Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

]

/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ.

УРА-А-А-А! «ШЕВИ-НИВА»...

Наконец, то, о чем так долго трубили масс-медиа, свершилось! Стартовала «Шеви-Нива». Помню: наступает торжественный момент вручения первых товарных экземпляров. Объективы камер направлены на счастливчиков... Один из них, губернатор Титов, покидает водительское место в полученном только что автомобиле, место заднего, за водителем, пассажира — еще кто-то, захлопыва... Стоп, не может быть. Это же Качество «Шевроле»! Пробует захлопнуть еще раз. Даже вмешательство новоиспеченного владельца не помогает. Что это, первый блин? А какова вероятность клонирования «первых блинов» на вновь открывшемся СП?! КОВАН

Я тоже видел сюжет по телевизору, но у меня он вызвал совсем иную реакцию: то, что нам показали — это хорошо. Несколько лет назад ничего подобного мы увидеть просто не могли: цензура убрала бы весь «компромат» и оставила благостную картинку: новый автомобиль прямо со стапеля «въезжает» в светлое будущее (очень хорошо помню телерепортаж, как к какому-то съезду КПСС выпустили первую партию «41-х» «москвичей», которые на самом деле собственным ходом и передвигаться-то не могли). Еще порадуемся, что ушло в прошлое время «спеццехов», где серийные автомобили для «особо важных» клиентов вручную доводили до ума. А что до брака в конкретном экземпляре, то, к сожалению, подобное возможно не только в опытной партии (вспомним о мировой практике отзывов десятков тысяч машин). Злорадствовать вряд ли стоит. Я надеюсь, что новая " Шевроле Нива", взяв от отечественных конструкторов плоды их большого труда, а от "Дженерал моторс" новые технологии и систему контроля качества, обретет приверженцев. В планах редакции покупка автомобиля из первой партии, что позволит рассказать о нем читателям уже в ближайшее время.

ПРЯМАЯ ПОЛЬЗА ОТ ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ

Очень нравится идея прямого общения с читателями. Может, журнал начнет продвигать ее и в ГАИ? Думаю, автомобилистам есть что сказать, спросить, посоветовать, пожаловаться. DIM222 

Сама по себе возможность прямого общения с ГИБДД, наверно, кому-то интересна. Весь вопрос, в каком виде предлагать такое общение. Пресс-конференции, вопросы-ответы — вряд ли это даст желаемый результат. Я не готов предложить в этом плане что-то новое. Но вспоминаю случай. В ФРГ мы ехали на двух машинах, одна совершила, скажем так, некорректный обгон скутера. Через несколько километров нас ожидал полицейский и наказание. Кто-то из проезжавших мимо сообщил о нарушении. Я не призываю «к стукачеству», но, согласитесь, такое прямое общение дает прямую пользу. Хотя, наверно, важнее другое — не создавать поводов к «прямому общению». Для этого надо, чтобы ГАИ высокопрофессионально делала свое дело — организацию движения, выявление нарушителей и т. д. и т. п. Именно так и работает дорожная полиция на Западе. В ее публичной деятельности по принципу «прямого общения» там, я уверен, потребности не возникает.

ЗР — ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ

Не первый год покупаю журнал. Случалось, его цена менялась, но так — полсотни за номер! — еще не было. В чем дело? БОВТ

Торговля периодикой — это самостоятельный бизнес, влиять на него мы не можем. Можем только дать вам совет — подпишитесь на журнал. Цена ЗР по каталогу «Роспечати» (это наша отпускная цена) — 30 руб. за номер, что-то еще за услуги связи — в разных регионах по-разному. Теперь прикиньте. Ныне, когда цены в рознице растут, выигрыш может быть 200 и больше рублей в год. К тому же вы получите все 12 номеров (если покупаешь сам, одного-двух недосчитаешься). Я не агитирую — советую. Повторю только: на 2003 год наша отпускная цена, невзирая ни на что, та же — 30 руб. за номер.

РЕКЛАМА И ЖУРНАЛ

Был удивлен, обнаружив вашу рекламу на центральных телеканалах. Ролики мне очень понравились — ценю здоровый юмор. Но не является ли появление вашей имиджевой рекламы косвенным признаком снижения интереса к любимому мной изданию? STAND

Приятно, что наши ролики на ТВ пришлись вам по душе. Но они отнюдь не реакция на снижение интереса к нашему журналу. Его тираж (что нас радует!) остается на самом высоком уровне в России. Если вы обратите внимание, то рекламируют себя как раз самые успешные компании и брэнды, стремясь еще больше расширить число своих клиентов, проинформировать о предлагаемых ими товарах и услугах. С журналом «За рулем» выросли поколения отечественных автомобилистов, но многое в жизни меняется, и тот же автомобильный парк России за год увеличивается почти на 10%! Нам, естественно, хочется привлечь в «команду ЗР» и новых читателей — тех, кто пока знаком с нами только понаслышке. Так что появление рекламы журнала на телевидении и на улицах крупных городов — дело, само собой разумеющееся. Таковы законы рынка.

В СЕНТЯБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 136698 ЧЕЛОВЕК.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии