Я — за электромобили!

IPTCharge_Bus_Turin

IPTCharge_Bus_Turin

Легко признаваться в любви к партии после того, как эта самая партия одержала победу на выборах. Примеры у всех на слуху… Что ж, попробую поступить наоборот и пойти против течения. Итак, заявляю: «Я — за электромобили!»

За те самые, которые сегодня не костерят только совсем ленивые…

И попробую объяснить, почему я за них.

Сразу отмечу, что с электричеством я в самых дружественных отношениях. И по диплому, и по хобби, и по работе — так уж получилось. Более того, это мы с коллегой в свое время публиковали разгромные статьи, прослышав про желание бывшего московского городничего лихо закупить какие-то аккумуляторные электробусы, чтобы гонять их туда-сюда то ли по Воробьевым Горам, то ли где-то еще. Мы тогда сразу возмутились: мол, а где же мощные розетки с толстенными кабелями? А откуда взять энергию на обогрев салона зимой: у нас страна далеко не самая теплая! И сколько часов нужно ждать, пока гигантский аккумулятор подзарядится?

Все это так. Но что, если шапкозакидательству противопоставить нормальный проект? Розетки с толстыми кабелями мы делать умеем — какие проблемы-то? За чужими примерами ходить не надо — примерно в те же времена веселые китайцы неожиданно заявили, что, дескать, хорошо понимают, что в обычном автопроме они сильно отстают, но вот по части электромобилей готовы стать мировыми лидерами! Не завтра, и не через неделю, но — лидерами!

Чепуха? Да нет, отчего же: http://www.zr.ru/a/454987/. Полмиллиона электромобильчиков — это уже не штучные экземпляры для потехи обывателей. А вот примеры из других стран: еще в 2002 году на улицы Турина и Генуи вышли 30 электробусов, оснащенных системой индуктивного подзаряда батарей на остановках. И вот уже десять лет, как самые автобусы-электробусы ежедневно пробегают по 200 км в день, не прерывая движения. А идея несложная: примерно так работают любые трансформаторы. Две обмотки отделены друг от друга: одна соединена с источником энергии, другая — с потребителем…

А как же потери? Ведь с увеличением расстояния они неимоверно увеличиваются! В этом и ценность конструкции: ее кпд достигает 95%! На каждой остановке, оборудованной подобным образом, приемная катушка автоматически опускается для обеспечения зазора всего в 40 мм. Пассажиры входят и выходят, а аккумулятор тем временем подзаряжается. Потихоньку, по капельке, но итоговые 200 км городского пробега уже всех устраивают! Да так устраивают, что подобный метод уже спешат внедрить японцы, голландцы, американцы, немцы и даже обитатели Новой Зеландии…

Конечно, речь об общественном транспорте. Из «логанов» и «фордов» никакие катушки выдвигаться не будут — да и зачем? Но дело в том, что я искренно убежден: именно общественный транспорт следует развивать семимильными шагами, а вот личные поездки на автомобиле в центр города (да и не только) вовсе не обязаны быть удобными. Заявляю это при своей любви именно к таким поездкам.

КСТАТИ, НА ТУ ЖЕ ТЕМУ…

Не хотелось бы ссылаться на буржуев, но придется. В том же Сеуле сотрудники престижнейшей масляной компании не торопятся покупать личные авто: им это невыгодно! Автобус довозит тебя с окраины до центра за 15 минут безо всяких пробок: он прет по выделенной только для него полосе! Парковка ему, понятное дело, ни к чему. В нем комфортно, прохладно и все такое. А возьмем Гонконг: найдите-ка место для парковки вдоль тротуара! Долго будете искать…

Идем по Вене. Машины у тротуаров стоят, но их мало. Это — только жители из дома напротив: полицейский знает каждого. Другой не имеет права там парковаться: бери такси, если собрался в гости. Перенесемся в Данию: машина, покупаемая в личное пользование, обойдется вам в ТРИ РАЗА дороже, чем точно такая же, купленная для работы. И не нужно в выходной день соваться на служебной машине, к примеру, в театр. Первое, что сделает полицейский — выпишет штраф на 200% стоимости машины. Отрезвляет довольно эффективно.

К чему это я? К тому, что повсеместно приоритет общественного транспорта неоспорим. А вот у нас его как не было, так и нет: он застыл на уровне середины прошлого столетия. Да и мы при этом еще не наигрались в личные машинки. Кстати, если на «жигулях» я спокойно доезжал в любое время от Москвы до Питера максимум за 9 часов, то на машине, вчетверо мощнее, уже трачу по 12 — 15… Но это — тема отдельного материала: вернемся к электромобилям.

В электромобилях лучше почти все. ДВС, удушенные требованиями разных «евро», не в состоянии тягаться с электромоторами по динамике разгона. Коробки передач и прочие шестеренки — ни к чему. С экологией также все ясно: ради нее все и затевалось. Масла, топлива и охлаждающие жидкости — долой. Зимние пуски превращаются в непонятный термин: что такое пуск для электромотора? Примерно так и думали все фантасты, но…

Единственная проблема современного электромобиля — энергетика. Вернее, ее отсутствие: жалкие 15 — 20 км пробега по зимнему городу с включенной печкой, фарами и т. п. — это, конечно, смертельно. Да, со временем аккумуляторы обязательно обретут дополнительную энергоемкость, но как всем этим пользоваться сейчас?

Мое видение такое: надо с чего-то начинать! Приобретать бесполезные электроигрушки ценой под два миллиона, конечно же, глупо. Но фантазия играет так: на электромобильчики размером со «Смарт» (http://www.zr.ru/a/349258/) или, скажем, «Матиз», ничего не стоит хоть завтра пересадить всех чиновников. Их многолитровые «Ауди» все равно обходятся нам куда дороже. Приехал в Думу, воткнул вилку в розетку и пошел заботиться о благе народа. Розетки им присобачат быстро…

То же — с общественным транспортом: вариант а-ля Италия описан выше. Нынешние выделенные полосы — это показуха для рапорта начальству: надо делать настоящие и надолго. Кто по ним будет ездить — большие «автобусы» или что-то типа нынешних маршруток — неважно. Пусть подзаряжаются на остановках, на конечных станциях — это не главное.

А что делать с частниками? Вот тут я готов принять поток летящих в меня помидоров… Поездки на своем авто по той же Москве должны стать максимально невыгодными, как и в других странах. Хочешь покататься — выбирайся за город и — вперед (если шоссе не забито). А по городу — извини: только за сумасшедшие деньги.

Но я опять влезаю из технической области в социальную…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (62)

Самые новые

Смысл разговоров и всех идей про электромобили сводится в целом к решению проблемы: Как и  какими способами получить на движущемся автомобиле доступ к электричеству?

Ответить#
0

Причем цены на электричество более стабильны,чем цены на топливо.

Ответить#
0

Пока что да...

Ответить#
0

На сайте складывается впечатление что обсуждается проблема использование легкового электромобиля в городе ,и решение проблемы городской экологии города Москвы.

Ответить#
0

Это вы про весь сайт? думаю, что другие авторы обидятся. Да и я тоже, в общем-то —- достаточно взглянуть на список публикаций.

Ответить#
0

Не хотел и не хочу никого обижать.Темы острые и злободневные .Считаю правильным что вы занимаетесь обсуждением всех этих вопросов.Критиковал только тему электромобилей.Слишком узко и поверхностно о ней рассказывают. Нет масштабности и конкретных идей применимых к нашей стране,к инфраструктуре наших городов, мало предложений,конкретных идей. Все обсуждения строятся от индивидуального подхода к эксплуатации электромобиля, в этом и кажется весь камень преткновения.

Ответить#
0

Как Ленин электрофицировал страну в начале прошлого века так и Путин должен электрофицировать страну, по новому. Кажется смешным но это должно стать решением многих наших проблем.

Ответить#
0

Уже смешно...

Ответить#
0

Я хотел в качестве такого примера показать масштабность проекта перед страной,и каких действий следовало бы ожидать от руководителя нашей страны, на настоящий момент развития.

Ответить#
0

Есть смысл связывать города электрофицированными дорогами по типу троллейбусных сетей.Интегрировать автомагистрали с железными дорогами, ветряными электростанциями и инфраструкторой города. Развивать гибридный электропривод на коммерческом транспорте , междугородних перевозках, делать такие участки дороги платными.Развитие таких дорог приведет к распространению электрических сетей далеко в недоступные регионы нашей страны,позволит открыть новые рабочие места в удаленных регионах.В сферах обслуживание электросетей ,транспорта ,поддержания автодорог в сложных погодных условиях. От подобных проектов может выиграть сельское хозяйство.По скольку большая часть дорог проходит по территориям сельхоз назначения.Возможно станет доступным применение на тракторах и сельхоз машинах подобных гибридных установок,что снизит влияние от бензина, сделает производство и выращивание сельхоз продуктов более экологичным.Возможно снизить негативное отношение к прокладке автомагистралей по экологически читсым местам.Снизит выбросы от грузового транспорта.Государство от развития таких магистралей получит новый экологический стандарт. Длина трассы может стать от 100 км в длину это среднее и приближенное расстояние между развитыми и слабо развитыми населенными пунктами в России.

Ответить#
0

Класс!

Ответить#
0

Установка электрического редуктора ,токопровода на коммерческом транспорте, должна быть к примеру дополнительной опцией,как установка кондиционера и доп.отопителя.Есть реальный пример из жизни ,ходить далеко не нужно электровозы и электрички есть везде.Электрофицирована вся страна,и развито сообщение между городами.Более или менее не абстрактная идея.Подобные эксперименты уже в целом можно проводить в городах. Но для эксплуатации потребуются выделенные полосы на автомагистралях, грузовики будут держатся крайнего правого ряда,что не худшим образом отразится на движении. для городского транспорта.И в целом встанет вопрос о развитии и увеличении подобных сетей в городах и пригородах.А развитие таких проектов уже ляжет на местную власть,местные энергетические компании.Это требует коллективного сотрудничества и развития отношений между всеми нашими городами.

Ответить#
0

Определенно возрастет спрос на электричество,а вместе с ним и предложение. Для зарядки автомобильной АКБ потребуются стоянки, оставленный одним клиентом автомобиль на стоянке, к примеру на несколько часов ,создаст очередь из электромобилей,и дополнительные заторы. Не очень удобно.

Ответить#
0

Не спешите электромобили хоронить! В отдельных отраслях техники они удобнее.Такие как логистика на предприятиях, в сфере отдыха.

Электромобиль не впишется в динамичную жизнь человека много путешествующего.Трудно представить электромобиль обгоняющий длинный автофургон ,поэтому для гонок на трассе тоже не годится.Другая сложность от электромобиля требуют одновременного выполнения нескольких условий быстрой динамичной езды и большого запаса хода.Технически это нужно иметь суперконденсаторы для ускорения и аккумуляторы для увеличенного пробега.

Но не стоит забывать что все развитие техники зависит от нашего развития общества.Сегодня темп жизни ускорился.Условия труда изменились.У нас 8 часовой график работы люди большей частью живут в городах .Города перенаселены.У города появился свой ритм жизни. Говорить об общественном транспорте тоже как то не осмеливаюсь и не считаю его общественным.Не вижу чтобы общество его контролировало.И он приносил пользу и экономическую выгоду людям. Общественным транспортом буду считать такой вид транспорта который мне от его использования будет приносить прибыль.Мне во-первых должно быть выгодно использование электромобиля.Поскольку я буду обладать особым видом энергии ,в частности электрической то я смогу продавать эту электроэнергию другим потребителям ,допустим на парковках.Когда стою припаркованным и у меня полный заряд батареи я продаю часть энергии соседу мне по сотовой связи приходят деньги. Но для этого нужно создать такие парковки и устройства на автомобиля для получения и извлечения солнечной энергии к примеру.В ночное время когда все спят стоимость электроэнергии ниже и все об этом знают это тоже большой плюс.Вот такой подход куда интереснее, чем просто заряжать от сети батарею электромобиля. В этом процессе уже учавствует куда больше людей. И такой способ более независим от энергетических корпораций и прочее. Подумайте просто какая вам разница за что вы платите за нефть или за электроэнергию? Все равно есть корпорация которая владеет тем или иным и она устанавливает цену. Мы все равно получим транспорт который будет зависеть от цен на энергоносители. Другое дело нужно создавать такие системы в городе которые не требуют использования извне энергию ,а сами её производят ,тогда электромобили очень удачно в пишутся в такую инфраструктуру.
Понимаете никому не нужен дешевый и бесплатный общественный транспорт.Низкая стоимость билета не будет приносить прибыль жадному чиновнику.Не на чем будет наварится.
Я не понимаю и таких конструкторов, которые до нельзя усложняют виды транспорта .К примеру зачем нужны магнитные подвесы,магнитные дороги провода в дорогах ??? и прочая левитация???Зачем???Просто получаются отмывают деньги !!Занимаются лженаукой!!! Деньги ребята не реально на таких проектах отмывают!!!.Зачем все так усложнять?? И так забивать голову! Нужно думать проще.Берем канатную дорогу натягиваем трос ,привязываем к ветряку или к чему другому и вращаем и едем ,хотим быстрее ставим электродвигатель с акб и редуктор .Плавно ,бесшумно,нет ни резины ни покрышек ,не выхлопа,нет пробок .все очень просто... используется давным давно.
Если вы все хотите посчитать какой экологический вред наносят автомобили то не забудьте посчитать вред от покрышек и испарение от нагрева остатков резины при торможении на раскаленном асфальте,сколько выделяется вреда от заправок,от укладки автодорог,от варки битума,и самое главное какие убытки государство несет о коррозии металла???как решить эти проблемы???
Бесплатный общественный транспорт будет являться обузой властям города и будет приносить убытки.А такие проекты на левитирующих магнитах и прочая хрень кому то нравятся ,но в целом тратят попусту деньги.
Это обществу, инфраструктуре нужно меняться только так можно увеличить спрос на электромобили.
К примеру чтобы в городе можно было оставить любой автомобиль там где захотел,получаешь код доступа по сотовому оплачиваешь по трафику , потом оставляешь тот кто захочет снова его берет и пользуется.Это тоже будет частью общественного движенья. Не обязательно иметь автобус можно иметь общественный индивидуальный автомобиль.И все равно это относится к развитию города обществу.Это будет удобнее и будет пользоваться спросом и решится проблема с теми кому трудно купить свой автомобиль и кто не хочет ездить в общественном транспорте толпой к примеру.

Электромобиль будет существовать и будет занимать свою долю рынка ,но он не станет полноценной заменой ДВС.

Самая сильная сторона электродвигателей на автомобиле улучшение динамических характеристик: быстрое ускорение и  большой крутящий момент других плюсов нет, остальное недостатки.В данном случае я не рассматриваю отказ от ДВС ,а вижу их работу как тандем.То есть работа обычного гибридного автомобиля.Хотя я бы поспорил что считать гибридным автомобилем. Автомобиль работающий на газе спирту и прочем топливе тоже гибридный.

Дороговизна меди,большой вес,очень быстрая коррозия элементов электрооборудования,только эта небольшая часть наводит на мысль об использовании альтернативных материалов таких как алюминий.Т.е.отказ от медной проводки для начала для того чтобы снизить вес ,стоимость,повысить если получится надежность,за счет того что алюминий более стоек к коррозии.И отказ от меди снизит зависимость от колебания цен на мировых рынках это тоже нужно учитывать.Охлаждение электродвигателей тоже проблема,не чуть не проще изготовить пуско-регулирующую аппаратуру которая выдержит вибрации и перегрузки и ускорения и прочее.очень сложно.За примерами ходить не стоит современная электропроводка сгнивает от коррозии за год! Что будет с электромобилем не знаю...затрудняюсь ответить...
В целом шансы есть ,нужно только менять образ жизни ,не работать,и тогда не будет возникать необходимость к поездкам на работу,Если каждый человек перестанет работать будет меньше пробок...

Ответить#
0

I read your post and wsiehd I'd written it

Ответить#
0

I don't know who you wrote this for but you helped a bortehr out.

Ответить#
0

Цитата: «Экологичность — это все-таки не миф. Даже если пойти самым идиотским путем, получая электричество на ТЭЦ.»
Сегодня про читал в статье Милешкина и полностью с ним согласен:"Наконец, самое модное направление — использование электричества. Сюда направляют больше всего средств, а стоит ли? Выработка электрической энергии одаривает природу углекислым газом в два-три раза щедрее, чем весь транспорт, вместе взятый! Даже маленький «Смарт» с электрическим двигателем, если высчитать вред от потребляемой им электроэнергии, выделяет 71 г/км СО2. Немало, учитывая размеры машины! Так что агитировать за массовый и быстрый переход на электротягу, пожалуй, рановато. По крайней мере, пока большую часть энергии не будут вырабатывать возобновляемые источники вроде ветряков или солнечных батарей."

Ответить#
0

Так откуда там Со2? При сжигании угля, что ли? Так не надо его сжигать!

Ответить#
0

я полностью с вами сергей иваныч согласен

Ответить#
0

я с вами сергей иваныч соглаен

Ответить#
0

Самый чистый, экологичный вид общественного транспорта ,канатная дорога с приводом от ветряков.Тепловые двигатели вне конкуренции, они будут существовать всегда. Все дело в политике и социальной жизни общества.Химические двигатели тупиковая ветвь развития,как бы не печально это звучало.

Ответить#
0

полностью согласен с сергеем и Mr Chico

Ответить#
0

Электромобили обязательно будут развиваться.
Главное — преодолеть некий рубеж массовости, когда производство станет более рентабельным.
На мой взгляд, ёмкость аккумуляторов, для нормального восприятия электромобиля как автомобиля, нуждается в увеличении хотя бы втрое при той же массе и долговечности.

Варианты конструкций могут иметь нюансы.
Может использоваться комбинированный привод от ДВС и электромотора, привод электромотором с питанием аккумуляторов, и электропривод от аккумуляторов / генератора с использованием бензомотора для привода генератора.

Я бы выбрал пока что третий вариант.

Печка, зимой жрущая в пробках энергии больше чем привод колес — вот серьезный вопрос.

Не на последнее место я поставил бы и безопасность.
Короткое замыкание ёмкого аккумулятора — жуткое дело.

Ответить#
0

Помечтать о светлом будущем — не вредно. Если насильно никого туда не загонять, за его же деньги. Как сейчас с приборами ГЛОНАСС. А реалистами быть не только не вредно, а очень полезно. Достаточно просто принять во внимание российские климатические условия (Средняя полоса, Урал, Сибирь...) — и все мечты расстают, как дым. В демисезонье на дорогах огромные лужи, в которых глохнут, тонут машины с ДВС. А что произойдет в этой электролитической ванне (в лужах — расстворенная соль и пр. агрессивные реагенты) с электромобилем? Про морозы уже писали, минусы батарей огромны и очевидны априори. Зимой снегом дороги занесены у кого на месяцы, у кого на недели, в лучшем случае на дни. Какие там 40 мм?! Про вес батарей, на перевозку которых уходит большая часть энергии, тоже писано переписано...
Никакой революционной идеи современные физики, двигателисты и мечтатели предложить не могут. Может быть, пока. Так что, если в Испании, Португалии, Алжире использование электромобилей хоть как-то оправдано и реально, то на просторах очумелой России — это фикция. Причем дорогостоящая.

Ответить#
0

Обратите внимание, что я начал с общественного транспорта. Про российские условия немножко слышал. В России родился, здесь и помру. Мы  запускали и метро, и троллейбусы, и трамваи. Нам любой ценой нужен общественный транспорт по всем мыслимым направлениям —- речь об этом. И я —- за электромобили. Кстати, я не просто мечтатель. До работы в ЗР был лучшим конструктором Электротехпрома, имею внедренные в производство патенты. Это не в порядке хвастовства. Просто я высказал свое мнение.

Ответить#
0

Спасибо за понимание. Понимание того, что экологичность электромобиля — это миф. Экономичность-миф. Практичность тоже. Особенно применительно к климатическим условиям России, во всяком случае на сегодняшнем уровне развития этой техники и энергетики. А компания популяризации этих ТС началась, правда пока ещё не в добровольно-принудительном виде, как хотят с ГЛОНАССом. Но что мешает купленным избранникам решить этот вопрос в ближайшем будущем, прикрываясь «благородными» целями. Как это часто происходит сегодня.

Ответить#
0

Экологичность —- это все-таки не миф. Даже если пойти самым идиотским путем, получая электричество на ТЭЦ.А глобальная цель —- прекратить сжигать то, что под ногами. Это Киндзадза получится. По части практичности —- кто же спорит? Но , опять-таки, если свести значимость автомобиля к уровню эдакого «велосипеда» для прогулок и поездок на работу, то все это решаемо. Все остальное —-на метро и, опять-таки, на электробусы! Почему все время забывается изначальный посыл в сторону развития общественного транспорта? А вот чиновников и частников из автомобиля в городе надо высаживать ...

Ответить#
0

Дак тогда измените название статьи. Например: " Я за общественный электротранспорт" Есть трамваи, троллейбусы, зачем им автономия в передвижении, если они ходят по определённым маршрутам?

Ответить#
0

Это будет неверно. Я действительно за электромобили. Просто начать предлагаю именно с общественного транспорта.

Ответить#
0

мысль в статье хорошая. необходимо отменить пошлины на электромобили.
а еще можно бы отменить либо значительно снизить пошлины на микроавтомобили с ДВС, чтоб пересадить на них население, понятно, что плотность движения начнет снижаться

Ответить#
0

Thanky Thanky for all this good ifnormatoin!

Ответить#
0

This is a most uefsul contribution to the debate

Ответить#
0

Значит чистенько и пушистенько. Так так. Как же электроэнергию получают, помню в школе рассказывали: жгут мазут, уголь или газ на ГРЭС, либо реки перекрывают, затопляя огромные территории, а может АЭС, как в Японии? Тоже замечательно. Теперь надо с потерями по проводам передать, провода сопротивление имеют, да трансформаторы повышающие — понижающие охлаждать надо. Помню в новостях передавали — в Москве какие то подстанции погорели, больно старые, да нагрузка с каждым днём растет. А новое построить — не языком молотить. Ещё из школы — оказывается каждое преобразование энергии из одного вида в другой: тепловой в электрическую, электрической в химическую и затем снова наоборот, электрической в механическую и т.д. связано с потерями. А в статье оказывается КПД=0.95 Как так получается? Теперь о батарейках. Зима наша не тётка, придавит мороз, огонь в цилиндре не разведёшь, а тут сотовый телефон из кармана выпал в снег. машина не телефон, в кармане не нагреешь. А срок службы батареек сколько? Электролит там едучий, вонючий, вредный собака. В землю его схороним, один раз живем, а батареек новых наклепаем, или лучше в Европах купим. А туда можно отличное автомобильное топливо — газ метан, за эти батарейки в мыльницах гнать

Ответить#
0

я свами согласен вот г=н колодочкин говорит электрокары!электрокары а сам забывает о побочных факторах батареи нет я не против электрокаров пусть существуют но я лучше буду ездить на двс и ждать когда разовьетя тотже водородный аналог или подобный ему уже сейчас проводят тесты по альтернативным видам топлива это и биотопливо и этонол и другие и тесты говорят что они лучше бензина тооже водород показатели выше чем у бензина осталось решить проблему проризводства на месте: заправки и удешевить это топливо и вот вам более лучший вид топлива и экологичный ведь при сгорании водорода и кислорода выделяетя вода и ве

Ответить#
0

Черта с два, господа. Золото тоже можно получить хоть сегодня на синхрофазотроне, только дороговато получается. И с биотопливами проблем столько, что плохо становится. Я не против разводить стада свиней и использовать их навоз, а самих свинок в шницели переделывать. Только тоже дороговато выходит. А фразы типа «осталось удешевить» мне нравятся. Батареи тоже осталось сделать чуть более энергоемкими...
А про побочные эффекты я не понял.
Кстати, есть проекты батарей, емкость которых вдесятеро выше. На каких-то жутких вирусах...

Ответить#
0

This is just the prefect answer for all of us

Ответить#
0

Так мне и хочется чистенько пушистенько! Грязненько и корявенько уже есть. Насчет получения энергии —- почти все так, но только почти. Даже при использовании дремучих ТЭЦ их кпд будет выше, чем у гибридов, но я против всякого сжигания невозбновляемых источников. Солнечная энергия уже начинает использоваться в Европе: посмотрите на крыши их домов. Там же море ветряков. Кроме того, нужны АЭС —- только не надо пугать Чернобылями и японцами. Сдуру можно разные органы сломать, это известно. Что до вонючих аккумуляторов, то можно использовать конденсаторы: с ними миллион проблем, но,опять-таки, я же сказал, что мне хочется помечтать. Профессор Гулиа лет 50 мечтает о своих маховичных накопителях энергии...
А газ тоже кончится, уверяю вас. Не кончится только Солнце. Точнее, при нашей жизни не кончится. И прапраправнукам еще хватит...

Ответить#
0

В том то и беда, что хочется, да не можется. Ну а мечтать — это пожалуйста.

Ответить#
0

Не можется-то кому? Было бы желание, а принципиальных сложностей не вижу.

Ответить#
0

Может начнём с «гибридов»?

Ответить#
0

А вот гибридов я не признаю! По-моему,это обман в мировом масштабе. Откуда у них экономия-то? Исключительно за счет накопления энергии при торможениях, а так —-все то же самое. По трассе экономии будет примерно ноль. Согласен, я сам начал говорить про город, но считаю, что умерла, значит умерла. Электромобиль проще и чище. Впрочем, опять-таки, это лично мое мнение.

Ответить#
0

Полностью согласен, причем эту энегрию (рекуперация) еще нужно эффективно накапливать. Аккумулятор — это не то устройство, которое может переварить любой режим зарядки. А так усложнение и удорожание при практически том же расходе горючего...

Ответить#
0

а давайте гибриды «подзаряжать»...
едешь себе на батарейке — батарейка села — завел двигатель — доехал до розетки...
экономия есть? — есть
проблема «севшей» батарейки решена? — да
умеешь оказаться возле розетки вовремя? — молодец, экономишь на бензине и заботишься об экологии.

Ответить#
0

I read your post and wieshd I was good enough to write it

Ответить#
0

Great stuff, you hepled me out so much!

Ответить#
0

вы не правы михаил экономия есть по городу можно ехать на электротяге садитя батарея сам зарустился двс и заряжает батарею тоесть можно и комбинировать как мой знакомый на Lexus RX 450h расход у неговыходит порядка 6,9–8 литров по городу при мощности более 300 лс и я за гибриды тоже они сейчас уже более развиты чем раньше только ставить батареи все мощнее и на электромоторе такая машина сможет проехать больше по городу беэ подзарядки и вообще можно продвигать вариант самозарядом на ходу как в динамомашине каторые стояли на велосипедах питая велофару так и на машинах используя принцип генератора в обычных двс и не будет проблемы с подзарядом и и расстояние увеличится в разы и в место 20 минут будет 10–15 часов поездки только продумать осталось как это сделать

Ответить#
0

Позволю не согласиться. У гибридов в конечном итоге только один источник энергии —- бензин! И тратится его столько же, сколько на обычном моторе, даже больше за счет массы! Против физики не попрешь. Экология в отдельно взятом месте  —- да, чуть-чуть. рекуперация —- тоже штука хорошая. Но с этой проблемой профессор Гулиа лет 50 уже носится. Только он маховичные аккумуляторы предлагал. А машина в 300 сил по городу кушать 7–8 литров не будет —- это охотничьи рассказы.

Ответить#
0

В том то и дело, что проблема это социальная.Я, к примеру, в центр на автомобиле суюсь только в крайнем случае, да и за приделы МКАД преимущественно ночью.Даже если, скажем, небольшой груз, типа комплектующих ПК нужно вести делаю это на общественном.Но все мои знакомые так не делают и считают меня чудаком.Сейчас человек, обладающий какой-нибудь infiniti на ней не стесняется в булочную за углом съездить.Почему?Что бы лишний раз продемонстрировать свою крутость.А уж депутаты тем более не пересядут на смарты.Только если они будут выглядеть и обладать характеристиками Ауди или БМВ.Народ у нас просто такой...
Хотя, если задуматься, какая разница, если весь центр будет забит не бензо, а электротранспортом?В будущем.

Ответить#
0

А он не будет забит. Из Тулы в Москву вы уже на электромобиле не поедете. Проще у МКАДа на электробус какой-нибудь спокойно сесть.

Ответить#
0

Автопром подняли,а теперь пора здравый смысл включать. Общественный транспорт нужно развивать. Хватит одну задницу возить и то в день по 1часу,остальные 23 стоять возле дома.Это в городе.А между городов как? Сейчас собираемся семьёй (5 человек ) поехать в Ярославль из Тольятти. На чем на общественном жд транспорте за 3600р место в купе? 5 * 3600 *2=36 000р на батарейку хватит? Посчитали и сели в автомобиль.1300км*8л=104л*27,60р(92)*2=5740р.Пешком ещё дешевле,хотя обувь дорогая.А может сидеть дома и никуда и никому?

Ответить#
0

вот тут Вы правы! Да собственно личный транспорт — ИМЕННО для поездок за город (особо актуально, когда едешь семьей 3+ человека!), а вот в городе нужно развивать общественный транспорт!!!

Ответить#
0

Спасибо! Хочется думать, что прав...

Ответить#
0

Frnalky I think that's absolutely good stuff.

Ответить#
0

Heck yeah bay-bee keep them cmonig!

Ответить#
0

That's an intelligent answer to a difficult queitson xxx

Ответить#
0

That hits the target prefetcly. Thanks!

Ответить#
0

так вот для междугородних перемещений личное авто действительно выгодно, но такие дальние рейды — редкость, а для перемещения в мегаполисе лучше подходит общественный транспорт...

Ответить#
0

Good points all around. Truly aprpeiceatd.

Ответить#
0

Well put, sir, well put. I'll cetarinly make note of that.

Ответить#
0

И я за электромобили. Потому что характеристики электромотора намного лучше характеристик ДВС, да и конструкция становится намного проще.

Мешает пока только низкая удельная, на единицу веса, ёмкость аккумуляторов.
Но если электромобилизм будет развиваться, появится новая проблема — не хватит пропускной способности электросетей.

Включили 10% жителей города вечером электромобили в розетки — готов блэкаут.

Ответить#
0

There is no technology YET to save electrical charge to power regular passenger car. Period. I know what I am talking about — was graduated from MIEM. Also the costs and impact on the environment is just moved to the other geographical area, besides using poison materials like heavy weight metals, acids and etc. As for now, if you buy hybrid (usually insect looking car) you can recover your “investment” may be in 10 years. Still you need coolant, gasoline, oils and greases to power this “insect looking primus”. Totally electrical car is more utopias in current technological age. It is still a long way to resolve these problems with electricity accumulation.
Unfortunately you still have a totalitarian mentality trying to solve congestion problems in big cities. That deficiency occurs here in the States also. Mayor Blumberg is trying to implement your pricing prohibition in nearby New York. This is a typical liberal, totalitarian, Bolshevik mentality. Only “special”, rich, famous, powerful will be able to afford to go the city. To the ordinary people it will a nightmare to get to the city and it is now. Public transportation is good when it is suitable for people but does not fit all the people necessities. Infrastructure should be improved. But you only can wish about this. Since you do not have Government of the people, for the people, by the people. Guess what… we are losing it here also since such a jerks like Obama, Blumberg and etc were able to get to President position. Thanks.

Ответить#
0

Знаю МИЭМ. Окончил в свое время.

Ответить#
0

Глобальное потепление поможет обязательно. Возле редакции перестанут исчезать мотоциклы, появятся пляжные зонтики, электромобили на солнечной тяге (облаков же не будет вовсе) и т.д. Такой вот «город Солнца».

Ответить#
0

Да, тогда все точно заработает. Даже на нынешних солнечных батареях!

Ответить#
0

День добрый! Пока оптимальным и самым интересным мне бы показался электромобиль с небольшим дизельным двигателем — генератором. А имея местом проживания Сибирь и вовсе — чистый электромобиль это страх и ужас по дальность передвижения при низкой температуре. При — 38 большая батарея могла бы и дизелек для пуска подогреть)

Ответить#
0

А сейчас такие бибики как раз и делают. Тут пресс0релиз какой-то приходил: электромобиль с дальностью хода аж 800 км! Мы в него вцепились, а там в конце маленькими буковками про маленький ДВС что-то написано...

Ответить#
0

а мне кажется, что в ближайшем будущем именно машины с ДВС для выработки электричества займут место авто с обычными ДВС, ну я так считаю

Ответить#
0

так это ж гибриды! и интерес к ним сейчас угасает!

Ответить#
0

Полностью «за» увеличение доли общественого транспорта в крупных городах. Иначе от пробок никогда не избавимся. А перевод общественного транспорта на электротягу еще и улучшит городской воздух.
Лично для себя я выбор сделал — пол-года назад собрал электробайк ипередвигаюсь по городу чаще всего на нем. Скорость 60+км/ч, пробег до 80км, обслуживания почти не требует, заряжается за копейки, не требует гаража потому что без проблем затаскивается на третий этаж и стоя в квартире бензином не воняет.

Ответить#
0

И вам спасибо за поддержку: был уверен, что в одиночестве останусь... Правда, на байке зимой —- бррр... У нас редакция «мото» в одном здании с нами: так вот, сейчас все утыкано крутыми мотоциклами, а ближе к ноябрю они куда улетучиваются. Как Луна перед новолунием...

Ответить#
0

Это понятно, байки — транспорт сезонный. А вот в холодное время года как раз очень важен нормальный общественный транспорт.

Ответить#
0

Thanks for contributing. It's helped me unredstand the issues.

Ответить#
0

What a great reosucre this text is.

Ответить#
0

А что делать с частниками? Вот тут я готов принять поток летящих в меня помидоров… Поездки на своем авто по той же Москве должны стать максимально невыгодными, как и в других странах. Хочешь покататься — выбирайся за город и — вперед (если шоссе не забито). А по городу — извини: только за сумасшедшие деньги.
А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!! я разделю ваши «помидоры», нет когда грузы доставить спору нет!, но возить свою 5 точку можно и на общественном транспорте! ничего страшного не произойдет! тем более если плату за проезд можно будет уменьшить!

Ответить#
0

Вот уж не ожидал, что меня кто-то поддержит... Спасибо!!!

Ответить#
0

C этим полностью согласен! Пару лет назад в Ростове-на-Дону проходил саммит ЕС (кажись так), разогнали все скопище автомобилей, стоящих на центральных улицах в 3 ряда (оказывается такие широкие улицы у  нас). Ездить не запрещали, но большинство народу на три дня пересело на общественный транспорт. Так вот пробки исчезли, транспорт стал ходить по расписанию, при этом его количество было достаточным, чтобы перевезти всех людей и не было давки внутри. Даже нынешней системы общественного транспорта оказывается достаточно для своевременного перемещения всех желающих. Но на нем же ездить не прикольно, лучше стоять в столпотворениях малолитражек))))))

Ответить#
0

I've been looking for a post like this foerver (and a day)

Ответить#
0

Back in school, I'm doing so much lreainng.

Ответить#
0
Ответить#
0

Не надо изобретать велосипед,есть-же старый добрый троллейбус,вся инфраструктура уже налажена,только добавить технологий чтобы он мог ехать и без проводов какое-то время,незачем копировать дорогостоящий зарубежный опыт,когда у нас свой есть!!!Только надо приложить голову.

Ответить#
0

Я не против троллейбусов и трамваев. Но с нынешней их сетью сделать ничего нельзя: им нужны настоящие выделенные полосы. Кроме того, желательна автономность без привязки к проводам: шаг вправо — и все... Города и так обезображены кучей проводов: фотографы это знают... Кроме того, извините за высокопарность, хочется новых технологий, а не бесконечных латаний дыр. Как с Сапсаном —- таки не стали делать новую ж/д, а просто пустили по старым рельсам быструю железяку, заодно отменив кучу электричек... Не совсем это правильно...

Ответить#
0

Так и для новомодных автобусов нужны эти выделенные полосы,я другое хочу сказать,надо развивать другие виды электротранспорта,а то что есть не списывать и не гнаться за модой.У нас в Ростове в своё время было в два раза больше
трамваев и троллейбусов,но все порезали на металлолом,а нового так и не построили,все троллейбусные маршруты дублируются автобусными,в результате те ходят полупустыми.

Ответить#
0

а каму нужны тролейбусы и трамваи ведь они только мешают я считаю их надо убрать вообще как сделали в лондоне птстить надо автобусы типа дабл бейкеров этот электро транспорт у нас давно устарел есть сейчас нывые тролейбусы которые могут проехать всего 20 минут без проводов поэтому их надо пока убрать до тех пор когда не придумают(идеальную батарею) которая сможет дать томуже тролейбусу или автобусу 200–300 километров пробега в день вот тогда они смогут заменить сегодняшний транспорт a сейчас надо развивать метро оно сеичас уже перегружено и поэтому многие предпочитают личные авто тк это независимость и я лично за водородные двигатели славу богу этого топлива у нас полно а электро кары это бред пусть электромоторы ставят на общественный транспорт сейчасже есть гибриды двс плюс электромотор вотэто я понимаю с электромотором есть экономия и быстрый старт с места сам прокатился=понравилось ездил на лексус Rx456h машина моего знакомово сам тоже мечтаю иметь машину с гибридомным двигателем но пока както очень дороговато для меня a про тс общего пользования пускай ездят на электромоторах

Ответить#
0

Я согласен! У нас были классные трамвайные и троллейбусные линии. Питер был чемпионом мира по сложности трамвайного перекрестка: двухполосный перекресток с возможностью поворота в любую сторону... Все порезали, сволочи. В Твери уничтожают рельсы на глазах —- асфальтом закатывают. Про Москву молчу...

Ответить#
0

Я с удовольствием бы пересел на общественный транспорт. Но зимой в нем дубак, а летом жарче чем в Египте. Работаю не далеко от дома и могу добираться буквально на 2-3-х видах транспорта. И главное для меня это дешевле... Но.
Тема горячая и если московские власти реально ей займутся, то что ни будь и выйдет. Вот здесь и пригодился бы придолжном подходе проект «Мишка» на электротяге. Как летающие батискафчики в фильме «Гости из будущего».
Кстати, автобусы при завершении маршрута (конечные пункты, где водила отмечается) стоят парой более 30 минут. Вот вам и зарядка!

Ответить#
0

Если бы основная масса пересела на общественный транспорт, то я бы добирался до работы за 30 минут, вместо полутора часов (двумя автобусами). Даже, если там дубак или жара, то потерпеть полчаса можно, чем вялиться в пробках часами...

Ответить#
0