Почему я не поменяю пятилетний Ford Focus на новую Гранту
Долгие годы я ездил на «трешках» BMW разных поколений, причем три из них были универсалами Touring. Последняя – 320d Touring 2003 года выпуска – за два года изрядно потрепала мне нервы и кошелек. Тогда в год я проезжал 25 000–30 000 км, поэтому решил, что пора купить новый автомобиль.
После BMW хотелось отличного шасси и эргономики. И чтобы это был универсал. Выбор пал на Ford Focus со 125‑сильным мотором и механикой. Схожие по цене Kia сee’d и Opel Astra J уступали Фокусу в ездовых свойствах, а Skoda Octavia Combi ввозится из Чехии и заметно дороже.
За первый год я накрутил почти 30 000 км, а потом накрыла волна регулярных тестов и командировок – и ездить на Фокусе стало некогда. Но о выборе совершенно не жалею. За всё время внеплановый визит в сервис был лишь однажды, да и то по гарантии. В остальном – только плановое обслуживание и замена расходников. Приятно, что цены и того, и другого вполне демократичные.
- Большой тест-драйв «За рулем» под названием «Есть 650 тысяч. Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?» читайте по этой ссылке.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.