EcoFuel — Eurasia / EcoFuel — TransAmerica

Без капли бензина по Амурской трансконтинентальной автомагистрали и трассе Panamericana на Volkswagen Caddy Maxi EcoFuel

VW Caddy Maxi Ecofuel & Rainer Zietlow

VW Caddy Maxi Ecofuel & Rainer Zietlow

Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) совершит за рулем автомобиля VW Caddy Maxi EcoFuel, работающем на природном газе, автопробег по двум самым протяженным в мире трассам. Марафон будет включать два тура: автопробег от Атлантики до Тихого океана и автопробег от архипелага Огненная Земля до Аляски. Расстояние свыше 40 000 километров Цитлоу и его команда проедут по двум самым протяженным в мире дорогам — российской трансконтинентальной Амурской автомагистрали и трассе Panamericana.

VW Caddy Maxi Ecofuel — это новый «чемпион по езде на длинные дистанции, работающий на природном газе» и идеальный автомобиль для такого проекта. Никакой другой работающий на природном газе автомобиль серийного производства не может проехать 600 км без дозаправки. Эта техническая характеристика позволит преодолевать большие расстояния в России и на Южноамериканском континенте, проезжая от одной газозаправочной станции до другой. Можно даже пересечь США от Атлантики до Тихого океана и не использовать при этом бензин. Запасные баки установлены на автомобиле исключительно для использования в Центральной Америке и Сибири. Более того, работающий на природном газе Caddy не наносит вреда окружающей среде: в сравнении с сопоставимым бензиновым двигателем за время двух туров марафона выброс СО2 в атмосферу сократится на 2 тонны.

Первый этап марафона, EcoFuel — Eurasia, пройдет через Евразийский континент и стартует 5 октября 2009 года в Лиссабоне (Португалия). Будет совершен автопробег от Атлантического побережья Португалии через Москву к Сеулу и Токио, где 3 ноября 2009 года и завершится этот этап марафона. Большая часть маршрута проходит по Амурской трансконтинентальной автомагистрали Москва-Владивосток, самой длинной в России дороге протяженностью более 10 000 километров. Проезд по ней до сих пор считается рискованным. Например, на отрезке в 2 000 километров дорога не заасфальтирована и выглядит как длинная покрытая щебенкой строительная площадка. «Эта часть пути станет испытанием на прочность для Volkswagen Caddy Maxi EcoFuel», — отмечает Цитлоу.

Маршрут второй части марафона, EcoFuel — TransAmerica, пролегает по легендарной трассе Panamericana. Эта самая длинная и знаменитая в мире дорога протяженностью 25 000 километров проходит через обе Америки. Этот марафон начнется 2 января 2010 года в Рио Гранде (Аргентина), на самой южной в мире заправочной станции природного газа. 2 апреля 2010 года Цитлоу и его команда намерены достичь конечного пункта назначения — города Барроу (Аляска), где находится самая северная в мире заправочная станция природного газа. Кроме того, маршрут включает поездки в Бразилию и к Восточному побережью США.

За рулем Touareg Цитлоу уже поставил рекорд высоты, а также проехал вокруг света на Caddy, работающем на природном газе. Оба этих достижения внесены в «Книгу рекордов Гиннесса». В начале этого года Цитлоу на новом VW Passat TSI EcoFuel объехал все 800 заправочных станций природного газа в Германии.

Как и в рамках предыдущих проектов, Райнер Цитлоу окажет благотворительную поддержку международной программе помощи детям-сиротам «Детские деревни», осуществляемой фондом SOS Kinderdorf, из расчета 10 центов с каждого километра пути. Он и его команда передадут средства двум детским деревням — во Владивостоке и Боготе. Оба этапа марафона будут проходить при поддержке партнеров из газовой промышленности, в России проект поддерживают Российское представительство Volkswagen OOO «Фольксваген Груп Рус», ОАО «Газпром», его дочерние предприятия по маршруту автопробега, и НП «Национальная Газомоторная Ассоциация».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии