Chery IndiS: только бы не сломать!

_KUL0660

_KUL0660

Первой редакционной машиной, которую закрепили за мной, был “китаец” собранный в Черкесске — Lifan Solano. Автомобиль со своими плюсами и минусами, но, в целом, сносный “аппарат”, не досаждавший регулярными серьезными поломками. Когда редакция решила его продать, а мне на испытания достался Chevrolet-Cobalt, расстался с китайцем легко. Cobalt — автомобиль хоть и такой же бюджетный, но на голову выше Solano.

Как-то раз, на один из тестов, к нам попал Chery IndiS. И мне, как бывшему “владельцу” китайца, захотелось посмотреть, что же это за машина.

_KUL8892

_KUL8892

На первый взгляд IndiS неплох. Кузовные детали подогнаны нормально, да и внутри довольно просторно. Однозначно лучше, чем в Solano. Пространства над головой предостаточно как у передних, так и у задних седоков. Спасибо конструкции кузова. Но тканевая обивка сидений выглядит дешево, а материалы напоминают те, из которых делают внутреннюю поверхность кроссовок. Дизайнерам можно было бы поработать с цветами, но, видимо, что-то их остановило. Да и рисунок на заднем диване довольно спорный. Мне напомнил кости. Однако, по с равнению с “Лифаном” IndiS эталон. Салон моего Solano был из отвратительного кожзама. Зимой садился в ледяное кресло, а летом было жарко.

Внешний вид передней панели Chery, опять же, оригинален, но регуляторы температуры на центральной консоли довольно хлипкие. Впрочем, как и рычаг роботизированной коробки. Такое ощущение, что вот коснусь его еще раз и сломаю.

_KUL9037

_KUL9037

Ощущения от езды такие же. Руль ватный, робот медлителен, в салоне “сверчки”. Однако в пределах 60 км/ч задачу по перемещению людей из точки А в точку Б автомобиль выполняет. Но, почему-то машину постоянно жалко. Жалко, когда колеса бухают в ямы, когда пробивает подвеску, когда работаешь хлипким рычагом КП. А вот Lifan жалости не вызывал. Он был трудовой лошадью, которая многое терпела.

Не берусь судить, насколько IndiS надежен. Для этого нужен опыт длительной эксплуатации. По моим впечатлениям над надежностью создателям модели нужно еще работать. И вот тогда автомобиль подойдет на роль первой машины. Но если честно, сумме в 444 900 руб. я бы нашел лучшее применение.

_KUL9174

_KUL9174
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

езжу год. вроде нормально. уж лучше, чем вазовская тема, однозначно.

Ответить#
0

444900!!? @#$!!!! Я когда их на дороге встречаю, думаю, что это очень бюджетное авто, встретил на дороге знакомого, на ЭТОМ и не решился спросить про машину т.к у него тогда было горе в семье.

Ответить#
0

Согласен, к сожалению цена машины не радует.

Ответить#
0

Максим, а можно вопрос, а это машина с того самого теста, на котором будет и 
автоматическая Калина?

Ответить#
0

Да. Это один из пяти автомобилей, которые были взяты на тест.

Ответить#
0

Я понимаю бессмысленно спрашивать про результаты :), но может скажете, когда материал в журнале будет?

Ответить#
0

Ну, результаты я и правда писать не буду. Просто потому, что читать станет неинтересно. Скажу только, что Калина 2, о которой я высказался в другом посте, показала себя довольно неплохо. А тест будет в десятом номере. То есть в октябре.

Ответить#
0

интересно, а мерседес когда в ямы бухает — его автору жалко или нет?...а если это ТВОЙ мерседес???...и с каких пор если «жалко», то это минус машине.

Ответить#
0

Да вы банально смысла фразы не поняли... «Жалко» означало лишь то, что машина создает постоянное ощущение её хлипкости и ты постоянно переживаешь за то, чтобы она не развалилась от любого удара на кочках и ямах.

Ответить#
0

да понял я все, можно подумать приора или гарнта супер уверенность вселяет, так-же бухнись колесом в яму — оторвет все нахрен.

Ответить#
0

Вот поэтому их лучше не покупать.

Ответить#
0

Автору статьи видимо было лень ознакомиться с отзывами об эксплуатации данного авто, а ведь некоторые наездили уже по 50 и более тыков. Статья просто ни о чем!

Ответить#
0

Сколько раз повторял, видимо еще раз придется. За статьями в журнал или на сайт в соответствующий раздел. А это мой блог, в котором я высказываю свое мнение о машине, на которой ездил.

Ответить#
0

Максим, я конечно дико извиняюсь за свой комментарий от 02.09.13., но на главной странице сайта ваш блог почему-то находится в разделе «эксперты», а вовсе не «блоги»! Так что повторять, видимо, придётся, пока не перенесете — не все пользователи одинаково продвинуты.
теперь о машине. Я купил такую жене в июле, покатался сам, и со многим вами сказанным не вполне согласен. Да, обивка сидений как у кроссовок. А плохо ли это? у кроссовок она именно такая снаружи и изнутри чтобы дышали ноги, и при этом материал износостойкий (сам такие носил). так что это огромный, я считаю плюс по сравнению с другими синтетическими обивками бюджетных авто. И руль мне «ватным» отнюдь не показался, опять же среди бюджетных вариантов, вполне адекватная реакция. Да и робот как робот, не DSG, конечно, однако и хлопот меньше. Тем более есть ручной режим для более активной езды, которым вы, видимо, часто пользовались, иначе бы рычаг селектора (а не КП) вам не показался таким хлипким. А почему, он, собственно, должен быть толстым, ведь механической то связи нет? Кстати, абсолютно такой же стоит на фиате панда.
А вот насчет подвески согласен, спроектирована китайцами явно для хороших асфальтовых или плохих грунтовых дорог, т.к. на тех и других ведет себя сносно, а вот на вездесущих асфальтовых колдобинах — просто беда!
И опыт длительной эксплуатации данного авто действительно уже есть, отзывов полно, в общем авто больших хлопот не доставляет, а многим бережливым владельцам даже и мелких. В основном конечно проблемы с подвеской, что закономерно, но все лечится примерно также и за те же деньги, что и автовазовская продукция — увы, «не в каждом гараже».
Цена этой машины, считаю, вопрос спорный. С одной стороны, аналогов по «фаршу» за такие деньги не сыщешь, с другой — для «китайца» дороговато. Однако это уже вопрос к нашим автолоббистам и законотворцам, т.к. китаец может позволить себе такое же авто еще в более богатой комплектации примерно за 300 тысяч на наши деньги.

Ответить#
0