Старые незнакомые: тест ЗР по отечественной автоистории

Предлагаем тест для продвинутых знатоков нашей истории. Впрочем, ответы практически на все вопросы были в наших публикациях, причем недавних.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

9/10, подвёл 9 вопрос. Интересный тест!

Ответить#
0

10 из 10. В следующий раз Сергей попробуйте такой тест по истории грузовиков и автобусов. А вообще по-больше бы таких исторических тестов.

Ответить#
0

4/10... Залажал(

Ответить#
0

Расскажите историю создания ВАЗ 2120 «Надежда». Или даже тест-драйв сделайте — пепелац ведь необычный! Минивен со сдвижной дверью, с полным приводом от «нивы», построенный с использованием узлов от «шестерки» и «десятки».

Ответить#
+1

В салоне ни одной форточки / кондёр (если стоит) душит мотор, который и так это ведро еле тащит / в ходовой летит ВСЁ, даже то, что на ВАЗах всегда считалось абсолютно надёжным / чтобы снять распред, надо ронять мотор с опор — постель в рамку лобовика упирается / торпедо — сборная солянка из всего, что тогда стояло, причём критерием отбора была, похоже, максимальная скрипучесть. Что вспомнилось, ездить не приходилось, а вот чинить...

Ответить#
0

Уже 100 раз рассказывали. Ужасная машина, собранная на коленке. А идея отличная.

Ответить#
+3

Хотел в свое время купить, что отвело, не знаю. Сейчас мечтаю, чтобы на ларгус внедрили простейший полный привод по типу Дастеровского, вот это было именно то, что нужно мне: отличный надежный универсал с хорошим багажником и возможностью проехать по грязи и снегу.

Ответить#
+1

Вы описали первый форестер.

Ответить#
+1

4/10 Интересный тест, узнал немного нового для себя.

Ответить#
0

6/10 — космичи, не моя тема.

Ответить#
0