Грядет замена номеров?

7b4436d7d402f3a6b9a11d6ca58c4057.vlg

7b4436d7d402f3a6b9a11d6ca58c4057.vlg

В Татарстане прошли успешные испытания новшества: регистрационных номерных знаков с RFID — метками. Ну, примерно такие начинают использовать в западных супермаркетах: удобно, подошел с корзиной к кассе, а уже все покупки посчитаны! Вот и номера будут прочитаны, хоть грязью залепи, хоть фиговый листочек приклей, хоть вверх ногами и наизнанку повесь!

Продолжим, однако, аналогию с универсамовской тележкой. Да, все покупки автоматически распознаются и суммируются. Вот только техника не может определить, лежит ли батон хлеба на дне корзины или сверху. Да и не надо ей этого. Совсем другое дело на дороге: ежели на многополосной трассе вас обгоняет лихач-нарушитель, кому придет письмецо счастья? Радар зафиксирует его 200 км/ч, а считыватель меток — сразу обе! Правда, можно выписать квитки на два адреса, да и бюджету лучше будет.

Далее. На сегодня известны два типа RFID-меток — пассивные и активные. Первые не требуют питания, но считываются обычно на дистанции не более 4-х метров. Вполне достаточно для универсама. Там даже стараются уменьшить дальность приема как раз, чтобы в ваш чек не попал товар следующего в очереди покупателя. На дороге, однако, четыре метра, считай, это ничто.

Активные метки работают на дистанции в 25 раз большей, но за счет энергии батарейки. Что, будем подсоединять номера к бортсети? Или они будут жить не более 3 — 5 лет, как датчики давления в шинах? А что потом, опять тотальная смена знаков?

Впрочем, есть выход: выдавать такую метку не на номере, а ВМЕСТЕ с ним. И присобачивать в определенном месте, скажем, за зеркалом на ветровом стекле. И это тоже уже проходили, так работают идентификаторы на платных трассах. Только там шлагбаум проезжают все строго по очереди и путаница невозможна.

Радует одно: пока, похоже, эксперимент проведут лишь над татарскими водителями. Будем ждать от них писем с отзывами...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Да-да, повесил метку на другой автомобиль — и хорошо. Считыватели ставятся прямо в асфальт, на небольшом расстоянии друг от друга и отлично без радаров высчитывают скорость движения пассивной метки. Только вот это еще один из винтиков лишения свободы. Ни одно государство не гарантирует, что данные о маршрутах следования «налево» не уйдут.

Ответить#
0

Надо не радары импортные закупать,не вбухивать деньги в нано знаки по русски,не дущить скорость авто ,А СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ-КАК В ГЕРМАНИИ,где по автобану(нормальная дорога) можно ехать со скоростью которую позволяет авто и своё здоровье,причём получая удовольствие от езды.А у нас не столько едешь,сколько смотриш,как бы не въехать в яму или не встретить козлов,продающих полосатые палочки.

Ответить#
0

Замечу только, что далеко не на всех немецких дорогах нет ограничения скорости. Скоростных  —- процентов 30, по-моему.

Ответить#
0

К слову, ведь и у нас собираются поменять 110 на 130 на магистралях
Те лёд тронулся,господа присяжные заседатели.
Добавлю ещё раз-будут нормальные дороги,а не направления-будет и безопасность и сеорость,глядишь минус одна кормущка для ментов

Ответить#
0

Вот каждый раз читая о борьбе с нарушителями скоростного режима задаюсь вопросом, а зачем наше государство разрешает завозить, производить и прочее автомобили, которые могут ездить больше 90км\час. Логики нет абсолютно. Введите ограничения в технические условия и прочие нормативные документы и разгоняйте ГАИ, а еще лучше запретить ездить автомобилям вообще, сразу пересесть на лошадей и кареты

Ответить#
0

ну. это старый вопрос: я об этом писал даже. Причем ответа никто не знает. Все говорят: мол, а вот я поеду в Германию, а там скорости любые... Но я будущее вижу так: абсолютно все автомобили будут оснащены оборудованием, которое будет воспринимать сигналы с дорожных знаков и соответственно давить вместо вас на педальки. Примерно как в метро

Ответить#
0

А нам всё равно что эти идиоты придумают.Они как сосали с нас деньги за просто так, так и будут продолжать дальше,их там дармоедов не мерено .По этому на хитрую попу государства наш саморез найдется.И мы продолжим установку в автомобиль всякую электронику противодействия даже за это казнь введут.У нашего правительства какое то странное понятие безопасности дорожного движения,главное увеличить штрафы и их сбор,а на остальное им наплевать!

Ответить#
0

С одной стороны, посмотришь, что творится на дорогах, и готов согласиться на все, лишь бы хоть немного людей в чувство привести: сколько ездят неадекватов полнейших.
С другой стороны, правы те, кто говорят, что народные умельцы скоро-скоро предложат решение всех проблем со считыванием данных, и тогда за небольшую копеечку те же самые неадекваты будут исчезать с радаров.
Читал сейчас новости и диву даюсь, какой однобокий взгляд у нашей власти на проблемы дорог и управление дорожным хозяйством.
Понятно, что бюджету надо зарабатывать на всем. Спорить с этим бессмысленно, но почему эти деньги не тратить, хотя бы частично, на проблемы этих же самых дорог, чтобы не бесить общество безразмерно?????
У нас летом «ремонтировали» дорогу — 2–4 полосная в зависимости от времени года, разделена трамвайными путями. Ремонтировали способом выдалбливания колдобин поперечными полосами, и заливали их каким-то составом, который спустя пару недель просто вылетел из этих поперечных длинных ям. И теперь, каждый раз двигаясь на работу или с работы я вспоминаю этих ремонтников, потому, что приходится пересекать тупо изрытый асфальт, и даже снежные заносы не смягчают ударов!.
Это я к чему? Наша власть занимается всякими глупостями специально, чтобы отвлекать людей от действительно важных вопросов? За то, что я раздолбал подвеску, амортизаторы и др. за эти 6 месяцев кто мне ответит???????
Почему до сих пор нет никакого четкого ответа от властей о степени ответственности подрядчиков строительных работ?
Почему налоги — это обязательно, а ремонт машины — за свой счет? Потому, что крайнего хрен найдешь!

Ответить#
0

надо не номера новые вводить а радардетекторы «стрелкка„-менять на импортные которые превоходят наши по качеству а наши радардетекторы зачастую неправильно работают например едет две машины и одна нарушает скоростной режим а радар детектор сканиует номора и письмо „сщастья„может прийти к соседний машине которая ненарушала правила скоросного режима а нарушитель небудет наказан а ведь много денег на эту систему потратили а она не работает как надо а лишние деньги в карман

Ответить#
0

Ну как на зоне! Номер ИНН в паспорте, стикер на номере авто, осталось видеокамеры в кавртиры всем и наблюдать за народом. Нельзя народу доверять, а- то он такое натворит. А Татарстан-это как испытательный полигон:руководство испытывает водителей и население, как подопытных ,а последние в свою очередь свои машины и нервы.Вот придет Универсиада, заравняют все мнимым асфальтом, прикроют тыльные стороны дворов,где все зас...ано и об...сано, отдадут под козырек и свободны.А народ как жил у разбитого корыта,так и останется...

Ответить#
0

Всё идёт так, как идёт, — потому что мы это допускаем. В Зимбабве, в краевой тюрьме как-то не подвезли положенную клубнику к 6 утра, так тюрьму разнесли по камешку...

Ответить#
0

Очередной отсос денег из карманов водителей. Арабы ездят везде по заграницам, у них вместо букв и цифр- вензель на номерном знаке, не понятного свойства и всё нормально.

Ответить#
0

В предыдущий раз это был чудо-программный комплекс, вытянувший из бюджета круглую сумму, и позволяющий присваивать госномера «в случайном порядке». Как будто для 99% обычных водителей это было не так... В этот раз метки для номеров.

Татарские чиновники на глазах у всех, нагло, но совершенно официально, уже в стотысячный раз перекладывают деньги из общего бюджета в собственные карманы. Обсуждать и возмущаться здесь бесполезно...

Мы с вами похожи на старушек на скамейке возле подъезда: «ой, как все стало, а должно быть вот так и вот так...» Если писать «каменты» друг другу, то ничего не сдвинется в лучшую сторону, к сожалению...

Ответить#
0
<