"фольксваген-туран"

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»

]

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»

От «Шарана» «Туран» взял концепцию и облик...

... а от будущего «Гольфа V» —

платформу и начинку.

Почему «Туран»? Создатели нового мини-вэна объясняют это соединением слов «тур» и «Шаран» в единое целое, причем первое намекает на комфорт в путешествиях, а второе подчеркивает родство компоновки со старшим братом. Впрочем, на самом деле родство весьма отдаленное — «Туран» построен на платформе «Гольфа V» и открывает очередное поколение этих популярнейших автомобилей. Знаковое событие: нет еще ни хэтчбека, ни седана, ни комби — начать решили с мини-вэна. Пошли навстречу стремлению покупателей получить за свои деньги сразу «все в одном» — автомобиль на все случаи жизни. «Туран» вполне соответствует такому назначению: при скромной длине 4,39 м в салоне могут удобно разместиться семь человек. Правда, базовая версия все же пятиместная, но как опция предлагаются два дополнительных кресла, по мановению руки исчезающих в полу багажника. А вообще, все в салоне двигается, поворачивается, складывается или удаляется — фирма обещает 500(!) различных конфигураций интерьера. В пятиместном варианте удастся разместить до 600 л поклажи. Это не считая 39 «тайничков» под сиденьями, в консоли, потолке, «торпедо» и дверях.

Под капотом «Турана» мощные, но экономичные двигатели с непосредственным впрыском бензина или дизтоплива мощностью от 74 кВт/100 л.с. до 100 кВт/136 л.с., агрегатированные с шестиступенчатой коробкой передач. Последняя может быть как механической, так и «автоматом».

В стандартное оснащение войдут подушки безопасности спереди, сбоку и для головы пассажиров первого и второго ряда. Водителя и его спутника справа дополнительно защитят активные подголовники. Тормоза «Турана» включают «брейк эссист» и АБС. Происшествия также помогут предотвратить электронная система стабилизации ESP и отточенное рулевое управление с электроусилителем. Отлично держать дорогу «Турану» способствует и полностью новая четырехрычажная задняя подвеска. Кстати, именно ее называют главнейшей новацией этого шасси.

Поскольку основными конкурентами «Турана» будут " Опель Зафира" и " Рено Сценик", примерно цены можно спрогнозировать. Ждать появления новинки в салонах осталось недолго — до весны. Остальные кузова для платформы "Гольфа V" будут готовы позже. Хэтчбек — настоящий "Гольф" — появится будущей осенью, "Бора II", "Вариант" и кабриолет — весной 2005-го.

Volkswagen Touran, представлен на салоне Mondial de l'automobile 2002 в Париже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии