Mitsubishi Lancer: Оживший классик

Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили — хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer ClassicMitsubishi Lancer Classic от 499 000 руб.
Mitsubishi Lancer Classic от 499 000 руб.

В самом деле, если уж всем так нравится машина предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” — любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам “Мицубиси” и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” довесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы…

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго “Улана”. Вряд ли вы успели его позабыть — ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда “девятку” снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий — номер из серии “бедненько, но чистенько”.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

А главное — ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего — их у него еще с избытком. Подвеску “девятого” японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов!

3

3

Вот и наш “Классик”, как прежде, — мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески сочетается с завидной энергоемкостью — получше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении — маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, “Классик” и не подумает “мести хвостом”.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Белые циферблаты приборов, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП — все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад “Лансер” в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один двигатель — 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.

3_a

3_a

Зато у “Лансера” по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще — удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана теперь единственная — хорошо нам знакомый и неплохо упакованный “Инвайт”. Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений — все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у “Лансера” прежние.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый “автомат”. По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска — это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Что еще можно заказать? АКП 30 000 руб.

Мы решили:

Старые добрые русские валенки хороши не внешним видом, а тем, что теплые. Вот и “Лансер” девятого поколения такой же. Охов-вздохов соседей такая покупка не вызовет, но пережить “кризисную зиму” поможет наверняка.

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Mitsubishi Lancer Classic
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Lancer

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии