"ниссан-эко-т"

«НИССАН-ЭКО-Т»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Михаилом ТЕПЛОВЫМ

«НИССАН-ЭКО-Т»

Компания «Ниссан», пожалуй, первая среди японских решилась начать производство средних грузовиков в Западной Европе. Рискованный шаг. И сделан он был испанской компанией с японским капиталом «Ниссан Вехикулос Индустриалес» (Nissan Vehiculos Industriales) в надежде, что два «кита», которые приносят успех в условиях рыночной экономики, вывезут. А это — низкие цены и высокое качество машин, основанное на современной японской технологии. Так и случилось. Несмотря на довольно неказистый вид устаревших кабин, оставшихся по наследству еще от испанских грузовиков «Эбро» (Ebro), новые автомобили находят своего, как правило, испанского или португальского покупателя в Европе, а большая часть машин экспортируется в страны Азии и Латинской Америки. Грузовики «Эко-Т» заметно дешевле западноевропейских аналогов.

Производственная программа с 1996 года включает семейство автомобилей малой и средней грузоподъемностью полной массой от 3,5 до 15 т. Предусмотрено четыре серии моделей: ЕСО-Т.100 полной массой 3,5–5,6 т; ЕСО-Т.135 — 6–8 т; ЕСО-Т.160 — 9–13 т и ЕСО-Т.200 —12-15 т. Первые две серии рассчитаны преимущественно на развозные перевозки и снабжены четырехцилиндровыми дизелями мощностью 79 кВт/108 л.с. и 102 кВт/138 л.с. Две другие серии — с шестицилиндровыми моторами мощностью 119 кВт/162 л.с. и 154 кВт/209 л.с. предназначены для работы на маршрутах средней дальности в составе автопоездов полной массой 18–24 т. Кабины — короткие трехместные или удлиненные семиместные.

В зависимости от полной массы модели этого семейства оснащаются гидравлической, пневмогидравлической или пневматической тормозными системами с барабанными или дисковыми колесными тормозными механизмами. Коробки передач — механические пяти- и шестиступенчатые или автоматические гидромеханические. Подвески — как рессорные, так и на пневмобаллонах.

Данные ЕСО-Т.160.90 1997 года.

Техническая характеристика

Двигатель — дизельный с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6-12-5985 см3; мощность «нетто» — 119 кВт/162 л.с. при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент — 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. База — 3230...4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) — 6420...8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной — 3125...3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда — 18000 кг; максимальная кинематическая скорость — 97 или 110 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии