За рулем нового седана Honda Civic

Honda Civic New

Honda Civic New
Мне довелось испытать новое поколение седана Honda Civic. Но после встречи с довольно популярным в России автомобилем остались двоякие впечатления. С одной стороны это удача конструкторов. А с другой — прежнее невнимание к мелким деталям способны заставить некоторых покупателей обратить взоры на конкурентов, а их в гольф-классе пр едостаточно.

Одними из главных задач поставленных перед разработчиками были уменьшение уровня шума и комфорт в движении. С этим японцы справились блестяще. Седан стал действительно тише. Практически все днище закрывают пластиковые щитки со встроенными в них вставками из легкого металла. Свою функцию по уменьшению децибел в салоне они выполняют, но в районе картера двигателя я без труда гну эту «фальгу» пальцами. При дорожном просвете в 120 мм торчащий камень пройдет через этот пластик как нож через масло. Конечно стальную защиту поставить не проблема. Но почему бы изначально не делать это при сборке для машин? А заодно «продуть» автомобиль с таким железным «щитом» в заводской аэродинамической трубе. Таким образом можно убить двух зайцев — повысить безопасность силового агрегата и уменьшить пресловутый шум. А ведь «Сивики» продают не только в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего. И потребность в таких решениях есть.

_KUL1047–445555

_KUL1047-445555Космический дизайн передней панели — отличительнвя черта Honda Civic
Космический дизайн передней панели — отличительнвя черта Honda Civic

Над двигателем японцы практически не «колдовали». Старый добрый атмосферник прибавил 2 л.с. (теперь 142 л.с, крутящий момент 174 Н.м.) В паре с 5-ступенчатым автоматом он работает так же споро.

А вот чего по прежнему нет — так это копеечной ручки багажника. Его приходится закрывать берясь за замок. Я не понимаю почему так, ведь ручку сделать не долго. Под полом — докатка. Для наших дорог полноразмерное запасное колесо предпочтительнее.

Салон стал комфортнее, но пластик торпедо такой же жесткий. Здесь явно сэкономили. А вот рулевое колесо — такое как надо. Пухлый «бублик» приятно ложиться в руки. Респект эргономистам!

Ходы подвесок японца стали на 4 мм больше спереди и на 7 мм сзади. «Сивик» едет намного плавнее. При этом машина четко стоит на траектории. Раскачки практически нет. Молодцы! ESP рано «схватывает» не давая вести автомобиль в заносе. Это правильно. Ведь седан — все же семейный автомобиль. Для трек-дней больше подходит хэтчбек.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Большинство на данный момент переходит на Xtra TV! Почему?

Ответить#
0

Про радиактивность японскую тут речь шла. Вообще то этот цивик делают в Турции.

Ответить#
0

Коту машина тоже понравилась. Следы на капоте при увеличении )))

Ответить#
0

«Конечно стальную защиту поставить не проблема. Но почему бы изначально не делать это при сборке для машин? А заодно „продуть“ автомобиль с таким железным „щитом“ в заводской аэродинамической трубе.»

Скажите какой производитель изначально ставит стальную защиту картера и продувает в аэродинамической трубе?

Ответить#
0

Sharp thininkg! Thanks for the answer.

Ответить#
0

К «хонде», в принципе, отношусь очень положительно. Третий автомобиль в семье именно Honda Civic, правда 2002 года выпуска
До 100000 км. пробега — проблем никаких. Сейчас 120000 и начали вылезать мелкие неприятности, как то:
термические трещины фар,
переодически выскакивающие из пазов пластиковые накладки в багажнике,
облез лак на козырьке над ветровым стеклом (машина не перекрашивалась),
была течь масла (замена датчика давления масла),
и ещё что-то... совсем по мелочи.
Даже с учетом этого считаю данный автомобиль надежным и удобным в эксплуатации.
Одно напрягает — радиус разворота мог быть и поменьше.
Куплю новый — без разговоров!

Ответить#
0

Мне автомобиль тоже понравился. Правда, чтобы выявить какие-то неисправности, нужно провести длительный ресурсный тест. К сожалению, пока на это времени нет.

Ответить#
0

This is eactxly what I was looking for. Thanks for writing!

Ответить#
0

A provocative inigsht! Just what we need!

Ответить#
0

я найду время.
высылайте автомобиль.

Ответить#
0

Новые японские авто начиная с 2011 года брать не стоит ....Фукусима — был вторым чернобылем . Только раз в 6 круче , были реакторы работающие на плутонии. На територии маленькой Японии много безнадежно зараженных мест . Не факт, что автомобиль собирают именно там — но современный автомобиль состоит из тысяч и тысяч мелких деталей и комплектующих , часть из которых обязательно оттуда . Думайте сами, решайте сами ...Каждую машину с дозиметром проверять не будут и около каждого стекла или покрышки предствителя РосЭнергоАтома не поставишь .
Так что если японец — то только до 2011 года .

Ответить#
0

Surprsiing to think of something like that

Ответить#
0

Тогда не стоит покупать автомобили вообще. Много автомобильной электроники делают в Японии и потом она идет на сборочные производства почти всех крупных производителей.
Ситуация не столь трагична. Катастрофа не затронула всей территории страны. И многие предприятия как работали, так и продолжают работать.

Ответить#
0

Ага.. а еще воздухом дышать не стоит, вдруг восточным ветром радиацию надуло.
Не порите ерунды, товарищ!

Ответить#
0

That's a sensible anwesr to a challenging question

Ответить#
0

Civic is not a famly sedan. Accord — yes, Camry also.

Ответить#
0

Accord и Camry — более дорогие автомобили. А Accord я бы «семейным» не назвал. Скорее автомобилем для индивидуалиста. Civic же в своем классе вполне подходит на роль семейной машины.

Ответить#
0

Макс, я думаю, претензии к терминологии — в США к family sedan принято относить машины покрупнее. Вот, например, как Consumer Reports их понимает:

ссылка

Но у них и Hyundai Elantra в категорию small cars попадает :)

Непонятно другое: почему читатель, явно владея русским языком, пишет на английском?
Почему он выдирает из русского текста, написанного русским журналистом для русских читателей, фразу "семейный седан", переводит ее как family sedan, а потом рассказывает, что это не так?

Ответить#
0

Now that's sbulte! Great to hear from you.

Ответить#
0

Ошибка в мощности: не 174 а 142, 174 — крутящий момент.

Ответить#
0

You keep it up now, udneratsnd? Really good to know.

Ответить#
0

I'm impressed. You've rellay raised the bar with that.

Ответить#
0

Thanks for introducing a little rationality into this debtae.

Ответить#
0