Чем дальше в грязь, тем надежней УАЗ — как так?

Эксперт «За рулем» — о преимуществах нашей конструкции в экстремальных условиях.

Вопрос с форума «За рулем»:

– В статье на сайте «8 заблуждений об УАЗах» мне непонятен довод о том, что при съезде на бездорожье резко возрастает надежность УАЗа. Как такое может быть?

– В экстремальных условиях надежность УАЗов и многих импортных внедорожников становится близкой. Не исключено, что УАЗ окажется даже более живучим на бездорожье.

Возьмем хотя бы передний мост типа Спайсер с закрытыми поворотными кулаками – его ресурс невелик, зато при должном обслуживании он надежнее в непролазной грязи, чем независимая подвеска со ШРУСами: пыльники могут порваться, и при попадании грязи шарнир может заклинить.

И таких преимуществ в конструкции УАЗов много.

  • Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan, предназначенного для использования в лесном хозяйстве и подобных отраслях.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в