Лада Веста против «китайцев» — экспертиза ЗР

Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?

Лада Веста. Цена: 554 900 — 847 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 47 780.
Лада Веста. Цена: 554 900 — 847 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 47 780.

Если посмотреть на статистику продаж, то статью можно даже не начинать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август текущего года россияне купили 47 780 Вест, а всех одноклассников-«китайцев», вместе взятых, — в 15 раз меньше, 3182 автомобиля! Причем львиная доля из этого количества пришлась на счет Lifan Solano, который выбрали 2259 покупателей. Быть может, какую-то модель из Поднебесной сильно недооценивают? Давайте разберемся.

Lifan Solano

Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano. Второе поколение этого седана продается у нас чуть больше года. На носу появление версий со 125-сильным мотором 1.8 и вариатором, но пока в продаже есть только двигатель 1.5 отдачей ровно в сотню «лошадей», работающий в паре с механической коробкой. Большая часть Вест продается именно на «ручке» и с базовым мотором, так что припозднившийся агрегат не слишком испортил продажи Solano.

По длине Lifan превосходит Ладу аж на 210 мм, но при этом его база скромнее на 30 мм. Так что большего простора в салоне не ждите. В стандартное оснащение за 509 900 рублей входят несколько опций, которых у Весты-седана нет в принципе. Например, задние дисковые тормоза. Ладе любят пенять на их отсутствие, поэтому, полагаем, найдутся те, кто выберет Lifan только за них. Правда, на Весте в кузове универсал дисковые тормоза сзади уже появились. Не исключено, что скоро такая опция доберется и до седана.

Lifan Solano. Цена: 509 900 — 654 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 2259.
Lifan Solano. Цена: 509 900 — 654 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 2259.

По китайской традиции «кожаный» салон Солано входит в минимальный набор оборудования. Не уверены, что это плюс на машине такого класса. По мелочам у Весты и Solano выходит паритет, но «китаец» оснащен кондиционером уже в базовой версии, а Лада с ним стоит от 579 900 рублей. Зато Lifan обделен различными обогревами. «Теплые сиденья» можно заполучить только в средней комплектации (619 900 рублей), а обогреваемые зеркала — и вовсе только в топовой (654 900 рублей). Судя по близким ценам Весты 1.6 и Solano 1.5, их старшие модификации с мотором 1.8 тоже будут стоить примерно одинаково, отличаясь нюансами оснащения.

Geely Emgrand 7

Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев. Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с. и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.

Geely Emgrand 7. Цена: 649 000 — 799 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 419.
Geely Emgrand 7. Цена: 649 000 — 799 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 419.

Geely Emgrand 7 дороже Весты. Базовая версия потянет на 649 000 рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и «музыка». Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и «кожаная» отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста!

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек. Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм. Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).

DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.
DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.

Из двух комплектаций, Comfort с механической коробкой и Luxury с автоматом, предпочтительнее выглядит вторая, но и она не блещет богатством. За 709 000 рублей вы получите автомобиль со 117-сильным двигателем, люком, электропакетом, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем. Подушек безопасности будет всего четыре, а ESP и навигации не будет вовсе. Кроме того, это окажется автомобиль 2016 года выпуска, когда не за горами уже 2018-й. Не самое выгодное предложение.

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135.
FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135.

Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.
Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.

Статистика продаж и цены Лады Весты и конкурентов китайских брендов

Модель

Продажи за январь-август 2017 г., шт.

Диапазон цен, рублей

Лада Веста

47 780

554 900 — 847 900

Lifan Solano

2259

509 900 — 654 900

Geely Emgrand 7

419

649 000 — 799 000

DFM H30 Cross

346

649 000 — 709 000

FAW Oley

135

503 100

Brilliance H230

17

459 900 — 529 900

Zotye Z300

6

599 990 — 679 990

Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 6.
Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 6.

Как видим, «китайская угроза» несколько преувеличена. Конкуренция Лады Веста с машинами из Поднебесной — это игра в одни ворота. Даже лучшим из их представителей не по силам показать хоть сколько-нибудь приличные продажи на фоне тольяттинского флагмана. А новые модели из Китая уже не отличаются гуманной ценой. Это мы видим на примере последних новинок — кроссоверов и седанов среднего класса. Завоевать российский рынок Поднебесной так и не удалось. По крайней мере на осень 2017 года.

Фото: фирмы-производители

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (177)

Самые новые

А вот интересно, сколько в Весте деталей сделанных в Китае???))) Автор расскажите плиз. Мы тут как то с одним товарищем (имеет автосалон, оф дилер, сервис) посчитали примерно сколько их в Ауди Q7, и насчитали где-то 70%.

))))))))) Вы вообще о чём тут???

Ответить#
0

Блин, очередная статья от теоретика.

Зачем нужны эти скрупулезные подсчеты «подогревов» и «базы»? Жизненно важно — как оно едет?

Где скорости переставки? Где длина тормозного пути? Где оценки курсовой устойчивости на скоростных поворотах с неровностями? Где оценки продольной и диагональной раскачки?

Извините, господа, это не «за рулем», это мурзилка.

Ответить#
+18

Это вы такой умный, а большинство потребителей покупают так: новая, на автомате и смотри сколько приколюх, даже с андроидом совместима. 2 Дин!!! Процент кредита какой? Беру.

У меня товарищ купил джентру на автомате и затруднился ответить, какой объем у двигателя. О чём тут говорить. Журнал идёт в ногу со временем.

Ответить#
+1

Жигулизм головного мозга в стране обозначился еще на заре Волжского завода. Явно выделенные кланы «Волгарь», «Моськовод» и «Жигулист». Первые два социальные антогонисты, но приверженцы самостоятельного ремонта (Волги в государственных гаражах, Москвичи — в собственных, ну и в последствии освободившиеся собственные гаражи заполнили те же Волги), последний же — приверженцы стобслуживания. С 1970 года ..... ну как бы и ничего не изменилось :). Просто заболевание прогрессирует.

Ответить#
-12

Вместо того чтобы поливать всё и всех помоями, Вы лучше обоснованно и конструктивно назовите автомобиль, который за эту же цену, и будет лучше!

Ответить#
+4

О каких «всем и всех» ведется речь? Я высказался о явлении, существующем на рынке новых автомобилей (категория самостоятельно обслуживающих, которым важна не марка, а набор потребительских свойств (проявившиеся как раз на базе Москвича и Волги), и категория обращающихся именно к сервисному обслуживанию, проявившиеся именно на базе продукции ВАЗа), а оппонент о чем?

А по поводу что лучше, даже в статье двое есть, которые:

явно лучше:

«Geely Emgrand 7 „дороже“ (с какой стороны? прим.авт.) Весты. Базовая версия потянет на 649 000 (а Веста в сопоставимой комплектации 763400 руб. в Екатеринбурге, а не рекламной, которой нет у дилеров — прим. авт.) рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и „музыка“. Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и „кожаная“ отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста! (осталось сопоставить физический размер, и посмотреть на ценник 850 т.р. на Весту. прим. авт.).

на уровне:

„Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano.“

Не думаю, что о конструктивной позиции в данных темах может идти речь, в силу субъективизма. Ну, в частности, что ни один персоналий сейчас не может обосновать почему же 3 года назад (2014 год) у него не было денег даже на Фольксваген Поло (та же Веста, только вид с боку), а в ходе кризиса вдруг выросло на Жигули :). Это вопросы точно не ко мне. Люди, ожидающие Жигули, готовы их ждать годами .....

Ответить#
+3

интересна не аналитика продаж а совместные тесты. С продажами все и так понятно. Что касается китайцев, преимущество их покупки по сравнению с Вестой не очевидно, зато есть очевидные недостатки с сервисом, истории про быструю коррозию и качество на уровне ВАЗа или хуже. Внимание вопрос, с чего бы им продаваться?

Ответить#
+6

Зачем нужен китаец? Он плохо едет, разгоняется, тормозит, глючит, шумит и ТД. К нему трудно найти запчасти, у него отвратительный сервис.... И это практически каждый китаец с ценником до ляма. Ну и какой адекватный человек его купит?

Ответить#
+4

.....))))) как всегда изрёк человек у которого никогда не было китайца))))) Я вот например более 6 лет с 2011 года отъездил на 1 Солано, и ничего из перечисленного не обнаружил )))) (Да кстати, обогрев и электрорегулировка зеркал были во всех комплектациях) Кроме 2 лампочек и расходников абсолютно ничего. Абсолютно любая машина попавшая к рукоопому хозяину может превратится за короткий срок в кусок сами знаете чего. Я чего то пропустил, или сервис ВАЗа что-то сотворил с собой???? (поможет только харакири) А о стоимости з/ч и их доступности вообще не о чём- посмотрите сколько стоит комплект расходников на ГРМ на тот же Солано и на Приору))) P/S Слюни в студию)))))

Ответить#
+4

Хр...н — это растение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
-1

вопрос не раскрыт: почему же китайцы плохо продаются в России

Ответить#
-1

Китайцы продаются плохо, проиграв в головах «жигулистов» и в представительствах. Им не отсыпают по 90 млрд. руб. в год (они не являются социальным проектом государства) и не включают в госпрограммы поддержки. Ну и ценовая политика — китайцы промахнулись (хотя есть смутное сомнение, что при превышении цены на жигули в 2 раза от китая, все равно жигули буду неоспоримым лидером). Хотя Ваз прикладывает максимум усилий для их возврата — цена 840 т.р. за ЖИГУЛИ .... как бы не маленькая.

Пример. Джили — 86 дилеров в 59 российских городах. Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона.Кто будет брать автомобиль, который даже в рамках гарантийного обслуживания просто НЕГДЕ будет обслужить, и соответственно риск владения повышается. А если это умножить еще на возможность покупки запасных частей (причина, по которой умирает ВСЕ, от Мерседеса до Запорожца ..... и рост цены выживших экземпляров), то все встает на свои места. Это было причиной предыдущих выходов китайцов из России, не первая волна накрывала.

Ответить#
+2

Да потому что овно клепают, нормальный автомобиль не может быть дешевым, а если он таковой — значит на нем серьезно сэкономили, что переводит его в разряд овна.

Китайские поделки клепают на основе старых автомобилей и наследуют их же детские болезни. От сюда и масложор у эмгранда 1,8 и давка из под головки и гудящая коробка.

От сюда и полнейшее отсутствие безопасности лифана, да и практически каждого автомобиля. А в ремонте — " дайте мне прокладку ГБЦ на эмгранд.

— " Вам оригинал, или Китай?".

У них что оригинал что аналог — [у нас не ругаются] один, а цены разные. Как на тазик, [у нас не ругаются] найдешь нормального качества запчасть. Дилерская сеть [у нас не ругаются] развита, а владельцев такого же овна мало, так что если ремонт — спросить даже неукого бывает.

У донг фена реально фальга, а не металл. Я когда его потрогал, аж испугался, что вмятину оставлю. Сейчас на большинстве авто металл тонкий, но Сукко не до такой же степени! Грунта нет на крышке багажника! А после дождичка, под запаской болото. Машине не больше года, хранение под навесом, а она гнить уже начинает.

Красят в дервейс плохо... Да собирают они [у нас не ругаются]! У лифана 60го задняя левая дверь кривая — это видете ли штамп виноват, а у эмгранд зазоры багажника такие, что туда палец пролазит.

А вообще, машины хорошие. Могут передвигаться из пункта а в пункт б. Поиск лучшего автомобиля класса В мне кажется коварянием в куче овна в поиске менее овнистого овна. Китай туда же.

Ответить#
+6

Прост передвигаться из п-та А в п-т Б можно и на ВАЗ 2107

Ответить#
+1

Да если бы их до сих пор собирали — у гранты продажи были бы значительно ниже.

Ответить#
+2

В этом году отдыхал в Крыму. У того, у кого мы снимали дом Машина hover h3. 220 тыс. км. И он ещё без спидометра ездил сколько-то. Никаких вопросов к машине кроме расходников, амортизаторов и мелочевки в подвеске.

Да, салон умотанный, сиденья кое-где порваны, но пробег даёт о себе знать.

И наша Веста) дай бог до 100 тыс. отъездит без проблем

Ответить#
-9

У сказочника дом снимали.

Ответить#
+1

Он меня в магазин один раз отвозил. Вот и разговорились. Пробег сам на щитке видел.

У него двигатель от Митсубиши стоит. Ему такой пробег не вопрос накатать.

Это на жигах двигатель к первой сотне застучать может.

Ответить#
-3

это на немецких машинах двигатель к первой сотне застучать может.

а на русских не может

Ответить#
0

У него память просто плохая.

Ответить#
-1

Объявления о продаже посмотри, а уж потом умничай путешественник)))))

Ответить#
+1

И 350 отъездит, эт я вам как Ванга говорю.

Ответить#
0

В этом году отдыхали в Крыму. У того, у кого мы снимали дом Машина hover h3. 20 тыс. км. И он уже без спидометра ездил сколько-то. Сплошные вопросоы к машине вместе с расходниками, амортизаторами и всей мелочевкой в подвеске.

И салон умотанный, сиденья кое-где порваны, несмотря на такой пробег

И наша Веста) дай бог до 10 тыс. отъездит без проблем

Ответить#
+6

Наша Веста и миллион отъездит. И два.

Ответить#
+1

На эвакуаторе

Ответить#
+3

Да не только. Можно все узлы по десять раз поменять и кузов. Можно на платформу поставить и гонять из Москвы в Владивосток и обратно. Но первый вариант — своим ходом и проедет же. Были бы деньги и желание владельца, а так все возможно.

Ответить#
+2

Что-то своё написать уже ума не хватает? Самая лучшая оценка в дневнике 3 с минусом, видимо, у тебя была.

Ответить#
-2

а разве у тебя в дурдоме был дневник с оценками

вот тебе за твое 5 минусов вкатали а мне за мое 4 плюса поставили так шта если и был у тебя дневник то в него ты получал только отрицательные оценки из противоположной системы координат

но ты продолжай ври дальше нам тут такие нужны

Ответить#
+1

Мне смысл врать про машины? У меня у самого не зовёт. Я просто поделился информацией, которую сам лично видел.

И могу ещё одной поделиться: у друга калина универсал была с мотором 1.4. Он до сотни не доездил и стучать начал. Вот это технологии Автоваза,

Ответить#
+2

Наконец, подобрали достойных соперников! Браво ЗР!

Ответить#
-4

Полагаю, соперников подбирали по цене. По остальным потребительским качествам они все проиграли Весте всухую.

А оригинальные запчасти для китайских авто — это дешёвая китайщина или отличные брендовые детали?

Ответить#
+1

Да ладно вы... Я поржал над теми и другими!))))

Ответить#
-3

Да, ато ваз всегда был бит иномарками, а теперь на китаййцах оторвётся

Ответить#
-2

Продажи китайских автомобилей невелики по причине их подпорченной репутации и неважной покраской в Черкесске. А по сути не китайцы конкуренты Весте, а наоборот, потому как, к сожалению, Веста пока не догнала тот же Солано ни в комфорте, ни в качестве, ни в уюте салона.

Ответить#
-9

Про качество кетая это вы сильно загнули)))

Ответить#
+1

Да вы что! Китай не разрабатывает новых технологий, оплата труда низкая, и нет накрутки за бренд. В итоге имеем автомобиль за гроши с качеством, не уступающим Мерседесу. Да что не уступающим, превосходящим!!!!

Уважаемые деньгораздатчики, в личку скиньте ссылку, где мне бабло мое забрать? И заметьте, этот комментарий — оптовый.

Ответить#
+6

ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!!

НеКитайский ТАЗ радует глаз !!!

Ответить#
-2

Значит твой глаз ущербный

Ответить#
+2

Долго смотря на ТАЗ, может лопнуть от восхищения глаз!!!

Ответить#
-1

«Лада Веста [у нас не ругаются]!!! Нет ничего лучше Весты! Это автомобиль, который дарит кучу эмоций!!! Завтра куплю себе. Две!!! На всех не хватит! „

“ Солярис ох..енен!!! Нет ничего надёжней, чем новый Солярис или Рио!!! Самые лучшие автомобили, которые мог создать человеческий гений!!!!»

" УАЗ патриот — машина для настоящего мужчины, знающего толк в брутальных внедорожника!!!"

"Нет ничего практичный и надёжней, чем новый Рено Логан, специально разработанный для дорог России!"

"Рено дастер- самый кроссоверный кроссовер из всех кроссоверов в стране! Лучшая эргономика, проходимость и надежность! Ребёнка в сад? Дастер!!! [у нас не ругаются] месить? Дастер!!!"

" фольксваген поло — автомобиль, созданный по новейшим немецким технологиям!!! Лучше поло — новый поло!!! Это исконно немецкий автомобиль, что означает практичность, качественно, хорошо!!"

Ответить#
+11

Где забрать мои честно заработанные на рекламе го.на 66 рублей?

Ответить#
+1

на отзовиках где же еще

Ответить#
0

Дожили, наш автопром с китайцами сравнивают.стыдно как то.

Ответить#
-4

А китайская клавиатура не смущает? Не стыдно, что нет российской клавы для компов, чтобы патриотично строчить посты в американский интернет без разрыва скреп? )))))

Ответить#
+5

Я вас расстрою т.к. есть российская, выпускает нпо техника-сервис пирш.468256.004 есоо79 сигнал

Ответить#
0

Есть отечественная! Когда служил, в аппаратке компы были со стальной клавиатурой, и мониторы тоже отечественные, словно в стальной уголок вварены. Все мейд ин оборон Рязань. Так что, там где нужно — у нас и отечественное есть добро. Правда начинка, не удивлюсь, если Китай.

Ответить#
-1

А к американскому тырнету она подключена? )))

Ответить#
+4

Выбрось всё китайское)))))) и вот она свобода))))) и у тебя ничего нет, возможно даже ты остался голый))))

Ответить#
+1

Вообще, весь мир уже покупает китайские товары. А Веста, к тому же, явно лучше китайца. Так что ничего стыдного.

Ответить#
+3

Вопрос в другом ,неужели наш ваз такое же га&но как китаймобили,вот поэтому стыдно нашли с чем сравнить или так и есть

Ответить#
-3

Чем лучше?

Ответить#
-1

Смотрите статистику продаж, уважаемый!!!

Ответить#
-3

Поддерживаю. Страна, освоившая космос больше 50 лет назад, делает автомобили, которые сравнимы с автомобилями-клонами

Ответить#
-1

Как летали 50лет назад на союзах так до сих пор летаем. Как делали нехорошие машины так и делаем

Ответить#
+4

А реально кто-то считает, что DFM H30 симпатично выглядит? Да Sandero Stepway или Kalina Cross по сравнению с ним — произведения искусства.

Про то, что у нас, оказывается, продаются FAW Oley и Brilliance H230 не знал и на дорогах Питера не видел ни разу.

Ответить#
+2

Мой любимый цвет — фиолетовый, а ваш самый отстойный. Не нравится он мне.

Ответить#
-2

Не хватает для полноты сравнения Логана послерестайлинга. Дилерские цены от 499 до 649 к.руб.

Но в любом случае обзор больше похож на ковыряние в ...овне.

Ответить#
0

Ога. Ведь в нем упоминается ЛаЖа.

Ответить#
-3

Мне интересно на чем вы ездите?

Ответить#
-1

Да на таком же хламе!

Ответить#
0

А я и не знал, что Логан китайский автомобиль.

Ответить#
0

При озвучивании цены забыли упомянуть два «+» — стоимость доставки и окраска металлик)))

Ответить#
0

И это правда поддерживаю

Ответить#
-1

Весной 2008 года я чуть не купил в магазине новый Чери Амулет. До сих пор радуюсь,что в начале апреля получил тогда квартальную премию, и денег хватило на новую Лачетти. Кстати, при покупке попал на акцию GM «каско в подарок». Поскольку, по условиям страхования была предусмотрена большая франшиза, то на следующий день я заехал в офис страховщика и расторг договор. Таким образом вернул себе наличными почти 5% от стоимости нового автомобиля.

Ответить#
-1

Единственные, кого ЛаЖа может задавить, так это китайцы.

И то, только до тех пор, пока у них, китайцев, плохо развита дилерская сеть.

А уж когда они пару заводов в РФ запустят, все очень быстро изменится.

Пердаки у бракоВАЗоменеджмента уже напряглись, ведь модернизировать ЛаЖу Весту, ничего в ней по сути не меняя, они планируют еще лет пятнадцать — остатков недораспиленного бюджетного бабла хватает только на это, — а китайцы тем временем развиваются.

Вот и выйдет в итоге как с корейцами, которым ЛаЖа знатно сливает уже сейчас.

Просто корейцы уйдут в отрыв по цене и качеству из-за высоких технологий, а ВАЗофилам даже риторику не придется менять, только «одноразовым китайским *овном из фольги» будут называть уже китайские модели, которым ЛаЖа будет сливать, а не корейские, как сейчас:)

А все от того, что бракоВАЗом управляют временщики и дятлы. Одни заинтересованы только в том, чтобы нахапать, вторые — не видят динамику процесса развития автопрома... или не ее хотят видеть.

Такие дела.

Ответить#
-29

все таки каклан признал на текущий момент корейцев «одноразовым корейским *овном из фольги». Перемога для навальненка

Ответить#
+5

это одноразовое овно не гниет в отличии от таза нашего и ходят очень долго да и к слову самая безопасная в этом классе

Ответить#
-5

Вот сразу видно, не следит человек за любимым изданием)))))) Поищите в этом месяце про Гретту написали)))) Вам понравится)))

Ответить#
0

Да, ты это Крете скажи, которая в первый год зацветает)

Ответить#
+4

Зато Креты без проблем перекрашивают целиком по гарантии! Ваш овноВаз на такое способен?

Ответить#
-3

Вы попробуйте потом продать полностью перекрашеную машину за сколь-нибудь разумную сумму. Иными словами, вы прямо с конвеера покупаете неликвид, который с вами будет навсегда.

Ответить#
-1

Да легко. Это ж не ЛаЖа.



У корейцев двойной окрас без шпакли обозначает дилерский ремонт — это еще со времен первых Сидов все в курсе, а ВАЗы по гарантии вообще не перекрашивают, хотя ржавеют они — ого-го как. (Помним КалоГранту в ресурсном тесте АР — позорище).

Итого: крашенный ВАЗик — это битье или маскировка ржавчины без вариантов.

Крашеный же местами без шпакли кореец — вероятнее всего, отремонтированный у дилера экземпляр.



Кстати, ржавеет, перекрашивается или меняется у Крет только дверца багажника. С чего вы взяли, что Креты перекрашивают полностью — неясно.

Так в чем трудность продать машину с крашеной без шпакли или замененной у дилера дверью?

Не расскажете ли?



Не расскажете.

Вам же лишь бы тяфкнуть)

Ответить#
+1

Жалобы у владельцев Крет не только на пятую дверь со всеми вытекающими.



Что до продажи — ну попробуйте объяснить покупателю, что меняная дверь — это нормально, а не ДТП. С учетом того факта, что даже заказ-наряда на руках нет.

Ответить#
-2

Можно пруф на «жалобы не только на пятую дверь»?

Или вы снова «тяф-тяф» и слились?



А с каких пор дилер перестал выдавать документы о проведенном ремонте?

Или вы про дилеров бракоВАЗа? Они могут не выдать, они такие:)



Какая религия мешает вам снять копию с заказ-наряда или вообще проучить оригинал?

Только желание хоть что-то мне возразить, пусть даже и самое тупое?



Ну точно — Акопов:)

Ответить#
+1

Это шутка была с моей стороны.

Ответить#
-2

На фоне остальных комментариев оно было очень неочевидно.

Ответить#
-1

Аж прям целиком!

Ответить#
+1

Так вы уже не хотите овноВесту?

Ответить#
-4

Весту все хотят! Просто не все ещё поняли, насколько она ох...енна!!!

Ответить#
+4

Через полгодика буду брать Весту SW белого цвета в комплектации «Люкс» без пакета «Мультимедиа».

Ответить#
0

Она не ответит, зуб даю.

Ответить#
-1

Много букав. Нужно так: " это одноразовые овно." и точка.

Ответить#
-1

[у нас не ругаются]-[у нас не ругаются], а люди покупают, ездят, продают..... и снова не покупают Жигули. Потому что наелись. Потому что барахло, потому что Жига —это Жига. Потому что неохота больше в капот смотреть до 100 тысяч.

Ответить#
-1

Ты Очередной заваздоусер.

Ответить#
-9

«Тяф-тяф» засчитан) За баблом знаете куда идти:)

Ответить#
-4

Так куда? Я уже 77 рублей заработал.

Ответить#
+4

Куда обычно. У вас что, склероз?

Ответить#
0

Дак где это обычно? я уже 100 отработал. Все не пойму, где раздают-то...

Я так-то и мильён каракуль напечатаю о овно машинках, денег дайте!!!

Ответить#
+1

не лень писать было? и самое главное не надоело? Подумай, не странно ли, что ты считаешь себя умнее тех нескольких тысяч в месяц, которые покупают наши авто и ездят на них, тупо потому, что больше нет денег ни на что другое. Было время и я ездил на отечественных авто, и ничего, ездил, проблем особо не знал. надоело уже в каждой теме твои высеры наблюдать.

Ответить#
+4

Дак скукота будет без Ильюши.

Ответить#
-3

Бедность не порок и когда от стеснения в средствах покупают гранту всё понятно, но когда покупают весту пытаясь сэкономить вот это уже...не ну нравится покупайте

Ответить#
+3

Так не купит он.

Он может только трындеть.

Ответить#
+2

Высокие технологии Кореи — это будущее всего человечества!

Ответить#
0

Чтоб я купил китайца, китайцам нужно сначала купить какой-нибудь мёртвый или полумёртвый бренд типа британского Ровера, изменить до неузнаваемости дизайн своих лифанов и клепать их под маркой Ровер. Возможно, таким образом у них получится ввести меня в заблуждение и впарить мне машину )))

Ответить#
+1

Так они и так купили Rover, теперь это Roewe. Только Rover никогда не славились качеством, как и любые другие «британцы», и из всего семейства Land Rover — Jaguar — Rover, последние, наверное, были всегда самые убогие по качеству.

Вполне возможно, что китайцы даже подтянули качество Rover, ибо оно было ниже плинтуса.

По крайней мере, индусам с Land Rover-Jaguar — это вполне удалось.

Ответить#
+3

Вот именно, что теперь это «роеве», а не Ровер. Никакое «роеве» я себе никогда не куплю, как не куплю «беемвееве» и даже хайму3 вместо Мазды )))

Ответить#
-2

И даже ЛаЖу вместо нормалтного авто не купите... у вас денегтнет ни на то, ни на другое:)

Тролльством много не заработать, да?:)

Ответить#
-2

А вот на это человек и обидиться может. Зачем вы так. Не этично.

Ответить#
-1

ВАЗофилы — не люди.

Ответить#
0

Перестаньте уже капланить и бегать за мной по всем темам. Найдите себе другой объект для обожания. Я мужчина традиционной ориентации, поэтому со мной Вам ничего не светит.

Ответить#
+4

Повторяетесь:)

В вашей методичке всего одна страница:)

Так вы покупаете ЛаЖу или уже нет?

Ответить#
-1

Говорю же: планирую покупку Весты SW на конец весны — начало лета. Не вижу смысла брать машину на старте продаж без скидок, да ещё и в конце календарного года.

Ответить#
-1

А скидок никаких и не будет))))) не помню чтоб АвтоВАЗ цены опускал после выпуска новой модели. Ну в принципе как и все

Ответить#
+1

Летом на Весту-седан была скидка небольшая по трейд-ин в размере 10000 рублей. Это лучше, чем ничего )

Ответить#
-3

Не спорю. Только скорее всего, что Ваш автомобиль взяли бы на 10 тыс. меньше.

К сожалению, я сталкивался уже с этим. Хотя червонец не та цена, ради которой стоит упираться при продаже авто через трейд ин.

Ответить#
0

Я вот свою 2 раза оценивал и оба раза мне ее оценили ровно в ту сумму, которую я рассчитывал выручить при самостоятельной продаже, при этом скидка за трейд-ин никуда не девалась и она уже шла как просто скидка. Хотя знакомые говорили об обратном, мол занизят стоимость минимум на сумму скидки... В общем, моя практика мне понравилась и теперь я не боюсь трейд-ина.

Ответить#
-1

«Правда, я все придумал, и трейд-ином не пользовался никогда, но авось никто не заметит»))))

Ответить#
+2

Каклан, не удивительно))) Ведь что бы что ни будь сдать в трейд-ин, надо это что ни будь купить.

Ответить#
-3

Люмичка, ну что вы можете купить?

Только Доширак.

А его в Трейд-ин не возьмут — просите у Вротенберга прибавки:)

Или вы на прибавку еще не нализали?:)))

Ответить#
0

Или вы хотите посмотреть насколько эта тачка ломучая?или она вам нужна?

Ответить#
0

А зачем давать вам скидку если авто будет хорошо продаваться?т.е вы уверены что она никому кроме вас не будет нужна.

Ответить#
-2

"...а зачем?! ...а почему?!"

Поспокойней, товарищ! Я сначала хочу посмотреть, как машина будет продаваться, сделаю кучу тест-драйвов, соберу информацию по планам завода насчёт вариатора, прикину конечную цену, а уже потом приму решение о покупке.

Планирую приобрести себе новый автомобиль лет на 5, ибо надоело каждые 2 года мотаться по стране в поисках достойных бэушных аппаратов. По статистике поломок Веста должна выдержать годовые пробеги в 15000 км ( 10000 км — город, 5000 км — трасса) и не рухнуть подо мной до 100000 км. Но! Кроме этого она должна быть для меня удобна. Набор возможных опций меня устраивает, поэтому буду тестировать ходовые качества и эргономику. Хочу так же покататься на чипованных моторах с разными кпп, чтоб понять потенциал вазовского 1.8 л.

С покупкой не спешу, поэтому ни за что не куплю автомобиль без скидки в ноябре-декабре. Я лучше куплю его в марте, и он ещё 9 месяцев не будет даже годовалым :) Истратить планирую не более 800000 рублей. В эти деньги из нового ничего достойнее Весты SW пока не вижу.

P/S Дусьтер и Ларгус не предлагать, так как я ещё не вышел на пенсию, а на дачу вместо рассады вожу мясо и алкоголь.

Ответить#
+3

Ну-да,, ну-да.у вас критиков каплана всегда так. Сначала ваз самый лучший авто в мире кричит вазофаны на каждом углу, а сами брать не хотят придумывая разные отмазки. Уже это походили.

Ответить#
0

И не раз. Демагогиус, Сирожа Баронин, вот теперь Анатолич...

И все по одному сценарию:)

Скоро появится еще какой-нибудь «Алкоголич» и будет так же рассказывать о том, как “устал содержать Гелик и решил купить себе взамен Весту SW, ведь в ней все тотже самое, только дешевле”:) Но снова так и не купит;)

Ответить#
+1

Тухлая отмазка:)

Еще один Сирожа Баронин.

«Да как только начнутся продажи, я ее себе куплю»...и тихо слился:)

Ответить#
0

ты щас разбил прям каплану сердце, смотри а утопится таки в своем же [у нас не ругаются]))

Ответить#
0

«Тяф-тяф» засчитан:)

Ответить#
0

Да, китайцы очень сильно подпортили реноме теми поделиями, которые они выкидывали на рынок ранее.

Ответить#
0

Ну ВАЗу же удается сделать это с вами, используя полумертвый бренд ЛаЖа:)

Или вы уже не хотите овноВесту?

Ответить#
-21

Все уже и так поняли, что вы не любите автоваз, не нужно повторять. Может уж заткнетесь со своим сверхценным и оригинальным мнением, а? Пожалуйста.

Ответить#
+20

Тяфк засчитан:)

Ответить#
-7

«Бухгалтер, милый мой бухгалтер...»

Ответить#
0

А что делать?

Вы тяфкаете — я считаю:)

Ответить#
-1

А может скажите где он не прав?нет? Ну тогда заткнитесь сами

Ответить#
-15

каплан ты фейковый акк завел? палишься.

Ответить#
+4

Ха-ха-ха, а вот и не угадал Гриня

Ответить#
-6

Ага, все, кто со мной согласен — это я:)))

Но по такой логике все, кто со мной не согласен — это вы.

Зачем вам столько безымянных аккаунтов?

Ответить#
-4

Во всем. Читая комментарии на таком достаточно серьезном ресурсе, я вправе рассчитывать на внятно изложенное аргументированное мнение оппонента. Возможно, я буду несогласен с этим мнением, но по крайней мере будет база для дискуссии. А вот зачем здесь нужны истеричные бессодержательные выпады, автор которых максимум что может — не слишком остроумно искажать название бренда, — решительно непонятно. Ну один раз написал про ЛаЖу, второй. Ну как бы все уже поняли, что у автора позиция «а баба яга против», зачем продолжать дальше? Или он серьезно считает, что очередное передергивание и аргументы на уровне детского сада заставят хотя бы кого-нибудь поменять свою точку зрения? Ну это вообще верх наивности, скорее даже дурость.

Ответить#
+6

Он давно уже обосновал своё мнение и если вы с ним не согласны, тото ваше право, но не стоит затыкать человеку рот. Вам же его никто не затыкает.

Почему считаешь, что твоё мнение интересно кому-то?

Ответить#
-4

Между высказанным мнением и набросом на вентиллятор — дистанция космического масштаба. А в целом, я гляжу, вы одного поля ягоды с этим персонажем, объяснять вам что-либо просто бессмысленно.

Ответить#
-1

ну так не набрасывай а высказывай спец по космическим масштабам

в 5ю пойдешь там щас свободно ну или во 2ю можешь если хошь на выбор

Ответить#
-1

Так вы не набрасывайте.

Я-то свои высказывания аргументирую, а вы?

Вы просто пытаетесь дискредитировать мое аргументированное мнение...ничем:)

Получается?

Ответить#
0

О, еще один чувак, который притворяется, что только что пришел в обсуждение и никогда меня не читал:)

Это тоньше, чем тупые обвинения в моей проплаченности(кем, кстати?), но все равно еще очень и очень толсто.

Тренируйтесь еще:)



Передергивайте дома, что ли, на публике это выглядит странно:)



Я правильно понимаю, что по вашей логике Чикатило достаточно было назвать убийцей, маньяком и насильником только один раз, а потом отпустить? Ну все же все уже поняли, зачем его расстреливать? Из принципа «А Баба Яга против Чикатило?»



Так?:)))



Итак, для тех, кто меня еще «не читал»:



ВАЗ — контора по распилу бюджетного бабла.

На остатки недораспиленного бюджетного бабла она мастырит ЛаЖы из овна и палок (на иные материалы денег не остается после распила), которые не окупаются: ВАЗ не показывает прибыли который год подряд.



Рыдайте.

Ответить#
0

А почему вы решили, что я должен вас знать?



И, прежде чем отвечать, вы хотя бы немного читайте, что вам пишут. Я, конечно, понимаю, что вы уже настолько привыкли отбрехиваться от обвинений в проплаченности, что это у вас происходит на автомате, но с моей стороны таких слов не было. Если вы обычный интернетовский борцун, зачем вас обвинять в чем-то?

Ответить#
0

Чота букв у вас много, а толку мало.

Вы за ВАЗ или просто против Каплана?

Я не очень понимаю вашу позицию.

Если за ВАЗ — то идите на йух вместе с остальной толпой ВАЗофилитиков, если против Каплана — вам в конец очереди:)



Вы мне Акопова напоминаете почему-то:)

Ответить#
0

ой ну надо же ты из за забора пока пытаешса общаца с пациентами и уже догадался шо скорее даже дурость

заходи ишшо к нам в наш дурдом мож там поглядишь и в какую палату пропишешса на постоянку

Ответить#
-2

ты новенький штоль

ты это от нашего пациента из 6й отстань Пожалуйста и иди если не нравица

он тут у нас под наблюдением для написания кандидатских и дохторских

Ответить#
+1

Перестаньте уже капланить и бегать за мной по всем темам. Найдите себе другой объект для обожания. Я мужчина традиционной ориентации, поэтому со мной Вам ничего не светит.

Ответить#
+11

Вы тролль — ВАЗофилитической ориентации:)

Вам вообще ни с кем не светит:)

Ответить#
-8

Думаешь купишь весту и тебе тёлки давать будут?

Ответить#
-11

За Весту я бы дал!!!!!!!!!!! Нет ничего лучше Весты!!! За владельца Весты не стыдно пойти невестой!!!!

Ответить#
+1

88 рублей

Ответить#
+1

Давайте не будем переходить на личности и употреблять бранные слова, хорошо?

Ответить#
+3

а вы чьих будете из какой палаты

или вы из обслуживающего персонала

Ответить#
-5

Елена, а почему на ресурсе нет четко прописанных правил комментирования и соответственно модерации? Сами ведь видите, какой треш творится в комментариях, особенно под темами, связанными с отечественным автопромом. Здравые комментарии просто тонут во всеобщем болоте...

Ответить#
+2

новенький ты в чужой огород со своим уставом не лезь тут у нас плюрализьм мнений и свобода слова как нигде

Ответить#
-3

Ага, мои, например.

Вы не обольщайтесь, если у редакции вдруг снова отрастут яйца или бюджет на модерирование, первые, кого выкинут на йух, будут ваши безымянные путриотическо-ВАЗофильские аккаунты:)

Ответить#
-3

Ну выкинут, ну и ладно. От того, что окажутся похеренными немножко слов, написанных в общем-то совершенно безразличным мне странным и не очень персонажам из интернета, в фрустрацию не впаду.

Ответить#
+1

Акопов, передогиньтесь:)

Ответить#
0

А слабо каждому безымянному трололо такой коммент написать?:))

Ответить#
-1

Простите мадам, но это к вам не относится

Ответить#
-2

Простите Елена, но ЗР сам потакает вакханалии а-ля баклан. Я вообще, честно говоря, не припомню даже явно желтушного издания, где в комментариях твориться такой треш и угар. И если Ваше руководство решило таким образом популяризировать своё издание — взывать к разуму и культуре в комментариях выглядит с Вашей стороны по меньшей мере странно...

Ответить#
+5

пральна сереня чирикашь

пусть не мешають пациентам высказывать свободу слова при плюрализьме мнений

Ответить#
-1

Утютю, бедные путриоты сливают Каплану и обижаются:)

Вам никто не моможет, СерЖ — у вас все через «Ж», даже пропаганда:)

Ответить#
-1

Юноша, какие «тёлки»? Я далеко уже не малолетка и глубоко женат.

Ответить#
+4

Мудрость не всегда приходит с возрастом... чаще возраст приходит один:)



Старперы, плходу, минусуют:)

Ответить#
-7

Вот на Вас и проверим эту поговорку. Только, боюсь, что Вы никогда не повзрослеете. Так и будете до пенсии бегать за мной как маленькая собачка по всем страницам этого форума )

Ответить#
+3

Вы прям как мелкий воришка:

«Что вы за мной все время бегаете? Ну спер я у вас кошелек, это ж не повод меня преследовать!»



Запомните, ВАЗофилы, я тут везде. Мне ни за кем бегать не надо:)

Будь вы в юношеских прыщах или в маразме — ВАЗофилия должна быть искоренена.



Я понятно излагаю?:)

Ответить#
-1

Слон и Моська detected. Излагает она, блин )))

Ответить#
+2

Так кто ж вам велел на меня лаять?)))

Ответить#
-3

Иногда с маразмом и ревматизмом. Да много ещё с чем...

Ответить#
-3

Грачевский тоже был глубако женат

Ответить#
-3

У коллеги на работе китайское чюдо 6лет 200тыщ (мы ждем все когда развалится),а оно ездит и он очень доволен,

Ответить#
-2

Ссылка на коллегу — очень дешево...

Ответить#
-2

Я на такси иногда езжу, на китайцах. Машинам по паре лет, а уже треск, скрип и вообще на убитую нексию похожи.

Ответить#
0

Хорошо сбалансированное цена\качество — это комплимент китайским инженерам.

Ответить#
-1

А тут все может быть не очень просто. Если таксистская машина не своя, а взята в аренду, к ней и отношение соответствующее. Очень популярна, по крайней мере в регионах, аренда вскладчину, при этом на одной машине таксуют посменно. И машину убивают, и эксплуатируют круглосуточно...

Ответить#
-1

Что-то особо убитых Логанов я не наблюдал.

Ответить#
0

Наблюдал таксистские логаны местного таксопарка в качестве пассажира. Убитые реально в хлам, начиная с подкапотного и подвески, заканчивая кузовщиной.

Ответить#
-1

Вы забыли упомянуть самое важное — полумиллионный пробег.

Ну тот, до которого ни одна ЛаЖа не доживает без пяти капиталок.

Ответить#
-2

Хе-хе, только вот у большинства как минимум круг третий пошёл...

Ответить#
-1

На одометре у них вовсе не рекордные пробеги.

Ответить#
+1

У коллеги на работе китайское чюдо 1год 20тыщ и оно развалилось и он очень недоволен

Ответить#
+1

Ох... Сравнил какашку с овном.

Ответить#
-2

Да мы и так практически на всем китайском сидим (очнитесь), несмотря на «громкие» бренды. Можно дальше «зубоскалить» и скатываться далее, в глубокую Ж...

Ответить#
-1

Так он сюда для этого и послан — скатить нас в глубокую Ж под лозунгом: «да, мы скатываемся в Ж, но зато делаем это лучше всех в мире! Ура, товарищи!»

Ответить#
-1

Ну что же тут сказать... Все за Солано, товарищи, не толпитесь, в очередь, этого навоза на всех хватит.

Ответить#
0

у нас в дурдоме кроватки каталки и тубуретки наши из нашего железа

Ответить#
0