Новый кроссовер CheryExeed TXL: допремьерный тест-драйв

Представленный сегодня компанией Chery новый премиальный кроссовер уже побывал на тест-драйве у «За рулем». К автомобилю возникло много вопросов, начиная с названия и заканчивая работой подвески.

Эксперт Александр Виноградов отметил высокий уровень сборки автомобиля: качественный пластик позволил подогнать все детали салона без зазоров. Не вызвала нареканий и кожаная отделка сидений, а также рулевого колеса, с которым, впрочем, у разработчиков вышел просчет из-за обилия хрома на нижней спице. В солнечную погоду хром сильно бликует и слепит водителя. Похвалы заслужили экраны цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы. А вот алгоритм работы мультимедиасистемы разочаровал: к примеру, в ходе теста приходилось постоянно переподключать смартфон, восстанавливая соединение по Bluetooth.

Но самой забавной особенностью кроссовера стала настройка кресла водителя, которое после включения зажигания начинает буквально гулять по салону, принимая непонятно кем определенное положение. Однако у проблемы есть простое решение — нужно установить приоритет своего положения кресла в настройках.

Также выяснилось, что 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 186 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой, не отличается экономичностью, сжигая около 15 литров бензина в городском режиме. Зато едет кроссовер бодро, несмотря на легкую задумчивость работа при переключениях.

Подвеска CheryExeed TXL хорошо отрабатывает ямы, но только одиночные. При езде по череде выбоин и кочек амортизаторы не успевают с ними справляться, заключил эксперт.

Чтобы узнать о других недостатках и достоинствах нового премиального кроссовера CheryExeed TXL, а также о сделанных экспертом выводах, смотрите видео тест-драйва:

  • Узнать об уровне оснащения нового кроссовера CheryExeed TXL вы можете здесь.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в