Выбираем комплектацию Renault Logan – рекомендации ЗР

Один из самых доступных бюджетных седанов B-класса обладает очень важным преимуществом: комплектацию машины можно сформировать по своему вкусу. Такой возможности нет у большинства конкурентов.

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

Renault Logan второго поколения выглядит намного привлекательнее нарочито упрощенного предшественника, но на фоне конкурентов все равно остался простачком.

В пределах полумиллиона из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и – Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

«Породистые» конкуренты предлагают до шести подушек безопасности, у Логана может быть максимум четыре. Впрочем, по цене он ближе как раз к тем моделям, у которых тоже всего четыре подушки безопасности.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.

Выбираем комплектацию Renault Logan – рекомендации ЗРМультимедийная система за 15 990 рублей – неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю.
Мультимедийная система за 15 990 рублей – неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю.

Выбираем комплектацию Renault Logan – рекомендации ЗРКлимат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.
Климат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.

Интересное предложение Renault Logan ограниченной серии Active за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Бамперы в цвет кузова положены всем Логанам, а вот окрашенные корпуса зеркал и дверные ручки – только комплектациям Active, Privilege и Luxe Privilege. Литые диски нельзя заказать отдельно, а с завода на них ставят только топовые Логаны.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Наша рекомендация для покупателя – Logan в комплектации Confort с дополнительными пакетами по вкусу, если вам нужна машина на «ручке», и серия Active, если вы выбираете автомобиль с автоматом.

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3