Техосмотр почти отменили. На очереди… ГИБДД?

инспектор

инспекторВот так, спиной к нарушителям... Знакомая картина?
Вот так, спиной к нарушителям... Знакомая картина?

Стою я, значит, на светофоре и вдруг сзади кто-то настойчиво сигналит. Зачем? Почему? Взгляд в зеркало, и вижу картину маслом: гордый папа в белом «Кашкае», ослепительно улыбаясь во все 32 золотых зуба, держит на коленях между собой и баранкой юного (лет 5 — 6) наследника всего этого великолепия. Конечно, не пристегнут, ни сам, ни, тем более, ребенок. Чадо развлекается с бибикалкой. Рядом мамаша, тоже в свободной посадке. И так вот следуют они за мной через МКАД мимо поста ГИБДД.

Ну, ладно, папаша не понимает: даже при легком столкновении ребенок будет раздавлен его грузным телом о руль. Но инспекторы-то должны понимать? Нет, зевают, лениво поигрывая полосатой палочкой.

Тут память стала услужливо подкидывать другие воспоминания из той же серии. Вспомнилось, как мимо такого же поста, темным осенним утром за мной беспрепятственно проехал ПАЗик с… красными лампочками в передних габаритах. А сегодня что-то часто стали попадаться иномарки, явно оснащенные кондиционером, с опущенными передними стеклами. Наивная уловка? Однако помогает. А может, и зря они себе воздух в салоне портят, никто бы и так внимания на черные стекла не обратил, если только не объявлен какой-нибудь месячник «Внимание, тонировка».

Вспомнилось, как на другом подмосковном стационарном посту набитая до отказа маршрутка лихо объехала пробку справа и свернула налево, подрезав всех остальных. И прямо перед носом гаишника (инспектором назвать язык не поворачивается). Говорят, маршрутные джигиты заранее заносят, чтобы не тормозили. Не знаю, не видел, может быть, хотя навряд ли: зарплату-то служивым подняли до завидного уровня!

Инспекторы, они в сериале «Дорожный патруль» или в… Грузии. Впрочем, вру, как раз инспекторов-то там наш злобный враг Мишико и упразднил. Теперь это просто полицейские, набранные по принципу: чтобы никакой милиции в анамнезе. А куда же делся прежний, охочий до легких денег контингент? Да уж куда-нибудь, наверное, делся, может в ЧОП подался. У нас так, говорят, невозможно, слишком большой штат. Да бросьте: в расчете на 1000 населения он, небось, такой же, как был когда-то в Грузии. Все мы, в конце концов, из одного, общего СССР с общими нормативами.

Да, так с чего я начал? Сейчас ТО превратился в значительной степени в формальность. Но уверен, на статистику ДТП это не повлияет: его ведь и раньше «проходили» абсолютно все 100% автопарка.

А что будет, если убрать, для начала, стационарные посты на въездах-выездах? Их, кстати, нигде за пределами ни разу не видел. Думаю, уменьшится по одной пробке на каждой вылетной магистрали. А всякий преступный элемент пускай ловят камеры системы «Поток» и подвижные патрули. Последним, кстати, стоит напомнить: чем носиться куда-то по своим делам, распугивая стоящих в пробке мигалкой и крякалкой, останавливали бы нарушителей, особенно тех, кто эти пробки создает. А то, вишь, повадились перекрестки закупоривать, задним ходом на них ездить. Сегодня за это можно даже по закону хорошие деньги взять, но нет, видно, есть дела поважнее. Ну-ну, совсем бы без дел не остаться. Как в Грузии…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (39)

Самые новые

Разрешение большинства спорных тем лежит на  поверхности. Но  видимо кому-то так надо, чтобы было хуже но  для  электората.Я считаю, что тот кто продает машины, тот должен выдавать свидетельство о регистрации и госномера; тот кто обучает, то и выдает водительские удостоверения; тот кто выдаеет возмещение по страховке должен участвовать в  осмотре места ДТП. При этом личный состав ГИБДД легко можно сократить. ДПС соединить с  ППС и пусть патрулируют. Всё равно деньги с  водителей снимают все кто погоны носят. Но  когда мимо места ДТП проезжают несколько машин с синими номерами и никто не  оформляет ДТП, вызывает стойкое отвращение с  системе МВД. Экономика РФ  какая —то чудная. В торговой, охранной и правоохранительной деятельности занято большое количество населения, в  производстве минимум, а  сельскохозяйственной там вообще единицы. Такая страна не имеет будущего. Патриотическая идея ХАПНУТЬ, которая сплотила все слои РФ — ложная и не приведет к  повышению валового продукта на  одно физлицо.И помните, что право голоса есть у  каждого, и если его голос неправ, то надо понять и простить.

Ответить#
0

А ведь и правда! Кстати, во многих странах так и сделано... Ну и у нас, может быть, хотя и не точно, отменят рукописные доверенности. Главный №2 намекнул.

Ответить#
0

Рыба гниёт с головы, и ГИБДД в том числе. Какой-нибудь сержант сидит под кустом с радаром не потому, что лично он такой злобный монстр, а потому, что ему начальство план по выручке спускает.
Начинать надо с самых верхов и менять всю систему, являющуюся по сути, карательной. Отменить «палочную» методику учета.
А сделать так: Инспектору выделяется участок дороги и ставится задача- чтобы ни одной аварии за отчетный период. И решай её как хочешь: лови пьяных и «гонщиков», напрягай дорожников, хоть сам разметку рисуй. Естественно, в соответствии с нормативами, чтобы не стояли повсеместно знаки «40» . Всё это за хорошую зарплату, но и спрос за каждое ДТП. Скорость, говоришь, превысили? А ты куда смотрел? Виновник аварии пьян был? А ты почему его вовремя не остановил?
При таком подходе, на мой взгляд, у гаишника ни сил, ни времени на вымогательство не останется. Ему проще будет устное замечание сделать и отпустить водителя, чем тратить время на оформление штрафа. Да, большинству водителей этого и хватит. Ведь в массе своей нарушают не грубо и не со зла. Да и люди, видя, что им доверяют и относятся по-человечески, со временем станут вести себя цивилизованно. Всё-таки человек, задевший колесами сплошную, обгоняя трактор, и отморозок, вылетающий на встречку в лоб потоку- две большие разницы.
Соответственно, любители халявных денег отсеются сами, не смогут они работать в таком режиме. А придут на их место профессионалы.

Ответить#
0

Yo, good looikn out! Gonna make it work now.

Ответить#
0

This is a most uesufl contribution to the debate

Ответить#
0

Я убеждён, что со временем все нарушения ПДД сможет регистрировать спецтехника ( видео и GPS). Потребность в персонале должна резко снизиться.

Ответить#
0

Да-да, конечно. И будет потом сообщение: «прокуратура внесла представление ГИБДД на камеры видеофиксации, которые были неправильно настроены на 60 км/ч там, где разрешены 80 км/ч»... Помните сей случай? А много они успели собрать, однако!
А еще есть такие умники, которые «зубной пастой» превращают восьмерку в тройку на номере и письма уходят тем, кому просто не повезло. Уж не говорю о машинах-двойниках с одинаковыми номерами!

Ответить#
0

к слову о гаишниках...в начале года поехал на машине на работу, и при выезде на дмитровское шоссе стоит пост ДПС, на улице валит снег хлопьями, дмитровка вся снежно-ледяная, тормозят меня на этом посту практически всегда, чтобы докопаться до документов (я уже привык на тот момент практически каждое утро), и тормозят меня в эту самую «не летную» погоду, проверяют документы, желают счастливого пути и потом так добавляет, вы там поаккуратней, а то видимость плохая и дорога скользская...я конечно удивился, но всё же прислушался
так вот, к чему всё это, то что еще можно встретить нормальных сотрудников автоинспекции, которых конечно мало, но всё же

Ответить#
0

в далеком 1974 г. ехал по  Симферопольке на  Украину. Старшина ГАИ, вроде было в  Орловской области, тормознул,проверил документы, посмотрел на меня с родственником, спросил откуда едем и куда. Дал команду чуть отьехать о  поста и спать. Через два часа разбудил отдал документы и пожелал ни жезла ни гвоздя.

Ответить#
0

тех осмотр профанация полная денег занес и все впорядке даже гос машины заносят не говоря о частниках

Ответить#
0

Складывается ощущение, что всё делается не для  улучшения жизни граждан. По сранению с  СССР, несмотря, что территория резко уменьшилась,, полиция в численности и разный чиновный мир резко возрос. Или это борьба с  безработицей ведется таким образом. Смотрим на  практику иных государств, но почему всё берется самое худшее. Почему? Кто в этом заинтересован? Компьютеризация везде, но чтобы получить какую-то справку или что-то зарегистрировать, надо очередь занимать с раннего утра Стационарные посты ликвидировали, так как они содержались за  счет местной власти. А где взять средства. сели даже на РЫНДУ денег нет. Борьба с  коррупцией вообще не ведется. Очень удачно выстроена вертикаль коррупции. Беседовал с одним чиновником работавшим в  советское время. был крайне удивлен, что за  вход в  администрацию надо деньги платить. Многие вещи даже и в голову не могли придти. Складывается. что у  граждан РФ наконец появилась национальная идея. которая обьединила все слои,это ХАПНУТЬ сразу, быстро и много.

Ответить#
0

До тех пор пока в Гаи идут люди воровать ( у нас и у государства) бесполезно , что то модернизировать и тд и тп.

Ответить#
0

Может быть установить прямую зависимость карьерного роста и размера заработной платы инспектора не от количества составленных протоколов, а от уровня аварийности за закреплённым за ним участка дороги и уровня организации движения на этом участке?

Ответить#
0

А для этого небходимо, чтобы оценку его работы давал не его непосредственный начальник, а общество. Как это организовать — вот вопрос. Может взять за обрацец систему шерифов в США?

Ответить#
0

Количество ДТП и смертность в авариях в Грузии в рассчете на количество автомобилей точно такая же, как и в России. Пути решения проблемы нарушения правил очень простые: поднимать штрафы на все, вернуть советские «проколы» (автоматическое лишение прав после превышения определенного лимита нарушений за год) и продолжать введение автоматического контроля.

Ответить#
0

Хорошая статья, но учитывает опыт только Москвы. Вы по другим городам поездите.
У нас уже почти все посты убрали. Если где светофор сломался на крупном перекрестке — стоит инспектор. Все снимают на камеры. Попался — тебе картинку, где все видно. Да, до идела далеко, но лучше стали работать. Причем началось все года три назад.
Поставить на учет или снять — очереди есть, но намного меньше, чем раньше. Был месяц назад, что удивило — как вежливо общаются сотрудники.
Так что процесс идет в лучшую сторону, по крайне мере у нас. Минусов еще много, но появились и плюсы.

Ответить#
0

It's great to read something that's both enyjoable and provides pragmatisdc solutions.

Ответить#
0

It's great to read something that's both enyjoable and provides pragmatisdc solutions.

Ответить#
0

А при чём здесь вообще полиция?
Люди таковы, что лишь малая часть имеет внутренние, нравственные ограничения и ответственность.
Остальные действуют так, как им позволено.

Кем позволено?
Вот то-то и оно...

Ответить#
0

Да, кем позволено? Не полицией ли? Если имеете в виду власть предержащих, то они лишь как дурной пример действуют. Но вот скажите, разве знание того, что некто Иванов украл есть достаточное основание для Петрова поступить так же?

Ответить#
0

У меня дед был сежантом милиции с1937–1963г. Последние годы возил нач. милиции на «Победе», я с ним иногда катался: знаю, что он никогда не лихачил, водку за рулём ни-ни, его все водитеди уважали, ни одной аварии. А с1943 по 1949г. ловил в составе оперотряда предателей и полицаев. Я рад, что он не дожил до наших времён, когда опять полицаи появились.

Ответить#
0

Абсолютно правильная статья! И абсолютно правильно автор приводит в пример Грузию. Я лично, в этом году совершил поездку в Грузию на личном автомобиле. И хочу сказать — все что говорят о Грузинской полиции — чистая, правда!!! Зато наши менты — как были ментами, так ими и … останутся.
И все правильно написано в статье журнала ЗР о поездке в Грузию.
Останавливать и клянчить деньги начинают наши менты и в основном на территории Северного Кавказа. У нас система такая!! И решить вопрос можно только так, как это сделали в…. Грузии!! Разогнать всех Гаишников!!! Ведь те, кто работат ГИБДДунами сегодня просто НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ и самое главное — НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!
Постоянно принимаются законы, ужесточающие наказания для водителей, но… они не работают. Точнее работают только тогда, когда это необходимо лично МЕНТУ или его начальнику. Взять хотя бы подмосковных гаишников. По территории области колесит большое количество машин в «колхозным» ксеноном, как в фарах, так и в ПТФ, начиная от 200-х Крузеров и заканчивая ржавыми копейками!!! А ведь около года назад на всю страну гремели новости, в которых бравые ГИБДДуны рапортовали о том, что за «колхозный» ксенон лишают прав на 6 месяцев!! И что??? А ничего!!! Отгремел месячник, под названием: «колхозный ксенон» и всё!!! Больше не забирают права, точнее забирают, но  не массово, а только когда ГИБДДуну надо придраться и получить мзду, а вот если ему не дадут на лапку — он выпишет протокол. Но сделает он не потому, что «колхозный» ксенон слепит встречных водителей и влияет на безопасность дорожного движения, а потому, что начальник приказал выполнить план, по протоколам, или по тому. Что ему просто нужны доп. деньги. И так везде и повсеместно!!! И поэтому машин с колхозным ксеноном становится все больше. Люди теряю страх к наказанию. Так как оно не является неотвратимым и связано это с плохой работой ГИБДД, точнее с ее отсутсвием.
А кто ни будь из читателей журнала может похвастаться тем, что его недавно остановил полицейский, за нарушение (например не пристегнутый ремень или перевозку ребенка без кресла, или за неработающий задний габарит или «стоп» сигнал, и не выписал штраф или не начал клянчить деньги. А просто…. Провел воспитательную беседу или вынес предупреждение??? Лично я не могу этим похвастаться, да и все мои знакомые автомобилисты тоже. А раньше, в начале 2000-х такие еще попадались………..

Ответить#
0

Все именно так. Вижу массу нарушений, массу гаишников, особенно, когда их выгоняют на каждый перекресток отдавать свою честь VIP-кортежам, следующим, например, на МАКС, но не вижу никакой их реакции.

И, вы совершенно правы, вовсе не обязательно всегда оформлять протокол, выписывать штраф. Иногда можно и просто вынести предупреждение на будущее, пристыдить человека.

Ответить#
0

Заменой букв в названии ничего не добиться. Должна голова у полицейского работать в другом направлении.
Пешеходный переход на центральной улице города, нерегулируемый, каждое утро по нему идут дети в школу. Машины сплошным потоком и дети также. Полицейский стоит за переходом и периодически штрафует водителей за непропуск пешеходов. А почему бы ему палкой не помахать в час пик, и пробки не будет и дети целы.

Ответить#
0

Видел неоднократно в Абхазии, как гаишники стоят перед пешеходными переходами около школ и помогают школьникам проходить.

Ответить#
0

Well mcaadiama nuts, how about that.

Ответить#
0

Так вы уже опубликовали мой коментарий !

Ответить#
0

Вот и я не знаю. Но ясно одно: прошедшая «реформа» (без кавычек не могу писать это слово) свелась к замене букв «ми» на «по». А в ходе «аттестации» выгнали, быть может, как раз самых лучших — смотря кто были судьи.

Ответить#
0

Без ГАИ не обойтись.
Но им нужно установить такой режим работы, чтобы каждое подразделение отвечало за свой участок по полной программе. Руководству не сидеть в кабинетах, а лично проверять результаты работы (на личном автотранспорте) на проблемных участках.Оперативно проводить замены несправляющегося старшего группы на молодых сотрудников (есть такие которые могут наладить работу), создать конкуренцию на руководящие места на всех уровнях. Чтобы каждый понимал, не выполнишь ты, освободишь место для тебя другого. Что бы это система заработала, нужна подача с Правительства РФ и Министерства МВД. Иначе все останется по прежнему.

Вывод: только страх потерять все, может заставить рядовых сотрудников работать, ни какое повышение зарплат — не ПОМОЖЕТ. Это закон природы.

Ответить#
0

Я не знаю, что надо сделать, чтобы оставшиеся сотрудники ГИБДД, ставшие теперь полицейскими, стали работать для обеспечения безопасности дорожного движения. Увы, аналогично видел, как едущая перед мной машина нарушала ПДД, а следующая за мной машина ГИБДД никак на это не реагировала, как никак не реагируют патрули ГИБДД на машины с «колхозным» ксеноном «везде», глушителями в виде водопроводной трубы и антикрылом-косой.
Может правда разогнать, передав функции регистрации ТС налоговой или росреестру, и набрать дорожную полицию для обеспечения безопасности дорожного движения.

Ответить#
0

Все правильно автор пишет.
Был не так давно в Хорватии в городе Трогир, отдыхали мы там всей семьей ... Так вот там я не видел ни одного стационарного поста полиции, а есть лишь участки дорог закрепленные за тем или иным экипажем дорожной полиции. И полиция там почему-то помогает водителям, в том числе и припарковаться и выехать с парковки, а не выискивает злобных нарушителей ... Много чего еще можно сказать ...
P.S. В Хорватии никому в голову не приходит попытаться дать взятку дорожному полицейскому. Интересно почему?

Ответить#
0

Могу рассказать эпизод из поездки по Словении. Постов там тоже нет, как и везде. Нас, журналюг, организаторы в конце посадили в такси, дали водителю денег и попросили отвезти в аэропорт. Да, так вот. Это был дизельный мерс. И надо же было нам просто спросить, а сколько он идет? Водила решил ответить делом и выжал 200. (При разрешенных 130). Не прошло и 5 минут, как нас обгоняет(!) тонированный «Опель», сзади на нем загорается табло: «Полиция! Примите вправо и остановитесь!». И кончилось все 500 евро штрафа (средняя месячная з/плата), чему водитель был очень даже рад — могли и без работы оставить. Оказывается, у них работает система скрытого патрулирования — авто без опознавательных знаков и мигалок курсируют по трассам и ловят нарушителей. Заметьте — они не стоят, скучая, а курсируют и ловят!

Ответить#
0

Thanks for introducing a little rtaoinality into this debate.

Ответить#
0

Smart thniknig — a clever way of looking at it.

Ответить#
0

Полностью согласен с автором . ДПС часто просто бездействует ! Например , на выезде из города по проспекту Вернадского , от храма Михаила архангела и до поста ДПС у МКАД нет светофоров .Что творится на этом участке — пером не описать ! Грузовики «летят» со скоростью выше 100 км-час с диким ревом и грохотом , а легковые авто — не едут , а низко летят ! Особенно достают ревом мотоциклисты и «спортсмены» , с водосточной трубой , вместо глушителя .ДПС , я полагаю , мирно спит в своей будке , их эти нарушения совершенно не волнуют ! Все это происходит и глубокой ночью .От этого грохота не спасают даже двойные стеклопакеты на окнах.

Ответить#
0

Дикие пробки на ремонтируемом путепроводе на М5 Урал (Новорязанское шоссе) решили ослабить установкой знаков, запрещающих движение грузовиков. Однако, если не повезет там оказаться, увидите: за фурами легковушек вообще не видно! Знаки, правда, стоят. ГИБДД, если и бывает в том районе, то скорее ловит тех, кто пытается разогнаться, потеряв пару часов в этом кошмаре!

Ответить#
0

Я понимаю, как режет по сердцу , когда Грузию приводят в пример- но ведь там навели порядок, а у нас нет. Помню, как наши братья —славяне(хохлы) сбивали в Грузии нашими «Буками» наши самолёты... Однако возвращаясь к нашим баранам: въезжаю в Москву по Ленинскому пр.,на первом светофоре-пробка, у нас по 5 полос в каждую сторону, а с противоположного направления две и машин нет. У перекрёстка мент стоит в зубах ковыряется на служебного «Форда» облокотился, ни каких эмоций. Включился «зелёный» и пробка рассасывалась до самого центра. В последствии я догадался: мент регулировать движение не умеет.

Ответить#
0

Да, я именно об этом: никаких эмоций!

Ответить#
0

Конечно не умеет, в свисток дуть да палкой хаотично махать — это предел их способностей. Если стоит такой регулировщик, то обязательно одразуется довольно мертвый затор...

Ответить#
0

Four score and seven minutes ago, I read a sweet article. Lol takhns

Ответить#
0

You coduln't pay me to ignore these posts!

Ответить#
0

+1. Полностью согласен с автором.

Ответить#
0

Спасибо!

Ответить#
0

...а в Сибири «нормальных гаишников» примерно 80% (по моим наблюдениям) и взятку у меня не вымогали уже лет 5.

Ответить#
0

Kewl you souhld come up with that. Excellent!

Ответить#
0

I thought finding this would be so arduous but it's a berzee!

Ответить#
0

Вы ошибаетесь! И в Сибири берут, может только поменьше...

Ответить#
0

Рад за вас! Кстати говоря, о вымогательстве взятки и я не могу поведать. А вот как у вас с пресечением реальных нарушений и неотвратимостью наказания? Эти 80% просто не вымогают, или еще и работают?

Ответить#
0

Про 80% в Сибири правильно,но и 90%ни фига не делают,сотни машин нарушают,в частности,правила остановки и стоянки,а гайцам «насрать» это только один пример.

Ответить#
0

Great thinking! That rellay breaks the mold!

Ответить#
0

Такую ерунду мог написать только тот, кто 5 лет не управлял транспортным средством, или гаишник

Ответить#
0

Я не работаю в органах, но считаю что с количеством людей в ГИБДД все в порядке и сокращать уже не куда. Другой вопрос как заставить их полноценно работать? Наверно это не возможно. Быстрее изменится культура вождения. Да и сравнивать надо с развитыми странами.

Ответить#
0

Обратитесь к опыту бывшей БССР, у нас в Беларуси нет таких дормоедов. Кто не хотел работать в ГАИ, давно и бесповоротно на производстве работает. Остальные ГАИшники сама вежливость и предупредительность. Да, аварии случаются как и везде, но они заняты очень плотно на профилактике, в школах и в коллективах и на дорогах прямо. Дело движется, может медленно, но в лучшую сторону. У бабки украли велосипед в деревне, написала заявление о краже и через две недели позвонила в отдел узнать результат. Ответили некрасиво, типа задолбала старая со своим великом, так назавтра восемь человек во главе с начальником отдела сдавали шинельки и оружие. Сейчас работают на предприятиях района, но не в милиции! А велик бабким через три дня новый состав отдела нашел.

Ответить#
0

Всегда подозревал, что у батьки есть чему поучиться, что, наверное, кое-кого сильно раздражает.

Ответить#
0

A зачем нужны эти рыцари дороги"?На "права" можно сдать и без их участия,дешевле будет это точно.ДТП по силам оформить страховой, поисками угнаных ТС они практически не занимаются,а зачастую наоборот , используя свое положение помогают украсть, с пробками они не борются.Для кого они нужны, чтобы выпятив пузо козырять членовозу с мигалкой?Вот пусть и оплачивает прокорм "смотрящий" из окна VIP авто.
Согласен с автором что эта структура должна быть упразднена равно как и Сэс и Пожнадзор.
Что касается Грузии то это личные отношения возведенные в ранг международных. Лично мне ничего плохого грузины не сделали, чего не скажешь о своих. Увы.

Ответить#
0

ты дибил

Ответить#
0

That's really srehwd! Good to see the logic set out so well.

Ответить#
0

Страховая при оформлении ДТП — материально заинтересованная сторона. Я бы не стал им доверять в этом деле.

Ответить#
0

А когда у них полис оформляете,это вас не смущает?

Ответить#
0

«Ник„-вы правы в квадрате! А эти „жирные жандармы“ в действительности нужны только Власти,для их личной безопасности,для их самоуспокоености и для удовлетворения их амбиций(экскорты,парады и т.д.)и для репрессий, и чтобы держать народ в страхе и подчинении-АКСИОМА.

Ответить#
0

That's really srehwd! Good to see the logic set out so well.

Ответить#
0

sUl2kR , [url=ссылка/]ccuqfjcchjnm[/url], [link=ссылка/]pviqhhztqhot[/link], ссылка

Ответить#
0

If I communicated I could thank you eonguh for this, I'd be lying.

Ответить#
0

Автор явно как-то неровно дышит по Грузии... Наверное, забыл, как храбрые грузины расстреливали наших миротворцев в августе 2008 г.

Ответить#
0

Автор неровно дышит по тем странам, где удалось сломать хребет коррупции. А ваше замечание — просто демагогия не имеющая никакого отношения к рассматриваемому вопросу! Или вы всерьез полагаете, что для того, чтобы заставить свою полицию работать необходимо расстрелять чужих миротворцев?

Ответить#
0

Вообще то дружище, если Вы здесь, то возникает вопрос:"Как Вы пропустили аж две (весьма неплохих) статьи о Грузинском ГАИ?". Поищите в архиве, тогда и вопросов к автору будет меньше... Теперь по теме: Неужели я единственный, кто плучил права "по-честному" и без всяких препонов ( к слову и второй раз тоже — после "нетрезвого" лишения), единственный, кто проходит техосмотр без взяток, и единственный, кто ниразк не нарывался на вымогательство Гаишников? А вот, когда я в кювет улетел Апатитские ГАЙЦЫ два часа ... впрочем это долгая история... спасибо им. В общем, не нравится мне непрекращающаяся атака на эту службу (которая тоже и опасна и тредна). Они же "плоть-от-плоти". Всё равно другие к нам из Америки не приедут... Берут... потому что вы ДАЁТЕ

Ответить#
0

И даем, потому что знаем — возьмут! Но, честно говоря именно эта сторона вопроса волнует меньше всего. Пусть бы и брали, это же все равно наказание. Проблема в том, чтобы не брали на пустом месте и не закрывали глаза на реальные нарушения!

Ответить#
0

Даём, потому, что придумали такие законы, что невозможно ездить не нарушив, что-нибудь!

Ответить#
0