Volkswagen Tiguan для экономных — тест-драйв ЗР

В России начали продавать Tiguan с бензиновым мотором мощностью 150 л.с.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Тигуану второго поколения грех жаловаться на отсутствие спроса, но немцы продолжают расширять модельную гамму. Свежее предложение для экономных и расчетливых — полноприводный Tiguan 1.4 с наддувным 150‑сильным бензиновым мотором. В базовом оснащении Trendline он работает с 6-ступенчатой механикой, а в богатых версиях Comfortline и Highline — с 6-ступенчатым роботом DSG.

Мотор 1.4 TSI с индексом EA211 девять раз получал престижную европейскую награду «Двигатель года», но Tiguan с ним — что бутылка вина. Напиток от именитой винодельни, медалей на этикетке много, а всё равно — пока не откупоришь, не распробуешь. Не маловато ли 150 «кобыл»?

Tiguan едет! Не так резво, как 2,0-литровый 180‑сильный, но всё же. И даже в экорежиме охотно откликается на нажатие педали газа. Матерым стритрейсерам такая динамика будет чужда, но человеку, который не спешит, ее более чем достаточно. В спортрежиме реакции ожидаемо обостряются, а преселектив DSG, как опытный сомелье, вовремя предлагает нужные передачи, дабы езда получалась вкусной.

Симбиоз двигателя, робота и полного привода с четырьмя предустановками гармоничен. По паспортным данным, в загородном цикле машина требует 5,6 литра 95‑го на сотню километров.
Симбиоз двигателя, робота и полного привода с четырьмя предустановками гармоничен. По паспортным данным, в загородном цикле машина требует 5,6 литра 95‑го на сотню километров.

Мотора почти не слышно. Несколько децибелов убрали новые опоры двигателя, которые уменьшают вибрации. А подвеска жесткая, так что все мелочи асфальта чувствуются. На дороге с продольными колеями сильнее сжимаю руль, поскольку Tiguan начинает нервничать. Потрясывает и на грунтовке, которую давно не «причесывал» грейдер. Зато с крупными ухабами машина справляется хорошо.

Муфта Haldex пятого поколения работает с преднатягом и мгновенно подключает задние колёса, как только электроника чует скользкое под «ногами».

Во внедорожном режиме «снег» я легко проехал по лесной грунтовке, еще не подсохшей после дождя, хотя протектор дорожных шин быстро замылился.

Послевкусие? Этот 150‑сильный Tiguan не стал откровением. Аромат добротного немецкого автомобиля не улетучился, а топливный аппетит поражает: в смешанном режиме (город, трасса плюс немного грунтовки) расход составил 7,5 литра на сотню. Экономичность и запишем в главные плюсы даунсайзингового Тигуана.

Цена на 150‑сильный кроссовер начинается с 1 659 000 рублей. Вполне аппетитное предложение, и, судя по спросу, его уже ­распробовали покупатели.

Едет по-взрослому, но экономичен Жесткая подвеска, нервный в колее

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4486/1839/1673/2677 мм

Объем багажника (VDA) 615 л

Снаряженная масса 1576 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л. с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с

Максимальная скорость 198 км/ч

Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод; Р6

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Tiguan (10)

Volkswagen 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный автомобиль за свои деньги

Недостатки:

Жесткий по подвеске, мало места в багажнике

Комментарий:

Покупали жене, поэтому между другими моделями особенно не выбирали. Ей он очень внешне понравился, а переубедить бабу сами знаете как тяжело. Да я и не пытался, по мне он тоже вполне нормальный. Не огромный, парковаться просто, сидишь высоко, обзорность отличная. Я правда хотел взять дизельный, н...

Написать отзыв

Комментарии (57)

Самые новые

Хоть и не про эту машину, но двигатель тот же. По поводу экономии у меня на Octavia a7 стоит ЕА 211 (140) расход по трассе 4.4 на 100 (в городе конечно гораздо больше). Сразу слышу знатоков которые скажут что бортовой компьютер врет , но я заправку делаю на пробеге 750 км с бака и в нем еще плещется литров 5, пускай если даже врет, то все равно много можно проехать. На этом двигателе ремень. Сомневаюсь что на тигуане по трассе будет намного больше, ведь поддерживать скорость не так и много надо усилий. Всех тех кто не верит, что такого турбокарлика хватит вообще машину разогнать и что ее еще и ногой надо будет подталкивать, спешу разочаровать 1.4 turbo приблизительно равно 2 литра атмосферник. Добавьте к этому что на машине с турбиной просто очень приятно ездить

Ответить#
0

Какие буквы мотора в ПТС на Вашей Октавии? Я недавно пробивал одну 2015 г.в. по VIN. В объявлении о продаже было указано 150 л.с., а в расшифровке оказалось 140.

Ответить#
0

Покурил я Яндекс и пришёл к выводу, что на дилерские Тигуаны первой генерации до 2016 года двигатели 1.4 турбо ставились исключительно серии ЕА111 с цепью, зато ДСГ шла только шестиступенчатая. Я прав?

Ответить#
0

Вопрос: в каком году Фольксваген начал устанавливать на свои поделки моторы серии ЕА 211? К примеру, если рассматривать бэушный дилерский Тигуан, то от какого года выпуска, чтоб на цепь не нарваться?

Ответить#
0

Вас на гугле забанили? С 2013 года, шкода чуть позже. Так что да, рассматривать надо. Ну и вопрос задавать.

Ответить#
0

Не срастается по годам. Глянул ПТС на дилерский Тигуан 2015 г. Двигатель СТНА 150 лс (ЕА111 с цепью). Поговаривают, он наименее проблемный из цепных карликов. Врут?

Ответить#
0

Врать не буду — я о них ничего не знаю.

Но, исходя из того, что проблема цепи обострялась тем, что маслопровод был проложен в горячем месте без экрана — масло лакировалось, подача масла сокращалась — успокоитель цепи недозаполнялся и плохо успокаивал — цепь перескакивала... так вот, исходя из того, что на CTHA натяжитель цепи изменили — может, и правда, что он наименее проблемный.

Ответить#
0

Немного не по теме, т.к. 122лс. У меня был Yeti 1.4 (122лс) Ambition, сейчас Tiguan 1.4 (122лс) Club. Замечаний нет. Данные автомобили вполне экономичны и надежны. У Шкоды средний расход был 7.5л ( в основном город 90%), а у Фольксвагена пока 8.3л в том же режиме. Пробег пока не большой — думаю снизится ещё. Больше автомобилей хороших и разных.

Ответить#
+2

«Цена на 150‑сильный кроссовер начинается с 1 659 000 рублей» , переднеприводный, с 1,4 турбой — это дёшево? Вы серьёзно?

Ближайший европейский конкурент 3008 — с нормальным оснащением, 165л\с. и настоящим 6АКПП, стартует с той же суммы, и это без скидок.

Новая Мазда СХ-5, тоже не дороже.

Ответить#
+3

Это цена за полный привод с DSG! За передний 1250000

Ответить#
-1

Сильно ошибаетесь!

Инфо с офф. сайта: 150-сильный, только начиная с Комфортлайна; с ДСГ, передний привод от 1609000, полный — от 1709000.

1250000 — маркетинговая цена, такого авто нет!

Барабанлайн — от 1349000.

Ответить#
+3

Или например X-Trail больше размером и вместимостью дешевле выйдет. Уже предтоповая комплектация LE (2,0 Л., 4WD, кожа, панорама, электросистема и тд) — 1.658.000 руб. но расход на литр больше и на секунду дольше до сотни — это образно) ну это надежный атмосферник.

Да любой другой кроссовер (НЕ премиум) будет дешевле Тигуана. за имя надо платить и люди платят. С кодиаком еще дороже жить...

Ответить#
+2

Это понятно, но в данном случае — это перебор. VW — далеко не премиум, Шккода тем более!

Ответить#
+2

Да. Поэтому кодиаки вообще не видно на дорогах, с мая продаются... Тигуанов много уже.

Ответить#
-1

К сожалению, ни в том ни в другом, себя уже не вижу...

Остаюсь при мнении, что в автомобиле, либо двигатель, либо АКПП должны быть супернадёжны! В идеале — то и другое.

Опять же, к сожалению, ни 1,4 турбо, ни ДСГ, в РОССИЙСКИХ условиях, исключительной надёжностью похвастаться не может.

Ответить#
+2

Поддерживаю. Лучше икс-трейл с надежным мотором взять за те же деньги

Ответить#
-2

Насчёт двигателя согласен! К сожалению, три других НО, сводят на НЕТ это преимущество. Вариатор, пластилиновый кузов, материалы отделки.

Ответить#
+2

1. Вариатор супер плавная и комфортная кпп — это факт. не зря со старых иксов на новые пересаживаются. вы из 90х выбирайтесь потихоньку.

2. из металла кузов, как и остальные авто, могу дать пощупать.

3. В новом т32 точно сидел? Не хуже тигуана там материалы, мягкое и удобное, ничего не скрипит спустя 2 года. Все на уровне, даже дороже своей цены. Сравните, посидите в скучном тигуне, в спортаже, да в рав4 со странной компоновкой приборов.

Удачи в выборе!

Ответить#
-2

О вкусах не спорят. Нравится, купили — хорошо!

1. Варик, безусловно хорош! Только на мопедах. На полноприводном кроссе, массой под 2 тонны, ему точно не место. Хотя для езды в пенсионерском стиле по городу — пойдёт. По комфорту и динамике, он никуда не ушёл от 4АКПП. А давайте загоним его на среднее бездорожье, и посмотрим, сколько он проедет, и поедет ли вообще, после 20 сек. езды с пробуксовкой. Просто ездил, поэтому знаю.

2. Не знаю, из чего там кузов, но когда, при диагональном вывешивании, дверь багажника не попадает в проём, а боковые не открываются — это мягко говоря конструктивный просчёт. Причём этот «косяк» тянется, ещё от первого Кашкая.

3. Своё «качество», материалы отделки покажут себя уже после 30 тыс. км..А эклектичный «дизайн», азиатского с реношным — на любителя.

Остальной азиатский автопром, обсуждать не вижу смысла, т.к. в нём работают маркетологи, конструкторы — нет. Оазисом в этой пустыне, выглядит лишь новая Мазда СХ-5, с действительно премиальным качеством отделки, нормальным АКПП и ценником на уровне конкурентов.

Ответить#
0

Вы так не спорите, что аж накатали полстраницы))

Современный вариатор отличная и комфортная коробка. Хорош и для Икса с двиг 2–2,5 и для еще более тяжелого Мурано (прошлого еще) с 3,5л. Я и мои друзья владеют этими авто, много с кем обсуждали этот вопрос, кто в теме. Езда обычная не тошнотная, семью вожу за 1000 км, все супер! обгон без напряга. Для меня нет ценности свистеть со светофора за 7 сек, я хоть молодой, но уже не подросток... Так что эти понты мне безразличны.



Среднее бездорожье говорите? Не хуже одноклассников, возможности этой машины позволяют не загонять ее туда, где нужно непрерывно буксовать (закапываться) более 20 сек. У икса клиренс выше остальных, есть возможность блокировки и отключение стабилизации. Шах и мат тигуанчикам и спортажикам. В черноземе и на нижней волге испытали возможности.



Какие 30тк, что за бред? Я уже почти 50 прошел и нечего не показало себя. А что именно должно случиться?

В рестайл мазде не сидел, а старая такой себе премиум... Для меня премиум это все-таки машины подороже. Сравнимы в общем они.

Из всего на рынке до 2 лямов сейчас взял бы себе топовый ИКС или CX5 (для жены). Больше денег, то можно Соренто посмотреть, у меня предрассудков к корейским и другим авто нет, на дворе 2017 год и я смотрю на вещи реально в отличии от.

Ответить#
-1

У вас больше!)))

Понял. Связка мотор-вариатор, вас лично устраивает.

Меня с супругой — нет.

Ездите спокойно — значит расход в 15л. укладывается.

У нас на 2,0л. не опускался ниже 16–17л., меня в принципе не устраивает расход больше 12л. при активной рулёжке.

Кроссам в принципе противопоказано бездорожье, но иногда на рыбалке попадаешь... Думаю, не будете спорить, что классическая АКПП надёжнее.

Насчёт обивки: на Кашкае, при пробеге в 43000км, на премиальной обивке, были «премиальные» почти насквозь дыры и «премиальные» царапины на пластике.

И ещё. Вы стремитесь к более крупным внешним габаритам нового авто. Зачем? Не хватает места в салоне?

Ответить#
0

Расход 9 трасса, 11 в городе в моем случае по бк. Я не знаю, как нужно крутить на 17 литров, наверное только в бордовых пробках только)

А места много не бывает, когда есть лодки, палатки, дети, кресла, коляски и т.д. Забивал его таким количеством барахла, что тигуану и не снилось.

Ответить#
0

///Tiguan едет! Не так резво, как 2,0-литровый 180‑сильный, но всё же.///

Новый двигатель 184 л.с. на Volkswagen Tiguan не прошел ездовые испытания. Специальный тест выявил некорректную работу нового силового агрегата, которым в дальнейшем планировали комплектовать Фольксваген Тигуан.

В ходе испытаний эксперты произвели стандартное ускорение с места и до 100 километров в час. Немецкие кроссовер показал усредненные времена в данной дисциплине, однако при ускорении на скорости свыше 160 километров в час специалисты отметили резкое падение крутящего момента, что привело к значительному ухудшению динамических качеств автомобиля. Сведения о данной проблеме переданы официальным представителям марки

При экстренных перестроениях зафиксировано отсутствие целостности маневров автомобиля и запоздалое следование задней оси модели за передней.

Прочность подвески не оправдала ожиданий, а к концу испытаний появились шумы. На извилистых дорогах передняя и задняя часть авто не взаимодействуют. Несмотря на легкую поворачиваемость руля, отсутствует маневренность.

Ответить#
-1

Огнетушители надо везде поставить, под капотом, в салоне, в багажнике, снизу привязать и на крышу взгромоздить.

Пару недель назад компания Porsche объявила, что отзывает некоторые автомобили Cayenne первого поколения из-за утечки топлива. Теперь ее примеру последовал коллега по концерну — Volkswagen. Он отзывает ряд внедорожников Touareg по той же причине. Проблема у Touareg, как и у Cayenne, связана с фланцем топливного фильтра, который может растрескиваться и пропускать бензин.

Ответить#
-2

ЗР опубликовал рекламный пресс-релиз? хоть от себя бы чего-нить добавили для честности.

Ответить#
+17

Могу сделать вывод, если 1,4 так экономичен, то есть проблемы в другом, о которых умолчали, особенно на полном приводе. ну и про дсг все все знают

Ответить#
+4

По опыту — реально хороший движок. Включая ресурс.

ДСГ, кстати, там «мокрая», на неё столько нареканий и не было.

Ответить#
-4

Очередное Ваговское г-о с дохлым ,одноразовым мотором.

Ответить#
+3

Настолько дохлым и одноразовым, что на одной Октавии из Украины он живет уже 460000 пробега.

Ответить#
+4

Для экономных... Хм... Это из разряда: Куплю приус за 2,5 ляма и буду копейки считать, сэкономленные на бензине.

Ответить#
+16

Еще про МКПП забыли. Можно было штук 50 сбросить. Если уж по-настоящему экономить.

Ответить#
0

Жескость подвески можно в некоторой степени компенсировать установкой шин с бОльшим профилем. Будет помягче, хотя, видимо, машина слегка потеряет в управляемости на высоких скоростях. Но тут что кому важнее: комфорт или спортивная управляемость.

Ответить#
+2

Да просто не нужно качать в покрышки 3–4 атмосферы. 99% колёсных компрессоров имеют неисправные манометры. Но никто никогда не удосуживается их проверить.

Подозреваю, что Гомянин М. написал про жёсткость подвески даже не измерив давление в шинах. Так и было, Максим?

Ответить#
-8

«По паспортным данным, в загородном цикле машина требует 5,6 литра 95‑го на сотню километров.»

В реальности 5.5 на 100 расходует по трассе дизельный Пассат В7 в эконом-режиме. Производитель подставил дизельные данные к автомобилю с геометрией кирпича и с бензиновым мотором.

Чую, дождутся они очередного «дизельгейта» ...

Ответить#
+9

Это движок с АСТ. В установившемся режиме на 90км/час (как обычно и предполагает замер) пара цилиндров будет отключена — отсюда и экономия в сравнении даже с теми же ЕА211 прошлой итерации. Раньше к нам движки с АСТ не шли, но 150л.с. уже должен быть с этой системой. Реально снижает расход.



У меня средний расход по чекам заправок с учётом того, что я грею движок вебастой при температуре ниже +10°, 7.4 на сотню. По чекам заправок традиционно несколько выше, чем показывает БК.

Ответить#
+2

а вместе с ними 99% других производителей безбожно врущих про расход...

з\ы 7.5 л попробуйте на чем то подобном с массой 1.6 и полным приводом получить в таком же смешанном режиме...

движки серии ЕА211 реально наглухо экономичные..

Ответить#
+1

Полный привод на бензиновом 1.4 — это смех на палке. Есть же 2.0 дизели 140 и 170 лс. Первый для экономных, второй для всех остальных. Коробку поставили нормальную — «мокрую» шестёрку. Она как раз под дизель заточена.

Ответить#
-4

У этого бензинового момент 250 с самых, считай, низов. Так что всё нормально, не переживай.

Ответить#
+2

У этого мотора цепь, которая постоянно вытягивается. А для её замены надо разобрать полмотора. Так что за момент я не переживаю )

Ответить#
-3

Когда видишь заявления наотмашь — можно быть почти уверенным, что сделаны они не знающим предмета человеком.

Так и здесь. В частности, у этого мотора нет цепи в ГРМ.

Ответить#
0

В самом деле нет цепи? Значит, я ездил на другом 1.4 турбо от Фольксвагена. Молодцы фашисты, исправляются по-тихоньку. Если там ещё и блок чугунный, а не силуминовый, я вообще в шоке буду!

Ответить#
+2

Совершенно верно, на другом. ЕА111, предыдущее поколение — с цепью. В варианте 140 лс имел двойной наддув — от приводного компрессора и турбины. И он действительно имел немало болячек.

ЕА211 очень заметно от него отличается, это не просто доработка.

Ответить#
+3

—"ГРМ цепной! Теперь не нужно менять ремни и бояться, что его оборвет!"

— " Урааааа!!!" — обрадовались автовладельцы "древних" и ненадёжных двс с временным приводом.

—"Мы улучшили двигатель и теперь грм на ремне!!"

—"" Урааааа!!!" — обрадовались автовладельцы " уже древних" и ненадёжных двс с цепным приводом.

Куда катимся? Скоро будут объявлять, что на пороге технического прорыва и сей прорыв будет ознаменован появлением "новейших" рядных атмосферных дефорсированных шестерок с чугунным блоком.

— " Теперь гильзы можно точить в три размера или менять на новые и наши новые двигателя могут служить сотни тысяч!!!!!"

—"Урааааааа" — закричал обыватель, не по наслышке знающий, что такое "высокотехнологичный" алюминиевый шорт-блок и контактный двигатель"...

Ответить#
+2

1.Зачем так нервничать-то? Выкрикивание лозунгов — непрактично.

2.Да, современные цепи имеют смысл только на мощных движках. На меньших они становятся слишком узкими и страдают растяжениями и перескоками. Не любишь фрицвагенов — смотри на бмв, те же беды с цепью. Не веришь в 1.4 — смотри на 1.6.

3.Да, современные ремни — совсем не то, что старые знакомые. Служат больше, чем обычно человек машиной владеет. Так что первому, а то и второму владельцу его менять не придётся. Ну, а придётся — сделал и забыл. Вообще не понимаю этих восторженных охов про вечные цепи — тем более, что вовсе они и не вечные.

4.Гильзы на современных движках растачивать — себе дороже. Дешевле, надёжнее и удобнее менять блок. И фрицы тут вовсе не исключение.

5.Итого: турбокарлики доведены сейчас до очень приличных показателей надёжности и ресурса. Эпоха, когда ценной была возможность дёшево закапремонтить двигатель через 50ткм пробега — ушла. Бегают и 150 и больше, ничего особенного не требуя.

6.Ездить на двигателе, который по характеристикам соответствует старым «великолепным» 2.2–2.4 атмосферникам, но при этом кушает в полтора-два раза меньше — считаю вполне разумным решением.

Ответить#
0

Послежу за статистикой по этому мотору. Растаможка на него должна быть не шибко дорогая, можно присмотреться к трёхлетним Пассатам. Вот только с передним приводом скорей всего будет стоять «сухая» дсг-7, а не «мокрая шестёрка».

Ответить#
+1

Да, скорее всего так. И, хотя фрицы довели дсг неплохо, рекомендовать её не буду. Сам подумал — и взял механику. Хотя —несколько жалею. В наших провинциальных условиях она наверняка отлично бы себя проявила. Не любит пробок и перегрева, ну так настоящих пробок у нас и нет.

Ответить#
+1

Блок — таки люминь :-)

Навороты: во-первых, выхлоп прогревает ОЖ, что намного ускоряет зимний прогрев (8° в минуту) и, с другой стороны, охлаждает выхлоп почти до дизельных величин и бережёт турбину.

Во-вторых, подшипники турбины омываются ОЖ, что тоже её бережёт. После выключения движка помпа продолжает прокачивать ОЖ, чтобы избежать закипания в интеркулере и перегрева подшипников, время от секунд до восьми минут.

Ремни ГРМ: наши сервисмены предлагают менять на 120ткм, потому что очень хочется бабла. Вообще — на 120 только контроль состояния.



Собственно, вслед за фрицвагенами все остальные повторили перечисленные навороты, так что в современных турбокарликах это уже норма, а не исключение.

Ответить#
+3

Пассаты 2015 г. с такими моторами на дсг в Германии от 1200000 рублей нетто. Растаможка примерно 180000 рублей. Пойду гляну, почём новые у нас.

Глянул: мильон шиссот триццать в комплектации Barabanline.

Ответить#
+2

удачи! :-)

Ответить#
+1

Во-первых на этих моторах цепи нет, т.е. в них нет НИЧЕГО от предыдущего двигателя ЕА111! Да и на старом цепь располагалась как бы отдельно и менялась просто и не дорого, тем более, что поздние моторы уже были доведены до ума и требовали замены при пробегах далеко за 100 000, а некоторые и все 300 000 выдерживали...

А по езде ВАГовский 1,4 правосходит любой 2- литровый атмосферник!

Ответить#
+1

Про цепь мы уже выше выяснили. А «по езде» мне интересно сравнение бензиновых турбокарликов не с атмосферниками, а с турбодизелями тех же марок. Фольксвагеновские ТДИ могу заслуженно похвалить. И едут хорошо, и жрут не много. Жаль только, что двухмассовые маховики на них приходится менять каждые 150000 км. Иначе коробка в разнос пойдёт. Зато сами моторы легко ходят по 300. Если 211-й окажется надёжным, задумаюсь о замене дизеля на бензин. А вот с дсг-6 на «сухую» дсг-7 соскакивать не очень хочется ((( Говорят, появилась «мокрая» семёрка. Вот такую я бы взял!

Ответить#
-1

ты ж себя все ногой в грудь молотил, что Весту возьмешь? Или это все влажные мечты?

Ответить#
0

Что захочу, то и возьму. Деньги-то мои, а не Ваши.

Ответить#
0

TDI они ставят на коммерческие VW Transporter, а в этом сегменте шутить с надежностью не принято. Хотя лично у меня был неудачный опыт пользования прокатным VW Tiguan с 2.0TDI. Ехал он очень хорошо и топлива просил мало, но счастье длилось недолго и через некоторое время двигатель заметно потерял в прыти и наотрез отказывался разгонять телегу быстрее 100км/ч. И в таком издевательском режиме мне пришлось проехать почти 200км, где я уже поменял это чудо техники на олдскульную Toyota Camry. Но думаю тут вся проблема как раз в том, что машина прокатная, корпоративные Transporter с этими движками у нас в компании ездят отлично.

Ответить#
0

99%, что на Вашем прокатном Тигуане дала сбой система ЕГР. Нужно было перезапустить двигатель. Если не помогает, то снять клемму с электропривода клапана ЕГР и ездить. «Спиралька» горела на приборке?

Ответить#
+1

Да, горел чек и индикатор свечей накала. Собственник автомобиля мне ничего разумного тогда посоветовать не смог, а я сам в VAGами не особо знаком, я на дизельном Mitsubishi езжу. Там EGR тоже иногда сюрпризы подкидывает, но к такой серьезной потере производительности это никогда не приводило, в большинстве случаев неисправность EGR выдает себя исключительно горящим чеком, а автомобиль продолжает ездить как ездил.

Ответить#
0

На дизельных ФВ турбина отключается при сбое в системе ЕГР, поэтому машина и не разгонялась.

Ответить#
+1