Седан Citroen C4: российский автомобиль для российских дорог

DSC_0223

DSC_0223

Французы не просто так вкладывают в Россию. На фоне стагнирующих продаж в Европе, наш рынок выглядит как Клондайк. Но инвестировать миллионы евро в строительство завода мало. Нужен автомобиль, созданный именно для отечественных дорог. Его французы и попытались сделать.

Я еду на седане Citroen C4 по Псковской области. Именно сюда автопроизводитель пригласил журналистов, чтобы представить свой продукт.

Дороги здесь, не сказать, что совсем разбитые, но обилие глубоких ям порой наводит на мысль, о существовании дорожных служб где-то уж очень далеко. Причем, многие выбоины с острыми краями. Повредить колесо не так уж и трудно.

Французы сообщили, что перед запуском производства провели серьезную работу по адаптации машины для нашей страны. Тестовые экземпляры проехали около 800 000 км по разным дорогам. В итоге дорожный просвет подняли до 176 мм и установили металлическую защиту двигателя. Она идет в базовом оснащении. Кроме этого увеличили объем бачка стеклоомывателя, установили ветровое стекло с обогревом, форсунки омывателя также получили обогрев.

DSC_0205–1

DSC_0205-1Клавиши управления круиз-контролем довольно крупные. Пользоваться в движении достаточно удобно.
Клавиши управления круиз-контролем довольно крупные. Пользоваться в движении достаточно удобно.
Клавиши управления круиз-контролем довольно крупные. Пользоваться ими в движении достаточно удобно.

Российские дороги подвеска переносит не плохо. Чем-то она напомнила Logan, но, в отличие от Renault, Citroen более мягкий и комфортный. Ходовая почти не замечает дорожной мелочи, на дорожных волнах нет сильной штормовой раскачки. В глубокой яме пробило, конечно, но колеса, к моему счастью, удар выдержали. В общем, если подвеска окажется еще и довольно надежной, то французов можно поздравить.

Механическая коробка передач, знакома по другим моделям концерна PSA. На мой вкус, я бы прибавил ей жесткости и четкости переключений, но для семейного седана излишняя жесткость не нужна.

IN_008

IN_008

Шестиступенчатый автомат работающий в паре со 150-сильным мотором тоже не новинка. В целом претензий к нему нет. Лишь на трассе для обгонов я каждый раз жал кнопу спортрежима. Так маневры быстрее и безопаснее.

В качестве опции можно заказать заднее сиденье Lounge. Третий пассажир здесь окажется лишним из-за профилированных подушек, на которых удобнее всего сидеть вдвоем. Да и довольно крупный центральный тоннель помешает.

IN_005

IN_005Спинка задних сидений разрезная. Раскладывается в соотношении 60:40
Спинка задних сидений разрезная. Раскладывается в соотношении 60:40
Спинка задних сидений разрезная. Раскладывается в соотношении 60:40 

Багажник в 440 литров отделан фетровыми панелями. Петли крышки закрыты, проем открывающий “дорогу” в салон довольно большой. При перевозке длинномеров, думаю, проблем не будет.

Теперь о ценах. Базовый прайс стартует от 579 000 руб. Это за версию с механикой и мотором в 115 л.с. Машина со 120-сильным мотором и четырехступенчатым автоматом обойдется в 647 000 руб. Самый же мощный вариант (150 л.с. А6) стоит от 763 000 руб.

IN_012

IN_012Панель приборов знакома по хэтчбеку C4
Панель приборов знакома по хэтчбеку C4
Панель приборов знакома по хэтчбеку C4 

Citroen сделал не плохой автомобиль. Симпатичный внешне семейный седан с хорошо настроенной ходовой частью и приемлемой динамикой имеет все шансы на успех в России. В салоне нет каких-то особых изысков, но в машине такого класса это и не нужно. Гораздо важнее, что кузовные панели и детали интерьера хорошо подогнаны, нет щелей, и дорожная мелочь не оглушает барабанным боем по задним аркам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (4)

Самые новые