Авто на шампуре

Эти фото я разглядывал долго. Сначала никак не мог понять, зачем их вообще нам прислали? Потом пригляделся. И в итоге начал допрашивать далекого автора: как это вообще могло быть?

Итак, фото первое. Сзади какая-то железка, пока совсем не страшно.

0002

0002

А вот фото два. Становится понятно, как железка попала в салон..

0001

0001

Наконец, фото последнее. Тут уже ясно, что все живы...

0000

0000

Автор, послания, Александр Макриди, ограничился кратким комментарием:

Такие у нас дороги... Зацепил днищем....на фото видно соседнюю арматуру....с водителем все в норме....

Удачи всем на дорогах. И...смотрите под ноги. Под колеса, то есть.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Что-то страшновато становится ездить по таким «современным» дорогам. Водитель в рубашке родился, и те, кто мог с ним поехать на заднем сиденье..
Всем удачи на дорогах!!! (allvolley.ru)

Ответить#
0

А мне вообще страшно стало, у меня сзади дочка 3-х летняя ездит, за мной...

Ответить#
0

Мне тоже.

Ответить#
0

Ну что можно сказать — жесть, вместо нормальной речи на ум  приходят только непечатные эпитеты: ведь с каждым такое, не дай бог , может случиться на дорогах нашего качества..

Ответить#
0

Да, жесть... Меня удивило спокойствие автора послания.

Ответить#
0

Хорошо, что встречаются такие уравновешенные водители, а то от беспричинной агрессии на дорогах уже устаёшь...

Ответить#
0

Успокойтесь! Это Россия! А если серъезно, водитель мог без паховой области остаться. И дорога, подозрительно залита, цементным раствором и видимо арматура, должна была все это скрепить (исходя из странной логики, наших «дорожников»). Достаточно шустрый адвокат, может привлечь местное ДРСУ, к ответственности за халатность.

Ответить#
0

А как тут успокоиться-то?

Ответить#
0

Главное все живы. А вообще, мне всегда нравилась, ваша позиция. Вы не боитесь и не ленетесь, рассматривать острые проблемы и заострять внимание, на откровенной глупости и халатности, некоторых служб. Мой вам совет. Не принимайте так близко к сердцу! Нервы то не железные, а вы давно не юноша =) Тем, кто оставил арматуру на дороге, вообще плевать!

Ответить#
0

Вы правы, конечно, но вот такой я на свет уродился. Впрочем, в основном вся нервотрепка из-за внутренних трений. Но это как всюду, я думаю. Просто там какая-то мразь выпустила на дороги с арматурой автомобили, а здесь своя «арматура» частенько протыкает тебя насквозь —- только и всего. Удачи!

Ответить#
0

А с какой скоростью нужно ехать, чтобы достичь такого эффекта? Ведь судя по снимку, железку вытащило из асфальта (ну или подобия асфальта).

Ответить#
0

С любой скоростью. Прочность машины гораздо ниже ее силы инерции.
Думаю, что 10–15 км/час за глаза хватит.

Ответить#
0

Хватит для чего? Пронзить? Ее же еще и поднять должно было изнутри для этого. Либо если она и так торчала высоко, почему водитель ее тогда проигнорировал?

Ответить#
0

А вы не пробовали пробить шиферный забор, лист металла или бутылку из под шампанского обычной воздушкой? Скорость вылета пульки до 330 м/с, а масса стального шарика вполне достатона при такой скорости для всего вышеперечисленного, т.е. пробивается с легкостью, что порой тоже удивляет. Вот и современные авто — ездят быстро и мягко, а клиренс и толщина металла — все меньше, поэтому арматурный прут, надежно упирающийся в землю, легко прошивает относительно тонкий металл днища авто. Для чистоты эксперимента возьмите слегка заостренный прут арматуры и попробуйте вручную пробить им хотя бы дверцу автомобиля на свалке — если это удается сделать руками, почему бы и не пробить днище при гораздо большей скорости и приложенной силе учитывая массу и скорость авто, приложенные к малой поверхности арматуры...

Ответить#
0

Абсолютно с вами согласен. Если посчитать энергию, которой обладает авто массой 1500 кг на скорости даже 15 км/ч, принять во внимание малую площадь сечения арматуры и толщину металла авто, то вопросов, «как пробило?» — не возникнет)
А вообще — жутко. Чуть больше, градусов на 5, угол, под которым арматурина входила — и приплыли(

Ответить#
0

Думаю, арматура лежала на дороге. Передним колесом заехал на дальнюю часть, а ближняя приподнялась и уперлась в днище. Ну, а дальше — дело техники.

Ответить#
0

Правильный пост. Он лишь во вторую очередь про дороги наши, а в первую очередь — про то как мы часто без головы размещаем грузы в машине при перевозке. Спасибо Михаил.

Ответить#
0

Спасибо Вам. Но в данном случае я не представляю, как этого происшествия можно было бы избежать?

Ответить#
0

Менял как-то бак на Мерседесе ML W163 (бак — под днищем, пластиковый), его пробил уголок — пятидесятка, длиной больше метра. Вошел под углом градусов 30, навылет не пробил, в верхней части бака образовалась выпуклость, до кузова не достало. Но бензин вытек. Вытащить не смогли, как ни старались.

Ответить#
0

Между прочим, я даже сегодня не вполне понимаю, как это произошло.

Ответить#
0

Это парнишка в рубахе родился и все его родные, друзья и близкие тоже кому посчастливилось не ехать сзади слева в этот злополучный день... Это произошло очень просто, как мне понимается:
торчащая арматура зацепилась о днище, а днище неровное, куча силовых элементов, навесного оборудования, глушитель, лонжероны, шпангоуты, стрингеры и т.д. вот стержень и пошёл, по пути наименьшего сопротивления, направляемый всеми этими хитросплетениями... И если водитель мог пострадать при любом раскладе не очень сильно, или, по крайней мере, не летально, то чтобы было с человеком, сиди он за водителем... мне трудно представить, точнее не трудно, а страшно себе представить...

Ответить#
0