Lada Largus после 134 500 км: барахлят дворники

Режим с паузой ­не всегда срабатывает корректно.

Лада Ларгус

  • Изготовитель АВТОВАЗ
  • Год выпуска 2012
  • В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета 134 500 км

Последнее время стал замечать, что режим работы стеклоочистителя с паузой ­не всегда включается. Переводишь рычаг в режим «пауза»… и пауза затягивается. Лишь когда автомобиль тряхнет на неровностях или я подергаю рычаг, очиститель ветрового стекла срабатывает. Остальные режимы работают нормально – скорее всего, причина в плохом контакте.

У Ларгуса это уже не первая неприятность с дворниками. Хорошо, что к контактной группе можно подобраться, не снимая привод: достаточно убрать решетчатую облицовку, которая крепится одним пистоном.


Надо разобрать рычаг и попытаться устранить неисправность своими силами. Новый-то стоит почти 3000 рублей, а бэушный – от 1000 рублей.


А вы сталкивались с такой проблемой? Пишите в комментариях.



Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11