Нам не страшен проворот

НАМ НЕ СТРАШЕН ПРОВОРОТ

]

РЫНОК

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

НАМ НЕ СТРАШЕН ПРОВОРОТ

Какая деталь в «Самаре» самая бесполезная?

Екатеринбургская фирма «Д-Бридж» решила, что меньше всего пользы приносит «восьмеркам» и «девяткам» противоугонное устройство штатного замка зажигания. Действительно, от угонов оно не спасает — только место занимает... А нельзя ли научить его уму-разуму?

Способности есть у каждого — нужно их только раскрыть. В процессе «обучения» выяснилось, что ригель «восьмерочного» замка обладает изрядной прочностью — сломать его непросто. А вот корпус, напротив, оставляет желать лучшего — в результате штатная конструкция «переехала» в мощную стальную оболочку сложной конфигурации (фото). Все функции прежнего замка полностью сохранены, однако хвостовик личинки и ключи доработаны для защиты от «проворота». Новое изделие называется БЛЭК-2.

Выполнено изделие без особого лоска — этакая российская «железяка», тяжелая, прочная, но не шибко красивая. Провода сильно изогнуты в опасной близости от корпуса. Впрочем, после установки на автомобиль все шероховатости остаются «за кадром». Монтаж занимает примерно 20 минут. Разработчики подстраховались как следует — в качестве крепежного элемента применен одноразовый болт М8 с отрывной головкой, доступ к которому перекрыт дополнительным замковым механизмом повышенной секретности! Любопытная деталь — чтобы указанный механизм не дребезжал, сбоку предусмотрен специальный контровочный винтик... Не перемудрили ли?

Изделие рассчитано на тех, кто не хочет возиться с брелоками от электронных систем и ключами от «муль-т-локов». Цена новинки — около $80. Молотком такую штуковину не разбить, а ее проворот почти невозможен — неопытному грабителю придется нелегко. А про опытного лучше и не думать...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии