Volvo V40 Cross Country: “вольводрайвер” уже не тот

GQ7Q9103

GQ7Q9103

GQ7Q9244

GQ7Q9244

GQ7Q9779

GQ7Q9779

GQ7Q9143

GQ7Q9143

GQ7Q0007

GQ7Q0007

Наконец-то в модельном ряду Volvo появилась новинка.

Хэтчбек V40 продают у нас только в варианте Cross Country, тогда как в Европе есть и обычные версии. От них машина отличается обвесом и чуть большим клиренсом.

В моих руках автомобиль с базовым 180-сильным мотором, передним приводом и оснащением Summum за 1 773 800 руб.

Цена немалая, но, в целом, оправданная. Прежде всего, тем, что здесь богатый набор всяческой электроники и отличный салон, отделанный кожей.

Сиденье с электрорегулировками и памятью хорошо профилировано. Сижу по-спортивному глубоко, но есть возможность поднять кресло и не упереться головой в потолок.

Интересна система распознавания дорожных знаков. В целом, опция полезная, но на загородных дорогах пару раз ошибалась. То скорость перепутает (вместо разрешенных 90 км/ч показывает 60 км/ч), то вдруг на панели приборов появляется знак “обгон запрещен”, тогда как обгонять можно.

Широкие задние стойки сужают обзор назад, но на помощь приходит система мониторинга “слепых зон” (BLIS). Желтые огоньки в зеркалах заднего вида предупреждают о приближающейся машине.

Мотора, даже базового, хватает с головой. Удивила и расторопность автомата. Видимо, времена, когда “вольводрайверами” называли флегматичных водителей, прошли. Хэтчбек очень бодро разгоняется, а чуть пережмешь газ, и колеса срывает в пробуксовку. Подвеска также неплоха, правда на ямах ее пробивает сильнее, чем скажем ходовую “Мини-Кантримен”. Системы динамической стабилизации и контроля тяги DSTC очень рано гасят занос. Намеренно отправить автомобиль в контролируемое скольжение у меня так и не вышло. Правда, электронный “ошейник”, из меню борткомпьютера, можно перевезти в режим “спорт”. И вот тогда автомобиль дарит настоящее удовольствие. Очень уверенно, с небольшим скольжением, проходит змейку. И работа цепкой “баранкой” с отличной обратной связью доставляет радость.

Показалась удобной и трансформация задних сидений. Чтобы подголовники не задевали передние кресла, на спинке заднего дивана сделаны кнопки. Нажав клавишу, подголовники можно сложить. Процесс же раскладывания спинки (60:40) традиционен.

GQ7Q9195

GQ7Q9195

Шведов можно поздравить. Автомобиль получился. Теперь маркетологам нужно придумывать оригинальные ходы по привлечению покупателей. Чтобы рекомендуемая цена от 1 189 000 руб, не показалась чрезмерно завышенной.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Борис, посмотрите внимательно на прайс, далеко не 2 млн.От фокуса там нет ничего

Ответить#
0

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country, пытающийся «косить» под кроссовер, построен на базе платформы Ford C1 (Ford Focus и Mazda3) в конструкцию которой внесли некоторые изменения...

ссылка

Ответить#
0

За почти 2 миллиона рублей много гораздо более достойных автомобилей, чем Вольво без багажника. Решили нам всучить перелицованный приподнятый Фокус. Ага, мы, конечно, дураки, но не на столько же...

Ответить#
0

Дорогая слишком

Ответить#
0