Против Думы нет приема

—_1_~1

-_1_~1

Какие же креативные депутаты подобрались в нынешнем созыве Госдумы! Инициативы в области дорожного движения вылетают, как пули из пулемета. Уже трудно понять, какая редакция Правил действует, какая отменена, с какого числа и почем платить.

И вот, очередная инициатива. Цитата: «Комитет Госдумы по транспорту предложил ввести понятие средней скорости, чтобы эффективнее бороться с нарушителями, сбрасывающими скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Такое предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву направил депутат „Единой России“ Александр Васильев. По словам депутата, подобная практика уже существует в некоторых странах Европы. Предложение может быть реализовано в рамках программы „Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы“.

Суть предлагаемых поправок такова: контрольные органы исходя из дорожной разметки и знаков рассчитывают среднее время движения автомобиля по трассе от одного пункта до другого и, если машина преодолевает это расстояние быстрее, водителю высылается штраф. «Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург», — объяснил Васильев".

Ну что ж, при нынешней емкости компьютерной памяти нет ничего невозможного в том, чтобы хоть на сутки запомнить номера всех выезжающих из Москвы по Ленинградке автомобилей и сравнить их с номерами въезжающих в Питер. Кто за 7 часов доехал — получи письмо счастья с круглой суммой. Кстати, в такой системе не нужны будут даже радары и, соответственно, радар-детекторы станут никому не нужными игрушками. Но как быть с теми, кто едет, скажем, только до Твери? Или вообще на дачу под Зеленоградом?

Этот вопрос проработал первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков. По его словам, для реализации такой идеи необходимо разработать регламент установки камер фото- и видеофиксации нарушений. Например, камеры могут быть установлены на расстоянии километра одна от другой. А что? Подумаешь, привязать по камере к каждому верстовому столбику и порядок. Тогда можно будет рассчитывать скорость на каждом отдельном участке и штрафовать на пути до Питера не один, а все 600 с лишним раз! Конгениально.

Правда, я, сколько не ездил по Европе, не слышал о такой практике. Но оставим это утверждение на совести г-на Васильева. Возможно, это лишь волшебные слова, призванные устранить всякие сомнения у коллег перед голосованием. Главное — свежо, необычно и, в принципе, работоспособно. Даже, если чей-то номер и окажется нечитаем одной или несколькими камерами, они возьмут не умением, а числом. Самих камер и проезжащих по оживленной трассе автомобилей.

Думаю, это отличный и сравнительно недорогой способ слезть, наконец, с нефтяной иглы: штрафов вполне хватит для наполнения бюджета. Я бы даже рискнул предложить установить на М10 специальную пониженную цену на бензин — пусть все по ней едут. Правда, если образуется очередной коллапс, за что тогда брать деньги? А за развинчивание отбойников с последующей ездой по встречке. И так на каждом километре!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

Зачем так сложно-локаторы,генераторы.Давайте переведем весь транспорт на гужевую тягу и на владимирском тяжеловозе-эх и по питерской,и по тверской-ямской и по коломенской.И экологично и экономично и романтично.А лошадь, в крайнем случае,возьмет управление на себя и довезет куда надо.

Ответить#
0

А вдруг загадят все перед Думой? Конфуз выйдет!

Ответить#
0

Я считаю, что нам ввобще нельзя много ограничений вводить. Что плохого, например, в том, что поток автомобилей выезжает из Москвы в область со скоростью не 60 км/час, а 90?? Ничего. Зато пробка быстрее рассосётся. то плохого в том, что люди едут по новому участку трассы М-5 не со скоростью 90 км/час, как положено, а 130 км/час (при том, что проектная скорость движения заложена на уровне 150 км/час)?? Человек быстрее до дома доедет!! И ничего страшного не случится. Что плохого в том, что люди выезжают на выделенную полосу для общественного транспорта, к примеру в 2 часа ночи?? Автобусы ещё ходят в это время???. Да это просто идиотизм!!
Особый идиотизм, когда Россию начинают равнять с Европой. Не стоит забывать, что у большинства европейских стран сильная экономика, зарплаты выше, а расстояния меньше. Да и качество дорог не чета нашим..
Нам надо брать американскую систему правового регулирования на дороге, а не европейскую. Там есть принцип невмешательства. Там Полицейские умеют думать, а не штрафовать. Она лучше и понятней для людей, живущих в большой стране

Ответить#
0

И как должен звучать Закон?

Ответить#
0

Что значит, «как звучать»? Это же не песня. Просто прежде чем ужесточать законы, нужно подумать, ради чего это всё. а то получается так, что в заторе на М-10 стали виноваты дальнобойщики на всесезонной (именно всесезонной, а не летней) резине. А то, что магистральные тягачи на расчинтаны на передвижение по дорогам с высотой снежного покрова 10 см, никого не волнует.
Прежде чем наказывать массово водителей за то, что они превышают на Звенигородском шоссе скорость на 40 км/час, надо разобраться, почему они это сделали. Ответ найдётся у тех, например, кто строил эту трассу, потому что проектная скорость движения по ней — 120 км/час. Это кучу примеров можно привести. У нас же получается так, что принимают дебильный закон, который не решит проблемы, потому как он направлен на борьбу со следствием, а не причиной правонарушения. с причинами никто принципиально бороться не хочет. Оно и понятьно. Так в деньгах проиграть можно. Да и виноватыми людьми проще управлять...

Ответить#
0

Я с этим не спорю. Но вы предложили немножко не то; дескать, в законе написано одно, а мы будеи исполнять его " по понятиям"! Я не прав?

Ответить#
0

По «понятиям» поступают те, кто не желает выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению правонарушения, а это уже прописано в законе.

Ответить#
0

Потому что цель любого наказания — профилактика. А не само наказание. И тем более, не коммерческий интерес. По крайней мере, об этом в КОАП написано...

Ответить#
0

Ну, в 2 ночи и вам незачем на выделенку заезжать — пробок-то нет в это время:) А полицейские и у нас думать умеют. Весь вопрос — о чём:) Хотя, вот моё ЛИЧНОЕ мнение. Если действительно нарушил, то будь любезен заплати штраф. И с точки зрения воспитательного момента не столь важно, в бюджет или в карман. НО! Неужели инспекторам не хватает реальных нарушителей? Ведь разводить тех, кто на самом деле не виноват, не пьян, это уже беспредел.
Поню у меня было два случая. Один раз во Владимире выехал за линию «стоп» на полкорпуса (она оказалась между колесами). Тут же свисток, с вас, говорит, 50 руб. (давно это было). Не вопрос, формально он прав.
Другой случай в Москве: пробка на Волгоградке глухая. Решил развернуться, т.к. знаю альтернативную дорогу. Но там двойная. Посмотрел вперед, назад, никого, никому не мешаю. Развернулся и, конечно, попался гаишнику, который вместо того, чтобы самому выйти и обеспечивать безопасный разворот всем желающим, просто дежурил в поисках «неудачников». Так вот. Я спокойно приготовился к штрафу в 1500 р., а он заявляет, мол, нет, вот мы сейчас с напарником напишем, что ты ехал по встречке и попробуй докажи в суде, что разворачивался. В итоге все обошлось гораздо дороже. Вот таких бы просто убивал на месте! Сорри, я вообще-то, не кровожадный.

Ответить#
0

Вот в том-то и дело, что инспекторам не хватает реальных нарушителей. Потому что их работу оценивают по количеству правонарушений.
То есть, с каждым годом количество нарушений должно расти. С учётом того, что население России уменьшается, каждый человек должен нарушать больше. Странно.... Но ГИБДД, вроде бы, для других целей существует...
А если уж главные умы полиции не знают, как ещё оценить работу своих подопечных, пусть посмотрят, как это делается в других странах. Может, что-нибудь полезное увидят.
Да и вообще, нам законотворцы намекают, что все мы — правонарушители. То есть, каждый человек изначально — преступник и обязательно когда-нибудь нарушит. так к нам относятся раьртники Полиции. Это что, презумпция невиновности???

Ответить#
0

Дума превратилась в палату №6, гляньте на того же Валуева, рекламирующего «Билайн». А ему подобных лысаковых полный набор. Путинские бандерлоги одним словом.

Ответить#
0

Я от кого-то слышал, что Валуев искренно пытается что-то делать.

Ответить#
0

Да, наверное, бог с ним, с Валуевым...а вот когда прочтешь, что главный санитарный врач страны заявляет о том, что отрицательная энергия водителей сливается на инспекторов ГИБДД, нанося ущерб его (инспектора) здоровью и за это ему (инспектору) необходимо повысить денежное содержание (http://www.zr.ru/a/485079/), поневоле задумываешься о смене страны для проживания

Ответить#
0

А легко смените страну? Я не смогу, наверное....

Ответить#
0

конечно-же нет, и дело не в патриотизме, но — возраст, знание языка, образование детей, материальное положение, в конце-концов — всё это является непреодолимым препятствием для выезда в светлый буржуйский мир...просто крик души, так сказать

Ответить#
0

Психиатры твердят, что обострение законодательной инициативы бывает весной и осенью.Но оказывается и зимой.Трудно поверить, но это юридически обоснованный факт. В СССР никогда не было выборов, ни  весной. ни зимой. А всегда летом,А на выборы шли как на праздник, Музыка играла, вокруг избирательного участка установлены были столы или стойки, где каждый после проявления волеизьявления или до мог принять холодного пивка, этак грамм 200 крепенькой.Поэтому народовластие было полным.
Сейчас же наблюдателей на каждом участке не менее 10, не менее 2 полицаев, один гибедедешник на подходе, как минимум 2  фсбэшника курсирующие между участками,из списочного состава придет на участок не более 15%. А  выбирают тех которые не должны представлять электорат. Не могу понять как это может быть.Стар видимо стал, 8 десяток уже на погоны лег, не пойму я  эти технологии.

Ответить#
0

Я помоложе, но тоже плохо понимаю, что происходит.

Ответить#
0

Наверное потому, что у вас лучше получается экспертиза, а не критика.

Ответить#
0

Хмм... Со стороны, наверное, виднее. Рад за вас,если вам все понятно.

Ответить#
0

В России водителей милионов 40 наберется. Надеюсь, хоть эти меры заставят из задуматься перед следующими выборами в эту самую Думу.
А власти это зря делают, конечно с водителя есть что взять, раз на бензин хватает, но если у кого доверие к власти осталось, после пустых обещаний и такой законотворческой активности по сдиранию трех шкур с водителей, от этого доверия останется «Медведевский ноль»...

Ответить#
0

А Вы  думаете, что эти 40 млн. избирателей кому-нибудь нужны для результата выборов? Результат, особенно у «продвинутых» кандидатов, набирается по другому...

Ответить#
0

Почему-то никому не приходит в голову, что нарушать правила нельзя. Моя водительская практика (56 лет с правами и 65 от первой поездки за рулём) привела к убеждению, что ездить по правилам гораздо проще, чем нарушатьПДД. Если-бы сегодня ГИБДД работала как ГАИ во время моей молодости, многие критики ходили-бы пешком. И молчали в тряпочку.

Ответить#
0

Мне приходит!ЕЙ-богу!

Ответить#
0

А зачем мы выбираем госДуму: дурдома-то наполнены — табличку перевесить на очередной и готово! Оно предложение краше другого! Они даже медведку переплевывают своим бредом, хотя он нулевым промилле памятник себе воздвиг нерукотворный, детей скоро малолетних этим политперсонажем веселить будем на новогодних елках!

Ответить#
0

Разве в моем ответе есть хоть один призыв нарушать ПДД?
Несмотря на то, что права я получил не в 18, уже 20 лет я за рулем, и ничего не имею против работы ГАИ, как в 50,60 или 80-е годы, без разницы.
Только если критик, который должен ходить пешком — это я, да еще молчать в тряпочку, то Вам видимо надо вспомнить, сколько Вам лет и перестать хамить незнакомым Вам людям. В тряпочку, или как еще, Вы уж сами для себя определите.
Если Вам нравится, как Вас обманывают избранные Вам люди, то не стоит полагать, что это устраивает всех.
На улицах, построенных во времена Вашей молодости машин на порядки больше, а шире они и безопасней не стали. И созданная модель делает невольным нарушителем любого, даже не желающего нарушать ПДД водителя.

Ответить#
0

Много ниже нуля!А вообще удивляться-то и нечему-неспособность «нашей» власти сделать жизнь в России хоть чуточку лучше выливается в идиотские законы и инициативы,и скоро перестанут нас удивлять.А от того пойдём ли мы на выборы и за кого проголосуем не изменится ничегошеньки-посчитают голоса как надо!И боюсь «тандем„надолго,с чем нас всех и поздравляю!!!

Ответить#
0

Ну, в общем-то все это реально... Но можно перевести стрелки и на другой путь: эта идея носится в воздухе давно. Оснастить каждый дорожный знак генератором сигналов, а все автомобили —- соответствующими приемниками, связанными с блоками управления двигателями. Въехал по знак 40 —- автомат сам бьет по тормозам... Объявить тендер на разработку таких систем, бухнуть пару триллионов, запретить эксплуатацию авто , лишенных подобных устройств. Самое смешное, что ничего порочного в такой идее, в общем-то, нет: ведь Правила надо соблюдать!

Ответить#
0

Ну, или я выехал из Москвы по М-10, потом ушёл на платную М-11 (то ли 130 там будет, то ли 150), потом вернулся на М-10, мне штраф или как?

Ответить#
0

Почему же, у нас это могут сделать. Оборудуют машины, отмоют денег. А тем, кто не захочет такую систему ставить, запретят эксплуатировать автомобиль....

Ответить#
0

Более того, много лет назад подобная система тестировалась в Голландии, я писал об этом в ЗР. И знаков не нужно — все заведено через навигатор. Въехал в «зону 30» и все, быстрее 30 машина не идет. Аналогично и на автострадах, и в населенных пунктах. Но что-то не пошло в широкую жизнь, причем вовсе не из-за технических или финансовых проблем. Писали, «тоскливо на дорогах стало». И такую систему там устанавливали по желанию. В основном, мамашам с детьми...
Но эта штука у нас никогда не пойдет, потому что исключает саму возможность сбора штрафов!!! Не будет самоокупаемости. Спасенные жизни, разумеется, не в счет, кому они нужны...

Ответить#
0

Эт, оно, конечно, да, но... вот решил я город объехать полями, где разрешённая 90, а кто-то по городу с разрешённой 30. Если я буду быстрее, то мне штраф?

Ответить#
0

я с удовольствием бы ездил по правилам, если бы на всех дорогах шириной от 6 полос (3 туда и 3 обратно) стоял бы знак 80. Ничего не слышно о подобных инициативах?

Ответить#
0

У нас не слышно!

Ответить#
0