Volkswagen Golf R: предпремьерный показ 300-сильного хэтчбека

GOLF_R_PRE_1432

GOLF_R_PRE_1432

Недавно в Вольфсбурге, на территории спортивного отделения Volkswagen — R GmbH, показали очередную версию “заряженного” VW Golf. Эта R-версия — уже четвертое поколение наиболее мощной в гамме “Гольфов” модификации. Напомню, что первый автомобиль (R32), с которого началась серия, дебютировал в 2002 году. Он был построен на базе Golf четвертого поколения.

Под капотом “эрки” работает 2-литровый агрегат EA888 выдающий 300 л.с. и 380 Н.м. момента. Кстати, такой же мотор использует Audi S3, а так же Golf GTI. Правда, у последнего, уровень форсировки гораздо меньше.

Автомобиль, отвечающий Евро-6, по данным производителя, оказывается не только экономичным, но еще и быстрым. До 100 км/ч “эрка” разгоняется на 0,4 сек быстрее предшественника, появившегося в 2009-м г. С “механикой” она тратит на это 5,3 сек, а с шестиступенчатой DSG 4,9 с.

GOLF_R_PRE_1461

GOLF_R_PRE_1461

GOLF_R_PRE_1454

GOLF_R_PRE_1454

Интересно, что предыдущая “эрка” поставляемая в Россию была придушена до 255 л.с. Немцы опасались качества российского топлива. Теперь эти страхи позади. Для России и Европы мощность одинакова.

К сожалению, завести мотор “эрки”, и проехать по улицам не дали, так как премьера автомобиля намечена на мотор-шоу во Франкфурте, а для нас, и немецких журналистов, устроили закрытый показ. Максимум, что удалось сделать, это сесть в водительское кресло.

Салон остался такого же серого цвета, но смотрится как-то богаче. Скорее всего, такое ощущение создают вставки “под кабон” в дверных панелях и мягкий пластик торпедо.

У сиденья теперь более удобная “гражданская” спинка, появились электрорегулировки. Но только у водителя.

GOLF_R_PRE_1274

GOLF_R_PRE_1274

GOLF_R_PRE_1102

GOLF_R_PRE_1102

Как сказали разработчики, систему стабилизации ESP + теперь можно полностью отключить. Для этого нужно просто нажать и подержать пару секунд кнопку. Появилась и адаптивная подвеска DСC второго поколения. Почти такая же, как на GTI. Здесь так же можно выбирать различные режимы движения. Делают это, нажимая на пиктограммы на сенсорном экране. Но, специально для самого мощного “Гольфа” добавлен режим Race. Его лучше использовать на гоночной трассе, потому как электроника максимально “зажимает” подвеску.

Обещают, что заказы на R-версию начнут принимать с октября. А первые машины появятся у нас в конце года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Hello,
Whatever VW produces it is a junk. Any brand — VW, Audi, Bentley… you name it. I know I had a couple. That time they were a little better than now. At least hydromechanics worked so-so and without problems for almost 165000 miles. But small problems drove me crazy. Also this one has junky DSG… My GM 4 gear trannies worked for almost 259000 and another 289000 miles, just fluid change every 30–40K miles! I do not know how people buy VW products. Regards.

Ответить#
0