130 вместо 110

DSCN0228

DSCN0228

Похоже, что Премьер разрешил повысить скорость. Не всегда и не везде, но смысл понятен: потолок поднят на 20км/ч. А я никак не решу для себя, хорошо это или плохо? В целом, пожалуй, плохо. Потому что мы не умеем ездить и разбиваемся на зависть голливудам. Только без дублей, к сожалению — переиграть уже ничего нельзя. В итоге наверху покивали и… увеличили потолок. Я не понимаю этой логики. Ладно бы, будь Россия пронизана туда-сюда автобанами, о которых мечтал Пушкин, но он был реалист и отвел на их создание «лет пятьсот». А пока что прошло меньше двухсот… Где должен появиться знак «130»? На трассе «Россия»? Ну да, перед Вышним Волочком… Или, скажем, под Торжком… Чем-то мне это напоминает историю появления «сапсанов» на железной дороге — мол, эти поезда умеют ездить быстро! Уметь-то они умеют, только где им порезвиться-то? Никогда не задумывались, почему на дорогу в Питер и в Нижний этот поезд тратит по четыре часа, хотя расстояние отличается более чем в полтора раза? Да все потому же: мощные моторы есть, а вот соответствующую дорогу никто не сделал… Популизм чистой воды. Аргумент у «гонщиков» имеется: мол, мы все равно 60 не ездим, поэтому хватит притворяться! Ну да, ну да… Еще вспомним, что радар настроен с неким завышением и поймем, что медленнее 150 по магистралям ехать не станет никто! А по обычным дорогам — медленнее 130. Я сам ненавижу дурацкие знаки. Забытые прошлогодними строителями «40», дежурные 60 возле мертвой деревушки… И все же есть Закон, который необходимо соблюдать. А псевдошумахеры должны быть изловлены и образцово показательно «высечены» — чтобы другим придуркам неповадно было. И чтобы никакая дура на правом сиденье не изводила своего мужика ехидными замечаниями типа «Все едут, только ты тащишься!» Ни одна страна мира не теряет столько своих сограждан на дорогах, сколько теряет Россия. Да, наши дороги в целом дрянные — я это знаю лучше многих. Да, их надо строить. Но в нынешней ситуации повышение скорости я считаю неумным решением. Все знают афоризм насчет аварий: все дело в том, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью. Но что толку от этих знаний?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

Кстати, сотрудники ГИБДД перестали гонять, уже несколько раз наблюдал, как они едут в потоке 100–110 км\ч вместе со всеми.

Ответить#
0

Последнее время много дел стало, когда Гайцов увольняли за использование автомобиля в служебных целях и злоупотребление. Колокольцев строг. Да и просто тонированных «мигалок» стало меньше.

Ответить#
0

Ура. надоело платить штрафы за превышение. По моему первые 20 постов написаны гайцами

Ответить#
0

По-моему «водитель» просто тролль.

Ответить#
0

О чём спор, ребята? Пункт10.1. гласит «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
Считаю решение правильным. Меньше опричников будут караулить потенциальных спонсоров на участках дорог с хорошим покрытием. А что касается заполняемости кюветов, то они и сейчас не пустуют. А вообще — то это порочная практика — ориентироваться на дураков, чтоб умным жилось хуже, зато дураки целее

Ответить#
0

Смешное у нас государство. Сколько в России автомагистралей? Сколько дорог соответствуют мировым стандартам- 500–600 км? Сам Министр транспорта с горечью говорил, что сегодняшими темпами россия будет строить дороги еще одну тысячу лет, что бы удовлетворить потребности развития экономики. Дорожное строительство в России прогнило с головы давно. Президент сетовал, мол, как дорого все у нас. А на Бумаге все правильно. Все освоено...Боюсь, что дело просто в Культуре. Развели столько негодяев, что бороться с ними почти бесполезно, ибо «государь останется без бояр, совсем один». В России производительность труда низка. Это дает «право» платить людям зарплату меньше ,чем в мексике. (2–3 доллара в час в россии-норма). Но выгодно это работодателям всех мастей. Можно ругать мужика с лопатой, что он не поспевает за экскаватором Митсубиши...И не покупать экскаватор. И мужику не платить. Не надо лукавить и забывать-работник наемный и работает он орудиями труда капиталиста и под его руководством. У глупого барина холопы мрут. Может быть, когда нибудь, в России начнется массовое строительство хайвеев. Честно, без казнокрадства и откатов..... Когда? Когда Власть будет любить и ценить свой народ. Есть простая формула власти-народ доволен властью-власть довольна народом,-так во времена Пушкина граф Беккендорф записал в своем дневнике после поездки в Финляндию...

Ответить#
0

Закон — это воплощение общественных норм морали, нравственности, обычаев, традиций. Подавляющее большинство участников дорожного движения либо значительно превышают 90 км/ч, либо молча, в качестве пассажиров, одобряют повышенную (пределах разумного) скорость. На территории России (Москва — не Россия) достаточно много дорог, позволяющих двигаться со скоростью значительно выше 90 км/ч. Если ограничение 90 км/ч давно не имеет с представлением о предельно безопасной скорости ничего общего, пора пересмотреть лимит скорости. Насколько я себе представляю из общения и наблюдения за скоростью передвижения на дорогах (неплохо бы провести масштабный соцопрос), в сознании большинства людей в качестве предельной давно выступает 120 км/ч. По-крайней мере, пробовал я как-то 90 км/ч соблюдать — гораздо опаснее, чем ехать со средней скоростью потока 110–120 км/ч., хотя расход бензина снижается значительно.

Ответить#
0

для тех кто постоянно мотается между городами 130 констатация факта. крейсерская скорость 140–160. большинство же ездит с приемлемой для себя скоростью не превышая разрешённые 90, ну максимум 120.
а бьются не из за большой скорости, а по причине выбора завышенной для себя или дорожной обстановки скорости, а также по причине утомления, не дружественной инфраструктуры, и просто по дурости и не желания считаться с другими участниками движения.

Ответить#
0

То есть одним — ПДД, а другие по понятиям ездят? «Грамотный» подход. В Госдуме так же думают. Они же свои законы только для других придумывают, сами-то не соблюдают.

Ответить#
0

Про 130 мне все равно, а вот правило соседней Украины мне понравилось — если на четырехполосной дороге есть бордюр посередине или газон, разрешено 110 и никаких знаков не надо. И такие дороги в России есть, это не автомагистраль. Лично мне это было бы приятно.

Ответить#
0

Вот афоризм то как раз не верный, автомобили не сильно обогнали дороги. Если взять все автомобили с GPS маячком просчитать их среднюю скорость то выйдет порядка 52 км в час, а это значит что люди быстрее 90 в 95% случаев не едут, куда торопится? для этого есть самолёты. А если дури в башке много и торопится ради бриезда к точке б на 10 минут раньше то... пускай убиваются, дабы других не убили.

Ответить#
0

А я за двумя руками, больше 120 на плохой дороге сам не поедешь, зато ГИБДДшники будут не карманы себе набивать, стоя с радарами, а чтото делать. Вчера под Тамбовом проезжал часовую пробку, около заправки стоит обгоревшая буханка, уже потушена, машина с мигалкой, протоколы подписаны, стоят курят, убрать в сторану? Да ну в падлу руки морать, лучше будут смотреть как фуры одним колесом по обочине едут, и гадать завалится на бок или нет.
Еще бы приняли указ запрещающий ставить ограничение скорости в деревнях где ни осталось ни одного жителя.

Ответить#
0

Я конечно, покажусь ценичным... Ну ладно... Даже если, в России устроить «день без ПДД», большинство из нас, все равно поедут по своим делам! Как говорит мой дядя, «парочкой придурков станет меньше». И это ограничение максимальной скорости... Да хоть «150» или «170». Люди как раньше ездили, так и будут! Покупают машину, покупают права и разбивают свою машину, даже на лежачем полицейском.

Ответить#
0

Повысили и правильно сделали. Есть в стране такие дороги СПБ — Мурманск например. Хоть 200 набирай.

Ответить#
0

Никогда на этой трассе машины в кювете не видели?

Ответить#
0

Девочки-криворучечки, мальчики-сыночечки вылетают и на 80 км\ч, и что давайте 70 везде поставим ?

Ответить#
0

Вот читаю посты и не понимаю таков негатива такое ощущение что если 130 разрешил так значит все должны 140 лететь, любой нормальный человек едит с той скоростью которую позволяет ему автомобиль, дорога, и опыт  то есть есть участки на который и 60 страшно, а есть на которых и 130 нормально....по мне так хорошо что разрешили 130.
А проблему дебилов который будут на ржавом ведре закладывать вираж на 150 ограничением скорости не решить....

Ответить#
0

Спасибо вам за ваш отзыв... читая предыдущие коментарии у меня сложилось то же мнение..

Ответить#
0

Если дебил на 150 км/ч прилетит вам в багажник, вы так же будете думать?

Ответить#
0

Рассматривать гипотетические ситуации неразумно, да ещё с участием дебилов. Иногда они и со скоростью —10 км\час в капот заежают....

Ответить#
0

уважаемые автокоментаторы,мне не надо отвечать,ответьте себе.кто из вас или ваших знакомых ездит по трассе максимум 99,9 км/ч ???????? при разрешённой 90!!!!!!!!!.а после ответьте что изменилось то впринципе.я за почти полтора миллиона км видел знак автомагистраль один раз.

Ответить#
0

Я свое мнение высказал. Я против жития по понятиям, а не по закону.

Ответить#
0

мне на бмв м5 1996 года ехать не куда а уж 130 гнать тем более.о чем думают эти черти не понять.сначала пусть дороги превратят в немецкие автобаны а потом скорости устанавливают.в общем как всегда через жопу у нас.

Ответить#
0

Что ещё можно ждать от премьера, который всей своей деятельностью, от начала до конца, напоминает неразумного ребенка, которому дали «порулить»?

Ответить#
0

Нужно переложить вектор напрвленности со строительства автозаводов на предприятия по строительству дорог по современным технологиям. P.S Я всю жизнь считал, что протяжённость Ж/Д дорог в России самая большая в мире, однако в США она вдвое больше, куда они ездят?

Ответить#
0

В США еще и население вдвое больше, и более равномерно по территории размазано. А у нас за Уралом на 1 чел. по 10 км территории приходится.

Ответить#
0

Куда мы не ездим?

Ответить#
0

Не приедем мы быстрее... Об этом еще Жванецкий говорил: мол, проблемы не исчезают, а просто в другой ряд перестраиваются! Я когда-то на папиных «жигулях» спокойно в Питер за 10 часов полетал, причем с полноценными остановками: сам себе чай кипятил в самодельном самоварчике на обочине где-то. Был истинный кайф. Сегодня мой мотор почти вчетверо мощнее, но назвать такую поездку удовольствием невозможно... Помните, как вся страна наблюдала за трехсуточной пробкой? И на этом фоне вдруг мне якобы разрешают ехать быстрее! Стыдно, честно говоря...

Ответить#
0

удовольствие было когда на иномарке в 90е мог по трассе лететь в прямом смысле этого слова.а сейчас мечтаешь с ветерком прокатиться,но мечты мечты.это как раньше у меня была мечта найти в отличном состоянии бмв м 5,так теперь мечтаю на ней по нормальному прокатиться,а не ползти 20км.ч

Ответить#
0

Удовольствие было в 60-е годы, когда на Москвиче-401 можно было поехать когда угодно и куда угодно и останавливаться, где угодно. Пусть и автомобиль был не того уровня комфорта и не быстр....

Ответить#
0

Вот и я об этом. Об удовольствии уже речь не идёт....

Ответить#
0

Я одобряю, меньше будет поводов для засад ГАИ. Не путайте Москву-Питер и остальную страну, у нас в Курске-Белгороде-Воронеже-Липецке-Орле дороги посвободнее, это раз. Второе, реально никто сразу не сделает везде 110, (трасс у нас пока нет на 130), так, кое-где, чтобы отчитаться. Третье, выше возможного все равно нормальный водитель не поедет, т.е. где на классике 120 уже слегка напрягает, там поедут на ней 100 все равно, как и сейчас. А на фольксваген-поло например, нормально можно ехать и 130 по нашей дороге. Если смотреть на ненормальных, они все равно ездят 160-180-200 и сейчас. С точки зрения ограничений тогда лучше авто делать все на одинаковую максималку, тупо ограничивая ее передаточным числом КПП например, ну как же будут ездить слуги народа ? И вообще вывод такой, России не нужны чужие правила, повтор не есть хорошо,у нас какой-то свой путь должен быть, для русского менталитета. Лично мне нравится ехать по четырехполосной дороге, везде и в России (заграницу в принципе не люблю, чужие они нам), вот это и есть моя маленькая мечта :)

Ответить#
0

От пробок есть лечение-уважаемые москвичи, приезжайте к нам, в  Россию !!!

Ответить#
0

А я нововведение в правилах поддерживаю и одобряю.Давно пора было так сделать все равно по городу все едут 80.А вот кто едет по правилам так он только мешает другим.Да и у ГБДД теперь глядиш меньше будет соблазнов устраивать засады на проверку скорости.Ну а где действительно ехать больше указаной скорости нельзя это надо соблюдать а если не понимают то штрафовать.А вообще дело не в скорости и не в дорогах а в нас самих.Надо думать головой где педальку можно притопить а где и вовсе отпустить.

Ответить#
0

ну не все думают об этом им скорее проехать и все,а других участников для них нет

Ответить#
0

Добрый день. Так ведь 130 разрешили только на многополосных магистралях платных дорог, которых у нас раз два и обчелся. Во всяком случае в таком виде этот закон обсуждался. На остальных наших «направлениях» скоростной режим не изменился. Так с чего бояться, что теперь у нас в городе вместо 80 условных начнут носиться условные 100 ???

Ответить#
0

у меня ваз 2107 2004 года. зачем мне 130 ???

Ответить#
0

Да важна средняя скорость и безопасность движения. В Болгарии, Румынии, Греции например установлены 140, 130 и 130 км/ч соответственно, но на автомагистралях нет ни одного пересечения дорог в одном уровне, пешеходных переходов и т.п. За то полно камер контроля скорости о которых предупреждают соответствующие знаки (в Греции за использование радар-детектора предусмотрен большой штраф, но использовать его нет смыслы, т.к. Полиция не сидит в кустах с радаром, а применяются вышесказанные камеры. Итог всего этого в том, что средняя скорость по автодороге Е75 составляет 100–110 км/ч

Ответить#
0

Да какие 130, если постоянно приходится тормозить из-за выбоин и кодобин?
Мне вообще странно, что дорожный налог народ платит во всех деревнях глубинки России, а дороги строятся (?) только в Москве и Питере.
Местечковые дорожники только позаливают эмульсией самые страшные ямы на основных уличах города и довольны — «Мы вам дороги сделали!» И совеншенно не колышет, что от этой эмульсии уже к октябрю того же года не остаётся даже намёка на следы!
Зато ежегодный попил выделенного на дороги бюджета обеспечен «на ура»!
Да, оно понятно этот лимит в межгороде на приличных дорогах, но и там нужно оборудовать по всей протяжённости и разделительные полосы, и ограждение дороги, и просто постоянный уход за дорогой.
Кроме того, я не вижу смысла вводить разрешение 130 на короткие участки 10 — 20 километров действительно хороших дорог: протяжённость таких магистралей должна быть не меньше 50 — 100 км.

Ответить#
0

на жигулях не надо пред ямами тормозить.я так не тормозил никогда.мне было пофиг на машину.купил для того чтобы практику накатать тогда и все.жигули для того и нужны-покатался-убил-выкинул-купил потом нормальную машину.

Ответить#
0

Представляю, как вы научились ездить, если убивали машину... Извините, конечно.

Ответить#
0

Тут вообще комментарии излишни...

Ответить#
0

Только в России такое отношение к технике(((

Ответить#
0

Я совершенно искренне не понимаю, как можно заниматься хоть чем-то, если в стране нет дорог. Дороги — это должно быть приоритетным направлением, раньше образования, медицины и соц. сферы.

А то это как строить дом, не имея земли, как бриться куском стекла, как выходить на улицу голым, как жениться без невесты.

Впрочем, ничего удивительного: со времен СССР нашу страну называют «Победившая разум». Имея самую большую территорию, ютиться в бетонных коробках тюремного типа и называть 6 соток на болоте дачей — это сильно, очень сильно.

Ответить#
0

Вот бы еще зарплату повысили до 130 000 рублей...

Ответить#
0

А вы бы еще свою производительность повысили на такую зарплату..

Ответить#
0

А что такое производительность? и Кто и как ее должен повышать. Не уже ли сами работники?

Ответить#
0

130 есть смысл ехать если прямой автобан от пункта а до б тогда быстрее, а в реальной жизни с переездами населенными пунктами не то.

Ответить#
0

Нет ребята все не так, все не так ребята. При современной плотности потока 130 это очень много, дороги отвратительные, и движение отвратительное. 90 самое то. Но многим кажется что при 130 приедешь быстрее. Нет просто будешь чаше заправляться, терять время, быстрее устанешь. Возможно возрастет число инциндентов и средняя скорость упадет. Важный момент не максимальная скорость а средняя, а она зависит от пробок, наличия объездных дорог у городов, отсутствия тихоходов на трассах и нелепых знаков 40 забытых после дорожных работ. Живу в провинции где плотность движения ниже московской, но авто уже стал для меня чем то вроде вагона поезда, стал в поток и едь как все, кайфа от езды не получаю. И все чаще вспоминаю слова В.С. Высоцкого ... И не видно полотна... Лимузины лимузины, полотна дороги не видать одни авто.

Ответить#
0

Точно и толково, просто очередной популистский ход Медведева.

Ответить#
0

Вот именно — важна средняя скорость. А она в крупных городах сейчас такая, как во времена, когда ездили на извозчиках.

Ответить#
0

Ну, здесь все просто. Повышаем скорость и собираем урожай из трупов. Выделяем деньги на обеспечение безопасности на дорогах и на сами дороги. Разворовываем (ну, кто закон проталкивал). И все счастливы (опять, кто закон проталкивал).

Ответить#
0

А чему тут удивляться-то? Посмотрите, на чем ездит среднестатиститеский житель РФ и на чем ездит среднестатиститеский чиновник в той же РФ. Разница заметна невооруженным глазом, так ведь? У первого отечественные Жигули, купленные за нищенскую зарплату или в лучшем случае убогонький Logan или даже Aveo, а вот у чиновников арсенал куда круче — все сплошь «немцы», длиннобазные да пневмоподвеской сдобренные, оснащенные по спецзаказу не только пакетом «плохие дороги», но и солидно сдобренные слоем пуленепробиваемых листов стали, плексигласа да еще иных кевларов. Это и делает ездовые кач-ва этих двух разнополюсных автомобилей кардинально разными. Первый скачет на всех кочках и ухабах, вспоминая про дорожный налог на авто, а второй спокойненько утюжит все неровности своей длинной и весом. Поэтому, где жигулям советский лимит на дороге для автомобилей 90 все еще актуален, там «немцу» 130 едутся с тем же комфортом.

Ответить#
0

Только вернулся из Европы на автомобиле. Хочу сказать, что у них при 130 км/ч скучно, и даже можно… заснуть, зато у нас «весело»: никогда не знаешь, что тебя ждет. Я против такого «послабления», хотя кто меня или других водителей спрашивал при принятии таких изменений. Кстати хочу добавить, что я с опаской отношусь к автопутешествиям по родной России, однако с удовольствием отправляюсь в путь за кордон, и почему-то за рулем более уверен: моя полоса внезапно не исчезнет, разметка и знаки не будут противоречить друг другу, а помогут… А какие хитрые развязки в таких городах, как Вена или Будапешт: поток практически не останавливается. Недавно был в Москве — на МКАД нет разметки, полный хаос, такое сложно представить в какой-либо европейской столице. И при этом хотят узаконить быструю езду — видимо не ценят жизни граждан.

Ответить#
0

Чтобы уменьшить количество правонарушений, нужно большую их часть .... узаконить!

Ответить#
0

Сейчас задача нашего правительства состоит в том, чтобы сократить население нашей страны,причём всеми доступными способами.

Ответить#
0

А я помню, когда в За рулём лет тридцать с лишним назад писали, что в ФРГ разрешили скорость 130 км/ч... Нам тогда это казалось странным. А логика в данном случае очень простая. И жестокая...

Ответить#
0