"пежо-607"

«ПЕЖО-607»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«ПЕЖО-607»

В конце 90-х «Пежо» представила целую россыпь новинок, практически полностью сменив свой модельный ряд. Из ветеранов до наших дней продержался на конвейере разве что флагман компании — " Peugeot 605". На первых порах "карьера" дебютировавшего в 1989 году седана складывалась успешно, однако вскоре, несмотря на все старания и ухищрения фирмы, " Peugeot 605" стали покупать все хуже — это красноречиво подтверждает неумолимая статистика. Так, в Великобритании за 10 лет удалось продать немногим более 10 тысяч "шестьсот пятых" — примерно столько же "пятерок" БМВ было реализовано всего за первые шесть месяцев текущего года.

Впрочем, вполне вероятно, что коренным образом изменить ситуацию удастся преемнику «шестьсот пятой» модели — " Peugeot 607", который появится в продаже в будущем году (см. ЗР, 1999, № 10). Его стильная, самобытная внешность, безусловно, привлечет многих из тех, кто первоначально задумывался о покупке сдержанного "Мерседеса" Е-класса или чопорного " Volvo S70". "Шестьсот седьмой" сконструирован на новой переднеприводной платформе, с которой, кстати, работают и коллеги из "Ситроена". Поговаривают, что на ней будет построен автомобиль, который вскоре сменит " Citroen XM". Тем не менее, многие элементы подвесок достались "шестьсот седьмому" от прежней модели, естественно, после глубокой модернизации.

Как и положено автомобилю высокого класса, новый «Пежо» готов щегольнуть последними достижениями в области конструирования. Впервые в моделях этой марки нашлось место системе курсовой устойчивости ESP, необычны для «Пежо» и амортизаторы с изменяемой жесткостью. В дополнение к АБС тормоза оснастили вспомогательной функцией для экстренного торможения AUF, а рулевое управление — усилителем переменной производительности. Все это призвано обеспечить максимальную безопасность машине, оснащенной в наиболее дорогом варианте трехлитровым бензиновым мотором мощностью 210 л. с. Для размеренной езды вполне подойдут менее мощные моторы объемом 2,2 л — бензиновый (160 л. с.) или экономичный дизельный с прямым впрыском топлива (136 л. с.). Помимо пятиступенчатой механической трансмиссии предусмотрен и четырехступенчатый самообучаемый «автомат», подстраивающийся под стиль вождения конкретного «пилота».

Кроме того, поднять настроение владельцу призвано немало приятных и функциональных мелочей. Припарковав роскошного «француза» на тесной улочке европейского мегаполиса, не стоит опасаться за наружные зеркала — они автоматически сложатся при запирании дверей. Попали в дождь — тоже не беда. Электроника сама позаботится о том, чтобы вовремя задействовать «дворники» или изменить скорость их работы, а также включить габаритные огни. Кстати, эту систему «Пежо» представила еще в 1995 году на модели 406, а на «шестьсот седьмом» установлена очередная, усовершенствованная ее версия. Чтобы исключить возможность ослепления водителей встречных автомобилей, угол наклона газоразрядных ксеноновых фар «сам» регулируется в зависимости от загруженности автомобиля. В то же время «умное», автоматически затемняемое салонное зеркало защитит водителя от яркого света следующего за ним авто. Стоит отметить и тот факт, что в «шестьсот седьмом» применена мультиплексная система передачи информации, пришедшая в автомобиль из авиации.

Peugeot 607

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии