот вы батенька,любимец Уаза,не пойму?Что то не нравится излогайте,опровергайте!!!Или написать нечего???

Ответить#
+4

Дядя, ты откуда вообще взялся такой, который «фактам» из интернетов предлагает верить??? Лишь природная скромность не позволяет мне, нарисовать таких фактов, шо вам, со всей Китаеей, плохо станет!))))

Ответить#
0

Да забыл добавить,а что за такое «шо»?Ты не из-за лежной случаем?А?

Ответить#
-2

Слушай если тебе природная скромность позволила перейти на «ты»!Давай!Я в Самаре живу,приезжай я тебя носом повожу по этим «фактам» на работе(читай внимательно,повторюсь я твои Уазы вижу 5 дней в неделю),а салон Стоавто(китайские авто) находится в 20 минут ходьбы от дома.И я уж там не один авто китайский протестил поверь!.Свожу к другу в гости,посмотришь на Н5 лифтованный с м/т резиной и клиренсом в 32 см(уазу и не снилось),к соседу на н3 в старом кузове.Такой овет в этот раз «тебя» устроит школьник или пьяный работник Ульяновского завода(извени,так менеджер сам говорил,когда забирали новые Патрики"смотря какая смена!"-это ответ на вопрос "как по сборке? " старшему механику)!

Ответить#
+3

ГробоУАЗ слил в очередной раз:)

Ответить#
-8

Отрабатывайте методичку, написанную Навальным?) Иди получи в кассу 11 рублей!)))))

Ответить#
+3

“Тяф-тяф» засчитан:)

Денежку знаете где взять:)

Ответить#
-3

Вот ведь человек, лишь бы гадость болтнуть про своё. Либералс?

Ответить#
+4

Вы в слове «правда» сделали много ошибок:)

Неудивительно. Путриотизм угнетает мыслительную деятельность:)

Скоро вообще писать разучитесь:)

Ответить#
-2

Автор, Hower собирают не  Черкесске, а в Михайловске на новом заводе, поэтому качество сборки неизвестно!

Ответить#
+3

Да, вы правы. Спасибо за уточнение

Ответить#
0

hover пожалуй один из не многих китайцев, который хорошо себя зарекомендовал. ведь по сути это японский isuzu axiom

Ответить#
+4

Это уже давно по сути не isuzu axiom.

Ответить#
+4

а что-то сильно изменилось?

Ответить#
0

Совсем другие Мотор, коробка, трансмиссия.

У Isuzu Axiom V6 250/233 л.с.коробка — только автомат. Привод задний или полный.

В последнем случае задействована экзотическая схема с электронно-управляемой муфтой подключения переднего моста и раздаткой с пониженной передачей. Есть только задний,TOD (автоматически подключаемый полный), 4H,4L.

Кстати, задние тормоза у Isuzu Axiom барабанные :)



В Ховере практически без изменений кузов, стиль салона и почти вся подвеска.

Ответить#
+2

о научитесь вставлять фото хотя бы подрят с 1 стороны, а то ели не знать что отчего читать кошмар.

версия без кондея всего 1 база(она же для любителей ездить туда куда макаер телят не гонял), когда из было 3 версии было вообще идельно, желательно чтоб уаз научился бы делать закладные гайки для релингов на всех версиях.



теперь часть для тех кому там нужно 200 лошадей и что то еще.

уаз очень нишивая машина и ели у вас есть деньги на машину с такими лошадьми и вы готовы платить за эти лошади налоги это означает что уаз вы не купите не когда, а те кто берет уаз нет денег на такие налоги.

Ответить#
+1

Ощущение что статью делала какая-то школота, фото уаза справа, фото уаза слева, справа, слева. Так сложно сделать уаз с одной стороны, ховер с другой ПОСТОЯННО ???!!!!! И анимированное лупоглазое [у нас не ругаются] «эксперта» справа страницы выбешивает уже через минуту.

Ответить#
+17

А ты что неврастеник? Тебе в статье важным показалось лицо автора? Я без пояснений вижу на какой картинке какая машина, а тебе перед тем как писать в открытый доступ надо попить валериану или пустырьник...

Ответить#
-9

УАЗ не успел сойти с конвейера уже на сварочных швах ржавеет. Цена на запчасти как на  дорогую иномарку. Качество хромает на обе ноги, да и конструкция машины явно устарела. ДВС 2.7 л должен по современным меркам выдавать хотя-бы 200 л.с.

Ответить#
+17

Откровенно говоря, 150 л.с. и 250 Нм (да еще и лишь с 2.5 тыс оборотов) для двухлитрового двигателя с турбонаддувом по нынешним временам тоже не фонтан. У Тигуана, например, такие параметры (и даже лучше, потому что полка момента в 250 Нм начинается всего с 1.5 тыс оборотов) имеет движок объемом 1.4 литра... Так что, как говорится, борьба была равна — боролись два г*вна.

Ответить#
+4

Ага, а как тогда у Тойоты мотор аналогичного объема 165 л.с. выдает только с 2015 года?

Ответить#
0

Ты Тойоту поучи движки делать, для проходимца с 2.7 это нормальные характеристики. См. LС в начальной комплектации. Тяжело вам, наверное, живется когда говоришь чушь, чтобы при этом казаться умным.

Ответить#
-1

Всегда пишу собственное мнение, чужие посты не обсуждаю, людей не оскорбляю.

Ответить#
+1

Вам кошмары что-ль сняться про УАЗ, как он ржавеет, или вас ядовитый Каплан укусил?

Раз двигатель выдает 135 л.с. — это и есть современные мерки! :)))

Ответить#
-1

Я высказал свою точку зрения без унижения кого-либо, она может отличаться от Вашего мнения. Двигатель —разработка Ford 1936 (!) год, на который навесили инжектор и вставили поршневую группу от «Чайки» ГАЗ-13, головку верхнеклапанную-усечённую от ЗиМа ГАЗ-12, да и с распредшестернями, от того же ЗиМа-чехарда: сначала карболитовые, затем текстолитовые, потом пластмассовые, и всё равно зубья «съедаются». Возможно это и есть современность. На счёт ржавчины-если её видел, так что ? Глаза выколоть? Пусть завод «Хамерайтом» финским красит- краской по ржавчине.

Ответить#
+1

Ты наркоман штоле? На Патриоте 16-клапанник стоит, какой еще форд 36 года?

Ответить#
-2

150-сильный турбированный двигатель ставили и на прежний Hover H3 под конец его продаж, что касается Hower нынешнего, то по первым впечатлением сборка DW — хуже, не зря же его даже переименовали, чтобы тень на китайца не отбрасывал.

Памятуя о старом ховере — он был намного лучше патриота, а как будет этот покажет время.

Ответить#
+2

А судя по видео от ЗР — лучше.

Ответить#
0

Небольшое уточнение — переименовали его не из-за того, чтобы тень на китайца не отбрасывал, а потому что права на старое имя до сих пор другой компании принадлежат

Ответить#
+8

Ну поясните чем стары ховер лучше Патриота.... очень интересно..

Ответить#
+1

Про старый и речи не ведут !

Ответить#
-2

Цитата Константина Лисина: «Памятуя о старом ховере — он был намного лучше патриота...» — отсюда и вопрос....

Ответить#
0

Уазик интереснее

Ответить#
0

О, да с ним очень интереснее! Скучать не будете. Эти дрова всё время ломаются

Ответить#
+7

Да это понятно) я по оснащению имею ввиду в полной комплектации

Ответить#
+1

Однозначно взял бы патриот, будь у меня такой выбор. Во-первых, он наш, российский. Во-вторых, я на него запчасть найду в каждом селе. Потому что для этого же села он доступен в стоке совершгенно спокойно. В-третьих, цена. За 300–350 тысяч в топовый патр можно столько добавить, что мать родная не узнает. В-четвертых, родная клиентская служба. Плюс УАЗ Ассистанс. В общем, все пока в пользу уаза играет.

Ответить#
-13

Это где же вы в селе запчасти на Патриот найдете? В сельпо или у кузнеца в сарае? )))

Ответить#
+15

В магазине запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ... :)))

Ответить#
0

В селе? В любом к тому же? Или это сарказм?

Ответить#
+1

Ну... большинство необходимых запчастей есть в наличии... а чего нет — интернет магазины в помощь :))) сейчас с этим проблем нет...

Хотя какие-то спец. запчасти хоть как на заказ покупать, это актуально для любого автомобиля...

Ответить#
+1

Еще раз — где «большинство необходимых запчастей есть в наличии», в любом сельском магазине? Или вы думаете, что в каждом селе есть магазин автозапчастей? Так вот открою вам «страшную тайну» — не в каждом селе есть хотя бы продуктовый магазин. Так что владение Уазиком в плане ремонтопригодности и доступности запчастей не дает никаких преимуществ по сравнению с любым другим автомобилем. А вот ломаться он скорее всего будет чаще.

Ответить#
+3

Да-да, все эти разговоры про запчасти в любом селе, а на деле иногда выходит что на иномарку какую-то деталь легче заказать по каталогу, чем найти З/ч на наш отечественный драндулет. Не мыслите стереотипами, они не всегда соответствуют действительности. Добавить то в него можно много, но он и останется уазом. Ховер — это уже следующий уровень, лучшая управляемость и динамика, меньший расход топлива. Но и ценник выше, так что по сеньке шапка.

Ответить#
+9

Все правильно человек написал, чего минусовать-то? Откройте сайт магазина запчастей и посмотрите стоимость деталей для уаз. На моего козла радиатор стоит от 7000р. Дверь на козла 7000, это нижняя часть, верхняя еще столько же. Крыло 3000, и т.д...Переборка редукторного моста с тюняшками под соточку. Уаз годится на роль дорогой игрушки, не более.

Ответить#
+13

удалите

Ответить#
+1

Ну-ну в Москве у официалов зеркало в нужном цвете месяц ждать...

Ответить#
0