Откуда столько аварий?

Очередные массовые аварии, пришедшиеся на 18 августа, побудили высказаться. Но, как оказалось, не только меня. Письмо в редакцию на ту же тему прислал Максим Ибрагимов, зам. директора по развитию одной из компаний (какой — неважно). Ему и слово.: 18 августа выдался массовым на убийство днём... Сначала 26-летнее создание на Мерседесе, являясь работником прокуратуры, но гордо именуемое прессой «Прокурор» убился сам, убил пассажирку, и порешил ещё с несколькими автомобилями рядом, причинив тяжелые увечья их владельцам... Через пару часов три работника СКР в возрасте от 20–30 лет на юго-западе столицы убились в лоскуты на Х5... Мне кажется, что в последнее время участились подобные случаи. И Господь бы с ними, если бы не окружающие, которые продолжают нести увечья и потери из-за таких вот солдат... В связи с тем у меня появился вопрос, давайте вынесем его на обсуждение... Что движет людьми в погонах, призванных нас защищать и живущих на наши деньги, грубо отступать от ПДД? Я акцентирую внимание на слове «грубо», потому что по законам физики степень «грубости» прямо пропорциональна степени тяжести ДТП, я думаю никто из тех, кто учился в школе более или менее, не станет оспаривать сей факт... Так вот, что же ими движет? Служебная необходимость? Попытка показать свое превосходство в обществе путем принадлежности к силовым структурам? Общая недоразвитость (бытует мнение, что в силовые структуры идут те, кто больше никуда не смог)? Что-то другое? Лично я больше склоняюсь к версии, что молодое поколение, плохо учившееся в школе и видящее яркие примеры чиновничьей современности, как можно много заработать без особых усилий и талантов, применяя только самое главное правило материальной жизни (наглость — второе счастье), третий автомобиль, четвертый коттедж и т.д., страдает общей недоразвитостью, необразованностью и отсутствием многих чувств, присущих нормальным людям, это — совесть, стыд, самосохранение, переживание за ближнего, боль утраты и многие другие. Разумеется, такое бывает, и все мы рождены не на конвейере, а все мы разные и у всех в детстве были свои условия роста и выживания, и разная степень и глубина воспитания. Поэтому вышеупомянутые чувства привиты разным людям с разной степенью крепости, ибо бытие определяет сознание! В итоге мы имеем катастрофу на выходе. Сплошь и рядом, стоя в пробке, я вижу, как пренебрегая всеми сплошными, по встречке летит очередной Х5 или ЛК200 с номерами 111, 222, 333 и т.д. Не остается сомнений, что это очередной «Прокурорский» или «СКР-овский», потому что нормальные люди, во-первых, никогда не потратят деньги на 111, 222, 333 и т.д., потому что это просто никому не нужно, а во-вторых, никогда не поедут по встречке, просто потому, что так нельзя. Несколько лет назад я сделал открытие — нет это громко сказано, точнее открыл для себя прибор, который измеряет степень недоразвитости того, кто смотрит на него под прямым углом, он есть в каждом автомобиле, ну вы поняли — его показания прямо пропорциональны этой степени. Знаете, как в медицине, есть Тонометр, который показывает кровяное давление и при показаниях систолического значения до 120 — это норма, 120–140 — гипертензия, 140 и выше — гипертония, а при показаниях 180 наступает гипертонический криз! Так и с автомобильный прибором, который прямо измеряет скорость, а косвенно — психическое состояние пациента, которое мы можем смело интерпретировать, как: до 120 — норма, 120–140 — дебилтензия, 140 и выше — дебилтония, а при показаниях 180 наступает дебилтонический криз! Так вот, я искренне не понимаю, почему во многих развитых странах со здоровьем нации, а в особенности силовых работников, дела обстоят намного лучше, а у нас — катастрофа? Ведь и там все начинают свой жизненный путь с разных позиций, и там бывает безотцовщина, и пьющие родители, и за школу дорого платить и многие другие социальные проблемы, которые накладывают отпечаток на растущее поколение, но в Европе я ни разу не встречал показания нашего универсального прибора выше 140 при разрешенных 130. А у нас вчера на Новой Риге человек летел по воздуху быстрее и выше, чем тот злосчастный «Гелендваген», откуда он вылетел в свой последний путь... Это ж как нужно было заболеть при разрешенных 60??? В чем же кроется причина такого страшного заболевания, кто-нибудь, когда-нибудь откроет?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (62)

Самые новые

Приобретение дорогого автомобиля равносильно покупке охотничьей лицензии. Это по сути дела начало охоты на людей. Езда по городу — сплошное сафари. Убийство пешехода при помощи автомобиля — удовольствие более доступное и дешевое, чем охота на медведя. По мере исчезновения крупной дичи охота на людей становится более распространенной, чем на животных. Убийство для удовольствия, убийство как спорт — это уже норма в современной культуре. Роскошный автомобиль как орудие охоты превосходно защищает самого охотника благодаря его высокому социальному статусу.

Ответить#
0

В этой статье очень понятно отражены действующие силы на сознание наших сограждан. Рекомендую к прочтению.

Ответить#
0

То что твориться на дорогах всего-лишь проекция нашей жизни в целом. Проще, как живем — так и ездим. Поэтому необходимо вставать на путь оздоровления общества в целом и водителей в частности.
Как уже много раз выше подмечено, нынешняя власть все больше загоняет в кабалу народ и упрямо не желает вставать на путь оздоровления сама. Результаты очевидны, законы все «страшнее», а толку ноль. И ведь нужно то всего лишь малость. Может пора уже перенять опыт Китая в вопросах отношения к коррупции. Мое личное мнение, что расстрел Табуреткина, Васильевой и много кого еще по мановению волшебной палочки изменил бы отношения в обществе в целом.
p.s. Но, как говорила Ванга, лад в России настанет только в 20-хх годах. Умный человек сам сделает правильные выводы почему именно в то время.

Ответить#
0

Пережившая свою смерть редакция ПДД.
Система и условия ОСАГО.
Введение обязательной франшизы ,позволит снизить количество ДТП ,как минимум на четверть.

Ответить#
0

Причины роста аварийности:
Организация движения,качество дорог их количество и их обустройство.
Состояние подвижного состава.
Уровень подготовки и переподготовки водителей.
Несовершенная система по контролю за выполнением ПДД и громодкая и несовершенная система штрафов.

Ответить#
0

Наши «внутренние органы»,депутаты и руководители не прилетели к нам с луны,а являются нашими же людьми,"кровь от крови-плоть от плоти".Это законная часть общества. Каковы холопы-таковы и бояре,и каждый народ заслуживает того руководителя которого имеет.
Больно наше общество на генетическом уровне,за 100лет общественных катаклизмов ,нормальных деятельных и здоровых умом и телом граждан осталось немного,Умных разогнали ,да постреляли,а рукастые без присмотра спились.
Все наши проблемы связаны в один большой клубок,поэтому "махнуть шашкой и разом все исправить не получится,в том числе и в сфере дорожного движения.
Жизненно необходимо на качественно другом уровне заново написать ПДД устранив все неоднозначности и расплывчатые формулировки.,пересмотреть ГОСТы и нормативы относящиеся к дорогам и подвижному составу.Только после этого возможно на более качественном уровне готовить водителей.А там дальше можно уже браться за штрафы и наказания,и службы надзора за выполнением нормативов и самих законов. и тд и тп.

Ответить#
0
Ответить#
0

Про поворотники вообще отдельная тема.
Если едешь по многополосному шоссе и хочешь опередить впереди идущую машину, то при включенном поворотнике, машина идущая по соседней полосе, внезапно прибавляет скорость, а не сохраняет её. Ежели поворотник не включать, то успеешь совершить задуманный маневр.

Вот вам и езда по правилам в России....

Вообще в России на дорогах существует только братство мотоциклистов и братство дальнобоев, они всегда друг друга выручают.
И только на легковушках ездят одни(на 90%) говнюки, которые только озабочены тем, чтоб показать что «моя машина круче, у всех остальных говно». Дождаться помощи от них почти нереально, потому что на легковушках водитель водителю враг. Так было заложено в рекламах по телевизору и прочих СМИ и это СРАБОТАЛО...черт возьми.

А теперь вспомним, как было в СССР. Много ли кто проезжал мимо стоящей на обочине машины ? То то и оно, водитель водителю тогда был брат.

Ответить#
0

Совершенно верно, опять возвращаемся к вопросу о шкале ценностей...

Ответить#
0

Я тоже не согласен, что все мы из одного теста — нельзя утверждать, что если на любого из нас вдруг свалятся с неба деньги, он превратится в обезьяну. Вероятность велика, но не 90%. Настаиваю на этом, потому что из моего круга знакомых, кто может позволить себе больше, чем среднестатистический россиянин — пропорция вменяемых и не очень где-то 50/50... Удивляет другое, почему в Европе кол-во вменяемых — 100%, а идиотов там просто нет! Был в командировке в Финляндии. Вчера вернулся. На трассах конечно стоят камеры видеофиксации, но не на каждом километре, их там не много, но за неделю я там не встретил ни одного идиота, который бы нарушил правила! Если на трассе разрешено 120 — максимум едут 130, если есть ограничение 80 — все едут 90! не 100, а 90...
Что меня раздражает очень сильно на наших дорогах — так это поголовное не пользование указателями поворотов... Такое ощущение, что люди просто не знают об этом ничего... каждый 2-й не включает указатель поворота при перестроениях, а каждый 5-й при поворотах. В Европе, включая Финляндию (а был я везде) использование поворотников — 100% даже при самых детских маневрах...
Я лично всегда ими пользуюсь, потому что считаю, что твой поворотник — твоя безопасность в первую очередь! Это происходит на протяжении 21 года, я проехал примерно 1 000 000 км (50 000 — среднегодовой пробег), на всем протяжении этого времени я неустанно показываю своим примером, как нужно вести себя на дороге — результат 0. Вы и сами это видите...
Вот и расскажите мне, уважаемые коллеги и собеседники, не использование указателей поворотов, ЭТО по вашему мнению:
1) Не знание, что это нужно делать (в силу необразованности).
2) Не умение этого делать (в силу не обученности).
3) Наплевательское отношение к окружающим (в силу идиотизма).
4) Наплевательское отношение к собственной безопасности (в силу недоразвитости).
5) Другое...
И, доколе мы будем планетой обезьян??? Неужели это так трудно — жить по правилам? Неужели каждый 2-ой слабак — не желающий утрудить себя простым соблюдением элементарных правил?

Ответить#
0

Не там дефис поставил:
Неужели каждый 2-ой — слабак, не желающий утрудить себя простым соблюдением элементарных правил?

Ответить#
0

Тут писали про деревню. Что любой маргинал дорвавшийся до денег, будет вести себя подобным образом. Так то оно так, но есть ещё и другие люди, которые получив даже все деньги мира, будут вести себя так же спокойно и уважительно к другим. К таким могу причислить Михаила Колодочкина, Себя и многих Других, оставивших здесь комментарий.

Конечно, ситуация на дорогах связана не только с безнаказанными чиновниками, она ещё связана с расслоением населения по уровню(за частую только видимому) дохода, с нетерпимостью между этими слоями.
Причем большая часть информации, передается через СМИ. Иногда даже в открытую произносятся фразы типа «куда он лезет со своим тазиком на Х6», не понимая что на дороге все равны. Про то что у ведущих появляется ухмылка, при слове «лада калина», я вообще молчу. Из-за всех подобных поддевок, нетерпимость растет год от года, темпов снижения не замечается.

Ответить#
0

Сытая человеческая особь — страшное и опасное животное!

Ответить#
0

Наделенное властью над людьми животное намного страшнее.

Ответить#
0

Верно! Я давно пишу про сытых и тупых Потребителей! Унас их очень много.

Ответить#
0

Что движет людьми в погонах, призванных нас защищать и живущих на наши деньги, грубо отступать от ПДД? — безнаказанность способствует вседозволенности. Не читали разве новость про то, как на инспектора ГИБДД, остановившего пьяного работника прокуратуры, завели уголовное дело?

Вот и получается, что у нас есть каста неприкасаемых, и это не только работники прокуратуры или приезжие из южных краев...

Ответить#
0

Я считаю, что на 90% аварии из-за невнимательности, то есть, из-за нас самих. Отвлёкся на мобильный, навигатор или другой гаджет ==> потерял контроль над ситуацией ==> авария.
Другой фактор — наше наплевательское отношение к правилам и друг другу, отсутствие культуры вождения. Вчера был случай — человек паркуется, но неудачно. Бросает авто со словами: «я парковаться не умею, мне плевать на всех».
А ещё поражает реакция нашего народа на эти самые аварии. Сколько раз бывало — едешь — откуда ни возьмись — пробка. Дорога чистая. Оказывается, кто-то попал в аварию, все живы-здоровы, а народ едет и глазеет. В итоге теряем нервы и время.
Конечно, плохие дороги тоже вносят свою лепту. Но, если мы будем предупредительнее и вежливее, то и ездить будет приятно, и количество аварий / пробок заметно снизится.

Ответить#
0

> Что движет людьми в погонах, призванных нас защищать и живущих на наши деньги, грубо отступать от ПДД?

Потому что МЫ, для них, НЕ КЛИЕНТЫ. Их зависимость от нас, с кого стригут на их существование, больше из области красивых слов. Реальную зависимость прокурор ли, гаишник ли, испытывают от собственного руководства. С одной стороны рабы в виде низших чинов, с другой — почти боги в виде генеральства и их «друзей». Это для них, вспотевший от волнения гаишник, перекрывает улицу, а, мы, кодло, воспринимаемся как помеха движению начальства. Так что не надо иллюзий. Начальник для служивого человека — царь и бог. В «структуры» идут люди действительно менее самостоятельные, грубые, но послушные и поэтому принимаемые в «стаю». И это касается не только мужчин «в структурах», но и женщин — любое отклонение от привычного сценария, когда необходимо самостоятельно подумать, выражается в форме категорического недовольства и отказа сотрудничать. Например, вам нужна справка и вдруг там какая-то опечатка, скажем в одном документе написано «Анатольевич», а в другом «Анатолиевич» — на лицо явная неграмотность, но никогда рядовой сотрудник не проявит инициативы вам помочь разобраться, напротив, постарается вас перенаправить в другую инстанцию. У них эта «работа с населением» целое искусство, построенное вовсе не на принципах общения с клиентом, а совковое отфутболивание посетителей.

Ответить#
0

Можно винить всех россиян, чиновников, военных итд. в таком количестве аварий в нашей стране, только пока не видно конкретных действенных предложений по их предотвращению. В отношении служебного транпорта можно перенять опыт зарубежных нефтяных компаний, там жесткие требования по скорости(город-60, загородом-80)для этого оснастить все машины GPS-передатчиками с отображением параметров движения. В конце месяца все машины проверяются по компьютеру и зарплата виновных в превышении становится значительно меньше. Кроме того все водители проходят обучение и знают о своей ответственности. Т.е. система работает в наших условиях, значит можно применить. Про личные автомобили говорить не имеет смысла, ибо на дороге как в бане теоретически все равны. Но тогда нужно создать условия чтобы нарушить не было возможности, чтобы водитель того же Тазика не имел возможности развернуться в опасном месте. Нужна планомерная ежедневная работа соответствующих специалистов по выявлению опасных мест, где могут произойти тяжелые аварии. Аварии может не предоотвратим, но жертв точно будет меньше.

Ответить#
0

Не хочется об этом думать и писать про это, но ситуация тупиковая. Мудрые отцы говорят с экранов о пресечении, поддержании, воспитании, о том, что вместе мы достигнем высот. А потом плодят себе толпы помощников на побегушках, на которых воспитание не распространяется, зачем им... Короче, лет 30 еще нам под бомбежками Х5 и Гелендов ходить и ездить... А жаль...

Ответить#
0

добрый день.
Вопрос в чем  — почему аварий у нас много вообще или почему много аварий со служивыми?
на 1-й вопрос ответ очевиден — агрессия водителей, желание кого-то обогнать, спешка, подогреваемая пробками, плохое состояние дорог, неадекватное техническое состояние многих авто, безответственность.

а на 2-й вопрос ответ очевиден — безнаканность, подогреваемая извечной русской болезнью: любая бляха на груди — уже повод гордо закинуть голову.
Помните случай с женой Нургалиева? когда насмерть были сбиты несколько человек? Это министр внутренних дел! о чем тут можно еще гадать???

Ответить#
0

Аварии от безнаказанности, от того что не сажают министров и их прихлебателей которые не отвечают за ямы, за правопорядок. Такие люди хорошо знают, что если накосячат (раздавили человека, избили ребенка, инвалида). Ничего им не будет, потому что приедут 3 ренж ровера, отсекут строптивых от вип тушки. Все что просочилось до ушей быдла, удалят новости из интернета, закроют сайты. А с «терпилами» придут к обоюдному согласию. Менты будут стоять в сторонке, фуражки свои теребя. И ни кого не снимут, чуть позже пойдут еще на повышение.

Ответить#
0

А может им отдельные дороги построить? Друг с другом пусть погоняют! Глядишь, потихоньку нормальные к нам вернутся.

Ответить#
0

Вот откуда это все.
ссылка

Ответить#
0

Все так происходит потому, что опорой власти являются различные силовые структуры, им и впредь будет дозволено себя так вести, главное чтоб в нужный момент они выполнили бы любой приказ,пока эта власть существует ничего не изменится, а показательные порки будут всегда.

Ответить#
0

Все так искренне возмущаются наглости и безнаказанности силовиков и чиновников, но...
Но я считаю, что дело не в наличии погон и корочек, это совсем не является первопричиной. Могу поспорить, что минимум 90% россиян при возможности вели бы себя точно так же, просто не у всех эти возможности есть. Поясню. Недавно был в гостях в деревне. Нужно было довезти людей от дома до речки, примерно 2 километра. Сели в машину, я как обычно сразу пристегнулся, а брат мне говорит: нафига пристегиваешься, гаишников тут нет. Мои объяснения, что пристегиваюсь не для гаишников, а для безопасности были не поняты и не приняты. Когда несколько лет назад приняли норму алкоголя в 0,3 промилле, многие мои коллеги по работе стали прикидывать сколько можно выпить и сесть за руль. Когда я им пытался внушить, что выпить за рулем нельзя нисколько и эта норма не является разрешением выпить, меня мягко говоря не поняли. И т.д. и т.п. Больно всё общество, все его слои. Практически любой хочет получить возможность совершать противоправные поступки безнаказанно. И те у кого есть такая возможность их естественно совершают. 90% людей сдерживают не внутренние установки, а страх быть пойманным и наказанным. У кого по разным причинам этого страха нет, ведут себя так как хотят, не считаясь с окружающими. и таких людей большинство. Дайте вчерашнему ничем не примечательному и казалось бы вполне добропорядочному и законопослушному гражданину власть, деньги и безнаказанность и у него снесет крышу. Все мы из одного теста. Каждый хочет забраться повыше, туда где теплее и сытнее. Россия это большой курятник и принцип курятника здесь работает на 100% — кто выше тот гадит на тех кто ниже. Все мы где-то работаем и каждый коллектив является маленькой моделью нашего государства — присмотритесь повнимательнее и сами всё увидите. Я думаю автор письма, зам. директора по развитию не важно какой компании, в рамках своей компании позволяет себе немного больше чем простым сотрудникам, да и директор данной компании наверное ему позволяет немного больше чем простым смертным? Всё то же самое происходит и в масштабах всей страны.

Ответить#
0

Позволять себе немного больше в рамках собственной компании и в рамках приличия, что не запрещено законом и внутреннем распорядком — это не одно и то же, что позволять себе всё, что хочу... и грубо нарушать закон, а самое главное — грубо нарушать здравый смысл, что приводит к смертям...
Смысл моей статьи заключается в конечном итоге в том, что грубо нарушая не только закон но и здравый смысл мы на выходе имеем смерти и увечья людей, как повинных так и нет. Кто ответит то за это?

Ответить#
0

Хорошо написали!

Ответить#
0

Так и есть

Ответить#
0

Я считаю, что штрафы надо платить кратно зарплате. Зарплаты работяг и чиновников(силовиков) несопостовимые, а штраф одинаковый.

Ответить#
0

Это политика нынешнего президента.

> Эксперты считают, что популярность у нас дорогих машин не в запредельных доходах, а в статусности подобных машин и желании казаться круче, чем ты есть на самом деле (понты). Часто такие машины покупают на последние или в кредит...

Среди основных причин роста спроса на автомобили премиум-сегмента, директор по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М», Алексей Терещенко называет высокую роль статуса и его внешних признаков для наших соотечественников.


ссылка/

=============================================

Когда нет производства, когда товары в магазинах почти все импортные, когда люди штаны в офисах протирают, когда при приёме на работу требуют «возраст до 40 лет»  — в стране вместо того чтобы заниматься делом, страдают хернёй. И на дорогах тоже страдают херней — покупают дорогие машины на последние деньги и только из за статуса, платят 150–200 тыс. рублей за красивые номера, ездят без правил…

Карл Маркс сформулировал правило: Бытиё определяет сознание. При таком бытие что создал Путин, без громких аварий ездить физически невозможно.

Ответить#
0

Я полностью согласен, что статус — это херня, яб даже грубей выразился. Удивляет другое — почему в Европе нет понятия «Статус»? Наверное потому, что там некогда страдать хернёй, там всем просто надо работать и жить, что они и делают с удовольствием...

Ответить#
0

Грубо, но я согласен.

Ответить#
0

У меня тоже есть претензии к работе Путина, ну расходимся мы во мнениях на некоторые вопросы, но припутывать его имя во все беды России, от проблем с управляющей домом компанией до влияния на струну мирового кризиса становиться у большинства Россиян уже бездумной привычкой, жалоба не несущая никакой смысловой нагрузки и хорошо показывающая уровень диспутирющего

Ответить#
0

Я не защищаю владельцев Геленов и Лексусов, но любой подтвердит, что в пробках и на левый поворот пропускают дорогие автомобили, а битое старье из 5-х рук и газели (фургоны) никогда! А это тоже основа безопасности, т.к. на скорости перечисленное ведет себя аналогично, просто в пробках это заметнее.

Ответить#
0

Просто в начале 90-х провал был не только в экономике и демографии, но и в воспитании. Недаром появилось название «потерянное поколение». Это оно и есть.....подросло как раз.

Ответить#
0

Михаил как вы думаете ,власти нужны честные и неподкупные чиновники?

Ответить#
0

Я не знаю, что ответить. Хочется дать наивный ответ.

Ответить#
0

Страховые компании не работают: бонусы-малусы есть,но мизерные. Предлагаю использовать ещё и профилактические беседы с нарушителями раз эдак десять в месяц," промыть мозги". Было такое в советское время, отец сходил и рассказывал как их  нарушителей мучил майор гаишник.

Ответить#
0

ГИБДД тоже часть структуры. Проблема все же заключается в обществе. А именно в том что слишком многие в нем сделали девизом своей жизни слова: «Нельзя, но МНЕ МОЖНО». И люди так или иначе стремятся расширить список действий, которые ИМ МОЖНО несмотря на всеобщие запреты. Потому что это СВОБОДА, это ПРЕВОСХОДСТВО. И это сильный наркотик. Однажды осознав, пережив ситуацию в которой за отступление от каких либо правил удается уйти от заслуженного наказания человек испытывает что-то похожее на эйфорию. Самооценка растет огромными скачками. Что-то похожее бывает когда спортсмену покоряется очередной рубеж, ученый совершает открытие или приходит к понимаю сложного явления. Но в последнем случае это происходит после ОГРОМНЫХ усилий. А в первом случае нужно всего лишь стать более наглым, убедить себя во второсортности окружающих, ничтожности их желаний и потребностей. Это намного легче и с каждым разом все более легко.
В каждом конкретном случае наверное возможно вернуть человеку уважение к ближнему, дать знание что свобода и радость от силы может быть другой, но в масштабах всего общества это невозможно, именно потому, что к каждому нужен индивидуальный подход. В масштабах всего общества можно только принудить людей не действовать открыто. Суровостью и неизбежностью наказания. Дождаться когда нынешние поколения отойдут от дел и воспитать в подрастающих более высокие ценности. Но для этого в власть должны прийти и укрепиться личности желающие этих изменений. Они должны получить власть достаточную для принятия нужных решений, достаточную для создания команды своих единомышленников, каждый из которых тоже должен суметь создать свою команду без «гнилья» и так все ниже и ниже. Как ни горько это осознавать, но это утопия. В возможность этого я не верю. Более вероятно, как это не страшно, что общество изменится в результате глобальных потрясений, которые коснутся каждого в нем. Одно из них — это война...

Ответить#
0

Первопричиной аварий считаю бездействие ГИБДД, отсутствие каких-либо мероприятий по усилению контроля за дорожной обстановкой, не проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства...Ничего этого в должной мере не проводиться....
Также имеет место следующее:

1)отсутствует надзор за соблюдением правил дорожного движения;

2) отсутствует принятие ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, права по прежнему можно купить..

4) технический осмотр автотранспортных средств и прицепов к ним как проходили за взятки так и проходят,

5) отсутствует регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов на местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий,

6)не всегда проводятся неотложные действия на месте ДТП, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи. Полицейские не умеют оказывать первую помощь...

7) не мониторятся условия дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов;

8) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электротранспорта носит формальный характер...В Вологде строители нагородили, а ГИБДД согласовали такие развязки и оборудовали их знаками не по ГОСТУ, что иногородние водители смеются...

9) сотрудники полиции сами не знают законодательства РФ о безопасности дорожного движения. Так, у нас в Вологде очень много ДТП с участием самих полицейских...В связи с этим шеф нашей областной полиции обязал всех полицейских, имеющих личные авто, сдавать ПДД и взял с каждого подписку о запрете пользования личным авто до успешной сдачи экзамена по ПДД...

10) не выявляются причины и условия, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения;
Исходя из всего вышеуказанного считаю именно ГИБДД виновной в том, что в России идет необъявленная война и люди гибнут на дорогах в расцвете сил, вместо того, чтобы радоваться жизни и приносить пользу обществу...
Эх, зря все-таки им повысили зарплату...

Ответить#
0

Час назад на заправке на соседней колонке заправлялся содрудник ГИБДД. На передних дверях висят черные шторки, сзади ребенок прыгает по всему сиденью — кресла нет. Вот вам и пример для подражания...

Ответить#
0

Человеку надо вдалбливать, вплоть до электрошока, что надо делать, а что нет. Не в прямом смысле слова, конечно. Но так или иначе, нынче так вроде бы и нельзя. И что важно, не одно поколение должно смениться для устойчивого результата.
Работы много, проблема фундаментальная.

Ответить#
0

И если все мы будем измерять себя и свои поступки по истинной шкале ценностей — то и наказывать будет некого и не за что... Все ж хотим быть крутыми, так вперед! Преодолеваем себя везде и всегда...

Ответить#
0

Надо снимать с должностей,всю родню сразу, при каком либо косяке, с конфискацией имущества. Протеже, тоже снимать с должности, помог подняться кому то, накосячил он, отвечаете вместе. Тогда прежде чем выдвигать, будут думать, достоин ли этот человек продвижения. Только шкурный интерес поможет кмк

Ответить#
0

Так интересно описано как система выращивает своих работников-и вдруг «снимать надо»,а кто же это делать будет,ведь очень вероятно порядочных там не много

Ответить#
0

У нас в Казахстане, та же петрушка. Прокурорские на джипе с прицепом, носились по трассе, перевернули автобус. Все пьяные, убили водителя, покалечили всех в автобусе. Таких примеров масса. Думаю Сталина на них нету, таких только расстреливать. Если ты работаешь на благо народа, нарушаешь народные правила, то расстрел. В принципе они сами себя наказывают, жаль что и неповинных людей губят. У меня всегда вопрос, откуда деньги? кого отпустил, чтобы заработать на такую машину. Ну не верю, что машина взята в кредит на 5 лет. Таких не жалко. Для них закона нету, оттуда ноги. С детства, избил кого нибудь. Отец прокурор отмазал, попался на наркоте, отмазали, устроили работать к себе под крыло. Со связями наверх легко идти, купил тачку, чувство вседозволенности уже в крови, теперь есть власть, что хочу то и ворочу, остальные быдло, которые не могут за себя постоять. Значит не люди. А если что отмажут.

Ответить#
0

Я считаю, что чиновников и силовиков надо наказывать вдвойне, а если подшофе, то и втройне. Желание хулиганить и ставить себя на дороге выше других людей исчезнет как класс.

Ответить#
0

Самая больная тема сегодня в молодом подрастающем поколении — переворот ценностей с ног на голову! Другими словами — а что такое круто? Я постоянно слышу от своей 12-летней дочери в её лексиконе: «Это круто», «а это не круто» и постоянно и неустанно продолжаю приводить ей соответствующие примеры, что круто — это когда ты ложишься грудью на работающий ДШК, или идёшь на таран колонны танков, и т.д. и т.п., как воспитывали нас наши отцы и деды. А Айфон или тачка — это не круто, это ничто! Это просто средство передвижения и средство связи. Согласен, в мирное время мы не сможем повторить подвиги наших отцов и дедов, но это та самая недвижимая шкала крутизны — она непоколебима, потому что круче некуда! А помните, в школе мы очень часто писали сочинения на темы что-то вроде: А есть ли в мирной жизни место подвигу? И все мы с удовольствием отмечали, что есть, ведь кроме войны вокруг нас огромное кол-во проблем, горя, лишений, стихий, непреодолимых сил и т.д. И любые действия, направленные на благо общества нужно измерять по этой шкале, потому что усилия, направленные на благо — это всегда преодоление себя! Ну так ведь очевидно, что круто — это когда ты себя преодолеваешь! Когда ты хочешь покорить вершину, а когда ты хочешь нагрубить, сорваться, но ты преодолел себя и ответил жестко, но вежливо! Когда тебе хочется кому-то что-то доказать, а ты себя преодолел, усмирил себя, успокоился и достойно пропустил, помог, разъяснил. Круто — держать себя в руках, когда присутствует силу духа! А если тебе захотелось нажать на гашетку и ты полетел, и грубишь по ходу и считаешь себя выше гор, не смог совладать с собой — значит ты слабак! Лох! Это слишком просто, так любой дурак может... А когда слабаки в почете были? Так что, друзья, сила духа — шкала крутизны, а не стразы, Айпэд и Х6... Жалко, что в школе про это не рассказывают, вот и приходится переучивать дочь каждый день, приводя примеры истины. И не в безнаказанности дело — а просто истинная шкала ценностей забыта...

Ответить#
0

Максим, спасибо большое за Ваши слова. Сам родом из начала 80-х, и пытаюсь прилагать все усилия, чтобы сохранить капельку настоящих ценностей хотя бы среди своих ближних.

Ответить#
0

Алексей, наши с вами усилия и усилия других людей, кто воспитан в истинной шкале ценностей, не должны пропасть даром!

Ответить#
0

Ставлю себя на место работника силовой структуры... Пусть у меня корка в кармане и пусть меня никто рублём не накажет и пусть я в этом уверен! Но как быть с окружающей действительностью? Ведь несмотря на все, что у меня есть, как двигался плотный автомобильный поток, так и продолжает двигаться — этот факт не зависит от того, работник какой я структуры. Т.е. движение многих сотен тонн по асфальту и на скорости присутствует всегда и везде и одинаково для всех, только Президента избавляют от этого... А значит, риск попасть в ДТП и убиться не зависит от моего социального положения и крутизны и безнаказанности, и возрастает по мере роста скорости и грубого поведения на дороге, что и доказывают всем известные примеры. Если неокрепшие мозги заблуждаются и не понимают этого в силу молодости, юношеского максимализма и не знания элементарной физики. Если они в этот момент забывают о своих родных и близких и не понимают вообще ничего — ну не дал Бог мозгов кому-то... Значит эту проблему нужно решать только принудительно! Если работник той или иной силовой структуры, который по долгу службы должен быть для окружающих достойным примером поведения, по крайней мере в общественных местах, несет угрозу жизни и здоровью тем же окружающим, на чьи деньги он живет — он должен быть наказан жестко в первый раз, и уволен навсегда из органов во второй. Если по вине молодых и неокрепших силовиков понесли увечья и потери окружающие люди — считаю, что лично Бастрыкин и Чайка должны взять всю ответственность за случившееся на себя, потому как это их сотрудники, и находятся они в их подчинении, а порядок в конторе прямо и полностью зависит от Первого лица — Первое лицо ответственно за всё происходящее в конторе! Почему до сих пор Президент страны не выпорол принародно Бастрыкина и Чайку — не знаю, но терпеть это больше нету никаких сил.
Михаил Колодочкин, давайте вместе с вами подготовим письмо Президенту с просьбой поставить ребром данный вопрос перед Первыми лицам министерств и ведомств о недопустимости недостойного и опасного поведения их сотрудников во всех общественных местах и на дороге в частности — пора этот детский сад заканчивать! Это приводит к катастрофам, это вообще нонсенс! Во времена СССР я был ещё маленький, но что-то не припомню, что бы сотрудники силовых структур неподобающем образом вели себя на дорогах. Скажите, если такое было... Почему ратую за открытое письмо Президенту от имени Журнала? Если я сам напишу нечто на сайте через форму обращения — на это не только Администрация Президента, самый последний администратор не обратит никакого внимания. Журнал — уважаемое издание с многолетней историей, и письмо от имени редакции не сможет быть незамеченным!

Ответить#
0

Самое глупое решение, какое только можно придумать! Вы,если не секрет, кем работаете? У Вас в офисе тоже практикуется увольнять генерального директора, если уборщица нахамила клиенту?! Очень сомневаюсь!!! Сколько людей бьётся на наших дорогах? Просто когда такое случается с «обычным гражданином» на ладе приоре (рено логане и т.д.) никто ажиотажа не поднимает и не требует прилюдной порки директора фирмы или завода, где работает (работал) этот несчастный (ведь и здесь «порядок в конторе прямо и полностью зависит от Первого лица — Первое лицо ответственно за всё происходящее в конторе!»). А если в аварию попал сотрудник силовой структуры, то журналисты тут же раздувают сенсацию! Я являюсь сотрудником одной из силовых структур, который имеет 15 лет выслуги, звание подполковника, до сих пор не имеет своего жилья, ездит на корейском автомобиле по тем же дорогам, что и Вы и так же как и Вы старается соблюдать ПДД (я думаю, что Вы тоже не без греха, ибо по нашим дорогам соблюдать ПДД в 100% случаев не получается). А Вы обязаны, как я, незамедлительно доложить о том, что попали в ДТП своему руководству со всеми подробностями и обстоятельствами произошедшего (с последующей служебной проверкой, если есть пострадавшие)? Думаю, что нет! В подобном случае Вами будет заниматься только ГИБДД и суд (ваше руководство до суда, скорее всего, будет оставаться в полном неведении о произошедшем ДТП, что и правильно, так как к работе это не имеет никакого отношения и НИКТО ОТ ДТП НЕ ЗАСТРАХОВАН). Почему я как руководитель должен отвечать за только что пришедшего лейтенанта, которого родители не удосужились воспитать за 18 лет, и из-за его глупости должен потерять всё к чему шёл долгих 15 лет честной службы? Не надо ровнять всех под одну гребёнку — в семье не без урода. Я, например, очень часто наблюдаю хамство на дороге со стороны водителей недорогих автомобилей. Просто всё в обществе зависит от воспитания! Про корочки (ксивы) хочу сказать, что это миф! Я так же иногда плачу штрафы, как и все другие. Просто я с сотрудниками ГАИ разговариваю, как с обычными людьми, не пытаюсь им доказывать, что не нарушал, не спорю и т.д. (люди просто делают свою работу и это тоже надо понимать). Тогда и они к вам начнут относиться как к человеку, а не злостному нарушителю ПДД! Кстати, в советское время мой отец не заметил знак и проехал под «кирпич», был остановлен сотрудником ГАИ и отделался устным предупреждением, хотя был обычным рабочим на заводе (просто так же спокойно объяснил, почему так произошло, а не стал отрицать очевидное, как сейчас принято). Отношения между людьми тогда человеческие были и взаимоуважение, что сейчас не в моде! А с таким подходом, какого требуете Вы, на руководящих должностях очень скоро окажутся «недалёкие» люди, так как умный человек предпочтёт спокойно дослужить до пенсии. будучи подчинённым, чем потерять всё из-за какого-то невоспитанного молодца за год до пенсии. Сами-то много взрослых людей в своей жизни перевоспитали? К сожалению шансы перевоспитать взрослого человека крайне низкие, что мы и наблюдаем, когда сравниваем советское общество и нынешнее! Как своих детей воспитали, то и пожинаем.

Ответить#
0

Вячеслав! Ваша позиция вполне понятна и вызывает уважение. Но в данном случае, думаю, вы понимаете, о чем идет речь. Когда ДТП устраивает обычный непристегнутый идиот, то что с него взять-то? Но совсем другое дело, когда хулиганить начинают те, кто в силу положения учат жить «простых смертных»! И это не может не раздражать. Непристегнутые гаишники на дорогущих тачках не могут не вызывать негатива. Так и в этих авариях. Дело же не в том, что на сотрудника силового ведомства, к примеру, упало дерево, а в том, что налицо его непрофессионализм как водителя!

Ответить#
0

Так речь, я так понял, в данном случае идёт о ДТП с участием сотрудников прокуратуры и следственного комитета! Почему-то, рассуждая о профессионализме, мы забываем, что сфера их деятельности — не вождение транспортного средства, а расследование уголовных дел и.т.д. Также многие забывают, что погоны силовых структур носят люди разных профессий. Я, например, врач и не должен уметь профессионально водить автомобиль или проводить задержание преступника (у меня другие профессиональные обязанности). Также погоны носят кадровые работники, инженеры, юристы, психологи, химики и т.д. Многие из них профессионалы в своём деле и спокойно находят себе место на «гражданке», уйдя на пенсию, что подтверждает, что многие сотрудники силовых структур ничем особым от обычных гражданских лиц не отличаются — такие же люди, со своими слабостями и недостатками! Повторюсь, что в семье не без урода, и многих людей в погонах такие «учителя простых смертных» так же раздражают, как и всех остальных. Поэтому не согласен с позицией «Когда ДТП устраивает обычный непристегнутый идиот, то что с него взять-то?» Большинство сотрудников в погонах такие же как и все непрофессиональные водители, так же, как и все получают водительские права, так же не застрахованы от ДТП.
Кстати, у меня сотрудник был свидетелем данной аварии и тоже утверждает, что виновником аварии был водитель лады, а не геленвагена. А то, что водитель геленвагена был не был пристёгнут — это, опять же вопрос воспитания. А откуда у владельца появился геленваген — это вопрос к соответствующим органам (не нам судить), может ему родители подарили (бывают и такие лейтенанты)! И это не означает, что водитель геленвагена был злостным нарушителем ПДД!

Ответить#
0

Лично я считаю, что тот, кто превысил скорость, является виновником аварии.

Ответить#
0

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу иероманаха Илии-там кстати тоже был гелендваген,прямо таки какой-то «нехороший автомобиль»'Он ведь тоже и даже больше относится к прослойке людей учащих нас "простых смертных" как жить по заповедям.Случай естественно единичный-но ведь кому многое дается,с того должно и многое спросится или это сейчас не так?

Ответить#
0

Парадокс: вы ставите себя на место силовика, при этом можете рассуждать — это фантастика)))

Ответить#
0

Прочтите ещё раз — я рассуждаю с точки зрения реальности, законы жизни не делят людей на категории. Единственная категория законов, которые работают 100% — это законы жизни...

Ответить#
0

Это наивное предложение, поймите правильно. Ему со всех сторон уже который десяток лет что-то подобное говорят: тут плохо, там плохо, Сердюков вор... А конкретно-то ч то сделать? Какой-то непонятный закон не о чем принять? Так какой именно? И это Дума должна делать... Тут не просто все. Объяснить людям, что, мол, шалить нельзя?

Ответить#
0

С радостью слушаю новости, когда очередная чиновная мразь разбивается насмерть! Хоть бы все они сдохли.

Ответить#
0

Отсутствие социальных лифтов в обществе. Чтобы занять должность чинуши платят таксу, т.е. нарушают закон сразу. Устроенные по блату прокурорские чувствуют свою преступность, потому и пытаются легализовать себя в глазах общества с помощью дорогих машин, скорости и др.. Все это множится на то, что на должности попадют не достойные, а сынки или племянники нужных людей.

На западе работают лифты и в итоге очень часто человек просто банально боится потерять все, что заработал трудом. Не говоря уже о культе закона.

Какие предложения? Рано или поздно система окончательно оторвется от общества, соответственно выйдет из устойчивого состояния. Чем хуже — тем лучше(с).

Ответить#
0

Нам бы хотя бы по лестнице дали подняться! А у чиновников все быстро получается-наверх есть лифт, а вниз есть золотой парашют! Сказка!

Ответить#
0

В стране нет национальной идеи, всё поставлено на деньги, коррупция и «неприкосновенность» чинуш- подрывная идеология, которая растлевает нас. Рекомендовать могу одно: посмотреть х/ф «Инспектор ГАИ», в главной роли с С .Никоненко, там много хорошего прописано. А как начать? Может действительно каждому с себя, да вот культуры за деньги не наберёшься.

Ответить#
0

Я много лет пытаюсь заставить людей хотя бы пристегиваться! И, кстати, не оскорблять других на форумах. Не могу сказать, что это здорово получается...

Ответить#
0

Знаете, в психологии есть такое понятие: «Импринт». Он может быть положительный или отрицательный. Возникают они в детстве, в моменты достаточной открытости и уязвимости психики.. И определяют потом структуру всей жизни человека.
Вот у меня такое ощущение, что наше общество было на заре его новой организации импринтировано сериалом «Спрут», помните такой?
Выкиньте из его структуры святочно-героически-неподкупно-непобедимого комиссара Каттани, и увидите.. картинку нашей реальности. Причем она будто скопирована именно что не с Итальянского общества, а  с его киноверсии, с ее художественно-гипертрофированными персонажами. Уж если мафия-так Мафия, уж если коррупция-так Коррупция, уж если спрут, опутавший общество-так просто Спрутище..
К чему это я? Да так-20-30 летние защитники закона летающие личных Гелендвагенах и Бимерах, купленных на съэкономленную зарплату и плюющие на все и всяческие правила навеяли.

Ответить#
0

Многие мои сверстники сейчас мечтают стать госслужащими, некоторые в этом уже преуспели. Только вот проблема в том, что не государственные деятели такие плохие. Общество больно. Плохие все мы с вами. А госслужащие — они одни из нас. Такие же как мы, только с другой записью в трудовой книжке. Так что, нужно начать с себя.

Ответить#
0

Начинайте, если вы — преступник. Убогий полемический прием:

Напомнило:
"...Мерзость кругом? С себя начни, с себя! Не воруй, не пытай, детей не расстреливай. И так не воруешь и не расстреливаешь? Тогда по-другому как-нибудь начни. Луну с неба достань, например. Не можешь луну? Вот и не говори тогда, а то только говорить и умеете. Смог бы луну — тут бы сразу и рай настал, а не воровать каждый дурак может..."

Ответить#
0

Вот нравится мне здесь у вас-нам все и сразу и ничего не делая,просто болтая между собой.А может взять пример с тех же чиновников и также упорно двигать свое.Для начала через интернет авто за счет бюджета за полтора миллиона,затем за миллион и так далее пока не запретить вообще служебные машины за счет общих денег-пусть за свои на тот свет убираются

Ответить#
0

У вас есть конкретные предложения?

Ответить#
0

С себя? Хорошо, увольняюсь с работы и из дома ни ногой, не буду мешать барину, заставляя его кататься по встречке)))

Ответить#
0

Идет, совещание в ГИБДД (Московская область), ведет его майор, сидящие офицеры ГИБДД ниже званием, все в возрасте, с животиками, с айфонами, и дорогими часами лениво слушают. Майор: сколько раз повторять! Вы все тут по блату, ездить никто не умеет, стрелять тоже, несется Х-5 с превышением, Ваше дело выйти и махнуть жезлом, если не остановился-значит уверенно себя чувствует. Ни в коем случае не устраивайте гонки, Вы либо покалечите себя и посторонних, либо создадите аварии, а это ЧП, мне сразу с Управления будут звонить. Еще раз повторяю, никакого геройства, куда Вы со своими пукалками с мигалкой лезете за за тачками под 300 л.с. Видимо таких совещаний в прокуратуре не проводят.

Ответить#
0

Причина очень проста — слишком много лет работал противоестественный отбор. Трудно ожидать другого. Осводившийся раб страшен, так?

Диво то, что попадаются нормальные.

Ответить#
0

Глупость несете.

Ответить#
0

А повежливее?

Ответить#
0

Да и не освободился он. Формально свободен. А внутри-все тот же раб. И с этим, внутренним, привычным рабством справиться то на порядок посложнее будет. А уж когда он дорывается до власти..

Ответить#
0

Добрый день.
На мой взгляд, все в нашей сегодняшней жизни отрицательного делает безнаказанность. Куда не копни, всё она своими щупальцами опоясала, и никак от нее не избавиться. Не один закон не работает, нет никакой ответственности. Страх быть наказанным порождает чувство ответственности (церковь нам говорит про любовь, но это отдельная тема, как мне кажется). Только показательная порка заставит людей начать уважать ответственность.

Ответить#
0

К сожалению, вам нечего возразить. Впрочем, порка может быть и финансовой. Хотя в первоначальном значении, наверное, лучше воздействует... С теми же штрафами за скорость. присылаемыми на контору, насколько мне известно никто не знает, что делать: кто платить-то будет: получается, что никто...

Ответить#
0

По поводу безнаказанности — это как у Булгакова с Шариковым:
«В пять часов дня событие: впервые слова, произнесенные существом, не были оторваны от окружающих явлений, а явились реакцией на них. Именно, когда профессор приказал ему:

— Не бросай объедки на пол...

Неожиданно ответил:

— Отлезь, гнида.

Ф. Ф. был поражен. Потом оправился и сказал:

— Если ты еще раз позволишь себе обругать меня или доктора, тебе влетит.

Я сфотографировал в это мгновенье Шарика. Ручаюсь, что он понял слова профессора. Угрюмая тень легла на его лицо. Поглядел исподлобья довольно раздраженно, но стих. »

Ответить#
0

Один из вариантов решения такой проблемы (не только на дорогах, но и на улицах в целом) описан в книге писателя Олега Дивова «Выбраковка». Конечно, это несколько гипертрофированный вариант, но здравое зерно там есть. Наши реалии таковы, что часть этих «счастливых» людей (как в погонах, так и не очень) уверены в своей безнаказанности.

Ответить#
0

Безнаказанность —- это одна сторона. Вторая —- они искренно не понимают, зачем нужно соблюдать какие-то правила и как это связано с безопасностью. Перед ними все должно расступаться и склоняться в немом почтении.

Ответить#
0

А нет ли в этом их поведении на дорогах,в какой то части и вины уважаемых автоизданий-ведь прочитав статьи о тех самых люксовых автомобилях,на которых и ездят в основном «слуги народа»,создается впечатление,что все эти пассивные и активные системы безопасности могут уберечь на любой скорости и думать за рулем дорогущей игрушки,как бы и не нужно.

Ответить#
0

При чем тут Геленваген, не Геленваген, вы посмотрите на Ютубе эту аварию, там же видно, как придурок( прошу прощения ) на Ладе стал разворачиваться, и со всего маху в бочину дал гелику, вот и все. тот и кувырнулся. конечно ехал гелик быстро, но авария произошла по вине водятла лады.

Ответить#
0

Авария — да, по вине водителя жигулятора. А вот последствия более чем на 90% на совести водителя гелика. На том же ютубе прекрасно видно, как он вваливает при разрешенных 60 км/час, да еще и не соизволив пристегнуться.

Ответить#
0

Если имеет место «недоразвитость», эта сторона вопроса может остаться за бортом их сознания. Но при этом оставаться на борту их очень безопасных авто типа X5, «рейнджей», «фиников» и т.п. А вообще, это опять же элементарное уважение к людям, основанное на обычной порядочности. Оказывается, этому научиться гораздо сложнее, чем выучить какой-нибудь экзотический язык.

Ответить#
0

Но ведь выбраковка — это горькая сатира, а не руководство к действию.

Ответить#
0

No comment...

Ответить#
0