От спорта к комфорту. Тенденция?

DSC_1566

DSC_1566

Мне довелось поездить на мощных машинах разных лет в разное время. Такие часто называют «заряженными». Но, познакомившись с новыми Ford Focus ST и Porsche Cayenne GTS подумал, что сегодня при создании подобных автомобилей акценты все больше смещают от спорта в сторону комфорта. Скажем, прежняя Subaru Impreza WRX была жестким спортивным снарядом, который вытряхивал душу и требовал от водителя стопроцентной концентрации. А если ошибся при входе в поворот, то сам виноват. Машина с удовольствием могла и в отбойник отправить. Но было в этом что-то честное.

DSC_1596

DSC_1596

Новый Focus ST с мотором 250 л.с. полная противоположность. В поведении на дороге нет агрессии. Он не стремится поймать водителя на  ошибках, а потом отомстить за нерадивость “пилота”. Разгоны, прохождение поворотов — все предсказуемо. Хотя во внешности агрессии хоть отбавляй. Да и салон не оставит любителей скорости равнодушными. Есть в нем какая-то яркость, хотя переделали-то совсем не много. Вот только сиденья Recaro для полных людей будут тесноваты. Когда стрелка тахометра переваливает за 3000, симпозер начинает посылать в салон «гоночные» звуки. Сразу приходит ощущение, что сидишь в  кокпите и просто-таки летишь по дороге. Хотя на самом деле скорость в пределах правил.

DSC_1490

DSC_1490

Cayenne GTS в чем-то схож. Конечно с поправкой на класс машины. По сравнению с собратьями по модельной гамме он плотнее по подвеске, чуть острее рулится. Но вседорожник все так же комфортен. А что бы было чувство, что это не простой автомобиль на помощь так же приходят звуковые эффекты. Звучит машина потрясающе! Когда мы фотографировали Cayenne рядом с отелем, нас попросили выключить мотор. Мол, слишком громко работает на холостых. Они не знали, что заводится GTS еще громче.

Думаю, это тенденция последних лет. Нынешним покупателям важно ощущение от обладания ярким и мощным автомобилем. А приобретать «костотряс», требующий еще и хороших водительских навыков, массовому потребителю необходимости нет. Не комфортно. Ведь на мощной машине хочется ездить каждый день, демонстрируя собственный статус и положение в обществе. Потому жесткие “заряженные” автомобили массового спроса будут отходить на второй план, уступая место мощным, агрессивным внешне, но покладистым в поведении экземплярам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

Еще ввот интересное наблюдение среди подростающего поколения (от 20 до 30 лет). Они покупают машину, легковую. Портят подвеску всяким короткими пружинами, ставят низкопрофильную резину, диски поширше и тд. А потом, бац, меняют машину на «джип», мол, он комфортней.
Разве не лицемерие?

Ответить#
0

Taking the ovreivew, this post hits the spot

Ответить#
0

Hey, you're the goto epexrt. Thanks for hanging out here.

Ответить#
0

Не будем лукавить: все хотят иметь мощные и динамичные машины. Преимущества их известны и перечислять не буду, да и " импортные" конструктора не дураки, придумывая, как обуздать эту мощь и подчинить водителю. А наши правители ещё умнее, придумывая нам налоги, ограничение скорости, плохие дороги, что мы только не могли их купить, а ездили на наших "лошарских "Калинах".

Ответить#
0

Тачки для фраеров, хороший водитель себе такой шлак не купит, а причем тут статус и положение в обществе? Порше благодаря Каену уже и так начинает терять свой статус, в то время как в свое время 911 его поднимал...Вольксвагеновцы все испортили..народный автомобиль, для золотого быдла...

Ответить#
0

Про «шлак» не согласен. Тот же Focus это глобальная модель компании и продается она во многих странах мира. Судя по продажам — люди ее приняли. В том числе и заряженные модификации ST и RS.

Ответить#
0

If you're looking to buy these articles make it way esaier.

Ответить#
0

Surprising to think of smoethnig like that

Ответить#
0

ну зачем же сразу «шлак»? .....просто все нововведения, коими мы пытаемся облегчить себе жизнь (нам пытаются облегчить) действуют на нас расслабляюще и мы, надеясь на технику, теряем некоторые навыки.
Вспомните то время когда не было сотовых телефонов — я номера всех своих родственников знал наизусть, а сейчас не более10 номеров помню.
А всё почему? — потому что пропала необходимость запоминания... все «помнит „телефонная книга моего мобильника.
С автомобилями примерно тоже самое. Нас отучают от переключения передач (АКП), от включения дворников (датчик дождя)... и многое-многое другое!

Ответить#
0

На сайте есть статья об изобретениях и внедрениях в автомобиль систем безопасности и электронных помощниках (с разбивкой по годам, году в 2009 статья была) и динамика снижения смертности на дороге, несмотря на увеличение автопарка. Кривая неуклонно и достаточно стремительно ползёт вниз (!), а, судя по виду из окна, скорости только растут.
Всё правильно написано, желающих отключить ГУР — и я в их числе — становится всё меньше.

Ответить#
0

Essays like this are so important to broadening ppleoe's horizons.

Ответить#
0

не понимаю, что ж тут плохого-то? лимиты скорости никто не отменял это раз, два хошь по выпендриваться гоу в карт-клуб, а мое сугубо личное мнение: НЕЧЕГО этим машинам на дорогах общего пользования делать!!!!!
ну допустим ошибся 1 человек при прохождении поворота на своей зубару ВРИКС и полетел в отбойник, при этом он ведь может «поцеловать» невиновных!!!!!

Ответить#
0

«Они не знали, что заводиться GTS еще громче» —- мягкий знак лишний

Ответить#
0

That's a brilliant answer to an interesting qusetion

Ответить#
0

To think, I was consfued a minute ago.

Ответить#
0

Сорри! Однако, высказывайтесь по существу вопроса.

Ответить#
0

Согласен полностью.
Как хорошо, что ещё находятся люди предпочитающие активный образ жизни — пассивному потреблению благ. Именно эти люди, с палаткой, пойдут в горы пешком (ну в крайнем случае на вездеходе по бездорожью) и именно для них производят механическую коробку передач.
Тенденция — «мне не нужно уметь менять колесо, я могу заплатить тому кто умеет» — повергает меня в уныние.
С ужасом наблюдаю, как зачастую, владелец «нафоршмаченного» электроникой, дорогого пепелаца не умеет элементарно припарковаться.
Свой парктроник я отключил т.к. сбивает с толку и жену учу всегда смотреть в зеркала.

Ответить#
0

+1!

Ответить#
0

Романтика, на мой взгляд, бывает настоящая, дерзновенная — Жюль Верн, Герберт Уэлс, а бывает «ретроградская», когда человек, по каким-то причинам не двигающийся вперед, цепляется за уходящее. Автомобиль — яркий пример. Если уж отключать парктроник и цепляться за механику КПП, чего бы не откоючить автомат опережения зажигания, холодного пуска и термостат? Заодно вернуть «кривой» стартер? Мне кажется хорошо, что из стандартной комплектации исчез шоферский инструмент, щупы для клапанов и монтировки. Если кому-то тоскливо — прикупите ГАЗ 69 и шприцуйте подвеску пару раз за лето, после каждого серьезного бездорожья. Инженеры всего света не зря совершенствуют алгоритмы управления всеми системами автомобиля, что водитель мог получать удовольствие от собственно управления. И комфорт от этого процесса — самое главное. На мой взгляд.

Ответить#
0

....кстати о Жюль Верне....
если бы герои данного автора умели добывать огонь только с помощью зажигалки, то весь роман «Таинственный остров» уместился бы на шести листах и имел бы не столь позитивное окончание. :)

Ответить#
0

This potisng knocked my socks off

Ответить#
0

А давайте отделять процесс вождения автомобиля от процесса его эксплуатации!...
с АКП в болото? — УДАЧИ вам...
хотел бы я посмотреть, как вы будете вылезать из колеи «в раскачку» переключаясь между L и R :)
парктроник — панацея? ... почему же тогда такое количество гнутых, вмятых и поцарапанных бамперов увенчанных вожделенными «пимпочками»?
Глаза, ощущение габаритов и умение пользоваться зеркалами — вот лучший парктроник!
... так что не путайте своих «мух» с моими «котлетами»... :)

Ответить#
0

I hate my life but at least this makes it beaabrle.

Ответить#
0