Выбираем подшипник ступицы для машины с ABS — рекомендации ЗР

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает о том, как не ошибиться при выборе и замене ступичного подшипника на автомобиле с системой ABS.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Интересно, а нельзя ли случайно выковырять это магнитное кольцо из одного подшипника и переставить в другой? Что-то мне подсказывает, что посадочные размеры у них должны быть одинаковые....Крышки из зарытых подшипников обычно легко выковыриваются...

Ответить#
0

Крышки изнашиваются.

Ответить#
0

Во-первых, она погнётся. А во-вторых неизвестно, на какой обойме она «зафиксируется». Если на наружной, то перестанет вращаться...)))

Ответить#
0

Жесть, мне на Дастер тоже нужно будет подбирать, Рено-технический отстой

Ответить#
0

Кстати, именно на Дастере, я с этой «темой» столкнулся...)))

Ответить#
0

На Дастере такой проблемы нет. У него с АБС один вариант подшипника.

Ответить#
0

Посмотрим. ))) Дай бог, если раскопаю тему, отпишусь.

Ответить#
0

Спасибо.

Ответить#
0

Ну наверное надо в заголовке уточнять, что подшипник для автомобиля в названии которого много лишних букв. Не все же эти поделки покупают.

Ответить#
0

Отличный фильм! Сам недавно узнал про эту очередную «реновскую ахинею».

Теперь, чтоб «угадать заранее подшипник», нужно покупать строго «оригинал» по ВИНу. И даже в этом случае, придётся проверять количество магнитов по железной пыли, либо считать заранее.

Просто размеров и наличия «кольца абс» — недостаточно.

П.С. «Красиво» Рено защищает дилерский сервис от разного рода конкурентов )))

Ответить#
0

Спасибо! Кстати, есть сканеры, которые позволяют определить количество меток на подшипнике.

Ответить#
0