Пикап Duster: Вам такой нужен?

В грузовичок превратили Duster второго поколения. Серийная машина стала точкой в усилиях румынской фирмы Romturingia. В 2014‑м она построила не ставший серийным пикап из Дастера первой генерации, в 2018‑м – уже из нового кроссовера.

В разных уголках мира свои предпочтения по пикапам. Самые большие любят в США. В Азии и Европе в чести практичные среднеразмерные модели. В Южной Америке немало моделей компактных, построенных на базе кроссоверов или даже переднеприводных хэтч-­беков. Не удивительно, что пять лет назад Renault Duster в Бразилии превратили в пятиместный пикап Oroch.

В Европе подобная машина тоже сгодилась бы. Например, в Румынии в 2008–2012 годах делали пикап на базе первого Логана. И вот, после восьмилетнего перерыва, у этой машины появился преемник.

Ради увеличения грузовой площадки кабину сделали двухместной. Получилось достаточно органично. В кузов длиной 1650 мм и шириной 1350 мм можно грузить до 500 кг. Относительно исходника изменились ширина (+18 мм) и расстояние между осями (–3 мм). Моторно-трансмиссионное сочетание единственно возможное: дизель 1.5 о 115 силах, 6‑ступенчатая механика и полный привод.

Пока машину предлагают только в Румынии. Мы же ещё не дождались и обычный Renault Duster в новом кузове – он появится в ближайшие месяцы. Но на поставки пикапа в Россию можно не надеяться, да и нужен ли он нам?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18