Колесо

КОЛЕСО

]

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/КОЛЕСО

СОГРЕВАЕМ СИДЕНЬЕ

Электрогрелка «Емеля», выпускаемая московской фирмой ЗАО «Теплодом», — это упрощенный вариант известного одноименного комплекта «Емеля У.К.». В отличие от своего «навороченного» коллеги, управляемого электронным блоком, грелка выполнена «стандартно» — втыкаешь штекер в гнездо прикуривателя и ждешь, пока не «припечет». Не совсем удобно, зато стоит втрое дешевле — 400 руб. Конструкция использована «фирменная» — нагревателем служит углеродный материал, соединенный с проводами патентованным способом: ничего не «коротнет» и не отвалится.

Температура нагрева грелки — примерно 36°С, потребляемая мощность — 40 Вт. Индикатором включения служит не только «контактируемый участок тела», но и установленный на штекере светодиод. Гарантия на «Емелю» — один год.

Московская фирма «Стоп энд гоу» освоила производство деталей выпускных систем для иномарок. Всего за час специалисты изготовят трубу нужной длины и формы под любое крепежное соединение. Технология и оборудование — американские, фирмы «Стар Плюс». Глушитель или резонатор столичной выделки стоят примерно в 3–5 раз меньше аналогичных оригинальных деталей.

ЖИВОЙ ЗВУК ОТ JBL

Звук «живого» качества не всегда удается получить даже в стационарных аудиосистемах, не говоря уже об автомобильных. Тем не менее отделение JBL компании Harmann International (российский дистрибьютор MMS Ltd) представило на Берлинском автосалоне компонентные системы C508Gti и C608Gti, дополняющие ряд мощных сабвуферов Gti. В новых «компонентниках» применена патентованная технология «геометрии симметричного поля», что позволило резко снизить искажения даже в крайних положениях катушки. Легкая конструкция с обмоткой из ленточных алюминиевых проводников всегда имеет точно заданное число витков в магнитном зазоре и оптимизирует воздействие на диффузор.

Корзины из литого алюминия исключают потери магнитного поля. Диффузоры «мидбасов» также выполнены из алюминия, только анодированного — это повышает «производительность» и мощность басов. Диапазон частот, воспроизводимых новинками, составляет 58–21000 и 50–21000 Гц соответственно, а максимальная мощность — 500 и 600 Вт. Что ж, солидно...

В ПОМОЩЬ КОРОБОЧНИКАМ

АЗЛК начал производство различных ремкомплектов для автомобилей «41-го» семейства. У всех на слуху ненадежность ряда «москвичовских» деталей. Скажем, одна из часто встречающихся поломок коробки передач — обрыв или откручивание винтов крепления упорной пластины подшипников. Если раньше для подготовки к лечению этой распространенной болезни приходилось не один час бродить по автомобильному рынку в поисках «очков», специальных винтов и шайб, то теперь эти детали можно купить сразу в упаковке. Цена комплекта — 120 рублей.

ДВЕ НОВИНКИ

Тольяттинская фирма «Флим», известная как производитель противоугонных замков «Гарант», представила две новинки. Первая — пластиковый чехол для блокиратора рулевого вала вазовских «самар» и «десяток». Он крепится рядом с сиденьем и надежно фиксирует штырь во время движения. Еще одна новинка — стационарный замок для гаражных ворот. Скважина расположена в нижней части корпуса под наклоном — и пользоваться удобно, и механизм меньше страдает от влаги. Серьезные проблемы взломщикам доставят личинка из твердосплавного металла и массивный стальной корпус. А хозяин отопрет гараж одной левой, в прямом и переносном смысле. Для этого достаточно вставить ключ и нажать кнопку на корпусе. Все удовольствие — около 700 целковых.

НОВЫЙ СДВИЖНОЙ ЛЮК «СТРАТОС-300» предлагает автолюбителям немецкая фирма «Вебасто». Особенность его в том, что стекло отходит назад по направляющим, установленным не по краям люка, а на телескопической рамке. Благодаря этому у него большая площадь открытия по сравнению со сдвижными люками обычной конструкции. Для любителей бескрайнего неба над головой «Вебасто» выпускает модификацию «Стратос-300 Extra Large» (площадь стекла 994х467 мм) — самый большой в мире серийный сдвижной люк.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии