Daewoo Gentra: "Лачетти" возвращается

_OBR5526 copy

_OBR5526 copy

_OBR5546 copy

_OBR5546 copy

В моих руках очередная новинка российского рынка — бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели — Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

_OBR5467 copy

_OBR5467 copy

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.

Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.

Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.

_OBR5492 copy

_OBR5492 copyБагажник довольно просторен. Спинку можно разложить.
Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.
Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

_OBR5430 copy

_OBR5430 copyВ салоне все знакомо по Lacetti
В салоне все знакомо по Lacetti
В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

_OBR5591 copy

_OBR5591 copy

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336  литров объема.

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

_OBR5368 copy

_OBR5368 copy

Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

Для чего так уродовать Lacetti?

Ответить#
0

Скажу как бывший владелец Логана и действующий владелец Лачетти. Лачетти намного лучше. Тот факт, что клиренс хуже чем у Логана за несколько лет эксплуатации ни разу не напрягал, иной раз при выездах на природу даже удивляюсь, как Лачетти проезжает в таких местах! Следующую машину себе планирую классом повыше, но если кто-то выбирает с бюджетом в 450 т., то Джентра отличный выбор!
Лачетти моей 7 лет, ничего не ломается!

Ответить#
0

В данный момент езжу на Лачетти хетчбек корейской сборки и по большому счету автомобилем доволен. Из явных минусов — низкий клиренс и высокий расход. Поэтому двигатель 1,5 с другой коробкой — вариант интересный, но пока не ясно, что с надежностью. А к низкому клиренсу я уже привык. Кстати, фары на хетчбеке конструктивно гораздо хуже тех, что на седане, поэтому жаль, что именно они на Джентре. И большой вопрос как себя поведет лакокрасочное покрытие. На Лачетти проблем не было (разве что на дверных ручках, но они пластиковые, не так страшно), а вот глядя на Нексии, собранные на том же УЗ-Дэу и покрытые коррозией, возникают большие опасения относительно Джентры.
Да, и очень жаль, что кузов только седан. Я бы с большим удовольствием приобрел универсал в подобной ценовой категории.

Ответить#
0

Ну, про расход скажу, что не очень он и большой. На моей корейке 1.6, он меня устраивал вполне. Клиренс согласен, после таз 2109 я висел пару раз на брюхе, но потом грациозно избегал трудности, дело привычки. Фары, на моём хече, мне показались вполне нормальными. Я намеренно спросил про лакокрасочное покрытие и метал, продавец меня уверял, что к несквику, джентра не имеет никакого отношения и что производят их на разных заводах (на том, где производят свои кобальты GM), и на сайте написано про высококачественную сталь именно на джентрах. Производитель даёт гарантию 3 года.

Ответить#
0

Раньше ездил на логане. Днищем цеплял всё подряд. Дороги у нас в Пензе плохие. Понравилась Джентра, но из за клиренса брать не буду (( Тем более 140 намерили без защиты и загрузки. Т.е. реально там будет теперь 110. Буду брать авто-таз (((

Ответить#
0

pust vernyot nam lasetti ya zaplatil za lasetti xotyat dat gentru mne ne nado gentra

Ответить#
0

каждому свое

Ответить#
0

..багажник для седана маловат будет и грузопоъемность общая 360 кг..ну это смешно

Ответить#
0

это не грузовик, бери прицеп, поставь проставки и будет вам радость

Ответить#
0

Тестил на драйве новую джентру. Субъективно: мне двигатель как буд-то показался слабоват..по городу ехать ничего, а как если ускорится вяловато будет. и стрекочет он как машинка швейная..может цепь то, что на грм привод. а по сравнению со старым логаном приборка-руль да, покомфортней будет, но посадка внутри низкая и клиренс-свесы.. тут логан эту джентру на полные лопатки положит

Ответить#
0

вообще этот лолган как кирпич или обмылок, т.е безформенный какой-то, является рабочей лошадкой для таксистов, которые мотаются до клиентов в различные уголки городских болот и строек. гентра из-за низкого клиренса не будет рассматриваться большинством таксистов (кроме там где хорошие городские дороги), а вот как средство передвижения и даже как средство для путешествия молодых и не очень обеспеченных людей — это то что надо. другое дело, что качество бы не подвело как нового двигателя так и кпп, детские болезни лачетти и вообще авто дэу присутствуют в полном объеме, но это как приложение (вроде как лачетти)

Ответить#
0

В принципе лачетти не плохая машина. Я ее водил мне честно понравился, а насчет джентры незнаю не катался еще, но будет одно и тоже мне кажется. У него только перед изменили, а так все свое...

Ответить#
0

вообщем-то авто выглядит симметрично, ведь по сути это уже ГЕНТРА! меняйте господа мозги

Ответить#
0

А вообще ценник сладкий у неё, дэу зарекомендовали себя как надёжные машины, чё уж греха таить, сам на нексии езжу, не пик комфорта всё ясно с этим, но вы делайте поправку на стоимость авто. Короче мне нравится дэу, а то что типа в логане места больше... В логане сидуха сзади не складывается, а в джентре скдадывается, а? Схавали?) Да и на вкус ицвет все фломастеры разные, уверен что машина будет востребована. Всё высказал)))

Ответить#
0

мой рост 180 см. как я полагаю выше среднего! и мне удобно.

Ответить#
0

во мне 195 см и чувствую я себя отлично. конечно личный авто мицубиси аут хл, а этот у сына, но результат посадки комфортный

Ответить#
0

А нексия? Тоже ещё. Платформа 90-х! И бренд не популярный.

Ответить#
0

платформа нэксии — опель кадетт. 80-е г.г.

Ответить#
0

Подобные коменты просто вызывают не просто смех, а истерический хохот. В дополнение всегда ставьте, что всегда буду ездить на жигах ибо они лучшие!

Ответить#
0

Жига, я так понимаю речь о жигулях или феадах 124 это суть тоже иномарго, они уже сняты с производства. А те, что выпускаются сейчас, шансов этому автомобилю оставят не сильно много. Будет как с Ланосом, креста нет, значит какашка, продадуд 10 шт в базарный день, ибо не понтова.

Ответить#
0

"...креста нет, значит какашка, продадут 10 шт в базарный день, ибо не понтова". Полностью согласен! У нас в России бренд играет далеко не последнюю роль.

Ответить#
0

Интересно сделали — на седане морда от хетчбека лачетти, еще бы приборную панель ту же поставили

Ответить#
0

Да, внешние изменения лишь косметические. А вот по двигателю в представительстве сказали интересную вещь. Мотор Gentra несколько отличается от того, что идет на Cobalt. Хотя собирают их в одном месте. Там другой блок управления двигателем, сцепление и еще что-то. Сейчас под рукой нет этого письма, потому лишнего писать не хочу.

Ответить#
0

Эх. Будь у него клиренс повыше и все — похороны автоваза. Лачетти в свое время не взял по этой причине, хотя предпосылки были.

Ответить#
0

Стока раз уже хоронили, что все убивцы уже жидко обделались и померли и этот за ними пойдет.

Ответить#
0

Думаете, случайность?
Нет, закономерность. Доводить машины под эксплуатацию на плохих дорогах, в холоде, в грязи никто не хочет.
В отличии от Ваза, между прочим.

Ответить#
0

Отличная машина! Достойный конкурент ВАЗам и логану!

Ответить#
0

Согласен. Остается только подождать новый Logan и сравнить с ним. На мой взгляд, это будет очень интересно.

Ответить#
0

Машину, безусловно, испортили. Зад седана не стыкуется с лицом хетчбека, по-моему. Взамен этой бесталанной краниопластике не дали нормальных моторов, хотя могли бы.
Если бы Лачетти продавался у нас с нормальными моторами (1,8–2,0, дизель), думаю это было бы серьезное предложение на нынешнем рынке, где на одном конце корейцо-японци с моторами 1,3–1,6 конструкций 90-х, а на другом одноразовые tsi.

Ответить#
0

С более мощными моторами машина и стоит дороже. А узбеки искали некий компромисс. Вот его и нашли в 107-сильном моторе. А дизеля, думаю, нет только потому, что боятся нашего топлива. Если пойдут поломки, это вообще по бренду «Дэу» больно ударит.

Ответить#
0

Я вообще не понимаю этих всех дизельных боязней. Хочу заметить, что бренд UZ-DAEWOO (Автомобили DAEWOO официально в Россию не поставляются) не очень-то дорожит своей репутацией, судя, хотя бы, по коррозионной стойкости автомобиленй Nexia. Да и к тому же, есть такой корейский бренд, как SSANG YONG, который не постеснялся вывести на рынок дизельные машины. И его репутация от этого совершенно не пострадала.

Ответить#
0

Не соглашусь что 107 сил этого много. Кстати по пасп. данным у моей 1.6 их 109, а у брата на 1.8 их 122 и то не ощущается перебора мощности. Все же американский вариант или английский с их моторами 2.0 и 2.0D сделал бы из этой машины вообще отличный вариант по отношению цена/много машины ;)
Люк конечно супер. Иногда он бы мог заменять кондиционер, т.к. с ним мощность летом в жару ощутимо падает.
В целом здорово что Lacetti пусть и в виде Gentra все еще можно купить новым. Он все еще актуален.
Максималка кстати даже на газу и при полной загрузке достигает 200 км/ч (по GPS). Рулежка при этом (по хорошей _магистрали_) вполне себе ненапряжная, можно сказать как по рельсам. Надеюсь и в Gentra все то же самое сохранено.

Ответить#
0

У джентры мотор 1,5 л 105 лошадок, а не 107. Ну в общем я хотел сказать, что не надо сравнивать с силовым агрегатом лачетти, на джентре он другой :)

Ответить#
0