«хонда-crv»

«ХОНДА-CRV»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-CRV»

Honda CRV

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2400 смз; мощность «нетто» – 118 кВт/160 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 220 Н.м при 3600 об/мин. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая). Кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка – полноприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2620 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4537х1782х1682 мм; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах – 10,6 и 9,4 л/100 км соответственно.

У модели СRV интересная биография: дебютировавшая в 1997 году машина была адресована североамериканским автомобилистам – большим поклонникам вседорожников. Спустя несколько месяцев после начала продаж маркетологи с удивлением констатировали немалый интерес и в Европе к первому самостоятельно разработанному «Хондой» «проходимцу». С тех пор CRV успешно продают по обе стороны Атлантики; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.

Новинка не только заметно крупнее предшественницы, но и, по утверждению «Хонды», функциональнее и комфортабельнее. Общий объем салона вырос на 8%, теперь в нем в общей сложности 21 «тайник» для мелочи, улучшена шумоизоляция, а в багажнике появился отсек, который можно использовать, например, для намокшей на рыбалке одежды.

Не почивали на лаврах и мотористы «Хонды»: 2-литровый мотор уступил место абсолютно новому агрегату с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC объемом 2,4 л. Показательно, что альтернативы единственному силовому агрегату фирма так и не предлагает.

Как и прежде, CRV не предназначена для штурма буераков. Зато построенная на новой платформе машина удобна для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии Real Time 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам передней или задней оси. В то же время независимые подвески «Мак-Ферсон» всех колес и ставший более жестким кузов обеспечивают CRV на высоких скоростях управляемость легкового автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в