И пусть трамвай подождет — проверь себя на знание ПДД

Трамвайное движение встречается во многих городах. Автомобилисты не очень жалуют этот вид транспорта. Это же, по сути, светофор на колесах. Тормознет такой на своей остановке — сиди, жди, пока пассажиры зайдут-выйдут. А вот как на перекрестках с такими разъезжаться?

Представим следующую ситуацию. Вы двигаетесь по главной дороге. Перед вами Т-образный перекресток, на котором вам нужно развернуться. Навстречу вам едет тот самый трамвай. Справа — грузовик, поворачивающий налево.

Выберите правильный, на ваш взгляд, вариант развития событий, а правильный ответ — на следующей странице...

Кого нужно пропустить водителю легковушки, чтобы не нарушить ПДД?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (32)

Самые новые

если бы я был водителем трамвая, у меня был бы [у нас не ругаются] аргумент приоритета на дороге. ПОх до знаков, когда на технике весом в 28 тонн едешь по городу.

Ответить#
-7

Надо различать Водителей и ездюков.

Это вы про вторых пишете. К счастью, за рулем трамвая, я не встречал сие быдло. Чего и вам желаю.

Ответить#
+3

Слишком очевидно все это

Ответить#
+4

Очевидно, но не для всех) Если судить по ответам)

Ответить#
+2

Я угадал!!! )))

Ответить#
+1

Это повод для радости?

Ответить#
0

Что ты! Ещё какой! )))))

Ответить#
0

Уступаем трамваю во всех случаях кроме:

1. Мы по главной, а он по второстепенной;

2. Когда трамвай движется задним ходом;

3. Когда он выезжает из депо.

Ответить#
+9

В РБ на водителя учились?

Ответить#
0

Хорошая запоминалка)

Ответить#
0

В автошколе на одном из первых уроков продиктовали)

Ответить#
+1

И сколько с тех пор прошло времени?

Ответить#
0

11 лет

Ответить#
0

Как часто вы видели трамвай, двигающийся задним ходом?

Ответить#
0

А что скажет автор про пункт 13.10. — «В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление...»?

Ответить#
0

Помеха справа)

Ответить#
+2

В автошколе учат так: «Трамвай всегда прав, кроме трёх случаев:

1. При движении со ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги

2. При движении на дополнительную секцию светофора (зелёная стрелка), включенную одновременно с основным запрещающим сигналом светофора (красный или жёлтый горящий). Должен уступать транспортным средствам, движущимся с других направлений на основной разрешающий (зелёный)

3. При ВЫЕЗДЕ (но не при заезде!) из депо.

Здесь имеем случай номер 1. Перекрёсток Т-образный, включённым левым поворотом никого в заблуждение не вводим, ясно понятно что хотим развернуться.

Грузовик движется по равнозначной с нами дороге справа, поэтому проезжает первым.

Значит, мы едем вторыми в данной ситуации.

В автошколе такой маневр по 10 раз в день отрабатываем...

Ответить#
+5

Поддерживаю

Ответить#
+1

Интересно, через какое время ученики забывают то, что им дают в автошколе?

Ответить#
0

Сразу после экзаменов!

Ответить#
+1

30% отвечающих не знаю правила! жуть!

Ответить#
+10

Все правила все равно не знает НИКТО :)) Зато в данном случае эти 30 процентов точно не попадут под трамвай, водитель которого зазевался или... тоже не знает правил и свято верит в свою правоту, потому что он «железный» :)

Ответить#
+4

Вагоновожатые может и не знают Правил, но они точно знают свой маршрут и никуда с него не денутся. Они точно знают на где, кого, и откуда надо пропустить. Так что сами не нарушайте, и езжайте себе спокойно. Счастливого пути!

Ответить#
+2

Спасибо, Илья! А по поводу точно знающих свой маршрут вагоновожатых я уже видел несколько фото дтп, где трамвай расплющивал легковые и давил пешеходов... И при этом, увы, оказывался не всегда прав :( Теперь на любом перекрёстке с трамвайными путями я притормаживаю и внима-а-ательно смотрю на девушку в жилетике за лобовым стеклом трамвайной кабины: а вдруг в этот момент она не обо мне и пдд думает, а своем возлюбленном?.. :) Хотя моя привычка, конечно, не отменяет приоритеты движения на таких перекрестках по правилам.

Ответить#
+7

Надпись на могильной плите: «Он воспользовался своим преимуществом...»

Да, от дураков на дорогах никто не застрахован, поэтому полностью с Вами согласен — прежде чем проехать, посмотри на действия других участников дорожного движения — там может быть идиот похлеще тебя

Ответить#
+7

По моим наблюдениям, ДТП с трамваями происходят как раз по вине самих водителей автомобилей. А это уже от незнания Правил.

Ответить#
0

Согласен, вагоновожатые, как правило, сами показывают, уступать им или нет.

Ответить#
0

ПОтому что они участся и сдают на АКПП, такая учёба не учит думать, увы.

Ответить#
-7

Как Вы считаете, сколько человеку нужно времени (занятий по вождению, теории) чтобы научиться думать?

Я в программе обучения в автошколе прописал бы не количество часов (56 астрономических), а перечень навыков, которыми должен владеть каждый, даже самый безнадёжный водитель, и критерии их оценки. Разработать методики проверки скорости реакции, скорости вращения руля и так далее.

Научился — иди на экзамен, получай права, не научился — тренируйся дальше.

А сейчас мы на автодроме полтора часа стоя на месте руль крутим, и никак не можем понять когда куда смотрят колёса. На упражнении «разворот» то забудем руль повернуть, то передачу переключить, то остановиться в пределах упражнения не успеваем... И этот человек «откатав часы» просится на экзамен: «Мне, главное, права получить, а ездить я потом научусь»

Ответить#
+3

Полностью согласен. Или учебный ширпотреб — в смысле как сейчас ,или качество.

Мне было проще ... у меня были мотоправа 5 лет, я ездил как по городу так и по трассе. Хватило 5 уроков самоподготовки на своей машине для адаптации. А дальше 200 часов самостоятельной езды как «повышение квалификации».

А сколько нужно первенцу, это я даже не знаю, мозг у всех разный. Приходит дядя «за 50» или блондинка и будут учиться на автомате.. Не научатся они думать, ближайшие лет 5

Ответить#
+1

Ну, АКПП тут ни при чем. Просто большинство автоматом выучили билеты, сдали экзамен и забыли.

Ответить#
0

Ещё как при чём ) Не зря же в права ставят отметку «недоводитель» кто учился и сдавал на автомате.

Ответить#
0