Экономим топливо — средство для блондинок и не только…

Анекдоты, как известно, понимают не все. И речь не только об английском юморе…

Казалось бы, совсем недавно, в ЗР, 2012, №5 мы коллективно поиздевались над очередным «прибором», экономящим топливо: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/smiekhofazotron#174. К слову сказать, место в журнале под такие заметки выделяется неохотно: мол, сколько можно изрекать банальные истины?

Лох

Лох

Ежу понятно, что нормальный человек не поверит, будто фитюлька со светодиодиком внутри, втыкаемая в гнездо прикуривателя, тут же добавит мотору лошадиных сил и снизит его прожорливость.

А вот и нет! Лохотрон успешно развивается и процветает — подобно веселому МММ. Доказательство прислал наш читатель, обнаруживший в недрах Интернета очередную модификацию приборчика: ныне он называется «АвтоЭкотрон». Конечно же, это «совершенно другое изделие», но уж больно похожее...

Я больше не хочу высмеивать или, того хуже, испытывать подобного рода «девайсы». Вместо этого я предлагаю всем просто внимательно почитать фрагменты описания «новинки». Привожу его без редакторских правок: как есть, так и есть:

АвтоЭкотрон всего за 1482 руб.

ХРАНИЛИЩЕ НАПРЯЖЕНИЯ. (СИЛОВЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ)

НАДЁЖНЫЙ ПУСК ДВС В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ —СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА СТАРТЕР ЗА СЧЁТ:

ХРАНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

ПРОВЕРЕННО В РАЙОНЕ —25 С МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Напряжение не скачет

Надежное напряжение — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.

Что даёт силовая разминусовка :

— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА до 14%

— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;

— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;

— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;

— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;

— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;

— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5.

Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)

увеличивает крутящий момент стартера.

Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)

Увеличивает яркость фар.

УВЕЛИЧИВАЕТ срок — жизни аккумуляторной батареи.

А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива. Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА. Подходит на любое авто.
Детектор купюр (специальная ультрафиолетовая подсветка — на настаящих купюрах загараються цыфры) Очень полезная функция для таксистов и маршрутчиков. *  Подсветка позволяет посчитать сдачу не включая свет, не мешая обзору дороги *  Ионизатор воздуха *  Обеззараживатель воздуха — Ультрафиолетом убивает микорбов и  бактерий. Пригодиться в эпидемии гриппа и ангины.

Ну, и как? Смешно? Особенно про «силовую разминусовку» (кстати, что же это такое-то?) Мне уже и не смешно: я понимаю, что в итоге кто-то обязательно это купит! И при этом не обнаружит ничего странного в приведенном выше «описании».

Все-таки жаль, что из самой читающий нации, каковой мы еще совсем недавно считали себя, время превращает нас во что-то другое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (83)

Самые новые

Hats off to whoever wrote this up and psoted it.

Ответить#
0

Сегодня пока ждал друга из больницы, клеммы аккумулятора проверил и подтянул, колеса подкачал электронасосом, щуп достал и снова засунул, протер фары.

Почувствовал себя хорошо.

Ответить#
0

Есть и социальный аспект надежности.
Я с первого дня 18-летия за рулем официально, и еще года три до того потихоньку «огородами» катался.
Книжками обложился — через пару месяцев взрослые мужики стали за советом приходить.

Так вот: раскинешь Жигуленка — все собираются, общаются в реальности.

А щас? Красноглазиками сидят у мониторов.

Ответить#
0

That's a smart way of thiiknng about it.

Ответить#
0

Kewl you should come up with that. Exlcelnet!

Ответить#
0

Михаил и уважаемые читатели!

Хочу привести пример положительного применения всех чудо устройств, требующих установки, а точнее интеграции в ДВС.
Для поколения «Жигулеводов» открытый капот — повод прверить тех состояние, возможно и регулировки, а выходные в гараже, профилактика — прямое следствие лучшей работы ДВС даже без чудо устройств.
Человек же купивший любой «гаджет» прибор, подсознательно начинает экономить топливо, механическую связку нога — акселератор дополняет «электроника» — мозг водителя, а уже лавры экономии достаются чудо прибору.
В стародавние времена, будучи инженером испытал десяток подобных устройств и нашел десятка два отчетов, однако с приходом современных автомобилей популярность набрал уже чип-тюнинг, иногда имеющий более летальный исход для ДВС, чем установка сеточки или эко-винта в карбюратор.

Ответить#
0

Ну, с этим трудно спорить: вы правы. при этом желательно, чтобы гаджет не требовал что-либо рассверлить, подогнуть, выкинуть и т.п. Тогда он точно безвреден.

Ответить#
0

И вот думается мне, что вышеозначенный чудесный прибор — это такой безвредный молниеотвод для жаждущих чуда.

Не было бы таких приборов — они всё равно искали бы чуда и могли бы наломать дров с более опасными девайсами.

Ответить#
0

That's not just logic. That's really sneisble.

Ответить#
0

That's not just logic. That's really sneisble.

Ответить#
0

Пару лет назад решил пофантазировать на подобную тему. Вот, что получилось: ссылка

Ответить#
0

Хороший рассказ.

Ответить#
0

Спасибо!

Ответить#
0

Применительно к эксплуатации вдали от сервисов, я бы избрал критерием понятие «живучесть».

Надежность и ремонтопригодность — всё ж разные вещи.

А хозяину нужна «живучесть» — то есть максимум времени когда машина возит, а не стоит под забором.

Здесь выигрывают весьма простые машины, которые ремонтируются без специнструментов и сканеров, а запчасти продаются совсем близко.

Ответить#
0

Вот здесь и начинается некая грань, о которой, собственно, и базар идет. «Волга» постоянно помирает и требует что-то подкрутить или подлить, но это в твоих силах. А вот современный, к примеру, «мерин», который вдруг заглохнет в лесу, потребует вмешательства чуть ли не из головного автосервиса. Поэтому и расчет на то, что он там все-таки не заглохнет. Но для этого его нужно обслуживать, «как доктор прописал». А это стоит денег. НУ, и так далее...

Ответить#
0

Вдали от цивилизации бывают примеры, когда очень даже надежные машины врастают в землю из-за пустяковой поломки, иногда усугубленной попытками ремонта по методам ремонта «полста-третьего». А в это время мимо шныряют Жигули и Волги, ремонтирующиеся каждые 200 км.

Ответить#
0

так вы и не говорили я говорю о том что обсуждалось ранее что починить такие машины сложно и не в каждом (сарае) можно их ремонтировать за границей давно решили эту проблему там можно пичти в каждой деревне можно починить такое авто

Ответить#
0

У меня был один знакомый, причем жутко богатый —- так он менял машины один раз в год, принципиально покупая убитый хлам за копейки. «Жигули», прогнившие насквозь, «Ода» —- неважно. Он ездил год, ничего в них не вкладывал, и через год продавал, причем обычно даже с выигрышем... Тоже жизненная позиция...

Ответить#
0

у папы тоже есть знакомый который предпочитает ездить на своей копейке хотя может позволить и мерин вот так бывает притом его не раз просили продать ее предлогали разные суммы но он от казывался продавать ее ездит только на дачу по городу пешком прередвигается зимой в гараже хранит

Ответить#
0

ранее я писал что у меня мерин так вот на даче у меня есть жигули 2107 когда я приезжаю на дачу пересаживаюсь на них и в этом есть смысл в сарае полно запчастей и чинить их просто порой даже в дороге а еще и цена демократична на запчасти

Ответить#
0

надежность электро-систем напрямую зависит от качества приведу пример не совсем по автомобилям но наглядно показывающий что качество самое важное в электронике взять обычный фонарь немецкого качества и сделаный в китае немецкий служит долго а китайский нет вот известная фирма лед лензер-делает прекрасные фонари у меня есть 3 фонаря и все хорошие 3 года они служат проверял в эксремальных условиях проблем не было в отличие от китайских которые так и ломались при падении и тд это все кто му говорю что качество это главный критерий и в автоконцернах японии германии и других стран делают хорошие авто просто в наших условиях электрикка умирает быстрее потому многие считают что простые авто надежнее из-за ремонтнопригодности

Ответить#
0

естественно, качество —- кто бы спорил? Технические решения, в общем-то, отработанные. Что до простых машин, то я это желание понимаю. При любой неисправности тебе хана —- только на фирменный сервис. Это все хорошо, когда он развит: в Москве, к примеру, проблем, скорее всего, не будет. А вот в глубинке или низинке предпочтительнее какой-нибудь УАЗ-452 с карбюратором —- он будет вести автономное существование, ожидая приход цивилизации. Он будет чихать, вонять, но , при этом, жить. А хозяин будет знать, что подручными средствами всегда его реанимирует. Я, собственно, только об этом...

Ответить#
0

есть и такие кому качество не качество-плювать главное для них цена чем дешевле тем лучше мне например качество на первом месте а потом цена и выбираю я исходя из 3х критериев-самособой качество материала;предмета будь то нож или подшипник,-2-е производитель,а уж 3-е —стоимость.причем цена меня не пугает,ведь когда я покупаю что-то ,то знаю что это вещь хорошая.и прослужит долго.

Ответить#
0

You've really impressed me with that aswner!

Ответить#
0

AFAICT you've covered all the bases with this aenswr!

Ответить#
0

как вы говорите что за электро карами будущее? а как надежность тогда? ведь как говорилось ранее что машины с кучей электрики менее надежны! а тут вы говорите обратное что будущее за электро карами? как понимать это?

Ответить#
0

Максим! Я, как раз, не говорил, что машины с кучей электрики менее надежны. Кстати, речь шла об электронике, а не просто электрике: это птица все-таки более высокого полета... Я говорил, что некий мандраж вызывает низкая ремонтопригодность, но при этом машины отказывают крайне редко. Заменить обычные ДВС электрокары не могут очень давно, хотя изначально, на заре автопрома, царили именно они. Да, я все это прекрасно знаю. И все-таки я ставлю на них. Им сейчас не хватает только нормальной батареи —- а может быть, и развитой сети подзарядок. Ведь электробусы уже используются вовсю: они подзаряжаются как на конечных остановках, так и на промежуточных. Поэтому городской транспорт уже переходит на них! с частниками, конечно, на данный момент все отвратительно: то, что продается —- это игрушки для гольф-клубов. Но все же позвольте мне остаться при своем мнении :)

Ответить#
0

все что я говорю написано ниже

Ответить#
0

так чего в них хорошего?они лет 30 если не больше не смогут заменить двс!

Ответить#
0

Между прочим, я —- за электрокары! Все знаю и про цену, и про смешной пробег. Но как будущее — я за них. Остался «пустячок» —- поднять пробег в несколько раз. Все время выискиваю сообщения о новейших супербатареях —- мне это очень интересно. Увы, дальше трепа дело пока не идет.
И еще мне самоделки нравятся, когда ту же ГАЗ-21 на электроход ставят. Как хобби —- идеальное занятие для мужика. Из Москвы в Питер не поедешь, а вокруг дачи , да в магазин съездить —- шикарно... Впрочем, я электрик, поэтому и радуюсь...

Ответить#
0

Печка зимой. Вот проблема.

Хоть едь, хоть стой. А печке несколько киловатт вынь да положь.

Ответить#
0

я за двигатель на водородном топливе

Ответить#
0

я с вами не согласен!не все современные машины такие плохие :признаю;что сейчас в машинах много электрики у меня мерседес е класса 1992 года 124 куэов 3 литра двигатель дизель отличный автомобиль пробег 350 тысяч за 3года что я им обладаю поменял лишь 3 раза передние и задние арматизаторы ввиду плохих дорог у друга мерседес 2003 года е200 компрессор особых нареканий у него не было электрика иногда давала сбой из-за сигнализации а в целом отличный аппарат

Ответить#
0

Мне понравилось выражение «когнитивный диссонанс»... Ну, что сказать? В целом, наверное, можно согласиться: мы забыли про чистку карбюраторов, прокачку тормозов и забитые запчастями багажники. Но, при всем при том, лично я все же испытываю некоторое беспокойство при мысли о том, что мой «компьютер на колесах» вдруг сдохнет в тысяче километров от дома на глухой тропе, где не работает связь... «Волгу» бы я, скорее всего,оживил, а вот современную бибику —- увы. Впрочем, это уже не надежность, а что-то другое: ремонтопригодность, наверное. ..

Ответить#
0

И да, если брать как критерий сумму «уверенность в надежности + уверенность, что после поломки сможешь починить и уехать» — тут в лидерах простые машины.

Но надежность снижается.
Сервисмены говорят, что теперь ломаются узлы, которые раньше им никогда не приходилось ремонтировать.

Ну и усложнения машин, которые нам часто нравятся, тоже забирают надежность. Это закономерно.

Гонка за прибылью. Экономия в производстве.
Была- сталь, стала пластмасса.
Как в прямом, так и в переносном смысле.

Ответить#
0

Так это понятно. Эпоха авто-миллионников ушла. Вместе с массовой мебелью из нормального дерева. Задача производителя —- отправить тебя через три года за новым автомобилем.

Ответить#
0

это вы говорите о помойных автомобилях которые то и гляди рассыпятся перед тобой макс

Ответить#
0

из 100 процентов старых авто 3 процента еще могут быть нормальными для бедных студентов !

Ответить#
0

современные авто лучше и безопаснее и управляются гораздо лучше чем; эти ржавые колымаги

Ответить#
0

а вот электрокары это караул только дебил купит это!!!!!

Ответить#
0

И в этом нет ни малейших сомнений.

Ответить#
0

Мне кажется, самыми надежными были машины времён массового внедрения распределенного впрыска.
Железо еще оставалось железом, подвески крепкими, а первые массовые инжекторы, после преодоления детских болезней — очень надежными.

Но и карбюраторные машины последних выпусков были очень даже «с запасом».

Процитирую самого себя из другой ветки:
Я долгое время наблюдал Тойоту-Корону 83 (!) года выпуска.
Такая:
ссылка
Заднеприводная. Коробка — автомат. Карбюратор.
Курьерская машина в фирме знакомых.

Неизвестен пробег «до того».
190 тык по России с заменой только расходников.
Подвеска — сильное место. Убить подвеску не получилось у десятка пацанов-курьеров.
Ничего не ломалось. Вообще.
Масло не ела.
Так и была продана исправной. Может, где-то ездит и сейчас.
Вот это — качество.

Ответить#
0

а велосиред еще надежнее там ломаться почти нечему

Ответить#
0

а велосиред еще надежнее там ломаться почти нечему

Ответить#
0

«Вроде нравиться или не нравиться, удобно или нет»

Отсюда:
http://experts.people.zr.ru/2012/06/12/odinakovoe-bogatstvo-vybora/#comment-512

У вас-то в журнале корректоры хоть школу заканчивали?

Ответить#
0

У нас корректоры есть —- и очень грамотные. Так где вы ошибку-то увидели? В журнале?

Ответить#
0
Ответить#
0

Еще в сторону от темы, Михаил.
Ваш коллега пишет, что «Машины становятся все надежнее..»
Это загадочная фраза.
Она погрузила меня меня в когнитивный диссонанс.

Мне кажется, это из разряда «Выдавать желаемое за действительное».

Ответить#
0

As Chairle Sheen says, this article is «WINNING!»

Ответить#
0

Yes!

Ответить#
0

Я думаю, без таких девайсов нельзя.
Ибо есть некоторая стандартная масса «энергии глупости».
И эта энергия обязательно должна быть к чему-то приложена.

Пусть эта энергия тратится на безобидные для окружающих девайсы.

Ответить#
0

Вот именно, может и самому такое замутить? Себе какая-никакая прибыль, да и дуракам отдушина))))

Ответить#
0

Когда читаешь о подобных «приборах», становится обидно! Нас опять принимают за идиотов. Сами-то, когда пишут, вообще, читают? Больший бред представить сложно. Авторы-изготовители не изучали в школе ни русский язык, ни физику. Что ни строка, то образец тупости!
Грустно!

Ответить#
0

А вы зайдите в автомагазинчик, а лучше —- в Южный порт, и послушайте, как там , к примеру, лампочки покупают! После этого жить не хочется, ей-богу.
—- На «Ауди» лампочки есть?
—- Да, вот эти желтые. Классно светят!
—- Давай!

Ответить#
0

Лет пятьдесят назад для экономии горючего и увеличения мощности предлагали между карбюратором и коллектором вставлять воронку с дырками, якобы для улучшения смесеобразования, методом дополнительного завихрения. Многие на эту чушь покупались. А теперь — электроника — прогресс — Гравицапа !

Ответить#
0

Омагничиватель! Вот рецепт 100% экономии топлива!

Ответить#
0

Такая же чушь!

Ответить#
0

Шучу я вроде бы...

Ответить#
0

К сожалению, знание русского языка хромает не только у изобретателей-мошенников и недобросовестных производителей. Сегодня неграмотностью грешат практически все — от рядового журналиста районной газеты до чиновника крупного (даже, образовательного) ведомства. Что уж говорить о предпринимателях. Причем продукция у последних может быть вполне качественной. А грамматические ошибки, несогласования и тому подобное — это... Иногда кажется, что это дань моде — настолько массово мы ошибаемся.

Ответить#
0

Увы: это наш «средний по больнице» уровень. В книгах то же самое: ошибка на ошибке. И в справочниках: все из Инета слизано. Хотел себе как-то новый Политехнический словарь купить. Нашел ускорение свободного падения —- оказывается, оно равно 10... А средняя плотность Земли —- 5,52 мг/м3. Перепутали, ребята...

Ответить#
0

сколько???! :( да уж налицо падение уровня образования... доЕГЭлись (даж не знаю какой неологизм придумать):(, у меня лежит старый —престарый русско-французский и французско-русский словарь (не то 1987 не то 1978 года рождения) так там в коце список опечаток даже опубликован...

а недавно на вывеске магазина увидел «Компрессора», даже заходить туда боюсь :)

Ответить#
0

Нужно было граммы на кубометр поделить, но кому какое дело-то?

Ответить#
0

самое жуткое в том, что НИКТО не обращает внимания. В «Доживем до понедельника», если помните, Тихонов мамаше высказывает, что ваш сын, мол, заявил, что Герцен уехал в Париж готовить Октябрьскую революцию. А та затрещину сыну закатила и стала орать:" Я вот те покажу дома революцию!"

Ответить#
0

я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но ошибки уж совсем детские «ЖИ» и «ШИ» , ци (всего 11 исключений с «Ы») и т.п.

Ответить#
0

Честно говоря, это всеобщая беда. Всегда считал себя очень грамотным человеком, но сегодня искренно могу сказать: лет 40 назад я был грамотнее! Виноваты, конечно же, радио и телевидение, но кому от этого легче? В итоге если раньше любая ошибка мне больно резала слух, то сегодня этого уже нет. Человек не скотина: ко всему привыкает. Это как-то слушал радио, где два разбитных ведущих о чем-то трепались, но к ним дозвонилась бабуся и поинтересовалась, а кто такой художник Крамский? Мол, тут до вас девочка на картины Крáмского ссылалась все время. те так ничего ине поняли и быстренько отключили бабусю от эфира...

Ответить#
0

место в журнале под такие заметки выделяется неохотно

И это правильно!

Ответить#
0

I never thought I would find such an eervyady topic so enthralling!

Ответить#
0

I never thought I would find such an eervyady topic so enthralling!

Ответить#
0

:)

Ответить#
0

My porlbem was a wall until I read this, then I smashed it.

Ответить#
0

Забыл добавить. Поскольку (слава Богу) в силу своего НЕдолжностного положения могу публиковать тексты без одобрения Глав.редакторов, а также без намека на сопливую политкорректность, то очень хочу проехать стальным колесом критики по омерзительным в своей продажности всяческим НАМИ, готовым за бабло выдать жуликам любую справку об «отсутствии ухудшения параметров». По-существу, такие «экспертные» учреждения — сообщники жуликов.

Ответить#
0

Reading posts like this make surfing such a pelsraue

Ответить#
0

Reading posts like this make surfing such a pelsraue

Ответить#
0

Надпись на стельках из Поднебесной, купленных однажды на вещ.рынке, гласила: Добрым покупатилям! Наши стелки для нога ис лучшей качества товар на длинное время! И что же? Стельки оказались замечательные, ни катышков, ни разрыва ниток. Носил с бердсами. Так что, правильный русский язык ещё не всё, что требуется для покупательского счастья :-) Общее образование таки не помешает для оценки «явлений» вроде Нано-Абсорбента Токсичных Остатков Топлива в Вихревой Среде за 2380 руб. за 50 грамм. Приставка «Нано» в последнее время особо популярна среди лохотронщиков.

Ответить#
0

Только ботинки называются берцами.

Ответить#
0

Да тут все и так понятно, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК (это обращение к покупателю), тут даже не надо быть техническим асом:
цитата: «...ПриголитЬся В эпидемии гриппа или ангины.»
еще «...загораютЬся цЫфры...» (ну это вообще 1 класс )), это только грамматические, про стилистические и лексические вообще молчу :)

Ответить#
0

Да, ребята — учите русский! Причем не по Интернету...

Ответить#
0

Передайте это также и автору вот этого. experts.people.zr.ru/2012/06/12/odinakovoe-bogatstvo-vybora/

И корректорам.

Ответить#
0

That takes us up to the next level. Great potsnig.

Ответить#
0

This is way more helpful than antyhing else I've looked at.

Ответить#
0

Богата Святая Русь на дебилов! Ионизаторы гравитантов топлива и коллайдеры выхлопных газов покупателей всегда найдут! Поколения умственно отсталых и неучей сменяют друг друга, не приобретая ни грамма опыта даже с возрастом (зато массово скупая алкоголь). Не умнеют даже с годами и тысячами статей в ЗР и «Вестнике Прокуратуры». По ТВ то и дело показывают «несчастненьких» дедушек, купивших за 60 тысяч сатиновые трусы от импотенции и бабушек, отдавших всю пенсию цыганским «социальным работникам» на цели возврата Аляски России. Жалко их? В какой-то мере да, но ведь это в большинстве своём просто состарившиеся покупатели Освежителей Топлива. Старческий маразм здесь зачастую вообще не причем. Пугающее число граждан просто непроходимо тупые люди. От мала до велика.

Ответить#
0

Essays like this are so important to boradennig people's horizons.

Ответить#
0

Нет, это, в основном, пожилые, честные люди, которые сами никому не врут и привыкли верить другим. Они не могут приспособиться к времени вранья.

Ответить#
0

Да,все смешалось в доме... Мой батюшка —- Царство ему небесное —- будучи д.т.н. и профессором до последних дней не мог отличать авторскую статью от рекламы. Смотрит несчастными глазами и говорит: «Но у вас же так написано...» Плохо то, что и в авторских статьях продажности и глупости порой не меньше. Общий уровень доверия к напечатанному летит вниз с обрыва.

Ответить#
0

Господа!
Данный «маркетинговый обман» (больше склоняюсь к этой формулировке) был изобретен не сегодня и даже не вчера. К этому прибегают не только продавцы авто-гаджетов, но и многие другие «изобретатели».
Вспоминаю, как в 90-х годах видел в продаже БАД с названием «Акулий коготь». Рассчитано это это на определённую категорию людей, которые по необразованности своей готовы платить свои деньги за своеобразный WOW-фактор. Папуасы, в свое время, тоже меняли золото на стеклянные бусы и прочий хлам. Предупреждать людей об этом стоит, но остается вопрос — «Куда смотрят контролирующие органы?» ... провести экспертизу на соответствие товара заявленным свойствам для них не составит труда.

Ответить#
0

Не все так просто! Я об этом неоднократно писал —- в частности, когда «шел по следу» небезызвестного изделия АСК. У него даже бумага из НАМИ была! Полгода я бодался с намишниками: ну , о чем же говорит ваш сертификат, господа великие ученые? И добился, в итоге, ответа: привожу его в тысячный раз:
СЕРТИФИКАТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ УХУДШАЕТ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ.

Вот такая вот икебана, коллеги! Кстати, у меня этому посвящена целая глава в «Экспертизе наизнанку». Но книги сегодня читать не модно.

Ответить#
0

Книга как раз читать модно, только не те.

Ответить#
0

Это как шутка о рекламе зубной пасты.

— Молодой человек, постойте... Скажите слово «рекомендую».
— Рекомендую.
— Спасибо, молодой человек! А кстати, вы кто по профессии?
— Стоматолог.
— Отлично!...Степан, пиши — РЕКОМЕНДОВАНО СТОМАТОЛОГАМИ!

Ответить#
0

This is the pferect post for me to find at this time

Ответить#
0

Grade A stuff. I'm uqnuestnoiably in your debt.

Ответить#
0

Кстати —- очередной пример того, как элементарное знание основ русского языка позволит человеку, абсолютно далекому от техники, не попасться на удочку, покупая такую вот дрянь. Сколько здесь ошибок, я и не знаю. Одни цЫфры чего стоят...

Ответить#
0

Мне особенно неприятны мягкие знаки не по делу.
Это сейчас массовое явление.
В этом тексте «Пригодиться» , «загараються». (не считая еще ошибки).

С автофорума: «Это очень просто проверяетЬся». И т.д...
Массовая ошибка. Как будто и не учились в школе.

Ответить#
0

Ну, я надеюсь, вы прочитали, что я специально ничего не правил? Иначе весь первозданный аромат уйдет. А на какие вы еще ошибки ссылаетесь? У авторов или где?

Ответить#
0

Вот в вашем журнале подобные ашипки:
http://experts.people.zr.ru/2012/06/12/odinakovoe-bogatstvo-vybora/

Ранее была неверная ссылка.

Ответить#
0

К вам какие вопросы? Вы цитировали безграмотность. А рядом ссылка на подобное в Вашем журнале.

Ответить#
0

Hey, that's a clever way of thiknnig about it.

Ответить#
0

Yeah, that's the ticekt, sir or ma'am

Ответить#
0

Так это же не журнал! Хотя ошибки налицо: вижу. Но тут корректоры не работают —- увы.

Ответить#
0

И здесь тоже: http://experts.people.zr.ru/2012/06/19/za-rulem-novogo-sedana-honda-civic/

Цитата: «Вроде нравиться или не нравиться, удобно или нет».

Ответить#
0

всегда приятно самому поработать по разбирать что нибудь в гараже или на эстакаде мне нравится самому что нибудь поделать или сделать ведь согласитесь что приятно когда перед тобой находится вещь которую ты сделал сам или отремонтировал своими руками а не чужими понимание того что ты сам можешь сделать что-то радует и самому приятно и другие хвалят

Ответить#
0

Вот с этим на 500% согласен. Я ловил кайф, когда возился с ГАЗ 24–10: делал зажигание на светодиодах со статическим распределением энергии, учил ее разговаривать и все такое. А уже на 3102 начал побаиваться открывать капот —- там стояло нечто непонятное, и было безопаснее просто его не трогать. Скажем, блок управления климатом от «эсперо», присобаченный к волговским потрохам... Если бы ставил все это сам, не было бы вопросов, а так —- ну его... Вот и превращаешься в наездника. Впрочем, сейчас все такие.
Я когда-то во Франции наблюдал действия мужика с фирмы, у которого после работы не завелась машина. Он тупо сидел и поворачивал туда-сюда ключ зажигания —- и все. А потом уехал на такси. Тогда я ухмылялся...

Ответить#
0