Японская АКП для Lada Granta

_YAK1101

_YAK1101

Совсем недавно мы провели групповой тест трех популярных на нашем рынке машин — Lada Granta, Renault Logan и ZAZ Chance. Все они с автоматическими коробками передач. Материал читайте в февральском номере ЗР. Получилось интересно. Здесь же напишу про “автоматическую” Гранту.

Автомат японской компании Jatco очень не дурно настроили. Granta с ним — полная противоположность “Логану” и “Шансу”. У этой пары агрегаты медлительны. Скорее всего, их “затачивали” на максимальную экономию топлива. А во главу угла вазовской новинки поставлена динамика. К слову, машина и так достаточно неспешно опустошает топливный бак. Это подтвердил наш марафон “60 часов “За рулем”.

_YAK0781

_YAK0781

Эргономика коробки не плоха. Рукоять хорошо ложится в руку, да и при переключении режимов все плавно, без претензий. Нет ощущения откровенной бюджетности. На панели приборов можно видеть передачу, на которую перешел автомат в режиме “драйв”. Оппоненты этим похвастать не могут. У них просто D и все.

Сейчас на Дмитровском автополигоне снег и замеров с помощью специальной аппаратуры мы не проводили. Поэтому опять же по ощущениям Granta оказалась динамичнее всех. Разгон резвый, газ в пол и двигатель раскручивается почти до красной зоны. Переключения коробки, как вверх, так и вниз, плавные, без рывков. Правда, вот шумоизоляция отвратительна. На 60 км/ч низкочастотный однотонный гул терпеть еще можно, но на 80 км/ч уже хочется заткнуть уши. Плюс мелкие камни, летящие из-под колес, сильно барабанят по задним аркам. С этим надо что-то делать. Здесь “Гранту” обыгрывает “Логан”. В “Рено” почувствовал себя гораздо комфортнее.

_YAK1093

_YAK1093

В салоне тихо, даже если стрелка спидометра переваливает за 90 км/ч. А в “Гранте” на такой скорости я уже плохо слышу пассажира справа. А что говорит человек, сидящий на заднем диване, и вовсе не различаю.

В городском пробочном режиме борткомпьютер выдал расход восемь литров на 100 км пути. Совсем не плохо.

Еще одна претензия к “Гранте” — сидеть неудобно. Конструкцию кресел можно было бы подсмотреть, например, у ZAZ Chance. Из нашей троицы у бывшего Chevrolet они оказались самыми комфортными. А ведь конструкция машины, мягко говоря, не новая.

_YAK0669

_YAK0669

Что в итоге? После марафона “60 часов “За рулем” еще раз признаю прогресс завода. Автомат оставил приятные впечатления. В той ценовой категории в которой выступает Granta его работа не вызывала нареканий. Скорее положительные эмоции от того, как неплохо удалось настроить ездовые характеристики машины. Еще бы улучшить эргономику…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

В воскресенье купил такой ведровер, нужда заставила — убил Хонду-Спайк зверской эксплуатацией, а денег на нормальную машину за три дня собрать непросто было, вот и взял то, на что хватило. Само ведро стоит 408600 за 2012 год, с резиной Амтел с перебортовкой, защитой двигателя, антикоррозийкой, ковриками резиновыми, замком бронированным и задней тонировкой обошлось чудо ТАЗопрома в 445 с копейками. Из салона еще не получил, наверное завтра только подготовят, но боюсь, что сыпаться будет нещадно, как все наши ведра. Завтра планирую при приемке сломать разъем USB, говорят он при первой попытке вставить флещку проваливается в панель приборов, чтоб потом не мучиться с гарантийным ремонтом. На Хонду почти шесть лет на ремонт потратил 15 000 рублей, если бы не накосячил с заменой масла — до сих пор ползала бы.

Ответить#
0

Наши делают неплохие шаги в улучшении качества! Но с средней з.п. например в Ростовской области 408 000 тыс.руб. это все равно большая и для среднего гражданина неподъемная цена(((. Вот если бы производители скинули цену до 300 000 хотя бы, за комплектацию люкс, то процент продаж вырос бы процентов на 100 и автопроизводитель взял бы числом, а так же и запчастями! Я патриот нашего автопрома и считаю, что за нашими авто перспектива, если бы они еще стоили чуть дешевле! Думаю о приобритении калина 2 если накоплю — пока не получается(((

Ответить#
0

Старинная Джатка наверно единственный автомат, пригодный для наших, если быть до конца честным, никудышных моторов. 13500$ за Гранту — откровенная жесть, которую устроило наше родное государство.

Ответить#
0

Купил Гранту Люкс с АКПП в конце ноября, отличная машина за 408 000 руб. Едет здорово, мультимедийная система и прочее все работает отлично, пока самые приятные впечатления. Пересел на АКПП с РЕНО логан, по ощущениям на Гранте руль слегка легковат, очень быстрые реакции даже на минимальный поворот рулевого колеса.

Ответить#
0

третью неделю жена за рулем гранты люкс с автоматом. ДОВООООЛЬНА... По ощущениям  — лучшая машинка что была до этого (mazda demio, toyota mark II, Hyundai Grand starex и т.д.)
Нет, на самом деле я удивлен тому, что сделал Автоваз за 408000 рублей...
На самом деле искренне удивлен.
Вроде бы еще на марс человека не отправили, а уже авто отечественного производства, да с автоматом...
Клевая машинка.

Ответить#
0

лучше марк 2? Вранье ! ( извините) даже марк «мохнатого» года лучше любой из вышеназванных У меня их было ( моделей 17 видов и совецких и русских и последние с десяток японские..) как —то так...

Ответить#
0

Конечно лучше. Кто ж спорит. Да хоть 47 было. Гранта бежит лучше.
И ест меньше. и внутри комфортнее.

Ответить#
0

смешно ..Куда бежит.? С женой наверное ?Поэтому и лучше!

Ответить#
0

Вы хотяб статью прочитайте перед тем как врать. Написано же, что шумоизоляция отвратительна. Какой может быть комфорт в более компактной машине с отсутствующей шумоизоляцией?

Ответить#
0

А зачем нужно знать, на какую передачу переключилась АКПП? Обычно выводится информация, в какой режим установил селектор водитель. И вопрос — если коробка четырехступенчатая, почему на селекторе только 1, 2 и Д? А ограничить переключение третьей передачей нельзя?

Ответить#
0

Павел, а про кнопку «O/D OFF» не знали? (отключение 4й передачи)

Ответить#
0

Нет, не знал. Хотя про овердрайв слышал. А зачем так сложно? Селектор, да еще и кнопка? У меня Д-4-3-2-1, пятиступенчатая коробка.

Ответить#
0