"шевроле-монте-карло"

«ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО»

В этом году «Шевроле-Монте-Карло» отметил свой тридцатилетний юбилей. В начале 70-х автомобиль был настолько популярен в Америке, что даже потеснил по продажам легендарный " Форд Тандерберд", став лидером. Следуя тенденциям заокеанской моды, к 80-м годам седан слегка уменьшили и оснастили более экономичным (правда, и не столь мощным) двигателем. В таком варианте практически без изменений машина продержалась на конвейере вплоть до 1989 года, когда ей на смену пришел " Шевроле Люмина". Но вот спустя шесть лет, в 1995 году, имя "Монте-Карло" решили возродить — им нарекли новый автомобиль на базе "Люмины".

Внешность «Монте-Карло» образца 1995 года стилизована под спортивные болиды, представляющие «Дженерал моторс» на популярнейших в США гонках серии NASCAR. То был хитрый ход стратегов «Джи-Эм»: кто же откажется обладать «настоящим спортивным автомобилем»? Эту линию продолжает и «Монте-Карло» 2000 модельного года, сконструированный на платформе новинки «Импала». Но на сей раз среди его главных конкурентов уже не американские, а японские модели — в первую очередь двухдверные " Тойота Кэмри Солара" и " Хонда Аккорд".

Для машины подготовили два шестицилиндровых двигателя объемом 3,4 и 3,8 л с углом развала цилиндров 60 и 90° соответственно. Оба мотора новыми не назовешь, особенно менее мощный силовой агрегат, которым уже далеко не первый год оснащают мини-вэны «Шевроле-Венчер», «Понтиак-Трансспорт» и «Олдсмобил-Силуэт». То же можно сказать и об автоматической коробке передач, передающей крутящий момент на передние колеса. А вот в подвесках и кузове вовсю использованы новейшие технологии, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость автомобиля по сравнению с предшественником.

Одним из главных достоинств «Шевроле-Монте-Карло» является его богатое оснащение при относительно невысокой цене. В Америке укомплектованный системами тягового и круиз-контроля, детектором давления в шинах, кондиционером, аудиосистемой и всеми мыслимыми электроприводами автомобиль стоит около 22 тыс. долларов.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х12х3791 смз; мощность «нетто» — 149 кВт/ 202 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент — 305 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач — автоматическая

4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 2-дверный седан несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2806 мм;

габарит (длина, ширина, высота) — 5026х1846х1402 мм; снаряженная масса — 1558 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 7,9 с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах — 11,7 и 8,1 л/100 км соответственно.

Chevrolet Monte Carlo SS 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии