Динамика на благо кинематике

ДИНАМИКА НА БЛАГО КИНЕМАТИКЕ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ

ДИНАМИКА НА БЛАГО КИНЕМАТИКЕ

НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ УЛУЧШИЛИ... СВЯЗАВ КОЛЕСА МЕЖДУ СОБОЙ

Новая подвеска фирмы «Магна-Штайр» была представлена во Франкфурте этой осенью. Пока что речь идет лишь о задней подвеске, но не за горами и аналогичное решение для передней. Причем не важно, является ли «мост» ведущим, так что есть шансы внедрить новинку не только на вседорожниках, но и на любых передне- и заднеприводных автомобилях.

В независимой подвеске углы развала колес и ширина колеи меняются в зависимости от условий движения — представьте себе неровную дорогу. Это сказывается на поведении автомобиля не лучшим образом. В подвеске с жесткой балкой колеса связаны между собой и... дружно наклоняются относительно дороги, что тоже ухудшает управляемость. Кроме того, велики неподрессоренные массы, толчки от ухабов сильнее передаются на кузов с пассажирами...

Новое решение показано на схеме: по сути, независимая подвеска с дополнительными рычагами, связывающими колеса между собой. Но эти рычаги не соединены жестко с подрамником: их назвали динамическими.

Что это дало? Разработчики оценивают свое изобретение по «трехбалльной шкале» с помощью таблицы: сравните новинку с известными типами подвесок. Не исключено, что вскоре в справочниках появится новый термин: подвеска «Магна-Штайр» на динамически связанных рычагах.

Так выглядит «задний мост» «Магна-Штайр».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые