SsangYong Actyon меняет лицо

New Korando 1

New Korando 1

В общем-то, обновление кроссовера назревало давно. За то время, которое Actyon продают на нашем рынке, конкурентов у него только прибавляется. Но, видимо в компании решили, что для серьезных изменений в конструкции момент еще не настал, а вот для рестайлинга самое время. Что и было сделано.

На этот раз корейцы не стали приглашать именитого дизайнера, (напомню, облик прежнего Actyon создавали при участии Джуджаро), решив обойтись собственными силами. И очень гордятся этим фактом.

DSC_0021

DSC_0021

В целом получилось не плохо. Команда корейских дизайнеров изменила форму фар (в них, а так же в фонарях теперь добавлены светодиодные секции), сделала крупнее противотуманки, поработала над формой переднего бампера.

Если посмотреть на фото автомобиля сзади можно увидеть, что вместо надписи Actyon там закреплен шильдик Korando. Так называется кроссовер в Европе. У нас же он как был “Актионом” так и останется.

Основное внимание уделено салону. Передняя панель теперь полностью новая, а в топовых версиях появились опции, которых раньше не было. Например, сиденье водителя с функцией вентиляции, запуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах и обогрев руля.

DSC_0050

DSC_0050

DSC_0010

DSC_0010

Интересно, что у нас можно будет заказать навигационную систему с картами Navteq, а вот в Европе такой возможности нет. Потому на фотографии передней панели хорошо видно закрепленный на стекле навигатор.

Как сказали представители компании обновление карт бесплатно лишь в течение трех месяцев. Дальше можно обновить только у дилера за отдельную сумму. Странная политика, если учесть, что взяв с собой любой смартфон или планшет с загруженным из Интернета бесплатным приложением Яндекса, можно быть в курсе всей дорожной сети. Да еще и пробки покажут.

DSC_1095

DSC_1095

Двигатели и трансмиссии остались прежними. Потому поведение автомобиля не изменилось. Ну, может по ощущениям, в салоне стало тише. А так Actyon как и прежде мягче Kia Sportage, а по качеству отделки теперь близок к Honda CR-V. И в обновленном корейце показалось удобнее, чем в Renault Duster.

New Korando 7

New Korando 7

Тяги 149-сильного дизеля вполне достаточно, но вот автомат несколько задумчив. Эта машина не для резких стартов. Неплохой вариант для тех, у кого большая часть дороги на дачу проходит по асфальту, а последние 3–5 км нужно проехать по сельской грунтовке.

Что в итоге? При небольших затратах машину обновили и выглядит она посвежевшей. Да и сборка довольно аккуратная. Дорогие опции вещь спорная. Лично я бы заказывать не стал. 1 249 000 руб за топовое оснащение — слишком дорого.

New Korando 13

New Korando 13

Но, при цене до 1 млн руб. рестайлинговый Actyon — довольно интересное предложение.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Коллеги, кто практически ездил на авто например, Актион, одной марки с передним и полным приводом. Вопрос Какова разница в динамике, шумах и реальном среднем расходе топлива? Не по бумажкам, по практике. От себя-конкретный опыт езды на форд Мондео коробке 6 ступ автомат и механика в одних руках разница расхода топлива ровно 3 литра!

Ответить#
0

Чисто по ощущениям мне показалось, что передний привод немного быстрее. По расходам топлива сказать не смогу. Не замерял. Но расход зависит от характера езды. Я, например, не люблю резкие старты и «гонять» по улицам. Поэтому у меня на всех машинах получается меньше, чем у коллег.

Ответить#
0

По поводу того, что для навигации лучше пользоваться бесплатными картами Яндекса — не могу согласиться. Навигация с картами Navteq намного (!) подробней, чем у Яндекса (по крайней мере в Воронежской области).

Ответить#
0

Ну, пользоваться продукцией того или иного разработчика — чистая вкусовщина. Тут каждый выбирает, что удобнее именно ему. Я хотел сказать, что у Яндекса бесплатное обновление и в этом он отличается от штатной навигации «Актиона». И обновление можно поставить когда хочешь, а не в процессе визита к дилеру.

Ответить#
0

Благодарю Вас Максим за продолжающиеся ответы по актиону. и все таки актион очень привлекателен по совокупности. скажите пожалуйста а с двумя пассажирами(моя семья) остается ли он таким же бодрым (бензиновый на ручке) как с одним? и на много ли повышается по вашим наблюдениям расход бензина? как вы заметили в топовых комплектациях актиона выбор (актиона) не столь очевиден. одним из авто стоимостью в миллион является опель антара, в соотношении с ней (ОПЕЛЬ АНТАРА) если рассматривать макс.комплектации актиона и минимальные опель антара на ваш взгляд какое авто являлось бы лучшим выбором? в т.ч. и с точки зрения стоимости содержания и эксплутации, и текущих расходов на бензин. так как по удобству для пассажиров на втором ряду опель антара также чрезвычайно удобен. у меня в пользовании опель астра седан фэмили наверно замечания многие владельцы могут сказать, но как посмотрю на расход бензина (7.2 — 7.3л/100км) нет ребята хорошая машина, но клиренс повыше все равно хочется. спасибо.

Ответить#
0

Два человека, это, очень приблизительно, дополнительные 100–120 кг (взрослый плюс ребенок). Не думаю, что машина поедет намного медленнее. Что касается Антары, то в журнале был тест. Я сравнивал эту машину с Hyundai Santa Fe. ссылка Кореец выиграл, но отрыв был минимальный. Если смотреть на Опель я бы выбирал модификацию с дизелем. Бензиновый слишком много ест. К тому же скоро должна появиться новая Антара, а значит дилеры будут давать скидки на нынешнее поколение. Если сравнить Актион и Антару.... ну, здесь Опель смотрится выигрышнее. Он просторнее, да и уровень комфорта там выше. Дизайн на мой взгляд старомоден, но по функционалу передней панели у меня претензий нет. А что касается расходов... Эти машины уже считаются «джипами», соответственно и цены на все подскакивают.
Пример: один раз мы приехали на автомойку на двух автомобилях — Lexus GS и Renault Duster. Так вот, мойка Дастера вышла вдвое дороже.

Ответить#
0

Спасибо Вам Максим. актион располагает к себе прежде всего внутренним удобством ,при достаточном дорожн просвете, в данном контексте мне также интересна модель рено сценик прежде всего по обзорам в интернете. я не живу в большом городе и до автосалонов далеко. на ваш взгляд Максим есть ли у модели рено сценик преимущества(либо наоборот) перед актионом (оба в моноприводном исполнении) в таких аспектах как:
—стоимость владения(ТО,заправки м.б.), экономичности
—комфортности управления и передвижения для водителя и пассажиров
— адаптированности к Россииск. условиям
— одним из плюсов сценика считается французская сборка
при этом как бы пишут о выпуске нового сценика в 2014г.
самое расхожее в обзорах про актион что начинает движение быстро и быстро затухает(динамика движка) а про сценик что очень комфортабелен но передвигается очень не спеша (примерно так). Благодарю за предыдущий ответ.
для меня вопрос не праздный. Если возможно ответьте пожалуйста.

Ответить#
0

Здравствуйте! Надеюсь, я не слишком поздно отвечаю.)
На «Рено-Сценик» я ездил довольно мало и было это давно. Даже в Москве эти машины встречаю редко. Так что по стоимости ТО и адаптации для России мне судить трудно. Скорее всего вся адаптация будет сводиться к установке защиты двигателя и замены масла на более морозоустойчивое. Если Вы рассматриваете этот автомобиль как потенциальную покупку, уточните, как обстоят дела с запчастями в вашем регионе. Если многие нужно ждать, лучше не стоит покупать такой автомобиль. Помню, по салону «Сценик» понравился. Как и у большинства французов он обшит мягким пластиком, сиденья довольно удобны. По материалам отделки он будет лучше Актиона, но не на много. Французская сборка... не знаю, можно ли это считать плюсом. Качество у всех французских машин примерно одинаковое.
Про новый «Сценик» пока еще ничего не слышал. Обычно, когда автомобиль собираются продавать в России организуют презентацию для журналистов. Пока ничего такого не было.
Динамика, это вещь индивидуальная. Я езжу не торопясь, потому мотора Актиона мне хватает. Ну, и эти машины не для гонок, а для нормального передвижения по городу.

Ответить#
0

не могли сказать свою точку зрения выбора коробки и типа привода передач бензинового актиона. спасибо заранее

Ответить#
0

Мне кажется в городе переднего привода будет достаточно. А к зиме, чтобы чувствовать себя уверенно, просто нужно купить хорошие шины и все. Полный привод ведь, не панацея от аварии. И во многих кроссоверах он лишь немного облегчает вождение на скользкой дороге. Полноценный вседорожник из «Актиона» тоже не получится. Машина изначально создавалась не для того, чтобы грязь месить. Так что если вы опытный водитель, можно смело брать моноприводную версию. Что касается «коробки», то мне понравилась и механика и автомат. Последний несколько задумчив и для резвых стартов не подходит. Но если работать педалью плавно, то все очень неплохо.

Ответить#
0

А мне показалось, да нет, точно-и в необновленном актионе намного удобнее чем в дастере. Просто несравнимо удобнее.

Ответить#
0

Вы правы. Сиденья в рестайлинговой машине не меняли. Они остались прежними. Вентиляция идет только в самой дорогой комплектации.

Ответить#
0