"ванденбринк-карвер"

«ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР»

На автосалонах всегда найдется место для чего-то, способного взбудоражить воображение посетителей. К таким новинкам IAA-99 во Франкфурте смело можно отнести трехколесный экипаж «Карвер» голландской фирмы «Ванденбринк». Нет, трехколесные мотоколяски нам давно знакомы. Но такая... Ее кокпит сознательно выполнен в стиле а-ля истребитель. Прекрасная спутница, на которую и надо произвести впечатление, непременно займет место за вашей спиной. На поворот ключа и нажатие кнопки тут же откликнется 16-клапанный турбодвигатель в 65 л. с., на первый взгляд, скромный, но способный разогнать «адскую машину» до первой «сотни» всего за 8,2 с.

Ничего особенного, скажете вы, бывают родстеры и покруче. Но это лишь до первого поворота. Штурвал влево — и горизонт ложится набок, как в заправском самолете. В левом окне у самых глаз стремительно несется лента асфальта, в правом — проплывают облака и верхние этажи домов! Ведь вы заложили крутой вираж, и корпус машины послушно накренился вместе с передним колесом. А вот задняя пара продолжает катиться без наклона, обеспечивая устойчивость и сцепление с дорогой.

Нечто подобное, кстати, было показано два года назад на той же IAA «Мерседес-Бенцем» («F 300 Лайф-Джет»), но лишь «Карвер» имеет шанс пойти в народ, потому что снабжен запатентованной компьютерной системой стабилизации наклона кузова. Названная DVC (Dynamic Vehicle Control), она позволяет управлять болидом без специальной подготовки и лицензии пилота: опрокинуться больше чем на 45° вам не дадут. И слава Богу. Есть у вас еще дома дела. Но тот, кто хоть раз попробовал прокатиться на «Карвере», утверждает, что ощущения ни с чем не сравнимые, и если впереди дорогу закрывает какой-нибудь еле плетущийся тихоход, то руки сами начинают искать... гашетку.

Техническая характеристика

Двигатель — 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и интеркулером; рабочий объем — 660 смз; мощность — 48 кВт/65 л. с. при 7500 об/мин; крутящий момент — 100 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 2-местный 2-дверный, с тандемно расположенными сиденьями; колесная формула — 3х2; габарит (длина, ширина, высота) — 3400х1200х1400 мм; снаряженная масса — 580 кг; колесо переднее — 140/70R17, заднее — 175/60R14; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 8,2 с; максимальный угол наклона кузова — 45°; максимальная скорость наклона — 82°/с.

VANDENBRINK CARVER

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии