Грядет замена номеров?

7b4436d7d402f3a6b9a11d6ca58c4057.vlg

7b4436d7d402f3a6b9a11d6ca58c4057.vlg

В Татарстане прошли успешные испытания новшества: регистрационных номерных знаков с RFID — метками. Ну, примерно такие начинают использовать в западных супермаркетах: удобно, подошел с корзиной к кассе, а уже все покупки посчитаны! Вот и номера будут прочитаны, хоть грязью залепи, хоть фиговый листочек приклей, хоть вверх ногами и наизнанку повесь!

Продолжим, однако, аналогию с универсамовской тележкой. Да, все покупки автоматически распознаются и суммируются. Вот только техника не может определить, лежит ли батон хлеба на дне корзины или сверху. Да и не надо ей этого. Совсем другое дело на дороге: ежели на многополосной трассе вас обгоняет лихач-нарушитель, кому придет письмецо счастья? Радар зафиксирует его 200 км/ч, а считыватель меток — сразу обе! Правда, можно выписать квитки на два адреса, да и бюджету лучше будет.

Далее. На сегодня известны два типа RFID-меток — пассивные и активные. Первые не требуют питания, но считываются обычно на дистанции не более 4-х метров. Вполне достаточно для универсама. Там даже стараются уменьшить дальность приема как раз, чтобы в ваш чек не попал товар следующего в очереди покупателя. На дороге, однако, четыре метра, считай, это ничто.

Активные метки работают на дистанции в 25 раз большей, но за счет энергии батарейки. Что, будем подсоединять номера к бортсети? Или они будут жить не более 3 — 5 лет, как датчики давления в шинах? А что потом, опять тотальная смена знаков?

Впрочем, есть выход: выдавать такую метку не на номере, а ВМЕСТЕ с ним. И присобачивать в определенном месте, скажем, за зеркалом на ветровом стекле. И это тоже уже проходили, так работают идентификаторы на платных трассах. Только там шлагбаум проезжают все строго по очереди и путаница невозможна.

Радует одно: пока, похоже, эксперимент проведут лишь над татарскими водителями. Будем ждать от них писем с отзывами...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Да-да, повесил метку на другой автомобиль — и хорошо. Считыватели ставятся прямо в асфальт, на небольшом расстоянии друг от друга и отлично без радаров высчитывают скорость движения пассивной метки. Только вот это еще один из винтиков лишения свободы. Ни одно государство не гарантирует, что данные о маршрутах следования «налево» не уйдут.

Ответить#
0

Надо не радары импортные закупать,не вбухивать деньги в нано знаки по русски,не дущить скорость авто ,А СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ-КАК В ГЕРМАНИИ,где по автобану(нормальная дорога) можно ехать со скоростью которую позволяет авто и своё здоровье,причём получая удовольствие от езды.А у нас не столько едешь,сколько смотриш,как бы не въехать в яму или не встретить козлов,продающих полосатые палочки.

Ответить#
0

Замечу только, что далеко не на всех немецких дорогах нет ограничения скорости. Скоростных  —- процентов 30, по-моему.

Ответить#
0

К слову, ведь и у нас собираются поменять 110 на 130 на магистралях
Те лёд тронулся,господа присяжные заседатели.
Добавлю ещё раз-будут нормальные дороги,а не направления-будет и безопасность и сеорость,глядишь минус одна кормущка для ментов

Ответить#
0

Вот каждый раз читая о борьбе с нарушителями скоростного режима задаюсь вопросом, а зачем наше государство разрешает завозить, производить и прочее автомобили, которые могут ездить больше 90км\час. Логики нет абсолютно. Введите ограничения в технические условия и прочие нормативные документы и разгоняйте ГАИ, а еще лучше запретить ездить автомобилям вообще, сразу пересесть на лошадей и кареты

Ответить#
0

ну. это старый вопрос: я об этом писал даже. Причем ответа никто не знает. Все говорят: мол, а вот я поеду в Германию, а там скорости любые... Но я будущее вижу так: абсолютно все автомобили будут оснащены оборудованием, которое будет воспринимать сигналы с дорожных знаков и соответственно давить вместо вас на педальки. Примерно как в метро

Ответить#
0

А нам всё равно что эти идиоты придумают.Они как сосали с нас деньги за просто так, так и будут продолжать дальше,их там дармоедов не мерено .По этому на хитрую попу государства наш саморез найдется.И мы продолжим установку в автомобиль всякую электронику противодействия даже за это казнь введут.У нашего правительства какое то странное понятие безопасности дорожного движения,главное увеличить штрафы и их сбор,а на остальное им наплевать!

Ответить#
0

С одной стороны, посмотришь, что творится на дорогах, и готов согласиться на все, лишь бы хоть немного людей в чувство привести: сколько ездят неадекватов полнейших.
С другой стороны, правы те, кто говорят, что народные умельцы скоро-скоро предложат решение всех проблем со считыванием данных, и тогда за небольшую копеечку те же самые неадекваты будут исчезать с радаров.
Читал сейчас новости и диву даюсь, какой однобокий взгляд у нашей власти на проблемы дорог и управление дорожным хозяйством.
Понятно, что бюджету надо зарабатывать на всем. Спорить с этим бессмысленно, но почему эти деньги не тратить, хотя бы частично, на проблемы этих же самых дорог, чтобы не бесить общество безразмерно?????
У нас летом «ремонтировали» дорогу — 2–4 полосная в зависимости от времени года, разделена трамвайными путями. Ремонтировали способом выдалбливания колдобин поперечными полосами, и заливали их каким-то составом, который спустя пару недель просто вылетел из этих поперечных длинных ям. И теперь, каждый раз двигаясь на работу или с работы я вспоминаю этих ремонтников, потому, что приходится пересекать тупо изрытый асфальт, и даже снежные заносы не смягчают ударов!.
Это я к чему? Наша власть занимается всякими глупостями специально, чтобы отвлекать людей от действительно важных вопросов? За то, что я раздолбал подвеску, амортизаторы и др. за эти 6 месяцев кто мне ответит???????
Почему до сих пор нет никакого четкого ответа от властей о степени ответственности подрядчиков строительных работ?
Почему налоги — это обязательно, а ремонт машины — за свой счет? Потому, что крайнего хрен найдешь!

Ответить#
0

надо не номера новые вводить а радардетекторы «стрелкка„-менять на импортные которые превоходят наши по качеству а наши радардетекторы зачастую неправильно работают например едет две машины и одна нарушает скоростной режим а радар детектор сканиует номора и письмо „сщастья„может прийти к соседний машине которая ненарушала правила скоросного режима а нарушитель небудет наказан а ведь много денег на эту систему потратили а она не работает как надо а лишние деньги в карман

Ответить#
0

Ну как на зоне! Номер ИНН в паспорте, стикер на номере авто, осталось видеокамеры в кавртиры всем и наблюдать за народом. Нельзя народу доверять, а- то он такое натворит. А Татарстан-это как испытательный полигон:руководство испытывает водителей и население, как подопытных ,а последние в свою очередь свои машины и нервы.Вот придет Универсиада, заравняют все мнимым асфальтом, прикроют тыльные стороны дворов,где все зас...ано и об...сано, отдадут под козырек и свободны.А народ как жил у разбитого корыта,так и останется...

Ответить#
0

Всё идёт так, как идёт, — потому что мы это допускаем. В Зимбабве, в краевой тюрьме как-то не подвезли положенную клубнику к 6 утра, так тюрьму разнесли по камешку...

Ответить#
0

Очередной отсос денег из карманов водителей. Арабы ездят везде по заграницам, у них вместо букв и цифр- вензель на номерном знаке, не понятного свойства и всё нормально.

Ответить#
0

В предыдущий раз это был чудо-программный комплекс, вытянувший из бюджета круглую сумму, и позволяющий присваивать госномера «в случайном порядке». Как будто для 99% обычных водителей это было не так... В этот раз метки для номеров.

Татарские чиновники на глазах у всех, нагло, но совершенно официально, уже в стотысячный раз перекладывают деньги из общего бюджета в собственные карманы. Обсуждать и возмущаться здесь бесполезно...

Мы с вами похожи на старушек на скамейке возле подъезда: «ой, как все стало, а должно быть вот так и вот так...» Если писать «каменты» друг другу, то ничего не сдвинется в лучшую сторону, к сожалению...

Ответить#
0

Ой, какие молодцы! Теперь, получив номера, идем в гараж. Аккуратно выковыриваем/спиливаем/экранируем куском свинца эту самую RFID-метку и... становимся невидимками для радаров! Вытворяй на дороге все, что хочешь, поскольку для радара тебя там просто нет...

В случае совмещенного радара: фото + чтение метки, залепляем номера грязью и... нарушаем. Радар честно попытается прочитать «нечитаемый» номер и прочитает его по метке... у соседней машины :)

Ну и само-собой, на рынке появятся «программаторы», способные менять содержимое этих самых меток или добавлять еще пару штук к основной. Чтобы затем с честными глазами в ГИБДД говорить: это не я, это другой автомобиль. а меня просто зацепило...

Ответить#
0

Ну тогда на ближайшем посту вас остановят, проверят по базам данных, выявят несоответствие меток и госномера и далее очевидно снимут номера и поставят на штрафстоянку.

Ответить#
0

Кроме того вы не видите очевидных преимуществ этой системы оперативное отслеживание автотранспорта выявление подозрительных и в том числе угнанных автомобилей, по меньшей мере можно проследить в какую сторону,в какой район города был перевезён ваш автомобиль,это сузит район поиска и,соответственно,повысит его эффективность.

Ответить#
0

так угонщики станут эти номера снимать и менять на липовые

Ответить#
0

страна не пуганых идиотов.

Ответить#
0

Есть очень хорошая сказка про Чиполино точно наша Раша интересно что еще может возникнуть в головах наших Юристов

Ответить#
0

народ вы чего вожмущаетесь мы живём в «ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ» ИДИОТОВ И РАБОВ КОТОРЫХ ЧИНУШИЕ НЕЗНАЮТ УЖЕ КАК НАС ЕЩЁ ПОИМЕТЬ ЧТОБЫ КАКРМАНЫ ТАЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ И ЧТОБЫ ЕЩЁ НА ОДНУ ЯХТУ ИЛИ ВИЛЛУ СТАЛО БОЛЬШЕ А МЫ КАК ВСЕГДА МОЛЧИМ-потому всё так и будет и мы рабы и осталось только крепосное право вернуть обратно

Ответить#
0

Известно: когда коту делать нечего, он яйца лижет. По всему, властям Тартарии (Татарстана) как и вообще властям России видно нечем больше заняться. Нет проблем у них с безобразными дорогами. Нет понимания перенасыщенности дорог знаками. Не считают они ТАКУЮ организацию дорожного движения постыдной и несоответствующей безопасности движения. В упор не видят и продажность, коррумпированность полиции, судей, чиновников. Никогда не слышали и о проблемах с парковками, автосервисом, техосмотрами и невыплатами ОСАГО. ВЫВОД: властям на всенаплевать! Для власти главные приоритеты — выкачать из  нас побольше денег ( налоги, штрафы, платежи ) и заставить молчать всегда и везде. Странно, что мы на это ведемся и не возмущаемся, не требуем справедливых и грамотных решений. Тупо молчим и пожимаем плечами «ну что ж, поживем и так» ...
Что ожидать далее? Потом, после этих всех нововведений? Закон об обязательной покупке новой машины каждые 3 года? Запрет на продажу машин частными лицами? Требование перед поездками одевать летные скафандры? Получать разрешения на выезд из диспетчерской для частных лиц? Ограничений в правах на покупку машины если уровень доходов не превышает 50000 руб в месяц? Вести регламентный журнал по ТО машины как для самолетов и космической техники? ЧТО ПРИДУМАЮТ ЕЩЕ ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ???????

Ответить#
0

Вот тут выше уже высказали, что голь на выдумку хитра... Новость эта уже выходила здесь: http://www.zr.ru/a/504643/...думаю, что русские Кулибины на всякую хитрость найдут нехитрый ответ...уверен, что после принятия соответствующего акта, обязывающего применять такие устройства; рядом с РЭП, РЭО и другими пунктами выдачи гос. номеров сразу возникнут фирмы и фирмочки, специализирующиеся на деактивации сих волшебных радиометок/чипов за энную сумму деньг. Вот сто пудов — так будет

Ответить#
0

Уважаемое руководство Татарстана вам лучше надо обратить внимание на состояние своих дорог по всему городу Казани нет элементарной разметки а вы вкладываете деньги в ненужные не Каму технологии которые еще не вышли а противоядие к ним уже есть так же и радарами декодерами камерами напичкали весь Татарстан и теперь добиваетесь запрета на антирадары

Ответить#
0

Говорят голь на  выдумки хитра. Я  так понимаю, что национальная идея хапнуть достигла своего апогея. Как не было стабильности так и нет. Я только не понимаю, а  история учит или нет тех которые хотят иметь гешефт с  дисконтом. Так же с  упорством царь Николай —2 в конце 19 века и вначале 20  века старался, чтобы не было в  стране стабильности. Произошел крах политической системы. Опыт Николая-2 стали с  упорством внедрять большевистские руководители типа- нэп, коллективизация, индустриализация и т.д. Закончилось тем самым. Нормальная политическая система существует тогда, когда она стабильная.А вот достичь консенсуса между тем, чтобы низы могли жить по старому, а  верхы руководить по новому, пока не всем странам удается.
Замена госномеров,это распил бюджета. Установка стрелок, парконов, замена госномеров, ну  никак не влияет на  безопасность дорожного движения.Мне очень хочется посмотреть на  статистику по  ДТП на те  регионы, где нет парконов и разных там измерителей скорости.Сначала руководители Москвы и страны на полную мощность включили пылесос, засасывая всё и вся. Ничего хорошего не вышло, Пришлось вводить парконы.Придумали какую-то новую Москву, которая чем-то похожа на  фаллос, если смотреть на  карту. Стыд один.
Вывод судов в Санкт-Петербург ничего не  изменит. Ведь есть статистика, проводили перепись населения, и что умов нет проанализировать. Например, нужно ли такое количество банков в Москве, если всё равно деньги возят чемоданами с  разных точек РФ и других стран. Огромное количество охранников с  громким названием секьюрити, однако как воровали, так и воруют. Изменили название милиция, на полицию, но как был бардак, так и остался.Нет ни у  кого из руководителей страны стратегии.Во всем мире ширится голод, РФ с пустующими гектарами земли могла прокормить натуральными продуктами весь мир.Однако нет, вляпались в  ВТО. Одного не могу понять, зачем необходимо раскручивать маховик, ведь законы физики, никакими указами и законами не регулируются. Это не запрет митинга. Неужели так трудно организовать площадку, чтобы там граждане, день и ночь митинговали. Например есть дублер Красной площади, вывезли всех организовано на  автобуса, помитинговали и назад так же  привезли.
А так, только стремимся по фейерваркам сравнится с  Дубаями. Но жизнь низов никак не похожа на жизнь бомжей возле Казанского вокзала.

Ответить#
0

Идея красивая ,но малореализуемая практически.,в стране 30млн автомобилей,поменять всем?Стикер с чипом-отдельно от номера? кто будет сличать чип с номером ,заглушить чип —кусочек фольгированного пластыря и тд ип,
В общем похоже на очередной радвод бюджета на деньги,
Лучше бы наконец просто создали единую базу учета автотрансапорта с оперативным доступом,

Ответить#
0

Вот и у меня сложилось впечатление, что это лишь прикрытие или обоснование очередных и очень немаленьких трат из бюджета. Учитывая, что величина всяких откатов определяется процентом от общей суммы, необходимо эту сумму задавать на максимально возможном уровне. Вот и все. И остановить это безумие, похоже, не только некому, но никто в этом и не заинтересован, кроме безмолвствующего народонаселения.

Ответить#
0