Зачем в машине мультимедийка? — у всех же смартфоны!

Вот и прекрасно! Чем больше мы сможем «перетащить» из смартфона на большой бортовой дисплей, тем лучше.

Вопрос с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):

Тест штатных головных устройств анализирует поведение мультимедийных систем в семи различных автомобилях. Но кто выбирает машину по мультимедийке? Особенно, когда есть смартфон.

— Большинство из нас выбирает машину по одному критерию – цене, и это никого не смущает. Хотя почему бы не выбрать автомобиль по какому-то другому параметру, если он для человека важен?

С каждым днем «мультимедийность» играет все большую роль, без нее не обойтись. А в Москве уже восемь камер штрафуют за телефон в руках. Когда их станет сотни по всей России? Скоро, не сомневайтесь.

Сегодня важна возможность синхронизации со смартфоном, в котором у каждого есть интернет с доступом к «пробочным» сервисам. Да и «письма счастья» за пользование телефоном за рулем заставляют задуматься, как пореже брать его в руки.

Поэтому мы приветствуем те штатные медиасистемы, которые позволяют как можно больше «перетащить» из смартфона на бортовой дисплей. И, подозреваю, не только мы.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Каким образом камеры распознают телефон в руке водителя и бывают ли при этом ошибки, читайте тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Открывать капот можно одним нажатием на кнопку в салоне – газовые амортизаторы для капота не требуют специальных навыков для установки и обслуживания.
  • Острые зубы «крокодилов» с изоляцией для снижения нагрева и потерь, согласно всем тестам, являются оптимальным выбором пусковых проводов.

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в