Запчасти для  импортных мотоциклов

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ МОТОЦИКЛОВ

]

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

СТРАНИЧКА МОТО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ МОТОЦИКЛОВ

Нет, здесь вы не найдете рецептов «подгонки» поршневых колец от ИЖа к «Кавасаки». Этим может и стоило бы заниматься, если заранее не знать, что такие попытки обречены на провал. Сегодня наш разговор о том, где можно купить запчасти, по каким ценам и на какие модели. Ведь многие, приобретая мотоцикл, и не подозревают, что для нормальной езды на нем придется вкладывать деньги, и притом немаленькие. Разговор коснется товаров московского рынка. Слово Александру ДМИТРИЕВУ.

Запчасти для мотоциклов, как правило, надо заказывать — «на склад» сегодня никто не работает. Конечно, лучше всего это делать у представителей фирмы-производителя вашего мотоцикла (загромождать статью их адресами не будем — см. «За рулем», 1997, № 6). Правда, требуются некоторые оговорки.

Автомобилисты — владельцы иномарок знают, в чем разница между запчастями с логотипом фирмы и надписью «Genuine parts„(в дословном переводе с английского — „натуральные запчасти“), так называемыми оригинальными, и запчастями без указаний на принадлежность к какой-либо марке автомобиля (или мотоцикла). Последние соответственно дешевле. Но не хуже! А как раз у представителей фирм неоригинальными и не торгуют. Их можно приобрести в других, появившихся во множестве, фирмах, торгующих автозапчастями „на заказ“. Как правило, это то, что можно отнести к расходным материалам: воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки, цепи, амортизаторы, светотехника, приводные тросы и даже элементы облицовок (правда, некрашенные). Реже можно приобрести детали для двигателя: поршневые кольца и т. д. Впрочем, и потребность в них возникает реже.

Существенна ли разница в цене? Весьма, и может достигать двух- и даже трехкратного разрыва. Так, пара оригинальных тормозных колодок стоит в среднем $45–70. Очень дороги оригинальные детали облицовок — скажем, обтекатель «шоссейника» может потянуть на $800. Разницу прикиньте сами. Конкретно, где лучше всего покупать запчасти, сказать трудно. Как правило, во всех таких фирмах не выдерживают сроки поставок, и приходится долго ждать деталей, которые обещаны вам через неделю. Быстрее всего поступают запчасти из числа самых распространенных.

К сожалению, не на все мотоциклы можно заказать нужные детали. Речь идет о моделях, предназначенных для внутреннего японского рынка. А «секонд-хэнда» из Японии у нас больше всего. Прежде всего проблемы возникают с запчастями для двигателей так называемых «четырехсоток» — мотоциклов с силовыми агрегатами рабочим объемом 400 см3. Этим отчасти объясняется относительно низкая цена таких мотоциклов. А вот с чем совсем теперь нет проблем, так это с шинами. Наиболее широко представлена продукция двух фирм — «Пирелли» и «Метцелер», причем гамма первой существенно шире и встречается практически всюду. Цены на шины для мотокросса и эндуро колеблются в пределах $60–120, дороже для шоссейных мотоциклов — $80–250.

Последняя категория запчастей относится уже к тюнингу. Продаются настроенные выпускные системы как для двухтактных двигателей, так и для четырехтактных, элементы подвесок и многое другое.

АНОНС

«МОТО» № 12 

— Репортаж нашего корреспондента с Парижского мотосалона, прошедшего в октябре;

— Знакомство с двумя грандиозными концептами скутера от БМВ и мотомобиля под трехлучевой звездой «Мерседес»;

— Тесты электророллера «МуЗ Чарли» и сенсационной новинки отечественного мотопрома чоппера «Урал-Вояж»;

— Рассказ о двадцатилетней истории легендарного эндуро «Хонда-Трансальп»;

— Отчет об уникальном трансконтинентальном путешествии американского мотопутешественника Дэйва Барра;

— Подборка разнообразных материалов в рубрике «Практика», посвященных обслуживанию и ремонту отечественной и зарубежной мототехники.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии