Долой ремень безопасности!

Дарвиновские премии («Darwin Awards»), как известно, присуждают за самый идиотский способ уйти из жизни. Считается, что такие люди своим уходом улучшают (точнее, не ухудшают) генофонд человечества, за что оно им и благодарно. Способов много: попрыгать на противопехотной мине, перепилить силовой провод, привязать себя к коленвалу грузовика…

Честно говоря, я бы внес в этот список всех, кто не пристегивается ремнем безопасности. Не хочу в тысячный раз обсуждать, для чего это нужно: надоело. Скажу лишь, что все серьезные профи, с которыми доводилось общаться, делали это машинально: для них это так же естественно, как почистить утром зубы. А вот большинство таксистов, милиционеров (виноват — полицейских) и еще ряд не очень профессиональных товарищей предпочитают экстрим. Как солидно молвил один гаишник: «Ну, майору-то пристегиваться необязательно!»

Вообще-то, таких мне не жалко: вспомним премию Дарвина. Жалко тех, кто может оказаться при этом невольным пострадавшим… А вот «дарвинистов» волнует только одно: писк датчика, напоминающего о непристегнутом ремне. Решение известно давно: ремень пропускают позади водительской спинки и навечно втыкают в пряжку, дабы не пищал. Но есть и другие способы: пример — на фото.

Z

Z

Изделие ценой в 50 рэ называется «Заглушка ремня безопасности». Цель — благая: защитить замок от… случайного попадания грязи! Более того, красная надпись на упаковке предостерегает от использования во время движения, а потому все формальности соблюдены. А уж как распорядится покупкой владелец авто — его дело.

Производителя обвинить не в чем. Продавцов — тоже. А вот всем покупателям подобных «гаджетов» я бы предложил присуждать упомянутую премию автоматически. Приобретая такую заглушку, они сами оценивают свою жизнь по минимальной тарифной сетке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (100)

Самые новые

Желаю всем здравствовать!
Опыта вождения у меня всего ничего — 4 года без малого, но имею сказать слово.
Эпизод первый: в 10-летнем возрасте участвовал в ДТП, автомобиль ВАЗ-2106, я пассажир сзади слева. В то время о детских креслах мало кто знал, да и ремней сзади не было. Лобовой удар в передний правый угол ГАЗ-53, сворачивавшего на второстепенную дорогу. Прилетел я лбом в левую среднюю стойку. Черепно-мозговая травма, сейчас вроде не сказывается (тьфу-тьфу), но всякое бывает.
Эпизод второй: два года назад, будучи опять в ВАЗ-2106 (другой а/м), на переднем пассажирском сиденье, пристегнут ремнем. Лобовой удар в отбойник на скорости около 40 км/ч (резко запотело стекло). Оставил вмятину в ветровом стекле в форме собственной головы изнутри. Порезы лица. Причина: сзади сидел товарищ — НЕПРИСТЕГНУТЫЙ (ремней сзади нет), сиденье на салазках сдвинулось вперед (либо не было зафиксировано до конца, либо сломало механизм — не выяснял), ремень инерционный — РАЗМОТАЛСЯ (либо дефектный, либо не выдержал удвоенной нагрузки). Хорошо, что сиденья стояли от «седьмой» модели, высокие, а то товарищ выдавил бы меня через стекло.
Вывод: доверие к инерционным ремням у меня пошатнулось (личный автомобиль ГАЗ-24, там неинерционные, но сзади опять отсутствуют, нужно исправлять), задним пассажирам нужно пристегиваться обязательно.
И ещё одна копейка: закон требует выполнения, но не может предусмотреть всех случаев. К сожалению, штрафы у нас работают только как сдерживающий фактор, много людей полагает так: выгодней заплатить штраф, чем сделать, как положено. Примеров много, я приведу два, касающихся автомобиля. Первый: водителю стало плохо, где-то в глуши, или на трассе. В машине есть еще один потенциальный водитель, без оформленной ОСАГО или вообще без прав. Как действовать? Второй: ледовая переправа (у нас в России они еще много где существуют). Пристегивать ремни или нет? То же самое паромная переправа. Швартовы могут не выдержать, трап или что-то другое. У нас в Татарии лет 10 назад ПАЗ, полный пассажиров, утонул на переправе, то ли съехал с трапа, то ли что-то ещё. Выжили водитель (вылез через дверь) и одна женщина (выбила стекло обувью), остальные погибли. При том, что не было ремней, а если бы ещё и были пристегнуты?

Ответить#
0

Рамиль! Спасибо, что высказались, но вопрос «надо или не надо пристегиваться» в ЗР закрыт. Надо!!!

Ответить#
0

Едешь по городу,через каждые 15 метров или сфетофор или лежачий полицейский,да еще и пешеходные переходы,где разогнатся да так чтоб еще и живым остаться,вы о чем люди.Да и на сфетофорах переходал и полицейских я не у верен что тебе в лоб кто то въедет на огромной скорости,за пределами города другой разговор.Это все лишнее

Ответить#
0

Не хочу дискутировать на тему пристегиваться или нет. По ПДД Украины водитель несет ответственность за всех пассажиров транспортного средства, а также за груз. Мои правила в моей машине простые — пока не пристегнутся все пассажиры, то я никуда не поеду. У меня и у моей семьи это уже автоматизм, буквально как необходимость дышать, а если кто-то не согласен с моими требованиями в моем автомобиле — есть такси, есть общественный транспорт, есть, в конце концов, велосипед. Но я вот хочу о чем спросить у общественности — что есть такое «профессиональный водитель» ? Это стаж вождения ? Это «5 лет без царапин» ? Если девушка за год вождения раза 4 царапала свой автомобиль, то она не профи. А если Семён Альбертыч за 20 лет безаварийной езды вылетел на встречку и машина вхлам — он профи ?

Ответить#
0

За ремни безопасности респект, как сейчас принято выражаться. Тут множество не вполне нормальных людей доказывают, что это нарушение неких свобод —- не хочу спорить. А вот что такое профессиональный водитель? Я бы различал профессиональный и опытный. Профессиональных сегодня почти не осталось. Кстати, в ЗР хотят поднять этот вопрос, чтобы профессионалов учили совсем не так, как остальных. И чтобы их документы физически отличались от «обычных». Сегодня ничего этого нет...

Ответить#
0

согласен с Вашим мнением! за стаж 4 годауже много жести успел повидать на дорогах. Сам не раз бился не по своей вине. А вот пристегивался я всегда и другим тоже советую! В последней серьезной аварии мне как бы очень повезло в лобовой аварии... Но я был пристегнут! Всех увезли на скорой в госпиталь, а мне удалось потерпеть до перевязки. Не спешите и пристегивайтесь ремнями безопасности! Ровных дорог вам!

Ответить#
0

Но скольких идиотов невозможно уговорить пристегиваться добровольно! Смотрят на тебя пустым взглядом и говорят: а здесь не шртрафуют за это...

Ответить#
0

если мне не комфортно пристёгнутым, и рубашка мнётся и может вымазаться, да и летом жарко пристёгнутым ехать, я же не создаю угрозу окружающим тем более в городском цикле движения!!!! Это моя жизнь и мне решать что с ней делать! Есть много случаев когда гибнут пристёгнутые и когда не пристёгнутые выживают и реально видно что если бы пристегнулся то умер бы на месте. За что платить штраф??? И так наши налоги идут в большом количестве на ЗП милиции!!! У каждого есть своё мнение насчёт этого и не надо навязывать свою точку зрения людям, а кто против плати штраф. Правильно выше написали может давайте каски оденем все?? есть люди которые до сих пор ходят в ватнемарлевых повязках боятся грипом заболеть, может введём это законодательно избавим людей от грипа, да и презервативы каждому нацепим вдруг ВИЧ, если не оденем — штраф!!!

Ответить#
0

Ваши коллеги по форуму уже многократно отвечали людям с аналогичным мировоззрением. Мое мнение вы тоже знаете: вас нельзя подпускать к автомобилю. Извините.

Ответить#
0

у меня окна тонированные только задние и то от тогго что от превидущегно владельца досталось)пружины резать смысла не вижу!нужно ставить сразу стойки в сборе с занижением иначе амортизатооры умирают быстро)я не противник пристегивания просто тупо забыл пристиггнуться,а тебя тут оп и на 500р за что спршивается могли и придупреждением огроничиться.Но у нас так все устроенно что дпс либо отчетность интересует либо свой карман!А на вашу безопасность и государству и им плевать с высокой колокольни.Смертность на дорогах не из за ремней большая а из за тогго что дороги у нас узкие в большенстве и на обгон все лоб в лоб выходят потому что иначе никак(

Ответить#
0

но вот какое право государство имеет право с меня деньги брать за непрестегнутый ремень?я сам за свою жизнь в своей машине отвечаю,разве не так это мое личное дело?так можно принудить всех в касках лодить а мало ли что на голову упасть может.

Ответить#
0

Ну, вы явно не прочитали предыдущие комментарии. А свое мнение могу повторить: оно жесткое. Если вы не пристегнулись, то вы преступник. В Германии на сей случай предусмотрены соответсвующие тесты, название которых вас обидит, поэтому здесь его не привожу. Это для тех, кто тонирует стекла, укорачивает витки пружин, не пристегивается и т.п.

Ответить#
0

А вот в Германии............
Да много чего есть в Германии. У нас этого нет и судя по всему никогда не будет. В головах законодателей одни поборы. Да собственно и таких законодателей как в Германии тоже не будет.
Ну и соответственно законов. А ещё не будет дорог,машин и нормальной жизни.

Ответить#
0

Да уж, тема как лакмусовая бумага при экспрессанализе. Пристёгиваться всё же надо. У меня племянник четырёхлетний сам руки поднимает чтобы его пристегнули. Про травмы внутренних органов при ДТП и условии что тело было пристёгнуто — а вы ПРАВИЛЬНО пристегнули это тело? Про этот момент довольно мало информации в Этой стране, но можно найти.

Ответить#
0

ох максим ничего говорить вам не буду. переходить на оскорбления только потому что не хватает умственных способностей и воспитания и не можете внятно ответить, мне вас просто жаль. Просто вспомните слова-- кто сам безгрешен тот пусть первый кинет камень. Поэтому можете смело и добровольно сами идти в тюрьму, или в церковь пусть там с вас иконы пишут ведь вы святой и никогда закон не нарушали.
Ну а для остальных, читайте хотя бы что пишите, а то начало ваших повествований полностью противоречит их окончанию.

Ответить#
0

максим, Жестко, но в чем то согласен :)

Ответить#
0

закон для всех!!!!!!!!!! а вы просто тупое существо dahka которое не хочет думать о других людях и их жизни нравится или нет но закон есть закон и таких как вы сажал-бы в тюрьму такое хамство я вижу и слышу часто а наказание за игнорирование общих правил=лишение прав пожизненно

Ответить#
0

как вы там пытаетесь логику найти, вот извольте цитата то Максима"Так вот не пристегнутый ремень не несет опасности для других участников движения. От того пристегнут он или нет зависит только жизнь и здоровье конкретного «самоуверенного глупца». И если он не пристегивается — пожалуйста — его право! "-«А если пострадали его пассажиры (из-за того что он не напомнил им пристегнуться) пусть оплатит еще и их лечение» так что это получается водитель сам должен решать а пассажирам напоминать нужно.
«Михаил Колодочкин — 28.06.2012 

Полностью согласен!»
такс чем вы согласны — с тем что когда вы пассажир то вы тупое быдло которому нужно напоминать, а если водитель то вы просто д артаньян.
. П.С. почему дальньий восток вышел на митинги когда хотели праворульные автомобили запретить-- ведь этоже закон и он должен всех устраивать а если не устраивает то все равно должен.

Ответить#
0

В четвертый раз закинул он невод... Протестовать —- сколько угодно: в Гайд-парках. Можете письма думцам писать. А пока закон действует, вы не имеете никакого права говорить, что мне он не подходит и я его игнорирую. Надоело одно и то же говорить...

Ответить#
0

Всех приветствую и выражаю глубокое уважение журналу За рулем и Михаилу Колодочкину в частности. Факт того что от ремня больше пользы чем вреда, я думаю, не оспорим. Сам всегда пристегнут, и всем напоминаю пристегиваться. Но считать тех кто не пристегивается преступниками, по моему мнению, не корректно. Самоуверенные глупцы — да, но не преступники. Нужно разделять опасные для окружающих действия (бездействия) и не опасные. Так вот не пристегнутый ремень не несет опасности для других участников движения. От того пристегнут он или нет зависит только жизнь и здоровье конкретного «самоуверенного глупца». И если он не пристегивается — пожалуйста — его право! Но в случае получения увечий в ДТП пусть и не заикается о бесплатном лечении. А если пострадали его пассажиры (из-за того что он не напомнил им пристегнуться) пусть оплатит еще и их лечение. А если здраво рассудить: будут штрафы за ремень, не будет их вообще — от этого ситуация с травматизмом при ДТП не сильно изменится, т. к. сознательные и здравомыслящие водители в любом случае будут пристегиваться, а «самоуверенные глупцы»... ну и хрен с ними! И хочется верить что здравомыслящих водителей, все же, у нас в стране больше чем хамов, быдло и глупцов. В завершение хочется сказать что настоящий профессионал (водитель) не тот которому ремень на нерегулируемом перекрестке мешает и который считает что «еще 25 лет без аварий отъездит», а тот кто осознает то что на дороге может произойти что угодно, с кем угодно, не зависимо от стажа и навыков и использует все возможности предотвратить негативные последствия, в том числе и пристегивает ремень и фары включает днем и поворотниками пользуется и др.
С уважением, Максим.

Ответить#
0

Полностью согласен!

Ответить#
0

Я опять попытался найти логику в ваших рассуждениях. Не получилось. Извините. А Правила, действительно, выполняю —- стараюсь, по крайней мере. Извините, больше не отвечу.

Ответить#
0

ох и любите вы передергивать и вырывать слова из контекста причем даже в неправильном порядке. Я писала, что не ЗАКОН очевиден, а РЕМЕНЬ очевиден но вы как я вижу этого упорно не замечаете. И к тому же следуя вашей логике необходимо распустить такую структуру как Конституционный суд, а зачем он нужен если все законы и так правильные, и не зачем их проверять на законность а нужно просто их исполнять. ну чтож желаю вам удачи. В общем вывод один — спорить с вами бесполезно потому как я вам пытаюсь обьяснить что у меня в  киеве дядька живет а  вы мне по прежнему доказываете что у вас в  огороде бузина растет.
П.С. глубоко сомневаюсь что вы на 100 % законопослушный человек и доргу всегда по зебре переходите.

Ответить#
0

мой спор о том что данный закон нарушает мои права а ваш спор о том что ремень это безопасно.

Ответить#
0

Извините, но я —- пас, как говорят картежники. «Закон необходим и очевиден, но следовать ему не желаю»... Сорри — не понимаю...

Ответить#
0

закон как говорится обязан к исполнению, но к счастью мы живем в более менее демократическом государстве. где закон если он не соответствует основным требованиям и нуждам населения может быть опротестован этим самым населением. А насчет мусора из окон то не нужно это сравнивать с ремнем безопасности, это все таки немного разные вещи. Вот вам нравится, что в нашей стране появились платные дороги, причем качество их не соответствует требованиям. А ведь это тоже закон и раз государство считает это правильным то мы должны все слепо в это верить и выполнять. А тот пример что общество автолюбителей(партия) уже не раз добивалось пересмотра ПДД и журнал за рулем оказывал в этом поддержку( судя по статьям), что же они слепо не стали выполнять эти законы , пусть неправильные и глупые и противоречищии сами себе. Вот тоже самое и с ремнем безопасности. Необходимость его применения очевидна и НЕОСПОРЯЕМА, суть заключается в другом а именно в насильном заставлении его применять, при отсутствии общественной опасности. и не нужно сравнивать ремень и превышение скорости, или пьянство за рулем- где общественная опасность очевидна.
И еще все кто высказывался на воруме за ремень приводят в пример что он спасает жизни а те кто против с этим соглашаются но говорять о законности этого требования. И слаживается мнение что поборники ремня не слышат то о чем им говорят оппоненты и по прежнему толкуют свое.
П.С. один вопрос —зачем российский автопром, в том числе и все авто заводы в россии выпускают автомобили способные разгонятся свыше 90 км в час,что является максимальной скоростью в РФ.( автобамы не всечт. всего пару тысяч километров на миллионы обычных дорог) не для того ли что б водители нарушали а казна штрафами пополнялась?

Ответить#
0

Извините, но я окончательно «не догоняю». Если, как вы пишете, «необходимость закона очевидна и неоспоряема», то как же не заставлять ему следовать? О чем спор-то?

Ответить#
0

да  если подытожить то получается следующее.
автор:-я всегда пристегиваюсь
колодочкин:- спасибо за поддержку
автор:- я не пристегиваюсь
колодочкин: — быдло побеждает.( а это уже оскорбление)
Так что же это получается кто не с вами тот против вас.
П.С. я вчера семь человек задавила и меня отпустили так как я пристегнута ремнем была.

Ответить#
0

Ну, могу ответить еще раз. Рад, что я не одинок в своем донкихотстве. И я искренно считаю быдлом всех тех, кто демонстративно плюет на законы, изображая себя то ли храбрым львом, то ли непонятно кем. Россия никогда и ни при каких условиях не вылезет оттуда, где она сейчас находится, если ее граждане не будут пристегиваться, продолжат швырять мусор из окон и радостно будут давить пешеходов на тротуарах и переходах. Все эти люди —- преступники. Чем они принципиально отличаются от тех же борсеточников: те себя считают свободными людьми и очень недовольны, когда их ловят. Или от фанатов, мутузящих на улицах и в метро всех подряд? Это тоже, в их понимании, свобода.
Европейцы все это прошли. Да, путем страха за наказание —- а что делать, если иначе культура не вбивается в мозги?
А от своих комментариев я не отказываюсь. И еще раз спасибо всем тем, кто со мной.

Ответить#
0

Европеец, пристёгиваясь: «А вдруг ДТП?»
Русский, пристёгиваясь: «А вдруг менты?»...

Ответить#
0

С 6-ти лет, с 1989 г. читаю «За рулем», уважаю журналиста Михаила Колодочкина. Важная проблема, затронутая им и остальными примкнувшими к дискуссии — не только в ремнях безопасности, и даже не в соблюдении конкретной статьи закона. Проблема в том, что за исполнением законов (по сути — неплохих) в нашей стране соответствующие органы следят крайне слабо. Это касается и контроля за соблюдением ПДД. Административные правонарушения (громкая музыка в доме ночью, не пристегнутый ремень, гадящие на газоны собаки и их хозяева, сигаретная пачка из окна авто и проч.) в России де-факто не считаются преступлениями, какие штрафы и санкции не вводи... Российское общество, которое просвещается исключительно по западным кинофильмам, телеканалу «ТНТ» и сети «Вконтакте», все больше становится безнравственным и малообразованным. И сложно требовать от такого «большинства», чтобы каждый был ответственен за других участников дорожного движения, понимал необходимость ремней безопасности, сигналов поворота, и, главное, будучи работником правоохранительных органов — был бы пристрастным к неисполнению законов! Дорожная полиция — социальный «срез», который не может быть грамотнее и правильнее остальных. Государству (может быть — как в советское время) необходимо заниматься реальным просвещением общества, формируя основы культуры личности. Тогда, вероятно, с появлением думающих людей, начнут исчезать индифферентные и безалаберные граждане, не пристегивающие в авто себя и своих детей...
г. Красноярск

Ответить#
0

Спасибо Вам за поддержку! А то вчера угрожать уже начали: заткнись, мол...

Ответить#
0

Двигаясь в плотном потоке движения никто из нас не застрахован от того, что движущийся по встречной полосе уставший дальнобойщик просто уснёт и слегка повернёт руль в Вашу сторону. Как максимум — лобовое столкновение. Как минимум — вы уворачиваясь от неуправляемой машины, летящей на вас и зацепите кого-то из окружающих (ведь не все едущие рядом с вами — ПРОФИ, ...как вы...). Ремень СПАСАЕТ: от разбитого носа о рулевое колеса, от поломанных о рулевую колонку коленей (50% инвалидность), от вылета в лобовое стекло с поцелуем радиаторе неуправляемого грузовика (смерть в 90% случаях)... и т.д.
И дело даже не в этом.
Дело в том, что основная проблема не в пристёгивании (не пристёгивании) ремня, а в российском менталитете (извините за набившую оскомину фразу). Огромному количеству людей НИКОГДА не получится объяснить то, что безопасность на дороге зависит не только от него каким бы профессионалом он не был.
Эта проблема сознания наших граждан «вылезает» во многих аспектах современной жизни.
Вечные споры о вреде курения, распития спиртных напитках и пр.
В противоборствующих лагерях сторонниках той или иной проблемы происходит борьба «снаряда с бронёй» и это будет продолжаться вечно...
Выход один: не тратить время на разъяснение необходимости, например, использования ремня безопасности. Нужно вводить ОЧЕНЬ жесткие штрафные санкции против нарушителей вплоть до лишения прав и конфискации транспортного средства.
Не могу не отметить, что подобные меры являются самыми действенными, но порождают другую проблему. Возникают личности которые считают, что это ущемляет их право выбора.
Итог: борьба противоположностей (снаряда и брони) вечна...

P.S. предполагаю, что некоторые личности не смогут понять весь смысл написанного мною (целостность картины), а начнут комментировать отдельные моменты вырванные из контекста. например: а я уже уворачивался от грузовика... или ... конфискация за не пристёгнутый ремень — нифига себе!.
...Это все тот же менталитет и элементарная неспособность мыслить шире схемы — «спать, работать кушать». Таких людей в нашей стране очень много именно для них и придумана политика «кнута».

Ответить#
0

да Антон палыч, все так...

Ответить#
0

Not quite Maikl in europe people use safebelts only therefore that very high money penalty only this reason no penalty in europe no safebelts very easy

Ответить#
0

Я 25 лет проживаю в Израиле и меня удивляет не то, что кто-то не пристегивается, а что об этом пишут и вообще обращет кто-то внимание. По-моему, во всем цивилизованном мире пристегиваются и давно никто на это не обращаеи внимание. И не нужно никого агитировать, нужно ввести реальные штрафы и все начнут пристегиваться. Только-то. И пешеходов на переходах пропускать, ага. Люди-то везде одинаковы, но пристегиваются у нас совершенно автоматически. Просто когда-то начали штрафовать, а потом привыкли. У меня дети в соседний дом пристегиваются, даже если нужды нет и я не пристегиваюсь.

Ответить#
0

Иначе говоря, нужна палка, который здоровый дядька бьет по башке. Иначе воспитание в нас не лезет! да, увы.

Ответить#
0

Частенько на работу-с работы подвожу коллег. Обычно все пристёгиваются-даже сзади,памятуя о том,что в моей машине каждый сам оплачивает свой ремешок:) А пятисотку жалко:))) Хотя не смешно-только эта угроза заставляет некоторых пристегнуться. Но это ещё ничего.....а вот когда человек вроде пристегнулся-удерживая левой рукой около замка пряжку инерционного ремня......как минимум-неудобно,как максимум-рискует вынести лбом стекло даже при энергичном торможении-даже рукой упереться в панель не сможет! Умом Россию не понять...Ругаюсь матом,некоторые обижаются.....

Ответить#
0

у меня нет слов — я про Фому, вы про Ерему. Превышение скорости, превышение ПДК алкоголя, и т.д. и т.п. равно как и курение в общественных местах есть деяние, мешающее остальным гражданам или причиняющее ем вред. Пристегнутый/непристегнутый мой ремень трясет только меня лично. Вас же не трясет здоровье курильщиков. Так к чему пустопорожние разговоры?

факты:

1) Ремень спасает жизнь. ДА! Проверено и доказано. Придумано Генри Фордом.
2) Ремень мешает обзору. ДА! Проверено и доказано профессиональными водителями.
3) В совокупности новичкам лучше пристегиваться.
4) Принуждение — есть нарушение прав и свобод.

Ответить#
0

Уважаемые господа и камрады!
Я ценю свободу и почитаю ея наивысшей ценностью в нашей нелегкой жизни, НО свободу понимает всякий по разному (например: ссылка).
Адаптируя сюжет изображений к обсуждаемой теме:
кто-то скажет — я свободен — могу ездить без ремня, через сплошную ночью без фар 200 км/ч, т.к. мне просто так хочется, а для кого-то свободой является возможность ездить пристегнутым 90 с соблюдением дистанции и знаков, просто потому что ему хочется чувствовать себя защищенным.
Как дать свободу первому, не ограничивая в свободе второго? Увы, только поселив их в разных государствах, либо посадив первого за GTA предварительно отняв транспортное средство.
Осознанному ограничению личных свобод с помощью законов уже 5 тыщ лет.
К сожалению ПДД законом не является... может поэтому для некоторых они кажутся не обязательными к исполнению?
Таким господам посоветую почаще переходить улицу на красный свет.

Ответить#
0

Да, господа. Вы, вы, «свободовцы» — не пристегиваейтесь ни в коем случае... ненене... ненада
http://www.zr.ru/a/443448/

(только на руках-ногах хоть ФИО набейте, шоб потом понятно было где чьи)

Ответить#
0

правильно так их! соблюдать не соблюдать правила об это речи быть не может ! правила для всех писаны и законы физики еще не отменили! так что я согласен с романом и автором !!!!!!!!

Ответить#
0

Хорошо излагаете, Роман! Спасибо!

Ответить#
0

Роман, Вы правы — ПДД — это не закон, а подзаконный нормативный акт. Но одного у них забрать нельзя — они писаны кровью. И придуманы не ради галочки или красного словца.

Ответить#
0

Кстати, вот хорошая эстонская идея: http://www.zr.ru/a/444069/ Касается всех, кто не в состоянии понять, для чего нужно соблюдать закон. Мне их идея нравится!

Ответить#
0

Зато я знаю что у Вас мосье колодочкин авто называется рено логан и не говорите только откуда я узнал.

Ответить#
0

Мосье Алексей! Что вы имеете в виду? Если хотите поспорить, что это не так, давайте! Ставлю 1000 евро против ваших 1000 руб. У меня никогда в  жизни не было «Рено»: ни Логана , ни Мегана, ни Шафрана. И к чему вы об этом написали, я не понимаю.

Ответить#
0

Maikl statistic say that safe belts isn,t magic treatment particularly in big megapolises. p.s.Interesting your opinion about Orwell 1984

Ответить#
0

Ну, читал я Оруэлла... И какая связь? Вы расцениваете наличие Закона как покушение на вашу свободу? Тогда это анархия. Извините.

Ответить#
0

Стоял недавно на светофоре около метро Октябрьское Поле и специально считал: из 5 проехавших мимо машин только в 2-х водители были пристегнуты.... Грустно. Результат был несколько неожиданным, если честно.

Ответить#
0

Быдло побеждает. Можно швырять мусор из окон, не пристегиваться ремнем, материться где угодно и когда угодно. Пока могу, буду с этим бороться. Кто хочет помочь —- помогайте!

Ответить#
0

Не надо передёргивать. Из-за непристегнутого ремня в быдло......
Ну тогда у нас все повально быдло. Каждый что-то да нарушил или сделал не так как предписано.Предлагаю выбрать себе подходящее: 1.Вы идеалист 2.Вы Максималист 3.Вы Педант в кубе 4. Вы Моралист 5. Вы ..... Дон Кихот.

Ответить#
0

Согласен с вами, Тезка. Так можно кого-угодно в быдло записать.

Ответить#
0

А мой знакомый на рыбалке не заметил яму с водой и утонул не смог отстегнуться.Господин Колодочкин кто вам и таким как вы дал право распоряжаться чужой жизнью.Что непристегнутый водитель представляет опасность для окружающих БРЕД взросые пассажиры должны сами решать пристегнуться или нет Если в машине ребенок должны пристегнуться все. 30лет за рулем проффесионал Насмотрелся страшных аварий и с ремнем и без ремня Поверьте все исследования на эту тему ЛОЖЬ тут 50 на 50 И дайте пожалуйста людям выбор на какие 50 им поставить.Это их ЖИЗНЬ.

Ответить#
0

Почитайте высказывания коллег по форуму, которые дальновиднее и умнее. Хотя бы врача-травматолога. Есть закон и вы обязаны его выполнять. Я не буду с вами спорить на эту тему. Свое мнение я уже высказал: вы достойны Дарвиновской премии.

Ответить#
0

И не называйте себя профессионалом. Смешно звучит в свете ваших высказываний.

Ответить#
0

Прям в точку! Надо дать людям возможность выбора 50 процентов. Штрафы не помогут, большинство банально их не оплачивает. Необходимо проводить для нарушителей краш-тесты с непристегнутым ремнем, только не манекенов за руль садить, а их самих.

Ответить#
0

А мне коллега древний анекдот из области «черного юмора» напомнил. Мол, в честь дня Победы ветеранам разрешили переходить улицу на красный свет... Глупо, кощунственно, но по сути верно. Ведь можно же сказать, что запрет перехода на красный ограничивает мои права как личности... Так и с ремнем безопасности.

Ответить#
0

Еще на Запорожце, при въезде на эстакаду не заметил провал на сходнях, так головой выбил ветровое стекло, а скорости практически не было

Ответить#
0

Пристегиваюсь всегда. Мой знакомый на рыбалке решил машину переставить на 50 метров в сторону. Скорость-то была никакая, а попал в яму в траве и здорово морду расквасил. Хорошо еще подушка не сработала...

Ответить#
0

Удивительные люди живут в нашей стране. «Моя жизнь — что хочу, то и делаю!» Так не вопрос, господа — веревка, мыло и вперед. Родственники поплачут и все. А на дороге будьте любезны делать то, что вам приказано Правилами. Иначе получается, моя жизнь — хочу пью за рулем, хочу нет. Моя жизнь — хочу тонируюсь в хлам, хочу нет. Моя жизнь — хочу гоняю 200 по встречке, хочу нет. Так не получится, вы на дороге не одни.

Ответить#
0

Спасибо за комментарий, Александр.

Ответить#
0

Вроде с благими намерениями,а сколько критики получили в свой адрес.Штрафы и законы здесь не помогут.Могла бы помочь автошкола,но учиться сейчас не модно,зачем если родился автогонщиком.Да и тех кто хочет ничему не научат,скорее там же и насоветуют непристёгиваться.Хочу лишь дополнить, пристёгивать нужно не только себя и всех пасажиров но и все предметы лежащие в салоне,приведу пример:брат с женой на микроавтобусе слетели зимой в кювет и перевернулись,до этого кстати тоже"пятнадцать лет без единой аварии"оба зависли на ремнях и вылезли из машины без единой царапины,но запасной домкрат,лежащий между сиденьями,просвистел возле уха и встрял в лобовом стекле,будь мои родственники непристёгнутыми их головы были бы там же.Я пристёгивался и до этого,но теперь когда я слышу очередную байку от бывалого,что ремень в случае аварии может разорвать человека пополам мне смешно.

Ответить#
0

А теперь оцените количество людей, которые ничего этого НЕ ПОНИМАЮТ. Судите хотя бы по нашему форуму.

Ответить#
0

Судя по вашему форуму,журналу «За рулём»,нужно рекомендовать всем производителям,специально для России,проводить краш-тесты с непристёгнутыми манекенами,вот это будет показательно.

Ответить#
0

Да да да, вы совершенно правы, у манекена ведь есть мышцы и он способен воспринимать ситуацию и сопротивляться ей. Еще для убедительности сделать его побольше весом, килограм так 200, чтобы он эффектно вылетел через лобовое стекло и улетел подальше.

Ответить#
0

Меня вот такой правовой аспект беспокоит.
Вопрос. Должен ли виновник аварии компенсировать убытки или даже нести уголовную ответственность, в частности за вред здоровью, если пострадавшая сторона не пользовалась имеющимися средствами безопасности???

Ответить#
0

немного о ремне.потому как спор переходит совсем не в то русло, ремень важен, нужен и спасает жизни тут даже спорить не о чем и однозначно нужно притегиваться как и соблюдать другие правила личной безопасности. но то что меня насильно под угрозой наказания заставляют беречь свою жизнь только в машине,и только водителя, а дома можно яд ведрами пить, это уже полный абсурд. и я лично против принудительного заставления пристегиваться ремнем. И кстати почему ни кого не обязали устанавливать подушки безопасности, они тоже берегут жизнь а если нет денег на установку, значит запретить ездить, пока не установишь, но почему-то такой разговор не идет. вот ведь странность.Так почему подушка безопасности это по собственному желанию, а ремень принудительно. Так что спор не о том полезно или нет пристегиваться, спор как раз о том почему нас заставляют это делать. вот об этом и нужно задуматься.

Ответить#
0

Насильно нас с Вами заставляют беречь чужие жизни. Ваша и моя личная жизнь мало кого должна интересовать. поэтому йад дома ведрами завсегда пожалуйста.

«И кстати почему ни кого не обязали устанавливать подушки безопасности»

Имхо, 1) потому что «вклад» ремня в снижение тяжких последствий аварий больше
2) и существенно менее значимое, например потому что не все машины (Defender и некоторые другие говнолазы) по условиям эксплуатации допускают установку подушек (долбятся они бамперами на бездорожье)

оффтоп «У прынцыпе» допускаю, что через ХХ лет машинки будут автоматически снижать скорость движения в зоне действия неких «беспроводных» знаков. А нас и не спросят. И это будет нормой.

Ответить#
0

честно говоря не могу понять тех кто не пристегивается, у меня как и написано в статье это происходит машинально, хоть я и не профессионал. А заглушку купил бы будь у меня пищалка а не только лампочка на панели — люблю путешествовать и иной раз в машине сплю, если холодно, то двигатель заведен и писк мешал бы.

Ответить#
0

вот именно, полностью согласна с Алексеем. и мой вопрос про жалкие 500 рублей это всего лишь для того что бы задуматься над тем что это жалкая попытка государства выказать о нас заботу.плюс собираемость штрафов. Маленький пример: все кого я знаю без исключения когда едут сзади никогда не пристегиваются, оправдания разные но как говорится факт налицо. И здесь врядли кто то из тех, кто с пеной у рта доказывает, что он всегда пристегивается и называет всех не пристегнутых тупыми, врядли сознается, что ездит сзади не пристегнутым.

Ответить#
0

К сожалению, не только на транспорте, но и зачастую на производстве зачастую стало «не модным» соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНУЮ технику безопасности.

Странно, что с детства в голову не вдолбили простые вещи — не курить в местах хранения ГСМ, не стоять под стрелой, пользоваться защитной одеждой и перчатками, пристегивать ремень и т.п.

Если люди сами не понимают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ мер которые помогут спасти их жизнь — надо принуждать это понимать рублем. Ей богу какое-то необъяснимое параноидальное желание ценой собственной жизни проверять простые правила.

Ответить#
0

Я полностью с Вами согласен.

Ответить#
0

Я уже приводил пример про коллегу. Сашка Будкин. Остался жив потому, что сидел сзади пристегнутый. При чем тут государство —- это ваша жизнь! Когда будете рыдать над чьим-то трупом, будет поздно! Ладно, я замолкаю. Честно говоря, уже надоело.

Ответить#
0

Россия просто страна контрастов. Когда речь идет о ПДК алкоголя в крови, то журнашлюшки сразу говорят о воможности выпить за рулем. Разреши непристегиваться и это будут делать как раз те, кому это бы не помешало. Я об этом писал. Дело в том что большинство читает мои комменты поверхностно. Особенно «колодочкин».

Ответить#
0

А вот хамить не надо. В таком тоне общайтесь в других местах.

Ответить#
0

Интересное обсуждение идет... Сам не ожидал... Пишешь ты, к примеру, материал о том, что банки грабить нехорошо. Или, скажем, у старушек кошельки отнимать. И читаешь в ответ, что это —- личное дело каждого! А как же Закон-то? Чем вообще хоть сколь-нибудь цивилизованное общество отличается от толпы голодных каннибалов? Или каких-нибудь Бонни и Клайда, которым нравилось грабить банки? Во главу угла ставится лишь свое «я» —- А МНЕ ТАК УДОБНЕЕ! У меня когда-то на заводе был сотрудник, который искренно не понимал, почему он должен приходить на работу вовремя. Соглашался, кивал, извинялся, но появлялся после обеда. Аргумент один «А мне так удобнее!» И до сих пор не понимает, почему я расстался с ним.
Можно долго кивать на идиотов в Правительстве, в Думе, в Совете директоров. Вот, мол, народ у нас такой хороший, а там вечно козлы какие-то собираются. так что же делать с теми, кто не соблюдает Закон? Стрелять, что ли, прикажете? Ментам —взяточникам тоже УДОБНО жить именно так: зарплата у них маленькая, уважения никакого, а денег хочется. Ну и хрен с ним, с Законом... Будем жить по понятиям...
Грустно, честно говоря. И я  очень благодарен всем тем, кто поддерживает мой клич жить за закону. Радует то, что, даже судя по переписке, их гораздо больше.

Ответить#
0

Не надо сравнивать. Я дал четкое определение: непристегнутый ремень не обладает признаком общественной опасности. т.е. от того что я себе что-то сделаю пострадаю только сам, а остальному обществу от этого ни горячо ни холодно. А вот курильщик например отравляет и себя и окружающих, но их почему то не штрафуют. Парадокс.

ссылка/

"не использование водителями и пассажирами ремней безопасности не обладает признаком общественной опасности и не создает опасность наступления крайне негативных для общества последствий, не может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, повлечь причинение вреда жизни или здоровью граждан"

Ответить#
0

А знает-ли автор сколько стоит сутки в больничной палате? Почему я, налогоплательщик, должен оплачивать лечение того «бессмертного», который будучи пристегнутым, отделался бы ушибами?

Ответить#
0

Когда вы, из-за того что не были пристёгнуты, станете инвалидом — вас будут бесплатно лечить, а потом выплачивать вам пенсию по инвалидности. Это будет происходить за счет других, менее свободолюбивых, но более умных членов общества. Залезать к другим в карман это и есть ваши права человека?

Ответить#
0

Здравствуйте в принципе обязаловка пристегиваться это прямое нарушение прав человека это обсурд тогда нам всем надо ходить в касках что- бы кирпичик на головку не упал и панцырь защитный иметь надо когда всдишся в авто.

Ответить#
0

Когда вы, из-за того что не были пристёгнуты, станете инвалидом — вас будут бесплатно лечить, а потом выплачивать вам пенсию по инвалидности. Это будет происходить за счет других, менее свободолюбивых, но более умных членов общества. Залезать к другим в карман это и есть ваши права человека?

Ответить#
0

Во! Дело говорит человек! Точно, наши права нарушают! А ещё безобразие — под стрелой запрещают стоять! Я свободный человек, где хочу там и стою! =))

Ответить#
0

Читал о случаях когда в ДТП люди погибали из-за пристегнутого ремня безопасности, однако по моему мнению это скорее исключение из правил. Я сам всегда пристегиваюсь и ремень ничем не мешает при движении, в конце концов если сам не думаешь о своей безопасности, кто за тебя думать будет? не даром же говорят, что ПДД написаны кровью

Ответить#
0

Сражу наперед напишу, образование высшее техническое(чтобы вопросов ПТУшных не было).
1)По моему скромному мнению непристегнутый ремень не является признаком общественной опасности, посему пристегиваться или нет — решение сугубо каждого. Сам лично пристегиваюсь избирательно — в основном на трассе. Дело в том что мне нужен хороший круговой обзор, очень часто выезжая на примыкающую дорогу не хватает угла обзора зеркала и необходимо посмотреть назад через левое плечо, ремень не всегда можно ослабить. Поворачивая на лево на нерегулируемом перекрестке со второстепенной ннеобходимо учесть множество факторов, а если справа пассажир, то вообще очень тяжело. Я приспускаю ремень в таких случаях, но бывает момент — резко дернешь, ремень схватывает и как результат невозможно посмотреть.
2) Видел последствия аварий с ремнем и без. Потому считаю что новички должны пристегиваться в обязательном порядке, ибо их навыки вождения не смогут защитить водителя лучше чем ремень.
3) Ремень вообще очень интересная штука, последствия аварии смягчает, но вероятность аварии увеличивает (для опытных)

ИТОГ: Каждый сам за себя. Пусть вопрос с пьянью на дорогах решат. А ремни, ну не могу сказать...Мне лично очень мешают.

Ответить#
0

Я уже комментировал подобные ответы. Если ремни мешают, за рулем делать нечего.

Ответить#
0

Не забудь надеть на голову каску выходя на улицу пешеходу без неё на улице делать нечего.

Ответить#
0

если водить не умеешь действительно за руль лучше не садиться, а я без аварий 10 лет езжу.

Ответить#
0

Высшее техническое? Это вам кто-то по ошибке выдал диплом. Иначе бы вы такой бред про «увеличение вероятности аварий» не несли. И физику, физику подучите. Вот выедете вы на «нерегулируемый перекресток», а вам «летчик» в борт приедет. И что — удержитесь «в седле»?

Ответить#
0

Если вам кто-то приедет в борт, то из-за пристёгнутого ремня вас сдавит, и все кишки наружу.

Ответить#
0

Даже как-то неловко отвечать на такое. Поэтому и не буду: мое терпение тоже не беспредельное.

Ответить#
0

Ну здесь вы хозяин.
Удаляйте себе на радость.
Если вас устраивает игра в одни ворота.

Ответить#
0

всегда интересовал только один вопрос. если это так важно то почему штраф всего какихто жалких 500 рублей. Давайте проголосуем и поднимем наказание за не пристегнутый ремень до пожизненного лишения прав, и тогда даже дома перед телевизором будут пристегиваться. А напрягать горло и орать что пристегиваться нужно что не пристегиваются только дураки это незачем.

Ответить#
0

Я согласен.

Ответить#
0

Попадал к нам в больницу как-то раз ребенок 6 лет с ДТП, вылетел через закрытое окно. Диагноз: ОЧМТ. Ушиб мозга тяжелой степени. Обширные рвано-ушибленные раны лица. Лечили ребенка долго, но мозг до практически нормального состояния довели, а вот лицо осталось на зависть компрачикосам.
В тему «ребенка в кресло не усадишь», спокойно садился и пристегивался старший, сейчас также мирно сидит пристегнутым младший.
Сам пристегивался еще в «шестерке» с неинерционным ремнем, если правильно отрегулировать зажим, то пристегнутым до «бардачка» не дотянешся (наверно не надо на ходу в «бардачке» копаться). А на современных машинах с инерционными ремнями ограничения свободы вообще нет.

Ответить#
0

Ездил всегда пристёгнутый. Уже больше 30 лет. Но приходилось раньше туго. Видел ментов и отстёгивал, т.к. считалось, если едешь с ремнём- значит выпимши или что-то украл. Тормознут обязательно. Да, да , было так в прошлом веке. И сын возит начальника большого. Тот не пристёгивается никогда и ему приходится. Попробуй пристегнись и вылетишь за профнепригодность. Больше надо говорить об этом. Для самонадеянных — штрафы должны стать неотвратимыми (невзирая на погоны и должности!) Один раз сына и его начальника оштрафовали бы по 500 р. — на другой уже и не стыдно было бы при шефе..., а тот пусть платит хоть по 3 раза на день. И я бы спокоен был.

Ответить#
0

У меня ситуация обратная. Я пристегиваюсь, а водитель, почти пенсионного возраста, считает это большим позором.

Ответить#
0

все, сказанное и написанное автором истина, аксиома. к сожалению, мы живем в стране, где на жизнь и здоровье других наплевать. сам никогда никого не вожу без ремня, а на тупые вопросы пассажиров сзади (спереди пищалки) отвечаю: пешком! и неважно, кто там сидит... не хочешь? и я не хочу!

Ответить#
0

ВОт попробуйте доказать это авторам иных комментариев. Они ничего не слышат.

Ответить#
0

Осликам и  баранчикам легче объяснить, зачем нужен ремень безопасности, чем некоторым россиянам.

Ответить#
0

Тема актуальная для нашей страны уже очень много лет. Капля камень точит — своим примером и своей реакцией на действия пассажиров и теж же таксистов будем понемногу повышать культуру автомобилистов. Мои дочь и сын со своими половинами (все при машинах) действительно пристегиваются так же привычно и машинально, как и моют руки перед едой.
На мой взгляд есть еще одна тема — мобильный телефон в руке водителя. Здесь есть и научная основа — психо-физиологические закономерности восприятия и грустная статистика. Все эти «не заметила», «он внезапно появился», «перепутала педали» — результат отвлечения внимания от дороги. Главным образом разговором по мобильному. Предлагаю автору осветить эту тему в следующей статье, причем именно привлекая научное обоснование.

Ответить#
0

В продолжении темы хочу отметить что не только пренебрежение ремнем безопасности имеет место на дороге, но и многие другие вопросы касающиеся БДД, например для многих водителей подача сигналов указателей поворота является чем-то необязательным, ненужным, а то и вообще в норме вещей, на что услышишь в ответ почему не включаешь — так учили в автошколе а я уже с правами и давно не ученик. Или еще применение светоотражательного жилета. В Европе это обязательное требование. У нас многие считают надеть на дороге при необходимости жилет чем-то постыдным.
Все это говорит о «высокой» культуре поведения за рулем у нас.

Ответить#
0

У нас мышление дикарей —- увы.

Ответить#
0

Есть опыт попадания в аварии. Водитель был пристегнут,я нет.В результате после сильного удара в зад он два дня кашлял и болела грудина от ремня(именно от ремня). Я только немного словил звездочек.Подушки странно не сработали.Машинку продали пол пошел волнами. Скажете повезло?
Вторая авария без пристегивания — приблизительно та же история удар без торможения в зад в стоячего на мкаде в пробке. Машину под списание. Сам отделался легким коллапсом и ушибами. Делать выводы не буду.Но штрафы за непристегнутость считаю обирательством.Моя безопасность — моё личное дело.Хочу пристегиваюсь хочу нет.

Ответить#
0

Еще раз скажу: вы —- преступник. Наверное, без парашюта тоже можно прыгать. В старом фильме «Небесный тихоход» герой Крючкова тоже без парашюта падал —- и ничего, обошлось.... Не обижайтесь.

Ответить#
0

Не обижаюсь. Но я не преступник. Еще раз повторяю. Моя безопасность это моё личное дело. Хоть с парашютом хоть без.
Безопасность пассажиров — их личное дело. Каждый волен сам решать. А вообще все всю жизнь не пристегивались,а теперь это сильно влияет на смертность. Да бред. Да влияет,но не так как наши качество дорог,их освещение,разметка итд. Хотите жить цивилизованно нужно сделать наконец дороги,а не талдычить про две беды.Повышением штрафов и введением новых занялись с небывалым энтузиазмом. А дороги сделать без воровства никак.
Не можем сами так немцы сделают.

Ответить#
0

Если бы водитель не был пристегнут, то у него бы грудина болела не от ремня, а от рулевого колеса, в которое он бы с размаху впечатался. Тут могли бы быть варианты: ушиб, перелом и т.д.
Что касается коллапса — то это резкое падение артериального давления. К ДТП имеет весьма далекое отношение.

Ответить#
0

Согласен насчет рулевого колеса.Но в нашем случае ремень заменил руль нехуже. Говоря коллапс имел ввиду ступор,а не прямое медицинское трактование.

Ответить#
0

А как насчет задних пассажиров?Я, к примеру, в своем автомобиле убрал за спинку ремни на заднем диване.Сзади люди могут нормально расслабиться, развалиться, как Вы считаете?Или тоже должны чувствовать себя в «гоночном боллиде» и ощущать неудобства в дальней дороге?

Ответить#
0

Ну и чем вы хвастаетесь? Тем, что изуродовали свою машину и сделали ее опасной для людей? Даже у нас в редакции был случай, когда коллеги попали в лобовое столкновение из-за того, что какой-то идиот на встречку вылез. Пришлось уходить в кювет. У меня тогда первый вопрос был? «А Сашка был пристегнут?» Сашка —- этот тот, кто сзади сидел! Да, был! Иначе бы все кончилось совсем иначе.

Ответить#
0

Ответом будет прилетевший в ТВОЙ затылок пассажир, когда резко затормозишь.

Ответить#
0

лично у меня ремень за спиной застегнут. И не запыливается, и быстро оперативно взводится верхняя лямка. И не давит. И если вдруг все же ГАИ появляется — он как АК-47 по быстроте. Не раз спасало перед ГАИ. И конечно, они не тормозили.

Ответить#
0

М-да... Как в том анекдоте из жизни — —мол, а майору можно не пристегиваться? Ничего нельзя таким людям объяснить —- только наказывать...

Ответить#
+1

И при всем при этом я ничего никому не доказываю, в отличии от некоторых. Чем спорить с ГАИшником, проще взять на вооружение мое изобретение.

Ответить#
0

Полностью согласен с автором. За рулем уже почти 5 лет. Пристегиваюсь с первой поездки за рулем. Где то через год и по сей день чувствую себя не уютно не пристегнутым. Не знаю как другим, но мне ремень помогает лучше ощущать автомобиль.

Ответить#
0

Все верно —- как горец без кинжала! Мне когда во дворе нужно развернуться, я машинально пристегиваюсь.

Ответить#
0

Спасибо, тема верная, т.к. лихачей становиться все больше и больше. Даже страшно становиться ездить. И на красный цвет светофора мчат и грубо нагло подрезают.

Ответить#
0

Полностью согласен с автором.К сожалению дураков да ещё на дороге хватает.Смотриш на него голова ,руки,ноги есть вроде человек ,а по действиям на дороге полная голова опилок.На вопрос зачем и почему ты так —ответ А ЧО ?!!

Ответить#
0

Да, именно так. Смотрят на тебя пустым взглядом и искренно не понимают, что от них хотят? Какой-то сейчас термин появился —- то ли «быдлолизация общества», то ли еще как-то...

Ответить#
0

46 лет ездил на 21-й «Волге», где ремней нет в принципе. Слава Богу в ДТП не попадал. Сейчас пользуюсь автомобилем с ремнями. Привык пристегиваться за полчаса. Никого не повезу не пристегнутым. Люди которые не ценят свою жизнь и жизнь близких, это даже не ухари. Это просто безответственные и тупые особи, лишенные одного из основных инстинктов — инстинкта самосохранения, т.е. они неполноценны. Их надо лечить принудительно!

Ответить#
0

Это называется «Старый конь борозды не испортит!» Ни на 21-й, ни на чем другом. Спасибо, коллега.

Ответить#
0

Уважаемый Михаил! А вы пробовали , к примеру, управлять автомобилем ГАЗ-33081 Садко, который с недавних времён снабжают ремнём безопасности? Вынуть его из катушки можно только на остановке, а в движении откаждого дорожного тычка, ремень зажимает водителя к спинке сиденья, отчего некоторые органы управления становятся недоступны для водителя. И попробуйте обьяснить это ментам, которые в ответ на объяснение рекомендуют писать письма главному конструктору ГАЗ

Ответить#
0

Сергей Иваныч! Нет, ездить на «Садко» не пробовал. Но если вы считаете, что примененные там ремни реально мешают управлять машиной, можно организовать письмо на ГАЗ. Вы подтверждаете, что ремни не дают куда-то дотянуться?

Ответить#
0

Завтра в командировку в Нижний. Беру с собой здоровую булавку, а раньше вытягивали и заматывали скотчем. А если гнать не бортовую, а шасси, то так натрёт, что дойки будут как у мать-героини. Всё равно едем без ремней, просто перед постами надоело останавливаться. Навстречу фуры летят, там пристёгнуты как в легковой, нет проблем. Обидно, даже какую простую вещь толком сделать не могут. Куда тянуться? Ну, например, кран управления системой регулирования давления в шинах расположен там на полу. Кстати, чтобы этот кран повернуть, надо иметь силу, как у гироманипулятора.

Ответить#
0

Простите, но насчет ремней уже повторы пошли. Кто без ремня, от преступник —- это мое мнение.

Ответить#
0

Преступник поневоле. Слишком просто и категорично. Без вариантов. Чтож, в духе времени, поздравляю!

Ответить#
0