Куда торопитесь?

Встал вопрос — надо менять свою «Шкоду», девочке уже много годков. Хандрить начала, лечение ее болячек стало ощутимо давить на карман. Ну, все же — почти два круга набегала, хотя — может, и больше. Но вот проблема — на что?

По роду своей работы много общаюсь с дилерскими центрами, причем и на неформальном уровне. Только на котором и можно услышать реальную правду. И частенько от представителей, допустим, концерна «М...» слышу — «в жизни на эту машину не сяду». Вместо «М...» можно подставить «Р..», разные варианты «Ф...», и так весь алфавит перебрать. Просто у этих людей есть конкретная, своя статистика отказов автомобилей. И все говорят в один голос — то, что было раньше, лет 6...8 назад, и то, что стало сейчас — две огромные разницы. По комфорту, приятным «шалобушкам» — в пользу нынешних, а вот надежности, ресурса — тех, прежних.

Почему так? Выскажу свое мнение — поскольку приходилось принимать прямое участие в процессе проектирования когда-то давно, и вижу, как изменился процесс создания машины сейчас.

Итак, как было раньше? Вспоминаю заставленный кульманами зал проектного бюро Управления проектирования двигателями АвтоВАЗа в конце 80-х — начале 90-х. И то, что стало лет через десять после этого, когда кульманы использовались уже только в качестве перегородок, чтобы разделить большой зал на отдельные зоны. Раньше на них висели чертежи, сейчас — объявления, календари и плакаты... А все рабочее пространство занимают полчища компьютеров... На них рисуют, считают, печатают, играют, с их помощью общаются, дружат и воюют...

И, как всегда, все идет с обычным перегибом. Если в те, старые времена, расчетам верили не очень, их брали к сведению, а все принципиальные решения принимались только на базе эксперимента, то сейчас — все наоборот! Расчет на компьютере является главенствующим! Причем мода эта пошла с Запада. Дело доходило до смешного. С год тому назад обращались ко мне бывшие наши из Штатов с просьбой просчитать им их новый двигатель весьма оригинальной конструкции. Долго им объяснял, что для такого мотора нет пока методов моделирования — их надо разрабатывать, адаптировать с помощью того же эксперимента. На что было заявлено — с нами никто разговаривать не станет о внедрении этого мотора, пока не представим толстый отчет с красивыми картинками по результатам моделирования! А эксперимент — его красиво не представить, потому он особо не нужен. И такое — далеко не единичный случай, все современные КБ ориентированы на Его Величество Расчет! А раньше таким Величеством был Эксперимент!

Нет, конечно, и сейчас без натурных испытаний не обходится, но их объем резко сокращен. Это делается ради экономии денег, а главное — времени! Раньше новую модель автомобиля делали 6...8 лет от постановки технического задания до выпуска в серию. Кстати, этот срок был характерен и для отечественного автопрома, и для западного, ну, может, там — чуток побыстрее, из-за меньшей бюрократии и формальностей, немного другой технологии проектирования. А сейчас этот срок должен быть уменьшен до 2...3 лет — ведь и конкуренты не дремлют, и рынок не ждет! Да и очередные правила тех же «Евро» спать спокойно не дают — кому интересно выводить на рынок то, что через год-два устареет основательно? Вот и встала проблема — резко сократить срок проектирования. Поскольку раньше до 80% времени уходило на экспериментально-доводочные работы, то их и надо резать! Тем более, компьютер создает, вроде бы, приемлемую альтернативу — чем пытать железо, лучше его просчитать.

Да не все так просто! Дело в том, что считать что-то сейчас можно очень неплохо, и мало врать при этом. Но... Есть куча нюансов — ведь физические процессы, происходящие в двигателе, чрезвычайно сложны и до сих пор кое-что даже не имеет общепринятого теоретического описания! А компьютер — он как обычная логарифмическая линейка, что в него заложишь, то и получишь. А вот правильно заложить ту самую информацию может далеко не каждый. Потому и вылезают ошибки, которые потом переходят в реальное железо. И, если раньше они отлавливались на натурных экспериментах, то сейчас, из-за сокращения программ экспериментальной доводки, дефекты проектирования могут и в серию пойти. А потом, если фирма честная — будет отзывная компания. Если нет — то будут старательно кивать на ошибки эксплуатации, холодные зимы, не то топливо... А машины все также будут стучать поршнями в холодную погоду, глючить при холодном запуске и просить невозможной по правилам эксплуатации «капиталки» в младенческом возрасте...

Идет много разговоров о «заговоре автопроизводителей», которые подло сговорились убить вторичный рынок и создать нам массу проблем на постгарантийном периоде эксплуатации автомобиля. Думаю, тут дело не в этом — просто современные требования по скорости создания и вывода на рынок новых моделей диктуют новые правила их проектирования. В которых места и времени на полный цикл экспериментальной доводки просто нет! А быстро, как известно, хорошо бывает редко...

Конечно, это не единственная проблема. Очень важно то, что мотор сам по себе — очень противоречивая штука, от которой хотим многого и одновременно. И чтобы расход топлива был минимальным, но при этом чтобы до «сотни» разгоняться за 5 секунд! И при этом — чтобы ходил долго и не ломался совсем. И чтобы экология была нужная, и масса минимальная. Но мотор — весь построен на компромиссах. И экономия с экологией никак не вяжутся с динамикой, а ресурс — с массой. И решения принимаются совсем не в пользу ресурса и надежности, главенствует экология и экономичность. А это — еще больше усугубляет ситуацию, описанную выше. Ведь в заведомо ослабленной конструкции ошибка проектирования куда более опасна.

Так на что менять свою «старушку»? Ох, не знаю....

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (50)

Самые новые

Господа, объясните мне, как вы умудряетесь менять машину каждые три-четыре года?

Ответить#
0

Мой коллега, служивший на Дальнем Востоке, говорил, что там считалось признаком хорошего тона менять машину раз в год. Так что, ничего удивительного. Это у мое отца когда-то жигули с волгами по 15 лет ходили. Но это было давно. Пацан у меня когда-то работал, так тот убежден был, что два года —- и менять! А один знакомый убежденно покупал откровенную рухлядь за копейки, ездил год, ничего с ней не делал, продавал за те же деньги, а то и дороже, и снова брал такую же...

Ответить#
0

Нет ничего плохого в том, что производитель хочет повысить свою рентабельность. Другое дело, что любая идея превращенная в абсолют, превращается в абсурд.

Ответить#
0

вот вот, что доступны были ТОЛЬКО в США, во 2-й половине 20 века в Европе и Японии, а в остальном мире только в 21 веке и в нашей стране в том числе........

Ответить#
0

Не знаю зачем вы агитируете за старые автомобили . Может просто боитесь всего нового . Ездить на старой волге каждый день — это всё равно , что стирать бельё вручную , в то время как есть уже автоматические стиральные машинки. Мне не выгодно покупать новое авто . 100000 км в год пробега старят машину очень быстро и потери в цене не окупаются ( может и окупаются но зачем напрягаться) Ищем аккуратного водителя , покупаем его ухоженный , а главное современный автомобиль и ездим — через год продаём без потери в цене, но я не об этом. Просто я ездил на новой ВАЗ 2107 по Москве , не меньше 200 км в день , а сейчас езжу на праворульном ниссане с АКПП , гидроусилителем и , я вам скажу , разница не то что бы ощутима , она чудовищна. И по удобству и по надёжности . Жигули в Москве это убийца и здоровья и семейного бюджета. Думаю и Волга то же, если не ней ездить столько сколько езжу я..

Ответить#
0

в мире есть всегда небольшая категория людей, которые живут в своем старом мире, как будто всю жизнь вспоминают молодость, и чем больше перемен, даже в лучшую сторону, тем больше они будут критиковать все новое и вспоминать с радостью старое.............
в данном случае по автотеме....

Ответить#
0

Все равно не понимаю, о чем речь? Вы какую-то другую тему обсуждаете?

Ответить#
0

а тема автомобильная, современная электроника и программные средства повысили производительность труда в автосфере (и не только), при создании авто, его проектировании и производстве (сокращая сроки, экономя на материалах и уменьшая издержки), машины стали доступны людям и это на мой взгляд хорошо. Теперь на авто может ездить не тока таксист и автослесарь, с гаражом запчастей, а практически любой работающий человек, что в этом плохого ? Вот автор статьи и иные присоединившиеся в нему лица в комментариях защищают старую школу автопрома, где все было вечным и чугунным, зато мало кому доступным. Да Ваши доводы разумны и справедливы, но я считаю, что нынешние авто и в целом ситуация, когда машины стали надежней, хотя бы в гарантийный срок  — это прогресс и благо для людей. Пусть то же Солярис до кап ремонта пройдет 222 тыс. км, а не как раньше «вечный» мерс или кадиллак, но сколько людей могли 30 лет назад позволить себе машину, а сколько сейчас ?
И зачем иметь настолько долговечную машину, такую же как чугунный утюг на углях ? Что плохого в том, что прогресс ускорился ? Полжизни ездить на одной машине и смотреть на одну и ту же панель скучно, как все время смотреть один и тот же фильм, пусть даже и прекрасный......

Ответить#
0

Про «вечмобили» я уже писал — тоже не хочу ездить на одном и том же. Но с вашими доводами согласиться не могу. В европах и америках машины были доступными во все времена, начиная с Форда-Т. Это у нас был жуткий дефицит —-увы... В статье же речь идет о том, что фактически произошла замена своего рода произведений искусства на ширпотреб. Кстати, те же «жигули» никогда не стоили пятизначную величину в долларах, уж если говорить о доступности, но это к делу не относится. Если у кого-то выросли доходы —- другое дело.

Ответить#
0

А кто агитирует за старые? И совсем не понял: вы же тоже на старых ездите...

Ответить#
0

мне до вашего вопроса еще долеко конечно, но всё же порой приходится задумываться над тем, что брать дальше. етъездил на 3110 с 402м, сейчас на 31105 с крайслером. если сравнивать их две, разница есть, но суть не в этом. как Михаил писал выше, в этих машинах есть что-то сделаное своими руками и это будет твоя машина, не похожая ни на кого. у нас к примеру есть газ-клуб и каждый месяц проходят встречи и видели бы вы реакцию людей, когда видят многочисленное количество волг и людей, которые на них приехали на отдых. в пробке стоишь, как на иномарке редкой, выделяешься практически один на весь поток. и вот как-то получается, что после как докатаю на этой волге сколько то лет, нужно брать что-то другое и тут вся загвоздка. да, нынешние машины типа надёжные, не ломающиеся, быстрые и т.д. но сколько общался с людьми, кто ездиет на иномарках в ценовом сегменте до 1мил.руб., типа соляриса, нексии, поло и в этом духе, я всё больше убеждаюсь, что всё же наши машины были сделаны с душой, а не как этот кусок пластика, который однообразно похож друг на друга.
но в будущем из нашего брать уже нечего будет, про тот же автоваз молчу, из ваза наверно только нива и 2101 заслуживает внимания.

Ответить#
0

Понимаю, что — после драки кулаками не машут., но вы так быстро выбрали. Зашёл на сайт нашего дилера и выбрал А5  1,6 ат. АКПП Maxi Dot — есть температура масла ссылка
Может быть это как раз ваш вариант.

Ответить#
0

А я вот смайлики не научился вставлять

Ответить#
0

Ну, во-первых, выбрал не быстро — были долгие (сравнительно) раздумия. И тесты других машин — благо, у друзей много чего попробовать можно. Во-вторых, есть хорошие советчики с разных ОД, причем неофициальные — так что кое-какие беды смог выяснить заранее. А вариант — почти тот, только с МКПП, поскольку по моему убеждению, АКПП на 1.6 не очень, моторчик для нее слабоват. А с механикой — динамика неплохая, все-таки. Меня устраивает.

Ответить#
0

Эх, профессор... Надо было подождать Октавию Скаут )))

А мотор 1.6 и с механикой для Октавиии А5 слабоват. Ей бы хотя бы 6ти ступенчатую механику...

Ответить#
0

Вот ждать-то как раз не хотелось! Обзвонил все салоны — ни одного универсала и скаута не было! Только под заказ — а это долго. Жить-то счас хочется :)!

Ответить#
0

Покупайте Митсубиси. Судя по последней статье
http://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/

Там моторы очень надежные

Ответить#
0

«Так на что менять свою „старушку“? Ох, не знаю….»
Вот и я не знаю... Думаю, что ещё долго не поменяю.
На днях присмотрелся к Опель Мерива 1.4л. 101л.с. По моему, нормально.(В свете проблем, высказанных выше.) Но сам больше смотрю в сторону Зафиры и Шевроле Орландо. У Орландо 1.8л.

Ответить#
0

Да поменял уже... На ту же Октавию, только нулевую, из салона. Сподвигло решение VW отказаться с 2014 от выпуска атмосферников. Об эпопее смены напишу отдельно — есть что рассказать.

Ответить#
0

сподвигло — по идее, Вы должны в угоду долговечности должны были отвернуться от Шкоды) а в итоге поступили, как «белый воротничок»))

Ответить#
0

Об эпопее смены напишу отдельно — есть что рассказать.
Ждём с нетерпением.

Ответить#
0

Вы с атмо взяли, сорри, подумал, что tsi

Ответить#
0

Всё делается ради выгоды. Расчёты быстрее, испытания короче, материалов меньше. Всё тоньше, легче. Унификация по моторам, платформам. По большому счёту имеем одно и то-же в разной упаковке. Никто из автопроизводителей не делает легковые автомобили с большим ресурсом. А кучку крикливых юродивых именуемых экологами готов отправить убирать снег на Северном полюсе.

Ответить#
0

Крикливые юродивые экологи всего-то делают свой бизнес. У каждого — своя грядка, у них — вот такая. Больше всего радуют ребята, протестующие против добычи нефти, однако рассекающие на мощном ледоколе и хороших моторках, а не на паруснике и на гребных лодках.

Ответить#
0

Пять баллов!!!
А чего стоит (экологически) выпустить современный экологический двигатель и к нему ГСМ????????????

Ответить#
0

Да ничего! Всего-то — современные технологии, прорывные решения, умные головы :)

Ответить#
0

классно вы их отметелили

Ответить#
0

классно Вы их!

Ответить#
0

Что же вы хотели спрос рождает предложение. Основной покупатель современных автомобилей так называемые «белые воротнички». Они очень далеки от техники. Их критерии выбора авто это комфорт и многочисленные «навороты», так они это называют. Техническая сторона вопроса интересна им лишь с точки зрения какая там мощность и расход топлива. Капот такие люди открывают лишь для того, чтобы долить «омывайки». Хорошим тоном является как можно чаще обновлять авто. А вторичный рынок по принцыпу — чем мы хуже. Мне кажется прошло то время когда машины выбирали по их надёжности.

Ответить#
0

да, конечно —- машина превращается в подобие электрочайника, который никто не покупает на всю жизнь. Хотя с чего это вдруг все стали богатыми, мне не понять никогда.

Ответить#
0

богатыми не стали — помогает Греф со Сбербанком(причём по конским ставкам — а народ хавает до сих пор, а главный акционер банка — государство, вот и кому мы нужны, простые люди??..)

Ответить#
0

Чем он помогает? В долг под проценты дает?

Ответить#
0

Ну да. Как и во всем «развитом» мире :-)
Есть кредит-есть иллюзия платежеспособного спроса на недешевый товар. Их можно делать больше, и продавать чаще-думаю, производитель вообще каждые пол-года с удовольствием втюхивал бы «новую» модель, и чем дороже-тем лучше. Производство «растет», рабочих мест больше и они — о радость-даже «доходнее», прибыля радуют, налоги, надувая бюджет, дают возможность вводить новые социальные бонусы,
все счастливы, включая банки...Пока этот мыльный пузырь в очередной раз не лопнет.

Ответить#
0

ну конечно же, под конские проценты ссуживает деньги на покупку новых авто, иначе ситуация с продажами авто(и производством конечно же) была бы унылая.

Ответить#
0

Просто деньги из мерила труда превратили в фантики — и результат труда такой же фантик. Добротные вещи только в антикварной лавке

Ответить#
0

Вспоминаю автошколу , мотор зила разбирали спокойно даже дебилы и какая это прелесть ключи гаечные простые. Сейчас звездочки и торксы хрень...

Ответить#
0

:)

Ответить#
0

А еще были чугунные утюги на углях, они настолько надежны и долговечны……………… не то, что нынешний солярис........
Что плохого в том, что выросла производительность труда в мировой промышленности и науке, что новое стало быстрее заменять старое?!
Можно купить пятидверную Ниву, не делать на ней антикор, вот уж живая машина, дальше некуда, шумит и гремит в ней все, что можно, души хоть отбавляй, а через 3–4 года можно увлекательно варить в ней днище, освоив без ПТУ полезную профессию сварщика............. Багажник вместителен, пеньков не боится............

Ответить#
0

По поводу расчетов:) Помните ли вы, когда вышел в 2007 году новый тогда Ниссан Кашкай, в первую же зиму выяснилось, что печка не греет, салон холодный как рефрижератор. К нам в Сургут тогда для разбирательства приезжали инженеры Ниссана, кажется из Англии. Они были шокированы тем, что при морозе минус 30 на светофорах стоят приличные вереницы авто, по их представлениям в такую погоду не ездят. И самое забавное — признались, что кашкай никто не тестировал в морозы!!!!

Ответить#
0

Вот и меня мучает вопрос выбора нового автомобиля. Сейчас у меня ниссан ноут, авто меня полностью устраивает, собирался купить ноут нового поколения, который продается в Японии уже год, но сейчас узнал, что в Россию нового поколения не будет. А очень жаль и непонятно кто за нас решает какие авто продавать в нашей стране. Был ниссан микра и неплохо продавался, а сейчас ставка делается на непонятный седан сделанный на ВАЗе и кроссоверы. А мне не нужен кроссовер и седан. Зашел в автосалон Ситроен, хотел посмотреть С3 пикассо, но в салоне таких нет — зато полно седанов.Странно все это как-то.

Ответить#
0

Ну, все же привыкли к жигулям и волгам!!! Вот поэтому всем седан и подавай. По мне, так седан — самый бестолковый тип кузова, особенно для бюджетных авто. Гораздо практичнее хетчбэк, ну, или универсал.

Ответить#
0

имею седан(бюджетный, до этого тоже бюджет — француз — седан), так вот заметил, что у меня пол-багажника постоянно занято — огромная аптечка на все случаи, топор, спирт, тёплая куртка, одеяло, ключи, запасы масла и автохимии, ну много чего в общем. При этом авто может неделю простоять без надобности. Изредка езжу далеко, может, поэтому. Последний раз почти 10000 км проехали за отпуск по разным странам и республикам.
Так что седан — не бесполезный, хэтчи даже не рассматриваю понятно почему. Как вариант в будущем — Фрил или Х-трэйл, чтобы всё влезло.
Повторюсь — седан — отнюдь не бесполезный, не забывайте, в какой стране мы живём и какая часть её населения живёт за МКАДом, а там, поверьте, дороги есть не везде.

Ответить#
0

***дороги есть не везде*** — следует читать как ***неизвестно, доберёшься ли ты до следующей остановки вовремя, лучше иметь с собой минимум для «выживания», немного вычурно, но суть, надеюсь, донёс***

Ответить#
0

Так вот в этом то теперь и суть — машины всех производителей стали близняшками с точки зрения ресурса и надёжности. Так что выберете Вы скорее всего того производителя, который Вам привычен и знаком.

Ответить#
0

Думаю, да. Но, все-таки, среди близняшек есть различия определенные — на кого-то бочки катят везде, где только можно, про кого-то — куда меньше. Конкретизировать не буду — чтобы не обвинили в рекламе и антирекламе.

Ответить#
0

Да, конечно. Мне реклама и анти можно, я лицо не официальное. Так вот в свое время (середина 90-х) намучился с мицубишевскими движками, причём не я один, особенно их любимыми в то время балансирными валами, с тех пор на мицубиши даже и не смотрю.

Ответить#
0

У меня Lanser X 2010 г. НИКАКИХ проблем. Езжу 325 дней в году.По пробкам. Летом на природу, на шашлыки, на дачу. Масло проверяю раз в год. Прошел все ТО. Пошел 4-й год. Жду, когда ваши «страшилки» про Мицубиши сбудутся. Ждите, отпишусь как только.

Ответить#
0

Соглашусь... Паджеры длинные и короткие, Бензины и дизели. возраста тоже из середины 90-х. Больше не вдохновляют. Пока окончательно не отвернуло, до последнего надеялся, что следующим должен был стать L200 2008 года примерно. А когда появился современный L200, то разочаровался ещё и в плане дизайна. Таких автомобилей в своём гараже даже видеть не хочется, тем более новый Аутлендер. У знакомых тоже были Митсы других классов и возрастов — итог один: больше к этой марке не вернутся, конечно, если не...

Ответить#
0
Ответить#
0
Ответить#
0

Про надежность и долговечность супротив даунсайзинга в блогах сказано не мало, на неделе видел пример из жизни. На ремонт коробки к знакомому мастеру заехал Chevrolet Caprice с мотором 5,0 л. L03 V8 и автоматом 4L60E. В автомате проблема решилась заменой фрикционов и заменой фильтра. А вот с мотором интереснее. У хозяина к мотору нет претензий. Но давления масла в моторе нет, точнее оно очень небольшое, постоянно горит лампочка! На вопрос о том, беспокоит ли это хозяина услышали ответ: да я уже так три года езжу, 80 тыс. проехал. Просто не вваливаю. И ведь на самом деле, он еще очень долго может ездить на своём ведре, притом не боясь особо за мотор. Те же истории видел с Олдсмобилями и Линкольнами, притом, что мотор похож на произведения ЧТЗ, можно собрать и разобрать гаиковертом и молотком (конечно если хозяина авто не интересует качество, а главными факторами при сборке является низкая цена и скорость), притом не боятся, поедет автомобиль или нет.

Ответить#
0

Конечно, дело не в рессорах. Это я для краткости так выразился. Но тех автомобилей уже не будет: они не укладываются в общую логику, что ли... В те времена я ловил своеобразный кайф от того, что еду на машине, в которой практически все знаю, а половину сам переделал. И эту машину я считал СВОЕЙ: у других такой точно не было. Моя современная машина по техническому уровню на два порядка выше той же «Волги», но она, как бы это сказать, «обычная» —- как у всех. Хорошо это или плохо? И то, и другое. В ней абсолютно ничего не ломается, и поездку за полторы тысячи километров я воспринимаю точно также, как обыкновенный визит на дачу: знаю, что спокойно доеду... Но уж если сломается, то —- кранты: сам я не починю в дороге ничего... Впрочем, это относится практически к любой современной технике.

Ответить#
0

Hello,
Same thing. Even now I drive my 2003 Century knowing that 50% of it I retune/redone/changed. Same with my 1998 Jeep (just 78000 miles). I can afford almost whatever I want (Rolls excluded and Mc Lauren I do not want) and still my Buick (and my daughter’s Century tuned by me) the best. Buick is almost ‘invisible’ on the road. Cops do not pay attention on it. Only old geezers drive them. Easy to fix almost everything on the road, at least for me… And with my tuning I easy beet bimer 5 (not M of course). I love old American iron, but it is too much effort to keep it running sometimes. But they look great! May be I’ll take 2013 Charger with Pentastar motor. Looks very retro and classic. I know it is made on MB platform and has ZF or MB tranny, but looks very American. Not like other soap dishes from Honda, Camry… whatever.

Ответить#
0

Так ведь в том и проблема, что нынешние авто еще и сломаются-недорого возьмут...То есть за само авто производитель возьмет заоблачную сумму, мотивируя это супер экологией, гипер безопасностью, юэсби-блютузами и встроенной кофеваркой со спутниковой связью, а ненадежность собственно техники-приложат как бонус;—)

Ответить#
0

Здесь дело не в рессорах даже, а к общему подходу. На рынке должны присутствовать все варианты и мы должны иметь право их выбирать. А сейчас даже начальную комплектацию за ...99 т.р. не купить или срок ожидания полгода в лучшем случае, или держите сейчас, но с супер навигацией за 10% стоимости автомобиля, нахалы. А Волгу убрать убрали, а взамен ничего не дали,это же надо было взять все сломать, и в итоге такая страна не выпускает ниодного отечественного автомобиля класса D.

Ответить#
0

Это по Вашей логике. А по логике производителя мы должны есть то, что нам предложат. И что выгоднее ему, так горячо самому себя любимому.

Ответить#
0

Примерно так сейчас янки людей лечат —- грубо говоря, заполняют табличку с плюсиками и минусами, а по их числу ставят диагноз... А профессор все равно купит «Шкоду»!

Ответить#
0

Цитата: «А профессор все равно купит „Шкоду“!».
Ну, что ж, на мой взгляд это весьма неплохой выбор. Любопытно будет почитать о муках и критериях выбора.

Ответить#
0

Договорились :) Это будет темой следующего материала.

Ответить#
0

Обязательно напишите. Ох, и нелегко Вам будет. Посмотрел новую Октавию так там только 1,2Т 105 л.с, 1,4Т 140 л.с. и 1,8Т 180 л.с, тихий ужас.....

Ответить#
0

Не надо волноваться! Мотор 1,8 Т — это образец надёжности даже для атмосферных моторов. Там практически нет слабых мест. Чего не скажешь о моторе 1,4 Т, в котором могут треснуть поршни от низкокачественного бензина. Во всяком случае, так на Фольксвагенах было. Про мотор 1,2 Т сказать ничего не могу, но известно, что его «слепили» из самого ходового и всеядного атмосферного мотора 1,6, который берёт свое начало ещё с Гольфа 4-го покоения.

Ответить#
0

Там не только это, увы... К сожалению, А7 потеряла многое из плюсов А5. Стала обычной пузотеркой, хотя и совсем неплохой в этом классе. Но залезть на ней туда, куда я лазал на старушке уже точно неможно.

Ответить#
0

Ловлю на слове и жду с нетерпением! Мне это действительно очень интересно.
Вот только смайлы у меня отсутствуют. Или я чего-то не настроил?
Тогда так: :-)

Ответить#
0

Опаньки! Появился автоматически! Научился новому — день прошёл не зря!
:-)

Ответить#
0

Добрый день. Полностью с Вами согласен. Мне в этом отношении очень нравится японский автопром. Несмотря на глубокую информатизацию своих новых авто, они продолжают выпускать на свой рынок вечные Короллы, Карины, Калдины, в универсалах которых до сих пор устанавливают — рессорную подвеску. Для кого это делается, для своих не очень богатых, не очень молодых жителей, которым вся эта мультимедийность не нужна, а нужно качество и надежность. Я сейчас не пойму, зачем нас, русских людей закармливают всей этой электронной мутью, когда большинство наших соотечественников живут вне зоны действия сети, и дядя Ваня в гараже уже не сможет лечить свою красавицу у которой все одноразовое. И самое непонятное, мы все клюем на весь этот бред. Как бы хотелось в этой жизни увидеть классный российский автомобиль, реально сделанный для нашей страны, учитывая, большинство запросов по надежности и комфорту.

Ответить#
0

Ваши бы слова да автомобильному Богу в уши!

Ответить#
0

А как вы можете не клюнуть? Я на рессорной машине 20 лет отъездил, но «волги» приказали долго жить...

Ответить#
0