Lada Kalina 2 и “полный фарш”

_KUL0778

_KUL0778

_KUL0784

_KUL0784

_KUL8521

_KUL8521

_KUL8536

_KUL8536

_KUL8566

_KUL8566

_KUL8707

_KUL8707

_KUL8750

_KUL8750

“Вторая” Kalina попала мне в руки во время очередного теста. В нем мы  собрали автомобили, стоимостью до 500 000 руб. Всего пять машин, включая и Калину хэтчбек, которая заинтересовала больше всего.

Вазовскую новинку продают под слоганом “полный фарш”.

Я его не понимаю. Да, оснащение хэтчбека по меркам класса неплохое, но зачем опускаться до слэнга?

Наконец-то в люксовой Калине появился сенсорный экран мультимедиа системы. На нем можно настроить радио, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и USB-разъем разместившийся в бардачке). Надеюсь, что скоро будет и ГЛОНАСС. В нашей машине навигации не было.

В целом, передняя панель довольно симпатична. Да и пластик, не такой дубовый, какой был в Lada Granta. Но есть претензии к сиденьям. Валики поддержки на подушке слишком мягкие. При резких поворотах они бесполезны, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации еще и промнутся.

Когда сгружали машину с автовоза, заметили, что дверь багажника не закрыта. Попытки ее закрыть ни к чему не привели. Оказывается, замок двери не отрегулирован. Может быть, это и задача дилера, но с конвейера так машина сходить не должна. Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне. Помню, когда купил свои первые “Жигули” “фарш” из саморезов и гаек собирал, наверное, месяц. Все думал, откуда все это. В общем, сколько лет прошло, и модели сменились и ситуация на заводе уже не та, что прежде, а шурупов все так же не жалеют. Обидно, ведь из-за мелких огрехов портится впечатление от неплохо доведенного автомобиля.

Автомат, отлично показавший себя на Lada Granta, так же хорошо работает и на хэтче. По сравнению с Granta стала лучше и шумоизоляция. Сидя сзади уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятные впечатления. Конечно, это не Logan, но где-то довольно близко.

В общем, вазовцам нужно убрать огрехи сборки. А именно они формируют скептическое отношение к их продукции. Если это удастся, то получится неплохой хэтчбек, с хорошо настроенной ходовой и дорожным просветом как у кроссовера.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (43)

Самые новые

Хоть и являюсь обладателем первой калины (купил в 13-м), хочу поддержать автора по-поводу задней двери — абсолютно такая же история. Решилось просто: предъявил претензию продавцу — устранили. Почему заводу регулировку не делать еще на конвеере — не ясно.

И о наболевшем — сиденья! Андрей-АК написал сущую правду, сиденья отвратные, слишком мягкие и бесформенные. Только не соглашусь с Андреем про отсутствие регулировки поясничного подпора, поскольку и самого подпора просто нет! :-) Иногда приходится проезжать по 900 км, а часто по 450–500 — ощущения от сидений просто жуткие, не знаешь уже как повернуться, чтоб в спине не ныло. Рост у меня самый средний — 180см, на кого рассчитана спинка этих сидений — пёс их знает...
Обнадеживает одно: брал отцу ниву 4х4 в декабре 13-го, так там сиденья замечательные! Прочитал потом, что стали ставить какие-то американской разработки, вроде бы. Возможно, что скоро и в остальные модели будут ставить что-то подобное.

В остальном, пока только радует — за год прошел 43 тысячи, подвеска в норме, машина ни разу не подводила. Коробка 2181 с тросовым приводом тоже удобна в быту ;—) (да, на первой калине). Правда, был дребезг рычага на третьей. Нашел в инете письмо, что завод обязал сервисы менять трос при таком обращении по гарантии. Все замени, сейчас все ок.

Ответить#
0

Не хватило сил перечитать все комменты, но суть перепалки ясна. Вечный спор, так сказать. Однажды имела неосторожность высказать свое мнение по поводу продукции АвтоВаза так столько о себе нового узнала) Абсолютно разделяю мнение автора, по поводу неуважения к Вам же, ярые защитники Калин и Грант. У меня объяснение одно — путем убогого маркетинга обильно приправленного пропагандой кредитов и рассрочек втюхивают эти «ящики пандоры» простому люду, а тем деваться теперь некуда вот они и ершатся, защищают себя да брички свои)

Ответить#
0

Так обидно же сознаваться в том, что потратил деньги зря...

Ответить#
0

Михаил, предложите пожалуйста Ваш вариант за эти деньги.
Деу джентра — 399–423 т. р.
Калина 2 — 408 т. р.
В данный момент не готов тратить больше на автомобиль. И тратить зря не хочется. Б.у. очень не хочется.

Ответить#
0

Денис! Советовать выбрать машину —- все равно, что предлагать, на ком жениться. Бесполезное и ненужное занятие. машина должна ПОНРАВИТЬСЯ! Помните, как в «Аватаре» выбирают летающего звероящера? Вот примерно так же... Советовать «Калину» не буду —- сорри...

Ответить#
0

пробег 2500 км калина2 с автоматом ,реально что не нравится- это сидение! мой рост 188см. сама машина проблем не доставляет (даже лампочки не перегорают!),просто езжу каждый день на ней и запускается в любой мороз (до —33гр.)больше морозов не было . в машине очень тепло ,до —20 ручка климата на середине! до этого была к1 —очень наши машины выросли по качеству!

Ответить#
0

Вообще больше всего в наших машинах бесит их тотальное неудобство. КПП, подвеска, посадка, шумы, вирбрации, глупые конструкторские решения, нелепый дизайн... Но хуже всего, что это все еще устраняется постепенно. Это чистой воды шарлатанство. Эргономику внутри просчитать сложно? Не ужели сложно проследить за качеством? Или из — за того что рабочий все шурупы закрутит, машина должна стоить дороже? Все выпускается с мыслью, лишь бы выпустить, что нибудь как нибудь и продать. Все. Больше ни о чем мыслей на этом заводе нет. Рабочим пофик на все... руководству пофик.... государство отмывает бабки на остальное тоже пофик. О чем вообще можно тут рассуждать: вакуум идей на благо потребителя. До сих пор посадка в машине со времен десятого семейства... Кресла удобные в стране сделать не можем, лучше купить... позор! Все развалили, всю промышленность, а значит и автостроение нам ни к чему.

Ответить#
0

Полностью согласен.И такое отношение к работе не только на Вазе,но и в других отраслях производства....лишь бы-лишь бы.

Ответить#
0

Да все вы правильно написали, Максим!
Я только дополню.
ВАЗ Гранта и Калина — это машины для тех, кто ездит. Много и по разным дорогам. Вроде Логана, только лучше, умнее, удобнее, мощнее, дешевле и проще.

Для тех, кто покупает машины для статуса на три года, чтобы постоять утром и вечером в пробках, предназначены другие машины.

Но давайте попробуем сравнить Гранту Люкс с кем-нибудь. Ну вот хоть Рио Люкс.

Внешний вид. Это на любителя. По мне, так Гранта красивее спереди, а Рио — сзади.

Кузов. Сопоставим, но Гранта чуть удобнее из-за более вертикальной посадки и высоких дверных проемов.

Управление дверьми. На Гранте лучше, ибо есть доводчик стекол и открытие багажника с брелка.

Эргономика. Неидеальна на обеих машинах. Кому-то Рио покажется удобнее, кому-то Гранта.

Боковые зеркала. Гранта дает прикурить почти всем. Научились.

Обзор в салонное зеркало. На Гранте сносный, на Рио почти отсутствует. Угол наклона зеркала рычажком на Гранте не соответствует смещению самих стекол зеркала, поэтому переключатель день-ночь на Гранте фактически неработоспособен.

Панель приборов. Мне симпатичнее грантовская (надоели красные цифры до чертиков), но кому-то больше понравится Рио, особенно если супервижн.

МДВ. На Гранте удобней сам блок, зато на Рио удобнее ложится на него рука. Еще на Гранте есть подсветка всех кнопок ЭСП, чего на Рио нет.

Передние двери Гранты могут быть открыты изнутри при закрытом ЦЗ. У Рио так не получится.

Передние стекла на Гранте открываются неполностью, здесь Рио лучше.

Штатная музыка лучше на Гранте. В том числе и по чувствительности приемника.

Шумоизоляция на холостых в Рио лучше. Вибраций меньше.

Педаль сцепления на Гранте удобнее, ибо ее можно отрегулировать. На Рио ход педали чуть не в 20 см заложен конструктивно и изменить его не получится.

Рычаг переключения передач на Рио расположен удобнее, но сами передачи четче переключаются на Гранте.

Динамика Рио получше, но крутящий момент двигателя смещен к более высоким оборотам.

Шумоизоляция от потока воздуха и двигателя на Рио лучше, а от арок — лучше на Гранте.

КПП на Гранте поет на второй передаче. На Рио такой дефект встречается нечасто, но, к сожалению, встречается.

Передаточные числа Гранты мне кажутся более продуманными.

Управляемость сравниваемых машин примерно на одном уровне, но на Рио поменьше крены.

Устойчивость Гранты чуть получше и чуть более предсказуема. Даже измененная подвеска Рио склонна к раскачке и провоцирует подруливание на высоких скоростях. На Гранте это проявляется крайне вяло. Хотя это зависит и от шин.

Энергоемкость, комфортность, прочность подвески Гранты не оставляет конкурентке ни одного шанса. Как и дорожный просвет.

Свет фар на Гранте намного лучше. А ее ДХО — это именно ДХО, а не пародия.

Вентиляция лучше на Гранте. При дожде и двух пассажирах в салоне стекла не потеют при положении вентилятора «1» и полностью выключенном отоплении до +14–16°С. Если теплее, то потеют, начиная с заднего. Но до +19–20°С можно еще не включать кондиционер, а обойтись одним вентилятором.

Кондиционеры одинаково эффективны, однако на Гранте кондиционер более шумный.

Стеклоочистители машин сопоставимы. На Гранте есть задержка включения щеток при обмыве стекла и более широкий диапазон регулировки паузы. Паузу задает сам водитель по степени интенсивности забрызгивания стекла, контролируя процесс визуально.

Отопление Гранты комфортнее. Сильный поток в ноги, очень сильный — к ногам задних пассажиров. При уменьшении интенсивности отопления, в лицо начинает дуть прохладный воздух, а в ноги продолжает дуть теплый.

Тормоза Гранты своеобразные и требуют привыкания. Зато АБС работает намного лучше, чем в Рио, допуская значительные проскальзывания колес.

Расход топлива на Гранте ощутимо меньше. Если на Рио 11–12 л на сотню — не нонсенс, то для Гранты норма 8–9 литров. Указанное верно для смешанного режима и средних скоростей порядка 26–33 км/час.

Резюмируя, могу сказать, что обе машины имеют право на жизнь. Выбор той или иной — на усмотрение каждого. Цены можно легко найти на соответствующих сайтах.

Чего по моему мнению нельзя делать, так это сравнивать эти машины по критерию престижности. И то, и другое — одинаково средненько сделанный лоукост.
Просто акценты чуть разные. Но мне показалось, что заботы о водителе и человеке больше в Гранте.

Ответить#
0

Вы просто сравниваете глядя в листок или как? Все что вы здесь написали ни грамма не отражает никакого сравнения. В машине должно быть:
1) Тихо
2) Удобно сидеть
3) хорошо настроена подвеска
4) органы управления должны быть отрегулированы.
5) реже ломаться.
И ни по одному пункту гранта даже близко не стояла с рио, просто задницу надо покатать по дольше в корейке. Мое тело лично испытывало шок в гранте после рио, хотя вроде бы обе лоукост.

Ответить#
0

Красиво как расписано... Про заботу о человеке в Гранте))) Насколько звезд по результатам краштеста она о человеке заботится и сколько подушек, заботясь, выстреливает? )))

Ответить#
0

Вот еще один пример «баек» от наших доблестных журналистов.
Если я приду приобретать автомобиль в салон, а не с автовоза, я проверю все двери и крышку багажника и если меня что-либо не устроит, то мне это отрегулируют прямо там на месте.Если увижу россыпь саморезов — попрошу убрать и все уберут.
Проблема в том что журналисты не прибретают на свои деньги автомобиль(им их сгружают, выдают и.т.п) и не оказываются в шкуре человека, который его собирается приобрести и приобретает.Они его критикуют.А это разные вещи.

Ответить#
0

Я не спорю, что нормальный дилер при подготовке машины к продаже уберет саморезы, отрегулирует замок и проведет общий осмотр. Во всяком случае, хотелось бы верить. Я пишу про другое. Машина (довольно неплохая по ходовым качествам) с завода такой сходить не должна. Эти мелочи портят отношение к автомобилю. Вот и все. И еще, открою тайну. Журналисты покупают машины тоже в салонах. А если мы берем машину в пресс-парке, так привести ее в порядок — задача пресс-парка компании. Ведь этот автомобиль (любой марки) — лицо этой самой компании.

Ответить#
0

Еще один пример человека, которому кто-то что то должен. Попросить то вы разумеется можете.... )
Дилер должен опции вам предложить и продать, и на этом его работа заканчивается. И откуда бы эти машины не «сгружались», они вышли из последней инстанции своего производства — завода, и обязаны быть готовы к употреблению. И если после завода в них что то не так, то это было, есть и будет считаться браком.
А то привыкли к понятию «Нормальный дилер» — мол эдакий ишак, который просто вынужден из-за тотального брака продукции ее доделывать дабы на бобах не оказаться.
А дальше да — шкура потребителя, ведь продавец доделает только что бы продать, а вам потом еще ездить... .

Ответить#
0

Буквально вчера ездил на тест второй калины. В общем и целом — весьма бодренькая машинка, но огрехи, огрехи, огрехи... Неплотно прилегающие уплотнители задних окон, ничем не закрытые швы у задних форточек, вылезший из кронштейна на балке тросик ручника, да и саморезы на жабо под дворниками (кстати, уже ободранные на машине с пробегом 800 километров) тоже можно было бы прикрыть... И это только первое, что бросилось в глаза. Да и сам дилер признавал, что при, в целом, неплохой задумке качество исполнения в виде вот таких вот мелочей портит общую позитивную картину

Ответить#
0

Это все ерунда я могу стока таких косяков привести по иномарго, волосы дыбом встанут и ничо, можно им, значит и тут, ничего страшного. все в рамках допустимого в данном ценовом диапазоне автомобилей.

Ответить#
0

Советую всем больше думать своей головой, и меньше цитировать Бог весть что...Валентин, статья, которую мы обсуждаем, про Калину-2, каким боком сюда ваша инфа про замеры Гранты вписывается?...думаю что и у Гранты самая нижняя точка кузова гораздо ближе к земле, чем 195мм, не доверяйте замерам ЗР, лезьте сами и убедитесь, что они плохо мериют или не в тех местах, где клиренс самый маленький.

Ответить#
0

Андрей, учите матчасть. Гранта и Калина имеют практически полностью унифицированный кузов, насколько могут его иметь автомобили с разными кузовами. Так что рассуждения Валентина вполне верны.

Ответить#
0

да гранта это и есть калина седан, по сути то, ну чуть удешевленная, по подвеске они унифицированны практичски, вот так и вписывается.

Ответить#
0

23 года перегоняю только новые авто для клиентов. До июня этого года ездил только на калинах со скрипом все меня устраивало (последний универсал с кондиком и 8кл двигателем за 303т.р. отходил 6 месяцев без проблем) НО КАЛ-2 за 445т.р. + 20 дилерских допов ? ЭТО верх ИДИОТИЗМА !Древний 4ст автомат мне не нужен и остальной «ФАРШ» тоже . Ребята Ларгус 445т, кобальт 460т, рио 470т,и тд. После 3-х месячных думок взял новый Опель Астра Н седан в комплект енджой за 546т.р. Доволен. И уважение к рабочим ВАЗа, которые честно и трудно бьются за наш автомобильный рынок НЕ ИСПЫТЫВАЮ! У новых калин с 2008г болтаются петли дверей, приоры и самары гниют после 2–3 лет эксплуатации, гранты- это эрзац авто с жесточайшей экономией на всем(провода аудиоподготовки например), но народ будет глотать эту продукцию от безденежья и на вазе это знают. Недостатки есть у всех авто ,НО в наших они ярче всего проявляются в первый год экспл.Отдельно хочу выразить признательность дилерам , которые продают тазики , тк они скрывают и исправляют большинство заводских дефектов. А ЗР читаю все номера последние 25 лет и скажу ПАРНИ ВЫ СДАЛИ за последние 4 года. Всем удачи

Ответить#
0

опель (да и весь гм в целом) именно потому по миру пошел, что делал видимо хорошие автомобили, не надо нам басенок, лучше почитайте, (http://forum.zr.ru/forum/topic/383765-granta-s-avtomatom-stanovitsia-vse-populiarnee/#entry1587248) как ваши коллеги по несчастью владения данными поделками пишут письма производителю чтобы их ведра скорее починили или вернули бабло. А когда в другой раз захочется рассказать сказку про иномарго, то обратитесь в детский сад, там поверят. а как по мне то за ведроинмарго и 300 тыс отдать жалко, будь оно хоть из золота, уж лучше за калину 400 хоть ездить будет, а не во дворе для друзей понтоваться.

Ответить#
0

Неплохо так сравнивать авто с разницей в цене 150 тыс. р. (это я про калину-2 и Опель Астра).

Ответить#
0

думаю, что если-бы клиренс реально был 180 мм, то уже из каждого окна про это трубили-бы...если молчат, значит такого нет.

Ответить#
0

Думать надо меньше, а соображать больше (таксист из Брат 2)
ЗР мерил данный параметр на гранте с АКП http://www.zr.ru/content/articles/519381-lada_granta_renault_logan_zaz_chance_ne_perekluchajtes/ и намерил 195 мм

Ответить#
0

Валентин, специально для вас ссылка на сайт Гранта клуба, там вы сможете прочитать, что у Гранты минимальный дорожный просвет 160 мм. ссылка

Ответить#
0

Автоваз традиционно приводит данные по клиренсу для автомобиля с максимально допустимой нагрузкой, для Калины-Гранты с МКПП это 160мм, на пустой будет больше 19см, на версиях с АКПП этот параметр на 2см меньше за счет картера АКПП.
Для тех кто не осилил буквы, прикладываю видео:
ссылка

Ответить#
0

Проехал на Калине 2 уже 2.500 км. При покупке саморезов и болтов не было. Дверь багажника закрывалась четко (наверное, дилер настроил). Двигатель бодр и резв (даже с АКПП), шумка нормальная ( но сам добавил вибры и плена на арки зажних колес). Да, качество звучания динамиков, может кого и не устроит, но для большинства вполне достойно. Лучше стал руль ( и качеством и информативностью). И таких плюсов — много. Кстати, сравнивать с Логаном — уже не в пользу Логана будет. Особенно интерьер и экстерьер. Да и силовой агрегат получается для наших условий,ИМХО, получше. Не ожидал, честно, многих «приятностей» от Калины2. А они,несомненно,есть.

Ответить#
0

своих денег авто точно стоит. и просвет кстати от порога до пола здесь целых 25см. а вот от рычагов подвески — 17. так то по соотношению цена/опции равных новой калине нет. но музыка тут конечно посредственная. но для радио хватит

Ответить#
0

Хорошая машина и «хорошо» стоит.

Ответить#
0

«и дорожным просветом как у кроссовера.» Неужели 200 мм просвета???...такого бреда про Калину я еще не слышал.

Ответить#
0

200 мм там нет. Но большой дорожный просвет это не бред. Мы намерили 180 мм. Это не мало.

Ответить#
0

Извините, Максим, озвучьте, какой минимальный клиренс у Калины-2, т.е. под самой нижней точкой двигателя или выхлопной системы.

Ответить#
0

Мы измеряем дорожный просвет у конкретного экземпляра, который берем на тест. В этой Калине (кстати, это была товарная Калина, которую мы взяли у дилера) не было защиты двигателя. Поэтому, измерили расстояние от земли до картера. Получились те самые 180 мм. На официальном сайте эту фразу не видел, но предположу, что такие данные они получили установив защиту. Какую они туда поставили, гадать не берусь.

Ответить#
0

Максим, у порога заднего колеса в принципе не может быть защиты двигателя, вот адрес странички с тех. данными по калине-2 ссылка/ ...трудно признавать свои ляпы, да? не расстраивайтесь, на ошибках надо учиться, а не отрицать их.

Ответить#
0

я на официальном сайте Лада Калина-2 увидел такую фразу " дорожный просвет 145мм (под порогом у заднего колеса)"...где Вы там чего мерили и зачем вводите читателей в заблуждение???

Ответить#
0

На официальном сайте АвтоВАЗа клиренс 160 мм.

Ответить#
0

На промо-сайте Калина-2 вообще нет информации о клиренсе. И еще интересно, как это порог может быть ниже картера агрегатов?

Ответить#
0

ссылка — ну вот тут есть результаты замеров на кроссоверах.

200 ми у многих и не пахнет.

Ответить#
0

Где нашли шум в Гранте? Я ездил на Гранте и спереди и сзади — тишина.

Ответить#
0

наши авто в принципе не могут конкурировать в плане шумоизоляции по причине конструктивных особенностей и толщины металла, да и сконструированы они мозгами прошлого века для рабочего непринципиального СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Эксплуатирую Вазовскую продукцию в течении 30  лет, и понимаю что за державу обидно, но кто мешал в чечении этих лет произвести на свет хоть что-то что могло бы радовать хотя бы глаз, пусть и не технологически но визуально, почему все так КВАДРАТНО И ДУБОВО, одним словом экономика развивающихся третьих стран. Комарова в космонавты!

Ответить#
0

А мы ездили на марафоне «60 часов „За рулем“, и когда брали автомобиль с АКП на тест. Шум был довольно ощутимый. Кстати, музыку мы не включали.

Ответить#
0

В июле знакомый мужик купил люксовую с механикой, нашел шуруп на полу, затем отыскал отверстие куда предназначался этот шуруп.

Ответить#
0

«Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне.» Вот интересно. В моей семье уже 3 автомобиля марки Лада. И ни в одной не было россыпи шурупов. Может, наши Лады из другого мира? Где слова про управляемость, подвеску, АБС? Ну да, незакрывающаяся дверь конечно важнее.

Ответить#
0

Только последний лошара может нахваливать наши тазики и скупать их оптом. Сочувствую.

Ответить#
0

Только такие ублюдки как Вы продадут Родину ради комфортной задовозки. Нашу машину потому и не качественные, т.к. их собирают вот такие ублюдки.

Ответить#
0

А у меня «Лада» была первым автомобилем. Было это в 1998 году. И, что тогда весь салон и багажник были в саморезах и шурупах, что сейчас. Конечно, их можно собрать, а замок отрегулировать. Но покупатель этого делать не должен. Все эти мелочи показывают отношение людей на заводе, к тому продукту, который они производят.

Ответить#
0

А у меня было несколько новых лад и не в одно никакой россыпи не было. Наверное брак мне подсунули, раз это должно быть традицией. Хотя ладно, пусть лучше будет такая традиция, чем машины с убогими подвесками, моторами итд итп.

Ответить#
0

Присоединяюсь к Валентину. Очевидно, автору попался плохо собранный автомобиль, но это не тенденция, а единичный случай. Повторюсь, что намного интереснее было бы читать обзор Калины-2, как это сделано в Авторевю. С заводскими картинками агрегатов, разбором конкретных усовершенствований и т.д. и т.п. Этот обзор как минимум малоинформативен и однобок.

Ответить#
0

Для обзоров существует журнал. Я же написал свое мнение о конкретном экземпляре в собственном блоге.

Ответить#
0

Данная, статья по сути ни очем. Такое ощущение, что специалист нафоткал новинки салона и ..... выложил глупые байки про наш ВАЗ (гайки шурупы, незакрывающийся богажник). Все на уровне пятикласника, который наслушался бреда во дворе и котрый старается обгадить труд люде СВОЕЙ СТРАНЫ. Делает глупое умозаключение, новинка ВАЗа не дотягивает до уровня Логана.
Дорогой Вы наш «специалист»! Вы хотя бы пару тысяч км. проехались на Гранте Люкс или на новой Калине!? Нет. А я пршел уже 6 т. км. на Гранте Люкс за пару месяцев и только испытываю гордость за НАШ ВАЗ. И уважение к рабочим ВАЗа, которые честно и трудно бьются за наш автомобильный рынок. Плюс за моими плечами 6 лет ежедневной эксплуатации «пятнашки» с пробегом в 100 т.км. , которая перешла к новому владельцу с родной заводской передней подвеской (после диагностики на сервисе, был заменен лишь один наконечник рулевой тяги). Вот так!
Вам должно быть стыдно именно за свой непрофессионализм.

Ответить#
0

Игорь! Я бы хотел посоветовать вам быть внимательным и впредь четко формулировать свои мысли. Полезно в жизни. А то, ваш пост похож на реплику обиженного школьника.
Во-первых это не статья (за статьями в журнал или на сайт, в соответствующий раздел), а мой блог, в котором я высказываю свое мнение по тем вещам, которые меня задевают.
«Незакрывающийся бОгажник» у любой машины — это недостаток, который показывает отношение к покупателю. Кстати, у Логана такого нет. В своем посте я пишу про посредственную сборку машины. Опять же, качество сборки Логана гораздо выше.
На Гранте и новой Калине я проехал больше вашего. Читайте ЗР там все написано. Написано там и про подвеску, которая по моему мнению настроили очень неплохо. И про достойный, хоть и устаревший автомат.
Игорь, не гордитесь пробегом в 6 000 км. Это слишком мало, что-бы судить. Поездите с мое и на разных машина. Вот тогда о чем-то можно будет говорить.

Ответить#
0

Да уж, Игорь, конечно написал ерунду. Волей ДТП я стал пешеходом и нужно было что-то срочно решать с машиной. Выбор пал на Калину 2 (исходил из цены, условий кредита, Каско и платежа).
Ну что сказать... После Фокуса-3, конечно, машина плохая. После месяца хождений пешком — ничего так. Все относительно, как говорится. Машина достаточно экономичная, неплохо переключается МКПП и в салоне реально тихо. По крайней мере 110–120 идти можно, а больше мне не надо. Теперь о минусах. Пятая дверь закрывается с пятого раза. Ее нужно так «бахать», что дворник отходит от стекла и возвращается на место со звоном — я называю этот дворник не иначе, как «сигнализатор закрытия пятой двери». Обилие торчащих саморезов терпеть, конечно можно, но блин, заглушки же стоят три копейки! Самый большой минус для меня — это сиденья. Это просто ужас. Посадка как на табуретке, регулировки по вертикали нет, регулировки поясничного подпора тоже. Они настолько неудобны, что 200–220 км проехать одним махом для меня проблематично. На ФФ3 и 600 без остановок проезжал. Так что могу сказать, что Калина 2 непохой автомобиль за свои деньги для поездок по городу (экономичный, юркий, с хорошим кондеем) или вылазок на природу (багажник, конечно, маловат, зато с клиренсом полный порядок — «Калина Степвэй» можно сказать).
Но для дальних поездок — увольте.

Ответить#
0

Сиденья в будущем оду новые пойдут. Пока ставят от Калины-1. А с замком у многих ВАЗов такая фигня. Лечится регулировкой, но не всегда. Не стоит забывать, что Калина дешевле ФФ3 в полтора раза.

Ответить#
0

В два)) А по мне сиденья вполне удобны со скидкой на бедные регулировки (Калина 1 50ткм)

Ответить#
0

Сиденья новые очень нужны, это точно. Доводка замков и мелочевка фигня, но осадок остается, а это очень и очень важно. Все остальное шаг вперед несомненно и это вызывает уважение. Вообще каждую машину надо всегда готовить как на автосалон.

Ответить#
0

испытываю гордость за НАШ ВАЗ ...... да народ я удивляюсь ...как вообще можно ездить на этой гордости ....видно выбора у вас больше нет....хотя за такие бабки которые стоят эти корыта можно купить японца сделанного в японии а не те авто которые делаются в питере,узбекистане или таджикистане и тд, с пробегом и ездить на нём не зная проблем долгие годы (из личного опыта)

Ответить#
0

Негоже упрекать обозревателя авто своими жалкими 6 000 км пробега да еще неграмотной речью.
Ну не сочеаются «обгадить» и «рассыпанные на полу шурупы» (пускай даже последние это саморезы на самом деле ;) Слишком велика разница. Поскольку в первом случае «обгадить» (в вашем понимании) это на самом деле высказать свою т.зр. на продукт без тени сомнений и не будучи связанным какими-то обязательствами по рекламе или иными. Как есть так и есть. Один только автомат не перекроет всех мелких недочетов сборки и конструкторских огрех проектировки эргономичности салона. Так что не надо хвалиться ни 6000 ни тем более опытом владения «пятнашки» из прошлого тысячелетия... Это куда более неактуально, чем гордость за продукцию ВАЗа, которая пока еще малыми шагами стала походить на автомобили. Слишком рано еще ею гордиться и нападать на журналистов, продолжающих говорить о ней правду.

Ответить#
0

Негоже упрекать обозревателя авто своими жалкими 6 000 км пробега да еще неграмотной речью.
Ну не сочеаются «обгадить» и «рассыпанные на полу шурупы» (пускай даже последние это саморезы на самом деле ;) Слишком велика разница. Поскольку в первом случае «обгадить» (в вашем понимании) это на самом деле высказать свою т.зр. на продукт без тени сомнений и не будучи связанным какими-то обязательствами по рекламе или иными. Как есть так и есть. Один только автомат не перекроет всех мелких недочетов сборки и конструкторских огрех проектировки эргономичности салона. Так что не надо хвалиться ни 6000 ни тем более опытом владения «пятнашки» из прошлого тысячелетия... Это куда более неактуально, чем гордость за продукцию ВАЗа, которая пока еще малыми шагами стала походить на автомобили. Слишком рано еще ею гордиться и нападать на журналистов, продолжающих говорить о ней правду.

Ответить#
0

Игорь, респект! К сожалению очень мало стало информативных статей в ЗР. А ведь конкуренты не дремлют!

Ответить#
0

Че гонишь один наконечник поменял.у моего знакомого 15 ка он с ней замучался прогорела прокладка гбц порвало ремень грм прогарели клапана стойки потекли ступецный подшипник загремел не прошло и года. Я лично держал две калины последняя была спорт гремит ступицные подшипники поменял через 15 ткм генератор сгорел даже 5 ткм не проехал стойки на выход бьют выезжая из салона при покупки новой и ни одно из перечисленного не меняли по горантии,отказала подушка также по горантии надо было ждать три недели а за наличку взялись сразу уроды так что лучьше переплатить сотку но взять
иномарку нервы и время не тратить на г..но!!!

Ответить#
0

[…] Lada Kalina 2 и “полный фарш”За рулемНадеюсь, что скоро будет и ГЛОНАСС. В нашей машине навигации не было. В целом, передняя панель довольнo симпатична. Да и пластик, не такой дубовый, какой был в Lada Granta. Нo есть претензии к сиденьям. Валики поддержки на подушке слишком мягкие. При резких поворотах … […]

Ответить#
0