Volkswagen Golf R: предпремьерный показ 300-сильного хэтчбека

Недавно в Вольфсбурге, на территории спортивного отделения Volkswagen – R GmbH, показали очередную версию “заряженного” VW Golf. Эта R-версия – уже четвертое поколение наиболее мощной в гамме “Гольфов” модификации. Напомню, что первый автомобиль (R32), с которого началась серия, дебютировал в 2002 году. Он был построен на базе Golf четвертого поколения.

Под капотом “эрки” работает 2-литровый агрегат EA888 выдающий 300 л.с. и 380 Н.м. момента. Кстати, такой же мотор использует Audi S3, а так же Golf GTI. Правда, у последнего, уровень форсировки гораздо меньше.

Автомобиль, отвечающий Евро-6, по данным производителя, оказывается не только экономичным, но еще и быстрым. До 100 км/ч “эрка” разгоняется на 0,4 сек быстрее предшественника, появившегося в 2009-м г. С “механикой” она тратит на это 5,3 сек, а с шестиступенчатой DSG 4,9 с.

Интересно, что предыдущая “эрка” поставляемая в Россию была придушена до 255 л.с. Немцы опасались качества российского топлива. Теперь эти страхи позади. Для России и Европы мощность одинакова.

К сожалению, завести мотор “эрки”, и проехать по улицам не дали, так как премьера автомобиля намечена на мотор-шоу во Франкфурте, а для нас, и немецких журналистов, устроили закрытый показ. Максимум, что удалось сделать, это сесть в водительское кресло.

Салон остался такого же серого цвета, но смотрится как-то богаче. Скорее всего, такое ощущение создают вставки “под кабон” в дверных панелях и мягкий пластик торпедо.

У сиденья теперь более удобная “гражданская” спинка, появились электрорегулировки. Но только у водителя.

Как сказали разработчики, систему стабилизации ESP + теперь можно полностью отключить. Для этого нужно просто нажать и подержать пару секунд кнопку. Появилась и адаптивная подвеска DСC второго поколения. Почти такая же, как на GTI. Здесь так же можно выбирать различные режимы движения. Делают это, нажимая на пиктограммы на сенсорном экране. Но, специально для самого мощного “Гольфа” добавлен режим Race. Его лучше использовать на гоночной трассе, потому как электроника максимально “зажимает” подвеску.

Обещают, что заказы на R-версию начнут принимать с октября. А первые машины появятся у нас в конце года.

Подпишитесь на «За рулем» в