"ниссан-максима se"

«НИССАН-МАКСИМА SE»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«НИССАН-МАКСИМА SE»

В последние годы финансовое положение компании «Ниссан», второго по величине японского производителя автомобилей, все время ухудшалось. Фирма была вынуждена продать б'ольшую часть своих акций французскому «Рено». Тем не менее работа над новыми моделями не прекращалась ни на минуту.

В то время как в Европе вовсю обсуждали новую «Примеру», внимание заокеанской прессы приковал обновленный " Ниссан Максима". Фирма решила сделать упор, в первую очередь, на улучшение внешности своей "старшей" модели. В результате новинка обрела несколько более агрессивный и в то же время более престижный облик. Спорным представляется разве что оформление "кормы", которое ниссановцы охарактеризовали как "смелое". Ставший более острым угол наклона ветрового стекла вкупе с опущенным "носом" автомобиля и видоизмененным передним бампером снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Правда, отметим, что европейская версия машины, начало производства которой намечено на весну 2000 года, будет выглядеть несколько иначе, чем "американка".

Изменения коснулись не только дизайна: возросшая жесткость кузова, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, модернизированная рулевая рейка позволяют машине увереннее проходить скоростные повороты.

Как утверждают специалисты «Ниссана», по итогам прошлого года «Максима» завоевала в США титул самого популярного импортного автомобиля с шестицилиндровым мотором. Поэтому особое внимание было уделено модернизации и без того неплохой трехлитровой «шестерки». Новая система выпуска и газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, облегченный алюминиевый блок цилиндров одновременно позволили снизить расход топлива на 7% и повысить мощность и крутящий момент силового агрегата на 32 л. с. и 16 Н.м соответственно.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х2988 смз; мощность «нетто» — 163 кВт/222 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2751 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4839х1786х1435 мм; снаряженная масса — 1473 кг; максимальная скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч (с механической коробкой передач) — 6,7 с; расход топлива в городском и пригородном американских ездовых циклах — 10,7 и 8,4 л/100 км соответственно.

Nissan Maxima SE 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии