Какие взять шиповки — недорогие или еще дешевле?

У самых дорогих шин - лучшие показатели, невероятно, правда? Но за них приходится значительно переплачивать.

Наши испытатели сравнили зимние шипованные шины для среднеразмерных кроссоверов.

Берем:

  • три бюджетные шины (российские Viatti Bosco Nordico, а также китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07) стоимостью до 4 тысяч рублей,
  • добавляем три недорогие шины (Pirelli Formula Ice, Cordiant SnowCross 2 SUV и Triangle Icelink Sport Utility),
  • разбавляем это шестью шинами среднего ценового диапазона (Nordman 7 SUV, Yokohama IceGuard IG65, Gislaved Nord Frost 200 SUV, BFGoodrich g-Force Stud, Hankook Winter i*Pike RS2 и Toyo Observe Ice- Freezer SUV),
  • а сверху - премиум по цене более 6 тысяч рублей за шину — Nokian HKPL 9 SUV и Continental IceContact 3.

Оказалось, что бюджетные Viatti и Sailun демонстрируют достойные для их цены качества. Это относится и к покрышкам Cordiant. Все эти шины по сумме качеств заняли 13-е, 10-е и 8-е места в результате тестов.

Неплохое соотношение цены и качества наблюдается в средней ценовой категории: места с 7-го по третье заняли Formula Ice, Gislaved Nord Frost 200 SUV, Yokohama IceGuard IG65, Nordman 7 SUV и Hankook Winter i*Pike RS2.

На первом-втором местах оказались самые дорогие шины, но за их характеристики приходится значительно переплачивать. При этом испытатели и у этой резины нашли недостатки, которые кому-то покажутся существенными.

В ходе испытаний сильные стороны выявились даже у бюджетных шин, занявших последние места.

Подробнее об особенностях и характеристиках испытанных шин читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

Подпишитесь на «За рулем» в