Cordiant Sport 3 на трассе формулы 1

DSC_0542

DSC_0542

Еще зима, а шинники уже готовятся к летнему сезону. Российская компания Cordiant не так давно показала очередную новинку — модель Sport 3. 

Говорят, ее начали закупать дилеры и уже даже можно приобрести в магазинах. Пока я в свободной продаже ее не видел, но поверил представителям компании на слово.

Sport 3 постепенно сменит модель Sport 2, которую, впрочем, еще будут выпускать какое-то время.

Интересно, что производитель сам разрабатывает технологии и применяет их на производстве. У “трешки” новый состав резиновой смеси, более износостойкий, чем у Sport 2. Действительно покрышки оказались довольно крепкие. Тест-драйв организовали на автодороме Каталунья-Монтмело, где проходит этап гонок Формула 1. И ездили мы по полному кругу. Помню, на этой же трассе немцы представляли новую BMW 3-ей серии и тогда на прямую старт-финиш не пускали. Боялись, что в конце, где мотор уже упирается в “отсечку” можно и не успеть затормозить.

DSC_0540

DSC_0540

Ну а наши, позволили насладиться автодромом по полной. Здесь несколько жестких торможений, а поребрики такие, что машину тут же начинает сильно трясти, если заехать слишком глубоко. Обошлось без вылетов, правда, некоторые коллеги успели пожечь сцепления у нескольких автомобилей.

Шинам тоже досталось, но они выдержали. Грыж, порезов, отслоения протектора… всего этого нет. Фото размещу в журнале.

Кстати, Sport 3 соответствует уровню B Евромаркировки по сцеплению с мокрой поверхностью. Это уровень продукции крупных мировых брендов.

Такого результата удалось добиться, в том числе, благодаря технологии Wet-Cor. Это своего рода дренажная система. Канавки, во внутренней и внешней плечевых зонах, отводят воду из пятна контакта, повышая, таким образом, сцепление шин с дорогой. Так ли это, покажут наши тесты, которые мы опубликуем ближе к весне. Я же пока воздержусь от комментариев, поскольку ни одной капли дождя в тот день на автодром не упало.

Приятно видеть, что российская продукция постепенно подтягивается к изделиям под авторитетными мировыми брендами. Пока, правда, конкурировать на равных сложно, но успехи определенно есть.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Очень доволен зимней шипованной резиной Cordiant. Отъездил 3 зимы пару шипов только вылетело, при чем были экстренные торможения на голом асфальте в межсезонье. Сама резина не стерлась. Шипы шумные, но от резины гула практически нет.

Поэтому при замене летней резины выбрал Cordiant Sport 3 205/60R16. Ездил 2 месяца, резиной был доволен, не шумит, дорогу держит очень хорошо. Но появилась грыжа, сказали, что это не заводской брак, а от удара. Действительно недавно ехал по трассе и поймал пару нехороших ям, но старой резине ямы ловил гораздо хуже и намного больше за 3 года эксплуатации.

Ответить#
0

Лично у меня на нокиа написана H. Я так понимаю ее заменили моделью грин.

Ответить#
0

Да. А Green, Blue и Black — это наиболее современные разработки Нокиа. В перспективе они должны заменить модели V и Z, которые еще выпускают.

Ответить#
0

Ну значит с Нокиа Хака Н рисунок протектора и слизали.

Ответить#
0

Пользую летние Cordiant Sport 185/70R14. Весьма ими доволен!

Ответить#
0

Я пользуюсь зимней Cordiant Sno- Max — весьма доволен.Может и летнюю(всесезонную) когда-нибудь у них возьму.

Ответить#
0

Слышал от представителей Cordiant, что их зимние шины популярны в Финляндии. Продают они там не много, но все же, как сказали, товар не залеживается.

Ответить#
0

Ее ее есть еще здесь хоть кто то кроме меня?

Ответить#
0

На фото вроде как нокиа хака.

Ответить#
0

Определенное сходство есть, но это все же не Хакка, а Кордиант. Сейчас у многих производителей рисунки протектора почти не отличить.

Ответить#
0

Отличие я нашел только в индикаторах износа здесь в ряд у нокиа центральные чуть выше или ниже точно не помню . А так один в один. Ну может какие то нюансы есть. В общим мое мнение рисунок скопирован.

Ответить#
0

Повторюсь, рисунки протектора сейчас у многих схожи. Возьмите, к примеру, зимние шипованные шины. Помните, когда появился Gislaved North Frost 3? Так шины с похожим рисунком протектора встречаются до сих пор. Возвращаюсь к «Кордианту» скажу, что резиновая смесь у них своя. Что же касается рисунка протектора, то обратите внимание на количество ламелей в плечевых зонах. Их больше, чем в, скажем, Hakka Black или Green. Каждая компания применяет свои технологии и схожесть рисунка это еще не показатель, что шину скопировали. Там же могут быть ламели, размещены под разными углами, канавки могут быть полированные, ну и т.д. Короче, дальше уже вступают в силу нюансы.

Ответить#
0

Или Кит... Русская копия?

Ответить#
0